ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Ольга 09.05.2017 12:19

Здравствуйте у меня такой вопрос. У меня автомобиль находится на гарантии, я обратилась в дилерский сервис с просьбой провести диагностику автомобиля с последующим выявлением причины неисправности авто, на что мне ответили, что оборудование у них есть, а специалиста нет и провести диагностику не могут, как мне быть?

Ответ:
Добрый день, Ольга.
Обратитесь в другой дилерский сервис, что можно ожидать от сервиса, у которого нет специалистов по диагностики.

Евгений 10.05.2017 09:16

При покупке нового автомобиля в автосалоне навязали продление гарантии на автомобиль - по пробегу со 100 тыс. км до 150 тыс., по возрасту с 3 лет до 5 лет.
Могу ли я расторгнуть этот договор, вернуть по нему деньги и в какой срок?

Ответ:
Добрый день, Евгений.
Необходимо изучить договор, чтобы ответить точно на Ваш вопрос. Но думаю, что если договор расторгается до начала действия продленной гарантии, то это возможно. Сроки возврата денег определяются в процессе подписания соглашения о расторжении договора, либо по закону 7 дней.

Александра 11.05.2017 17:48

Здравствуйте, взяла в кредит у ОД автомобиль Хундай солярис в мае 2016 года. Недавно попали камни на капот, у меня КАСКО. Вызвала гаи, оформили. Получив справку обратилась в страховую компанию. Направили к ОД на ремонт и покраску. Приехала 8 мая 2017 года, показала авто и ещё зафиксировала бампер (задела об поребрик). Сказали позвонить и забрать через три дня. Позвонила, сказали, что готово. Когда я приехала - мне начали показывать авто, но не на специально отведённых площадках, а там, где не хватает освещения, чтобы разглядеть недочеты. Естественно, это мне показалось странным. Я пыталась рассмотреть, что не так. Бампер покрасили не очень, где были глубокие царапины - остались выемки. Стала смотреть дальше, на капот. Меня удивило, что на лаке были 4 огромные точки (как будто крупные песчинки), мастер сказала: "сейчас это все уберём полировкой". Сделали полировку, на этих местах образовались точки-впадины (как будто ногтем содрали лак), я напряглась и стала рассматривать дальше. Заметила ещё много крупинок. Опять сделали полировку, но они были уже не в лаке, а в краске и ещё много чёрных точек. Мне сказали, что это пигмент. Я отказалась забирать машину в таком виде. Мастер сказала, что теперь у них пересменка и будут переделывать только когда начнётся их смена (а это 14-15 мая).
Сегодня дозвонилась до заместителя генерального директора ЦКР. Объяснила все. Он сказал, что перезвонит. Но так и не позвонил. Я решила позвонить сама. Звонила три раза, но администраторы говорят, что он то в цеху, то уехал. Прождала весь день, а он не позвонил. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть и что делать?

Ответ:
Добрый день!
Вы поступили абсолютно правильно. Вам необходимо сейчас написать претензию в СК с указанием проблемы и с требованием провести осмотр а\м в присутствии представителя СК и независимого эксперта с целью фиксации некачественного ремонта. Далее, требовать в письменной форме устранения недочетов.

Аида 11.05.2017 18:56

Я владею автомобилем, он на гарантии 3 года. В конце июня исполнится 3 года. В данный момент он с 26.04.17 находиться в автосалоне в сервисе. Могу ли я обменять по гарантии свой автомобиль на такой же, либо получить в денежном выражении в перерасчете на сегодняшний день сумму, если мой автомобиль начиная с сентября 2016 г. и по сегодняшний день уже 3 раза побывал на гарантийном ремонте. Еще 2-3 дня, и в совокупности будет уже 45 дней в общей сложности за 9 месяцев. В данные гарантийные ремонты автосалон не сразу, но предоставлял подменный автомобиль, но я уже порядком устала от всех этих ремонтов.

Ответ:
Добрый день, Аида.
Вам достаточно набрать 30 дней гарантийного ремонта в течении одного гарантийного года, поэтому в данном случае Вы имеете право уже инициировать процесс возврата автомобиля. Соответственно, отвечая на Ваш вопрос, Вы имеете право требовать замену автомобиля на новый, либо возврата денежных средств. ВАЖНО! чтобы у Вас были документы, подтверждающие факт обращения за гарантийными ремонтами, акты приема-передачи и/или наряд-заказы на выполненные работы.

