ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Алёна
Здравствуйте, я купила автомобиль в автокредит в салоне 10.04.17, для получения кредита условия банка "плюс банк" было обязательное подписание абонентского договора с ООО "премии асстстанс" на оказание услуг VIP - assistance (программа "Concierge+"), сумма абонентской платы за год включена в кредитный платёж, в автосалоне мне сказали что в течении 5 дней я могу отказаться от этой услуги, я позвонила в эту организацию чтобы отказаться от этой услуги. На что мне был дан от них ответ, что договор они со мной расторгнуть могут, но деньги не возвращают так как это было условия банка для получения кредита. Могу ли я оказаться от этого абонентского договора и вернуть свои деньги на счёт, что мне нужно для этого сделать и куда обратиться пока не прошло 5 дней.
Ответ:
Можете отказать от навязанной услуги. Напишите заявление на расторжения отношений с ними с требованием возврата денег. Обратиться в компанию ООО "Премии ассистанс".
Ольга
Добрый день! Автомобиль приобрели 24.03.17. Через несколько дней загорелась лампочка о неисправности рулевого управления. 30.03.17 автомобиль эвакуировали в сервис. Был подписан акт приема-передачи авто в сервис. Через пару дней сказали, что неисправность усилителя руля. Прошло две недели, автомобиль на ремонте. Потребовали дать документ о диагностике авто, нам отказали в устной форме. Сейчас написали заявление с просьбой выдать документ о причинах неисправности, а также написали претензию о замене автомобиля на новый. Можем ли мы рассчитывать на замену автомобиля, так как он поломался в двухнедельный срок? И что нам делать, если автомобиль быстро отремонтируют до конца рассмотрения претензии?
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Важно было претензию на замену авто подать в двухнедельный срок, а так, скорее всего, Вам будет проведен гарантийный ремонт. Возможно, конечно, автосалон пойдет Вам навстречу и поменяет автомобиль, но они не обязаны. Далее, если они не уложатся с ремонтом в 45 дней, то опять появится возможность вернуть автомобиль.
дмитрий
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне поступить. У моего автомобиля постоянно возникает скрип со стороны правой стойки кузова. Сначала думал, что скрипит пластик в салоне и решил отложить поездку к дилеру до очередного ТО. Дилер принял автомобиль, разобрали всю обшивку оказалось, что скрипит часть кузова при не качественной сборке. Дефект признали гарантийным, но прошел месяц и та же самая беда. Мне теперь придется каждый месяц к ним ездить? Помогите пожалуйста.
Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Я бы Вам предложил ещё раз обратиться за гарантийным ремонтом, и если звук проявится вновь, то можно будет уже инициировать процесс возврата автомобиля. Не забывайте брать документы, подтверждающие факт обращения за гарантийным ремонтом.
ярослав
Купил авто Рено Логан в сентябре 2016, проехал 11000. 14 апреля 2017 после заправки проехал пару километров загорелись датчики и машина перестала ехать. Приехал к официалам они сказали плохой бензин и что ремонт не гарантийный. Могу ли я оплатив не гарантийный ремонт требовать замены авто, т. к. есть сомнение в его качестве? авто куплено в кредит!!
Ответ:
Добрый день, Ярослав.
Нет не можете, ремонт либо гарантийный, либо коммерческий. Выбрав коммерческий ремонт, Вы автоматически отказывайтесь от гарантийных притязаний, а следовательно признаете качество товара. На основании сомнений автомобиль не вернуть, нужны факты. В данном случае, если Вы уверены в качестве топлива, то можно требовать от них письменный мотивированный отказ и уже впоследствии инициировать процесс замены авто. Если топливо некачественное, то очевидно, что возмещение ущерба стоит требовать от топливной компании, где осуществлялась заправка.
Леонид
Здравствуйте. На моем автомобиле будет производиться замена заднего бампера по гарантии. Должны мне вернуть старый бампер или он останется у дилерского центра? Машина была в ДТП, по каско был сделан ремонт бампера, но ремонт сделан не качественно. Они за свой счёт будут устанавливать новый. Вернут мне тот первый который не качественно сделали? Могу я с них требовать, чтоб мне его вернули? Ремонт производил дилерский центр.
