Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Покупка автомобиля это долгосрочная, дорогая покупка. Мы долго выбираем марку, модель, объезжаем автосалоны и официальных дилеров, читаем интернет, советуемся и часто оформляем кредит. Поэтому неприятно, когда качество нового автомобиля не соответствует действительности. Автодилеры при этом часто не спешат устранять выявленные недостатки, а иногда это и невозможно.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей при обнаружении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 14 дней с момента получения ТС (а не продажи), следующего за днем передачи. Вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег. Также Вы имеете право потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный. Вы вправе заменить его на другой авто с пересчетом цены. При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель.
|
По закону "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не устранить без несоразмерных расходов или времени. Или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.
Если Ваша машина стоит на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру.
Если выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач... Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон.
Если Ваш машина в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии.
Продажи новых автомобилей постоянно растут, а станций технического обслуживания становится все больше и отказов от гарантийного ремонта и затягивания его сроков будет все больше. Что при этом делать? Это не Ваши проблемы и мы докажем это автодилеру.
Наши юристы в Санкт-Петербурге, Москве, по Вашему поручению, в письменном виде выставят продавцу требование об расторжение договора купли-продажи и потребуют:
|
После этого продавец обязан в течение 10 дней добровольно выполнить наши требования. В случае отказа автосалона добровольно исполнить требование, Вы праве подать в суд. Но с 11 дня со дня выставления требования салон уплачивает Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены. И это вне зависимости от принятия решения в суде или в досудебном порядке. В отношении гарантийного автомобиля, в случае появления разногласий, продавец обязан доказать, что поломка произошла по вашей вине или по вине третьих лиц. И если не доказано, что Вы виноваты, значит Ваше требование будет удовлетворено. И мы вернем бракованный автомобиль автодилеру, а Вы получите достаточную сумму для покупки нового авто.
Если в досудебном порядке не удалось вернуть авто ненадлежащего качества, подается иск. При положительном решении суда салон выплатит Вам всю сумму основного требования, заявленного в иске. Плюс один процент пени от цены авто за каждый день просрочки начиная с 11 дня после выставления требования, плюс возмещение юридических расходов, и оплату представителя в суде, плюс 50 процентов штраф. Вы вправе претендовать на возврат средств уплаченных по кредиту (включая проценты по кредиту и плату за выдачу), возмещение цены дополнительного оборудования и его установку, возмещение стоимости страховых полисов и др.
По каждому обращению в ремонт требуйте официальную квитанцию, заказ-наряд или объяснение в письменном виде или иной документ. При отказе от гарантийного ремонта требуйте письменный отказ. После сервисного обслуживания требуйте зафиксировать в письменном виде все работы и замену агрегатов в письменном и только в письменном виде за подписью и печатью.
Автодилер пользуется услугами квалифицированных юристов, которые знают как защитить интересы продавца и сделать виноватым покупателя. Вы можете самостоятельно защищать свои интересы, и остаться без денег, а можете привлечь автоюристов, которые возьмут на себя Ваши проблемы и вернут Вам Ваши деньги.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |