Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
« НазадЗа песок в двигателе автодилер заплатил 3 147 000 рублей компенсации. 25.07.2015 09:10К нам в компанию обратился владелец автомобиля Land Cruiser Prado 150, который был приобретен в марте 2012 года в ООО "Инчкейп Олимп" (Тойота Центр Пискаревский). За полтора года эксплуатации нового автомобиля автовладелец два раза проходил плановые ТО согласно условиям, указанным в сервисной книжки, проблем с автомобилем не было. После прохождения ТО-2 у официального дилера через определенный промежуток времени во время движения по трассе у машины появился посторонний звук в двигателе, двигатель стал нестабильно работать, на дисплее бортового компьютера появилась информация об ошибке (неисправности). Автовладелец был вынужден вызвать эвакуатор и доставить авто в ближайший официальный сервисный центр производителя. В сервисе приняли автомобиль по акту приемки-передачи, для установления причины неисправности и ее устранения. После чего дилер решил провести автотехническую экспертизу. По результатам исследования экспертами было установлено, что двигатель автомобиля имеет повреждения, возникших вследствие попадания большого количества абразивных материалов в систему смазки двигателя. При этом эксперты пришли к выводу, что возникшие в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются следствием заводского брака, неправильной эксплуатации автомобиля, нарушения правил хранения или транспортировки автомобиля. Поскольку в результате попадания абразивных элементов в систему смазки двигателя подверглись износу детали, работающие в условиях трения, включая блок цилиндров, то для устранения недостатков необходимо произвести замену двигателя. Простыми словами эксперт установил, что в двигатель каким-то образом попал песок, поскольку эксперт не дал четкого ответа каким образом и по чьей вине он там оказался, дилер Инчкейп Олимп (Тойота Центр Пискаревский) заказал еще одну экспертизу с аналогичными вопросами у другой экспертной компании. В отчете нового "независимого" исследования эксперт чуть ли не в каждом абзаце писал, что песок в двигатель попал по вине владельца автомобиля Land Cruiser Prado 150. На этом основании дилер отказал в замене двигателя по гарантии, обвинив автовладельца в том, что это он сам доливал некачественное масло. После чего наши юристы обратились в суд для защиты прав автомобилиста. В ходе сложного судебного разбирательства наши юристы доказали, что посторонние абразивные материалы попали в двигатель не по вине автовладельца, а при прохождения ТО-2, то есть скорее всего имело место некачественное техническое обслуживание автомобиля со стороны сервисного центра. Суд первой инстанции встал на нашу сторону и удовлетворил наши требования. С ООО "Инчкейп Олимп" (Тойота Центр Пискаревский) в пользу нашего клиента было взыскано: - 1 535 000 рублей - стоимость замены двигателя, Всего в общей сумме компенсация составила 3 147 000 рублей, дилер обжаловал данное решение в вышестоящем суде, но городской суд встал на нашу сторону и оставил решение суда первой инстанции в силе. Наш клиент благополучно получил компенсацию в полном объеме. Решение суда первой инстанции: Решение городского суда: Исполнительный лист:
КомментарииКомментариев пока нет |