ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Максим 03.05.2017 03:00

Добрый день!
02.05.2017 г. проходил плановое ТО у официального дилера. Согласно инструкции в сервисной книжке автомобиля, при прохождении ТО, сервис должен поставить отметку о проверке лакокрасочного покрытия (для соблюдения гарантии).
Естественно сервис этого не сделал - сначала ссылались на то, что мой автомобиль пыльный, затем просто перестали мне отвечать на мои вопросы. Попытка встретится с руководством ник чему не привела - оно сразу же куда-то пропало.
На официальном сайте компании прописан порядок ТО и количество норма-часов (2.4 н/ч.)
Обслуживаясь у дилера в заказ-наряде мне поставили 4.04 н/ч, хотя машина в ремонтом боксе провела 1.5 часа.
Подскажите пожалуйста:
1. Стоит ли добиваться пересчета заказ-наряда,и если стоит то как?
2. Как обязать дилера проверить лакокрасочное покрытие авто и сделать отметку в сервисной книжке?

Ответ:
Добрый день, Максим.
Что касается соотношения длительности ремонта и норма-часов, то к этому привязываться не стоит, так как это условная единица выработанная для расчета стоимости ремонта. Если говорить о превышении н/ч в заказ-наряде относительно регламента проведения работ, то следует обратить внимание на состав работ и их длительность в н/ч по регламенту. Возможно Вам были оказаны доп. услуги, которые и покрывают эту разницу, а возможно есть нарушения по расчету, тогда с этим стоит спорить и добиваться перерасчета.
Если в регламент ТО входит проверка ЛКП, то для того, чтобы потом требовать гарантийного ремонта Вам достаточно будет отметки о прохождении ТО, либо даже заказ-наряда с указанием о прохождении ТО. Тот факт, что они Вам не поставили отметку никак не освободит их от ответственности, хотя не понятно, почему они оказывают сопротивление при попытке поставить отметку. У целого ряда производителей сейчас заведен порядок ведения электронной сервисной книжки, поэтому отметка в печатную книжку обычно не ставят. НО, важно сохранять заказ-наряды на проведенной ТО.

Елена 03.05.2017 04:00

Добрый день.
Автомобиль Чери тиго 5, отметили проблемы в работе двигателя. Обратились к дилеру, салон подтвердил гарантийный случай. Автомобиль стоит на ремонте с 26.04 , информации когда его вернут, нет. Вопрос - должен ли официальный дилер предоставлять автомобиль на подмену, на период ремонта. Обращаю внимание, нам этого предложено не было. Спасибо.

Ответ:
Добрый день, Елена.
В соответствии с законом подменный автомобиль дилер предоставлять не обязан. Обращаю Ваше внимание, что у Вас на руках должен быть акт приема-передачи авто в ремонт с указанием причины обращения, датой и подписью ответственного сотрудника для того, чтобы у Вас была возможность при нарушении сроков (45 дней) проведения ремонта требовать возврат денег за автомобиль, либо обмен на новый аналогичный.

Владислав 03.05.2017 13:21

03.04.17 купил новый солярис. На 0 то приехал с жалобой на вибрацию. 5 часов ожидания и говорят, что так и должно быть. Диагностика показала - все в порядке. В заказ наряде отписывается, что устранили. Что делать?

Ответ:
Добрый день, Владимир.
Тут два варианта могу предложить.
1. Можно инициировать проведение независимой технической экспертизы, которая сможет наличие дефекта, после чего принудить дилера отремонтировать авто.
2. Если они написали, что неисправность устранена, то через какое-то время обратиться к ним вновь с требование о устранении данного дефекта и после того, как они опять Вам неисправность "устранят", а фактически она будет присутствовать, инициировать процесс возврата автомобиля.

Дмитрий 03.05.2017 15:58

Здравствует! Купил машину чери тигр фл 2015г выпуска, машине сейчас 8 месяцев, проблем с ней уйма, постоянно что-то новое, меняли датчик топлива, неправильно показывал уровень, сейчас опять тоже самое, не работает спидометр, так как не работает датчик скорости заказали новый жду неделю, глючат датчики патронника, гарантия на них 3 месяца, теперь платный, зимой едешь по трассе дует холодный воздух где-то из под понэли, зимой загорался датчик АБС, который блокировал заднее левое колесо, аккумулятор сдох по истечению 3х месяцев, гарантия кончилась, пришлось покупать, сейчас открывал окно а сломалось крепление и оно еле закрылось, надо чинить, вопрос модно ли мне сдать машину в автосалон и вернуть деньги, ну или поменять на другую?

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Можно вернуть авто в салон, если у вас есть документы подтверждающие факты обращении по гарантии, а также наблюдается повторяющиеся дефекты или, например, автомобиль провел в сервисе более 30 дней в течении одного гарантийного года.

Сергей 04.05.2017 16:51

Здравствуйте. Мною, у официального дилера была произведена полная оплата, наличными денежными средствами, стоимость приобретаемого нового автомобиля, в кассе у дилера. Менеджер по продаже заверил о получении автомобиля с ПТС через 5-7 рабочих дней. Но автомобиль не могу получить уже на протяжении 10 рабочих дней. Какие меры применяются в таких случаях ? Благодарю !