Ответ:
Добрый день, Леонид.
Они вернуть Вам могут, но не обязаны, соответственно, требовать это не можете, можете только попросить.
Кирилл
Автомобиль Ниссан Х-Трейл 2016 г., пробег 21000 км., на гарантии. Вышел из строя генератор. Признали гарантийным случаем. Ожидаемая замена в течении двух недель. Подменный авто предоставили лишь на третий день. Какую компенсацию я могу требовать за причиненные неудобства-проблемы?
Ответ:
Добрый день, Кирилл.
В соответствии с законом Вы не можете требовать какую-либо компенсацию в случае, если ремонт длится менее 45 дней. Более того, подменный автомобиль Вам выдавать не обязаны вообще, это добрая воля салона / производителя.
Юрий
Купил автомобиль, который ранее этим же автосалоном использовался в качестве стендового. Мной автомобиль был куплен в мае 14 года, до этого эксплуатировался автосалоном около полугода. Сейчас возникла необходимость замены рейки по гарантии, салон заявляет, что 3-х летний срок гарантии истек. Мой ДКП с магазином датирован 21 мая. Вопрос: истек ли срок гарантии в 3 года (пробег 65 000 км)?
Ответ:
Добрый день, Юрий.
Тут нужно ориентироваться на дату, указанную в сервисной книжке/гарантийном талоне и условиях, прописанных в договоре купли-продажи. Если с момента, когда была сервисная книжка проштампована прошло 3 года, что скорее всего, то срок гарантии, вероятно, истек.
Виктория
Купили машину в Оренбурге - машина на гарантии. В 2015 году по гарантийке была замена ДВС. Обслуживаемся у официального дилера в Ульяновске. Сейчас машина опять сломалась - тот же дефект - была экспертиза за счёт дилера. Подтвердили, что опять ДВС. Вопрос: кому направлять претензию на замену автомобиля - дилеру или импортеру? Спасибо!
Ответ:
Вы в праве отправить претензию и дилеру (продавцу) и представителю производителя (завод/ импортер). Исковое заявление в суд рекомендуем направить импортёру в случае, если в досудебном порядке вопрос не урегулируется.
Наталья
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как такое может быть и что делать дальше?
Дело в том, что недавно купили б/у авто в другом регионе. Пробивали по базе - всё чисто, стояло на учете, крайний раз на учет ставили пол года назад.
Но при попытке поставить у нас в городе, отправили на экспертизу с подозрением на распил. И оказалось, что две разные машины, задняя часть безномерная, т.е. vin номер только один.
У нас на руках договор купли-продажи с указанием полной стоимости авто, птс и даже открытая страховка, оставшаяся от прошлого владельца. Сейчас ждем, что скажут в полиции. Что будет дальше, и какие наши действия?
Ответ:
Если Вы не можете провести регистрационные действия с автомобилем, о чем получите справку в ГИБДД, то можно инициировать судебный процесс по месту нахождения ответчика с целью вернуть автомобиль и получить обратно деньги, указанные в договоре купли-продажи.
Александр
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявила о начале отзывной кампании по проверке и замене заднего вала переключения передач на автомобиле Suzuki Grand Vitara с механической КПП. Программа нацелена на предотвращение возможных неудобств при эксплуатации модели и распространяется на внедорожники, произведённые с июня 2008 по июнь 2013 года.
Все ремонтные работы в рамках программы (диагностика автомобиля и его ремонт) проводятся за счёт компании Suzuki и не требуют от владельца Suzuki Grand Vitara никаких затрат.
Для того, чтобы воспользоваться специальной сервисной программой, следует обратиться к одному из официальных дилеров Suzuki.
Вопрос: что мне делать, если в г. Петропавловске-Камчатском в настоящее время нет дилерского центра (ближайший во Владивостоке).
Ответ:
Необходимо обратиться в ближайший дилерский центр, либо эксплуатировать автомобиль с данной неисправностью.