Виталий 12.05.2017 16:01

Добрый день! Вышла из строя магнитола, дилер заменил по гарантии, но судя по всему, установил магнитолу с другого авто, после ремонта. На ней немного стерта одна из надписей, есть пару царапин. Имеет ли право дилер, производить по гарантии, установку бывшей в употреблении магнитол?

Ответ:
Добрый день, Виталий.
Нет, не имеет права, требуйте установку новой магнитолы.

Андрей 12.05.2017 18:57

Здравствуйте! У меня Лада Гранта лифтбек 2016 года выпуска, отслаивается кусками краска на порогах. До 24.02.17 ОД красил пороги по гарантии (такая проблема у каждого второго владельца гранты/калины), но сейчас отказывается, ссылаясь на предписание от автоваза. Мотивирует отказ пескоструйным воздействием. Дак вот у меня вопрос: если я не могу покрасить пороги по гарантии (машине всего 1 год), могу ли я добиться признания коротких передних брызговиков существенным недостатком, в результате которого повредилось лкп в процессе эксплуатации? Дилер не стесняется и тоже винит брызговики. И вообще есть ли шансы бодаться с ними по данной проблеме?
PS машина была в дтп, по каско меняли передний бампер и переднее левое крыло у ОД

Ответ:
Добрый день, Андрей.
Действительно, если повреждения имеют механический характер, то отказ в гарантийном ремонте правомерен. Что касается брызговиков, то это скорее конструктивная особенность, а не производственный брак, которую можно трактовать по-разному, например, это будет сильно зависеть от того, на каких дорогих эксплуатируется автомобиль. Также, установка других брызговиков, как думается, не решит проблему полностью.

Иван 13.05.2017 13:26

В сентябре 2016 года приобрёл шевроле-нива у официального дилера. На сегодняшний день пробег 14500 км и выявлено много недостатков, в том числе подтеки масла на головке клапанной крышки, сопливящийся гидроусилитель руля, свистящий выжимной подшипник, замкнувшие птф и скорее всего гнутый тормозной диск (биение руля при торможении).
Стоит ли обратиться в автосалон по ремонту и не заставят ли ремонтировать за мой счёт?

Ответ:
Добрый день, Иван.
Конечно Вам следует обратиться в салон с требованием об устранении данных дефектов по гарантии. Обязать Вас осуществлять ремонт за свой счет они не могут. Вам следует оплачивать только ТО. При обращении в сервис не забывайте брать акты приема-передачи, наряд-заказы.

Дмитрий 14.05.2017 05:23

У меня хендай солярис, пробег 44000 за три года, машина на пятилетней гарантии, она стала глохнуть в пробках и на светофоре, тахометр не реагирует на газ, обороты прыгают. Привез к дилеру, сказали что причина в нагаре, прочистили мне форсунки, забирая машину отдал за ремонт 6000, теперь, говорят, такого больше не повториться. Но в этот же день я заглох прямо на ходу. можно ли вернуть деньги и стоит ли платить снова за какой либо ремонт?

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Да, во-первых требуйте устранения данного дефекта по гарантии, а во-вторых Вы имеет право требовать возврата денежных средств за некачественно проведенный ремонт.

Рузаль 14.05.2017 15:00

Здравствуйте! В 2016 году приобрёл автомобиль лада гранта, которая проехала 15000 км и в данный момент хотят заменить первичный вал автомобиля! Авто в кредите, могу ли я отказаться от автомобиля и с перерасчетом кредита взять другой автомобиль, но у других дилеров? И что мне для этого сделать?

Ответ:
Добрый день!
Если речь идет о первом гарантийном ремонте, то из того, что Вы пояснили, осуществить возврат автомобиля нет возможности.

Дмитрий 15.05.2017 08:20

Машина 2008 года попала под отзывную компанию. Приехал к дилеру тот подтвердил о необходимости ремонта и сказал что позвонит когда будут запчасти. Прошел месяц, у машины дефект подушки безопасности водителя, жена боится пользоваться автомобилем. Что делать для ускорения ремонта и можно ли получить подменный автомобиль если ремонт ещё задержится??

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Тут могу посоветовать Вам только написать заявку на проведение ремонта в рамках отзывной компании и составить бумагу, в которой будет отражаться сроки проведения ремонта. Подменный автомобиль в соответствии с законом не предусмотрен, это добрая воля производителя / салона, поэтому если они будут готовы к этому, то предоставят Вам автомобиль, но это не является их обязанностью.