ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Александр 15.05.2017 13:26

Добрый день!
Вопрос такого характера, почти 2 года назад купил жене машину, спустя несколько месяцев с руля начало слазить лакокрасочное покрытие в сервисе сказали, что это мы что-то пролили на рули, хотя мы этого не делали. Так как времени заниматься разбирательством не было спустил данный дефект на тормоза, но вот что случилось после данной зимы. Начал мыть машину и на солнце увидел, что на капоте на изгибе лопнула краска. Отвез в сервис мне сказали, что это я надавил на капот и она лопнула. Хотя я знаю, что я точно такого не делала, и внешних дефектов давления на капот тоже нет. Могу ли я как-то доказать, что это заводской дефект и заставить компанию оплатить ремонт?

Ответ:
Добрый день, Александр!
Требуйте предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, если предоставят такой отказ, то можно будет инициировать процесс защиты своих прав в суде, сам дефект необходимо будет подтверждать независимой экспертизой.

Ирек 15.05.2017 18:09

Взял машину в кредит Пежо 408 2012 года поставить на учёт не удалось, так как инспектор объяснил что в птс написан один владелец, а на пластике другой, но адреса одни и те же, и за 6 дней пользования авто начались серьёзные поломки! Могу ли я вернуть авто!

Ответ:
Добрый день!
Получите письменный отказ в осуществлении регистрационных действий, после чего обратитесь к предыдущему собственнику с требованием о возврате денег в связи с отказом в осуществлении регистрационных действий.

Руслан 16.05.2017 05:43

Здравствуйте 24.03.17 передал свой автомобиль Дилерам в автосалон после серьёзного ДТП, как не приеду у них то запчасти не пришли, то деньги им страховая КАСКО там не перевела, посмотрел по договору прошло уже 45 рабочих дней с момента передачи автомобиля, подскажите что мне сейчас делать чтобы получить компенсацию?
Заранее спасибо

Ответ:
Добрый день, Руслан.
Вам требуется обратиться к страховой компании с требованием о проведении ремонта и выплате компенсации. В данном случае перед Вами отвечает по всем вопросам именно СК, так как у Вас с ней договорные отношения, апеллировать к дилеру бесполезно.

Анна 16.05.2017 16:49

Купили Kia Optima GT в 2016 году в автосалоне. Как на официальном сайте, так и продавцы указывают на музыку Harman Cardon в машине. О чем говорят и надписи в автомобиле на сетках динамиков. Вскрывая обшивку двери обнаружилось, что колонки JBL, причем с непонятной наклейкой. Полагаю что вся акустика JBL. Да, бренд JBL входит в концерн Harman, но ведь это не Cardon как таковой??? Кстати звук не такой уж и хороший... Как быть???

Ответ:
Добрый день, Анна!
Тут ничего не сделаешь, на сетке написано Harman Kardon значит производитель это допускает. Такие переплетения возможны, автоконцерны часто используют даже целые агрегаты с другим бредом, например в Пежо вставляют двигатели БМВ, на очень многих деталях Лексуса можно обнаружить маркировку Тойоты и т.д. Не исключаю, что в Ваше автомобиле можно обнаружить детали с наименованием Hyundai.

Федор 18.05.2017 04:45

Скажите в течение какого времени должны дать ответ на заявку на гарантийный ремонт машины. Дилер принял заявку, но ответа с главного офиса с Москвы нету. Есть ли какие-то сроки?

Ответ:
Добрый день, Федор.
Если Вы передали авто дилеру по акт приема-передачи, то закон ограничивает их сроком 45 дней на принятие решения и проведения работ. Если речь идет о письменной заявке (автомобиль не сдавался), то должны ответить Вам в течении 10 дней. По устному заявлению могут тянуть время сколько угодно долго.

Артем 18.05.2017 07:08

Добрый день, у меня машина Шкода октавия 2015 года. Обращался к официальному дилеру, по вопросу того, что высвечивалась ошибка и просил сделать диагностику, до окончания гарантийного срока. Они сделали, сказали что все ок. Гарантия закончилась 2 месяца, назад, периодически начала вылазить опять ошибка. Прочитал в интернете, что эта ошибка может вызвать большие проблемы и крупный ремонт. Могу ли я обратиться в сервис там где делали ремонт и попросить сделать по ремонту. Нужно только доказать, что проблема возникла в период гарантии.

