ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Суд с автосалоном, дилером

Суд с автосалоном, дилером

Спорные ситуации вокруг обстоятельств, связанных с обнаружением брака в купленном автомобиле или иных проблем, приводит автовладельца к обращению за судебной защитой своих прав. Случаи признания официальным дилером своей вины за продажу бракованного, неисправного автомобиля или некачественного гарантийного ремонта редки, поэтому рассчитывать на досудебное урегулирование проблемы приходиться нечасто.

Если решили судиться с автосалоном или подать в суд на дилера в Москве или Санкт-Петербурге, то Вы столкнетесь с рядом проблем, которые без юридической подготовки непреодолимы. И часто приводят к печальным результатам: человек остается с бракованным авто и обязанностью компенсировать автодилеру судебные расходы за проигранное в суде дело.

На каких основаниях можно судиться с автосалоном, дилером и как избежать типичных ошибок.

С чего надо начать перед судебными разбирательствами - удостовериться, действительно ли салон нарушил Ваши права. Распространенные судебные споры с автосервисами и дилерами по автомобильным делам:

Судебная практика по возврату автомобилей

Если с момента покупки автомобиля в автосалоне не прошло 14 дней, то в случае обнаружения брака в транспортном средстве, причем неважно новый или подержанный авто Вы купили. У Вас возникает право сдать такую машину продавцу и потребовать свои деньги назад. Для этого зафиксируйте свои требования в письменном виде и уложитесь в указанный срок. Это можно сделать либо отправив свои требования по почте, либо лично в салоне, где Вы покупали машину. В качестве доказательства наличия неисправности можно приложить диагностическую карту или предварительный заказ-наряд сделанный в любом сертифицированном автосервисе с перечнем поломок. У Вас должен остаться любой документ о принятие или отправки Вашего заявления. Автомобиль при это мы советуем передавать автодилеру только, если дилер не хочет с Вами судиться и готов удовлетворить Ваши требования до суда. Иначе он может просто устранить дефект и потом на суде утверждать, что с машиной все в порядке и поломки не было. У нашей компании много судебных решений по таким делам и обычно, если всё юридически грамотно сделать автосалон удовлетворит Ваши требования в добровольном порядке.

Если срок в 15 дней прошел, вернуть автомобиль с браком уже нельзя, только если это не существенный недостаток. Теперь у дилера есть право отремонтировать машину в рамках гарантийных обязательств. Но если сервисный центр нарушает условия гарантийного обслуживания, то у Вас возникает право подать в суд на автосалон, автосервис. И требовать замены машины на новую или возврата денег по договору купли-продажи, это можно сделать при следующих нарушениях:

- Ремонт автомобиля по гарантии превысил 45 суток. При этом у Вас должен быть документ о принятии автомобиля в гарантийный ремонт, обычно это заказ-наряд в котором все это указывается. По закону о защите прав потребителей Вы можете требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, превысивший срок в 45 дней или возврат, замену автомобиля. Во время судебного дела авто должен находиться в сервисном центре. Если Вы его заберете, то требовать замены, возврата автомобиля будет сложнее, но у Вас останется право на неустойку.
- Автомобиль в течение любого гарантийного года находился на ремонте более 30 дней. В данном случае основание судиться с автосервисом у Вас возникает, в любой гарантийный год. Судебной практики и дел по возврату автомобиля по такому основанию меньше всего. Данное основание появилось только в конце 2016 года согласно постановлению пленума Верховного суда.
- После устранения любой неисправности, она проявляется вновь. Например, если у Вас два раза ломалась коробка передач, то на третий раз Вы можете подавать в суд на автомагазин с требованием замены автомобиля по гарантии на новый. Как писалось выше машину в данном случае передавать дилеру можно, только если он готов урегулировать спор без суда.
- В автомобиле обнаружен существенный недостаток, в законе о защите прав потребителей подробно говориться об этом.
- Автоцентр отказал в гарантийном ремонте, ссылая на плохой бензин, дороги, неправильную эксплуатацию и т. д. В данном случае для обращения в суд на автоцентр, скорее всего необходимо будет провести независимую автотехническую экспертизу. Которая бы подтвердила вину производителя за продажу некачественного товара.
- Купленная машина в угоне, залоге и т. д. Это лишает Вас права пользоваться купленным товар и дает основание судиться с продавцом.

1Помните при любом обращении в сервисный центр официального дилера всегда требуйте все фиксировать в письменном виде. У Вас на руках должны быть все документы по всем обращениям и произведенным работам, это будет служить доказательством в суде при защите Ваших прав.
Существует еще ситуации и спорные моменты при которых можно обратиться в суд для защиты своих прав. Наши юристы имеют судебную практику и помогут разобраться в любом сложном вопросе.

Судебные дела по автомобилям. Процедура подачи в суд на автодилера, автосервис.

Первое, с чего надо начать при разногласиях с автосалоном это оформить свои требования в письменном виде, а точнее написать им претензию. Но простое дело по написанию досудебной претензии, организованное ненадлежащим образом может привести к печальным последствиям. Любая негативная информация, отраженная в первичной претензии обернется против Вас. Поскольку необходимо четко и дозировано изложить дилеру обстоятельства случившегося, упуская мешающие делу нюансы и акцентировать необходимые детали. Для подтверждения факта обнаружения брака или существенного недостатка в Вашей машине, часто необходимо проведение технической экспертизы. Работа с экспертом, отчет которого будет служить доказательством Вашего требования в суде, начинается еще до стадии досудебного урегулирования. Подбор качественного эксперта и постановка необходимых для экспертного заключения вопросов будет зависеть от опытности и расторопности юриста.

Подать в суд на автосалон, дилера

Претензионный порядок действий необходим, так как это дает шанс разрешить проблему на стадии досудебного урегулирования. И позволит, если решите подать в суд на дилера предъявить требования на взыскание неустойки и штрафа.

Если автосалон не признает своей вины и переговоры ни к чему не приводят, то суд с дилером неизбежен. Процесс судебной защиты прав покупателя, автовладельца, связан не только, с написанием иска и подачей искового заявления в суд на автосалон. А выбором подсудности, определением размера оплаты госпошлины в случае предъявления требования за пределами установленной Налоговым Кодексом РФ. Суммы подлежащей к оплате пошлины, установления достаточности предъявляемых доказательств. С тактикой ведения судебного разбирательства. Предоставление документов, доказательств, возможный допрос свидетелей. И проведения судебной экспертизы сопряжено с правильной реализацией в судебном процессе той цели, результатом которой будет возврат денег покупателя и применение к продавцу штрафных санкций. Только четкая работа юристов нашей компании позволит реализовать и защитить Ваши права в суде.

Но выиграть суд с автосалоном - это еще не окончание дела, необходимо, чтобы это решение было исполнено. Вступившее в силу решение суда мы организуем, используя инкассовое списание со счета должника или работа с судебными приставами.

telefon1.jpg

Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве

Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Задать вопрос юристу Примеры из нашей практики