Ответ:
Добрый день, Сергей.
В данном случае необходимо более подробно изучать договор.
Если сроки поставки автомобиля в соответствии с договором нарушены, то можно требовать расторжения договора, либо насчитывать неустойку за каждый день просрочки. Если сроки по договору не нарушены, то с юридической точки зрения на ситуацию не повлиять.

Артемий 05.05.2017 07:10

Здравствуйте, купил машину б/у за 420 т.р. в салоне поддержанных автомобилей в кредит, машина Хендай Санта фе 2008 г.в. пробег 87 т.км через месяц в дороге у меня глохнет машина и я тащу ее в сервис, где мне говорят, что ремонт двигателя обойдётся мне в 100 т.р. машину оформил на себя в течении трех-четырех дней, копию ПТС еще не отправил в банк. Что мне делать? Все это время работал, в салон не ходил. Хочу заняться сегодня. С чего начать? 05.05.2017г

Ответ:
Добрый день!
Вам необходимо начать с консультации с независимым техническим экспертом, который сможет показать, что этот дефект возник до приобретения автомобиля. Далее нужно будет предъявлять требование, например, о возврате денег за автомобиль предыдущему собственнику. Однако, обращаю Ваше внимание, что один месяц довольно существенный срок, чтобы доказывать, что дефект был на момент приобретения автомобиля, также, если до Вас в ПТС вписано частное лицо, то шансы на взыскание денег сокращаются.

Кирилл 05.05.2017 18:07

Перестал работать блютуз в машине, официальный дилер сказал что требуется замена. Головы магнитофона, гарантийный случай, но при продаже автомобиля ошиблись с датой начала гарантии в ихнем базе она начинается с 17.03.14 г., а по договору с момента продажи авто, то есть с 17.05.14 г.; они сейчас мурыжат и не дают ответа что делать через неделю заканчивается гарантия. что делать в такой ситуации?

Ответ:
Следует поставить автомобиль в сервис по акту приема-передачи с требованием осуществления гарантийного ремонта данной неисправности.

Евгений 06.05.2017 08:41

Здравствуйте. У меня несколько раз вытекал фрион из системы кондиционирования. Дилер восстанавливал авто, но потом все повторялось. Документы я могу с них потребовать, подтверждающие мое обращение? Как эти документы называются? Форма документов. Пожалуйста.

Ответ:
Вам нужно потребовать предоставление наряд-заказов по осуществленных работам.

Евгений 08.05.2017 14:34

Я обратился в сервис kia АС авто по поводу свиста в коробке, на что они мне ответили, что нужно снимать коробку и смотреть, если случай не гарантийный то мне придётся оплатить стоимость снятия и установки в размере 5000 рублей. Автомобиль находится у них на гарантии. Могу ли я требовать бесплатной диагностики в этом случае?

Ответ:
Добрый день, Евгений.
Да, можно требовать проведения проверки качества автомобиля в соответствии с законом.
С другой стороны, случай вряд ли может быть не гарантийным, если речь идет о коробке.

Валерий 09.05.2017 11:23

Добрый день
При самостоятельной замене передних тормозных колодок (расходный материал) на гарантийном Kia Soul и осмотре тормозной системы обнаружил повреждение заднего левого суппорта (скол элемента литой детали, не расходный материал). Доставил машину к ОД на эвакуаторе, но мне было отказано в гарантийном ремонте на основании предположения сотрудников ОД в том, что я сам сломал суппорт.
При этом у меня есть свидетель, который готов подтвердить, что деталь уже была повреждена, что мы и обнаружили во время нашего осмотра, а также жалобы на тормозную систему в прошлом (документально подтвержденные ОД).
ОД - он же продавец и исполнитель ТО1, ТО2 и прокачку тормозной системы по моей претензии 1.5 года назад.
Также есть аудиозапись разговора тет-а-тет с техническим экспертом ОД, где его главным доводом является "собственный опыт".
Составляю письменную претензию, как в форме у вас на сайте (с детальными сведениями о данном случае) и планирую доказывать правду. Подскажите, пожалуйста, могли бы вы каким либо образом помочь / проконсультировать/оценить вероятность того или иног решения в случае суда по данному случаю.
Спасибо, Валерий.

Ответ:
Добрый день, Валерий.
Тут возникает ряд трудностей: во-первых, Вы не должны самостоятельно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с сервисной документацией. Во-вторых, для того, чтобы требовать гарантийного ремонта, необходимо доказывать, что это производственный брак, на этот вопрос сможет ответить только экспертиза. Таким образом, шансы можно оценить только по факту проведения независимой технической экспертизы, потому что сейчас не очевидно, что это производственный брак, а не эксплуатационный или полученный в процессе ремонтных работ. На тот факт, что Вы самостоятельно проводили ремонтные работы, вообще не следует обращать внимание, желательно, чтобы вообще это никто не заметил, хотя эксперт наверняка опишет состояние тормозных механизмов. Как вариант, говорите и пишите, что сломанный суппорт Вы заметили в ходе сезонной смены резины или, что-то в этом роде. Возможно, есть смысл обратиться к другому дилеру с запросом о гарантийном ремонте.