Ответ:
Добрый день, Артем.
Вам следует обратиться к официальному дилеру с требованием о осуществлении ремонтных работ, если речь, действительно, идет о одной и той же ошибке. У VAG есть еще такое понятие как постгарантийный сервис, на сколько мне известно, по которому работы могут быть проведены даже за рамками гарантии. Если будет отказ, то требуйте его в письменном виде и, вероятно, необходимо будет проводить техническую экспертизу, чтобы доказать факт появления данной ошибки в период гарантии.

Юрий 18.05.2017 16:27

На автомобиле WV TOUREG 2016 г потек сальник правой рулевой тяги с пробегом 11500 км, Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте, так как в пыльнике рулевой тяги оказалось два разрыва, Вместо официального отказа выслали заказ наряд с причиной течи ГУР, И сказали что таковым и является отказ, Подскажите что делать, Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день, Юрий.
Для начала нужно направить им претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта, либо предоставлением письменного мотивированного отказа. Далее после получения отказа от них можно будет инициировать процесс расторжения договора и менять авто на новый или требовать деньги.
Более простой вариант, с точки зрения осуществления ремонта, может оказаться попытка обратиться к другому дилеру.
Если разрывы пыльника вызваны механическим повреждением, что может быть доказано в ходе проведения независимой технической экспертизы, то отказ, вероятно, правомерен.

Владимир 19.05.2017 05:40

Пробег машины составляет 35000 км. То 2 на 30000 не проходил. Случился перескок цепи, является ли это ремонтом по гарантии, или уже не гарантийный случай, и суваться туда не стоит?

Ответ:
Добрый день, Владимир.
Обратитесь в салон с требованием о проведении гарантийного ремонта, но могут и правомерно отказать. Но обратиться стоит, нередко идут навстречу.

надежда 19.05.2017 11:00

Здравствуйте! Ситуация заключается в следующем:
Решили приобрести авто у оф. дилера, приглянулся авто после тест драйва с пробегом 1500 км. 2016 г.в. заключили договор внесли часть собственных средств остальные в кредит... все оформили забрали машину... авто куплено в 29.04.2017 на данный момент спустя 3 недели, обнаружилось что зад авто был битый... какие требования можно предъявить дилеру, можно ли как то заменить авто или уменьшить стоимость, или взыскать какую то компенсацию за то что авто был продан битый...

Ответ:
Добрый день, Надежда.
Вопрос в том, как обнаружилось, что авто битый?
Попытайтесь на сайте ГИБДД обнаружить информацию по участию данного авто в ДТП, если данную информацию найти получится, то на этом основании, а также при условии, что в договоре купли-продажи данные недостатки не указаны, можно предъявить требование о возврате денежных средств, так как они ввели Вас в заблуждение, не предоставили полную информацию по автомобилю.
Если информации в ГИБДД по данному авто нет, то можно провести независимую техническую экспертизу, но не факт, что она сможет установить факт того, что авто был в аварии до момента приобретения автомобиля Вами.

Людмила Павловна 19.05.2017 13:13

Автомобиль КИА Соренто новый приобретен в салоне в январе 2013 г. 5 лет гарантии. В мае 2017 года на трассе М7 хлопок и загораются все лампы по маслу, двигателю и т. д. Заглушили и встали на обочину. Вызвали эвакуатор. Машину увезли в салон. Все ТО были у официальных дилеров. Прошла неделя. Ответа от салона о признании случая гарантийным до сих пор нет. Что делать? Писать заявление? Страдаем без авто морально и материально.

Ответ:
Добрый день, Людмила Павловна!
У Вас на руках должен быть акт приема-передачи авто в сервис, если нет, то потребуйте. Можно написать заявку на осуществление ремонта по гарантии дополнительно. По закону у них 45 дней на принятие решения и осуществление гарантийного ремонта. В случае нарушения срока можно будет требовать неустойку за каждый день просрочки, либо инициировать процесс возврата автомобиля. В случае отказа Вам следует потребовать предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, далее уже можно будет обращаться в суд за защитой своих прав.