Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
Что такое автомобиль сейчас? Это не только транспорт для передвижения - это друг, если хотите. И с ним мы проводим большую часть жизни. Это поездка на работу, в детский сад и школу, к друзьям и родным, на рыбалку, путешествуем мы тоже на машине. И когда она ломается, все вокруг вдруг останавливается. Мы лихорадочно начинаем искать причину поломки, а если новый автомобиль, купленный у официального дилера или в автосалоне на гарантии, то есть над чем задуматься.
Другое дело, когда вы осознаете, что этим товаром пользоваться в дальнейшем невозможно или его качество не соответствует нормам и пытаетесь его заменить. И здесь можно понять, что замена автомобиля по гарантии нужна вам и только вам, а не сервис центру. Обратите внимание, что каждый автодилер имеет в штате юристов, которые ставят перед собой цель - не допустить замену гарантийного автомобиля.
В Законе о защите прав потребителей отдельно оговариваются права покупателя при покупке технически сложных товаров, в число которых входит и авто. Ваши претензии должны быть обоснованы и опираться на законодательство, только тогда ваши требования будут удовлетворены.
Если в течение 14 дней после передачи авто в пользование, потребитель обнаружил недостатки в машине. Даже незначительный, например, не работает свеклоподъемник, то он имеет право: Претензия может быть предъявлена автосалону в течение двух недельного срока, после того как товар был передан покупателю. Покупатель может предъявить претензии и по истечении 15 суток, это возможно в следующих случаях: |
Замена автомобиля ненадлежащего качества - это совсем не просто, здесь лучше всего иметь юриста, который поможет разобраться в ситуации, и обязательны знания закона. Одним из фактов, влияющих на замену автомобиля - это срок, необходимый для устранения дефектов. Если в течение гарантии, время ремонта превысило установленные законом сроки, то владелец может осуществить замену автомобиля на новый, либо требовать выплаты его стоимости.
В качестве основного законодательного документа, регулирующего права покупателей, выступает Закон о защите прав потребителей. Данный источник права обязывает продавца обеспечить передачу товара, характеристики которого соответствуют заключенному договору и установленным законодательством требованиям, а также быть пригодным к эксплуатации.
Многие автосалоны проводят предпродажную подготовку транспортных средств и проверяют их на качество. Но выявить некоторые дефекты сразу невозможно, и они проявляются при эксплуатации, когда ТС уже передано покупателю. Автомобиль может иметь как скрытые, так и явные дефекты. И не возможно определить, исправный перед Вами авто, или имеющий скрытые изъяны.
Если решили провести замену авто на новый, вы не должны забывать, что автодилер является только посредником, между производителем и вами, и продает его по более высокой цене. Дилеры бывают официальные и не официальные. Покупая авто не у официального дилера вы рискуете своими правами и заменить автомобиль на новый по гарантии будет труднее, чем у официального дилера. Намного проще осуществить замену бракованного авто в автоцентре, являющегося непосредственно представителем производителя. Эти салоны помимо продажи машин, еще и выполняют функции по гарантийным обязательствам производителя. Официальные дилеры не смогут удовлетворить ваше требование, не согласовав вопроса с представительством - отказать или удовлетворить ваше требование по закону. Одно из условий, что необходимо соблюдать гарантийное обслуживание.
При замене неисправного авто на новый часто возникает конфликт о причинах возникновения дефектов. Для определения их виновника, назначается независимая экспертиза. Оплачивать расходы в данном случае будет ответчик. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе, и если он с чем-то не согласен, то его право оспорить ее результаты. Покупатель должен доказать наличие дефектов и в случае отказа дилерского центра заменить автомобиль по гарантии, автовладелец может обжаловать это решение в суде.
В нашей стране автосалоны, которые продают авто, с большой неохотой соглашаются на замену некачественного автомобиля. И люди вынуждены обращаться в суд, чтобы защитить свои права. 1. Замена гарантийного автомобиля ненадлежащего качества на новый. |
Автоюрист - это гарантия успеха в непростых взаимоотношения с автодилером при замене автомобиля по гарантии на новый.
Действуйте, пока не стало слишком поздно... Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста: +7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге +7 (499) 550-60-60 в Москве Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя! |
Задать вопрос юристу | Примеры из нашей практики |