Авторитетная помощь автоюристов.
Юридические услуги по спорам с автосалонами, дилерами и СТО.
- Результат превосходит ожидания!
Бесплатная консультация юриста для жителей:
Санкт-Петербурга и ЛО +7(812)507-90-80
Москвы и МО +7(499)550-60-60
« НазадМэйджор Авто вернул клиенту все деньги за бракованный Jeep Grand Cherokee и выплатил компенсацию в размере 1 156 912 рублей. 28.01.2014 23:30В августе 2013 года в нашу компания обратился собственник автомобиля Jeep Grand Cherokee, который был приобретен в октябре 2011 года у официального дилера ООО "Мэйджор Авто Центр". В пределах гарантийного срока в товаре неоднократно выявлялись различного рода недостатки. При этом ряд недостатков проявлялся вновь после их устранения. За период эксплуатации в автомобиле 6 раз полностью разряжался аккумулятор (во время стоянки), вследствие чего двигатель не запускался и автомобиль прибывал к месту диагностики и ремонта на эвакуаторе. Также 3 раза была произведена замена рулевой рейки по гарантии. В связи с постоянными поломками владелец машины решил самостоятельно вернуть автомобиль дилеру и потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему уплаченные за автомобиль деньги. Однако данные требования покупателя дилер оставил без удовлетворения. Определние суда об утверждение мирового соглашения:
Комментарии
2016-07-23 03:04:00
Юлия
#
Это правда. Юристы помогли нам вернуть автомобиль автосалону почти через два года "эксплуатации", а точнее мучении в эксплуатации. И что не мало важно, через год нам пришли налоги на этот автомобиль и нам автосалон тоже их компенсировал.
2017-05-05 13:22:31
Юлия
#
Не поверите у меня та же самая проблема с этим дилером, только машина Jeep Cherookee. Уже идет второй год эксплуатации, а машина ломается.
|