ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Главная » Замена гарантийного автомобиля

Замена гарантийного автомобиля

Что такое автомобиль сейчас? Это не только транспорт для передвижения - это друг, если хотите. И с ним мы проводим большую часть жизни. Это поездка на работу, в детский сад и школу, к друзьям и родным, на рыбалку, путешествуем мы тоже на машине. И когда она ломается, все вокруг вдруг останавливается. Мы лихорадочно начинаем искать причину поломки, а если новый автомобиль, купленный у официального дилера или в автосалоне на гарантии, то есть над чем задуматься.

На каких условия Вы можете заменить новый автомобиль по гарантии.

Покупая ТС в салоне, надо помнить, что одно из прав потребителя - это гарантийные обязательства продавца. Оно дает нам право, когда выявляется поломка или брак, обратиться в сервисный центр для ремонта.

Другое дело, когда вы осознаете, что этим товаром пользоваться в дальнейшем невозможно или его качество не соответствует нормам и пытаетесь его заменить. И здесь можно понять, что замена автомобиля по гарантии нужна вам и только вам, а не сервис центру. Обратите внимание, что каждый автодилер имеет в штате юристов, которые ставят перед собой цель - не допустить замену гарантийного автомобиля.
В Законе о защите прав потребителей отдельно оговариваются права покупателя при покупке технически сложных товаров, в число которых входит и авто. Ваши претензии должны быть обоснованы и опираться на законодательство, только тогда ваши требования будут удовлетворены.

Если в течение 14 дней после передачи авто в пользование, потребитель обнаружил недостатки в машине. Даже незначительный, например, не работает свеклоподъемник, то он имеет право:
1) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и обозначить заявление о взыскании с продавца уплаченной суммы, то есть оформить возврат купленной машины.
2) Требовать замену автомобиля по гарантии. В данном случае возможна замена гарантийного авто на новое той же марки, либо на другой марки (при согласии покупателя). Если выбирается другая марка машины, то производится пересчет покупной цены.

Претензия может быть предъявлена автосалону в течение двух недельного срока, после того как товар был передан покупателю. Покупатель может предъявить претензии и по истечении 15 суток, это возможно в следующих случаях:
1) Обнаружены существенные недостатки машины.
2) Нарушен срок, установленный Законом о защите прав потребителей для устранения выявленных недостатков. Данный срок составляет не более 45 дней.
3) Невозможность эксплуатировать транспорт в течение каждого года гарантийного срока совокупно более тридцати дней в связи с неоднократным устранением автосервисом его различных недостатков.

Замена гарантийного автомобиля на новый.

Должен ли сервисный центр предоставлять замену автомобиля на время проведения гарантийного ремонта.

Замена автомобиля ненадлежащего качества - это совсем не просто, здесь лучше всего иметь юриста, который поможет разобраться в ситуации, и обязательны знания закона. Одним из фактов, влияющих на замену автомобиля - это срок, необходимый для устранения дефектов. Если в течение гарантии, время ремонта превысило установленные законом сроки, то владелец может осуществить замену автомобиля на новый, либо требовать выплаты его стоимости.

Иногда дилеры, идут на встречу и на время гарантийного ремонта предоставляют подменный авто. Но надо понимать, закон не обязывает их это делать.
1Даже в случае, если автодилер заменил автомобиль на время ремонта на другой, подменный авто - это не снимает с него обязанности устранить возникшие неисправности в установленные законом сроки. И право потребителя требовать замены автомобиля по гарантии на новый в случае нарушения сроков ремонта или наличия брака в транспортном средстве остается. Это можно сделать, пока машина находиться на ремонте в сервис центре. Если Вы заберете свою машину, то сделать это будет уже труднее.

Что говорит закон и с какими вопросами Вы можете столкнуться, если решите заменить гарантийный автомобиль ненадлежащего качества на новый.

В качестве основного законодательного документа, регулирующего права покупателей, выступает Закон о защите прав потребителей. Данный источник права обязывает продавца обеспечить передачу товара, характеристики которого соответствуют заключенному договору и установленным законодательством требованиям, а также быть пригодным к эксплуатации.

Многие автосалоны проводят предпродажную подготовку транспортных средств и проверяют их на качество. Но выявить некоторые дефекты сразу невозможно, и они проявляются при эксплуатации, когда ТС уже передано покупателю. Автомобиль может иметь как скрытые, так и явные дефекты. И не возможно определить, исправный перед Вами авто, или имеющий скрытые изъяны.

Если решили провести замену авто на новый, вы не должны забывать, что автодилер является только посредником, между производителем и вами, и продает его по более высокой цене. Дилеры бывают официальные и не официальные. Покупая авто не у официального дилера вы рискуете своими правами и заменить автомобиль на новый по гарантии будет труднее, чем у официального дилера. Намного проще осуществить замену бракованного авто в автоцентре, являющегося непосредственно представителем производителя. Эти салоны помимо продажи машин, еще и выполняют функции по гарантийным обязательствам производителя. Официальные дилеры не смогут удовлетворить ваше требование, не согласовав вопроса с представительством - отказать или удовлетворить ваше требование по закону. Одно из условий, что необходимо соблюдать гарантийное обслуживание.

При замене неисправного авто на новый часто возникает конфликт о причинах возникновения дефектов. Для определения их виновника, назначается независимая экспертиза. Оплачивать расходы в данном случае будет ответчик. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе, и если он с чем-то не согласен, то его право оспорить ее результаты. Покупатель должен доказать наличие дефектов и в случае отказа дилерского центра заменить автомобиль по гарантии, автовладелец может обжаловать это решение в суде.

В нашей стране автосалоны, которые продают авто, с большой неохотой соглашаются на замену некачественного автомобиля. И люди вынуждены обращаться в суд, чтобы защитить свои права.
Замена нового автомобиля по гарантии в Москве и Санкт-Петербурге сложная процедура, разобраться в которой может не каждый. И оптимальным будет юридическая помощь юристов. Специалисты, окажут вам поддержку по следующим направлениям:

1. Замена гарантийного автомобиля ненадлежащего качества на новый.
2. Возврат машины продавцу и взыскание компенсации, все издержки на покупку и эксплуатацию машины.
3. Составление необходимых документов.
4. Защита ваших интересов в суде.

Можно ли заменить авто ненадлежащего качества.

Автоюрист - это гарантия успеха в непростых взаимоотношения с автодилером при замене автомобиля по гарантии на новый.

telefon1.jpg

Действуйте, пока не стало слишком поздно...
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве

Вам не надо будет тратить свое время и нервы - профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Задать вопрос юристу Примеры из нашей практики