Добрый день! Купили машину Форд фокус 2016 у официального дилера. Пробег 9 км. Однако через месяц в салоне автомобиля появился странный звук. Громкое жужжание под бардачком. Оказалось, что звук слышен и снаружи и гудит как маленький трансформатор в районе бензобака. Самое интересное проблема возникает периодически. Приехала к дилеру, звука нет, приезжаю домой появляется. Никак не могу понять закономерность появления звука. Заехали к дилеру на диагностику, посмотрели, сообщили, что проблем нет. Однако не согласившись с этим мастер предположил, что в бензобак попала вода. Предложили подождать до весны, до потепления. Потепление наступило, ничего не поменялось
Проблема возникает так же периодически. Снова заехали к дилеру, Говорят, что проблема неявная, что ничего не могут поделать пока проблема не станет постоянной. Пробег 6000 км. Неужели мы теперь должны терпеть этот звук и ждать пока машина сломается окончательно? Можем ли мы вернуть машину обратно в салон? Или как добиться ремонта, пусть даже при такой непостоянном недостатке?
Ответ:
Добрый день, Наталья.
К сожалению, если дефект однозначно не диагностировать, то добиться осуществления ремонта довольно сложно, про возврат автомобиля мы пока даже не говорим.
Тут можно привлечь независимого технического эксперта, который покажет наличие неисправности, но ему также необходимо будет этот звук услышать, зафиксировать.
Соответственно, для того, чтобы требовать осуществления ремонта необходимо, чтобы дилер его мог зафиксировать с помощью эксперта или без нее.
Руслан
Добрый день. Купил машину в декабре 2016 года.
После 2 000 тыс. км. начались проблемы с узлами ходовой части. Была замена по гарантии, но после замены по гарантии на долго не хватило данного ремонта и спустя 6 тыс км началась та же история. На что дилер объясняет что это такой авто. И машина еще не доработана. И не переносит плохие дороги. Как быть и куда отправлять претензию.
Ответ:
Добрый день, Руслан.
Если речь идет о дефекте (заводском браке), который необходимо устранять, то можно инициировать процесс по возврату на основании наличия повторяющегося дефекта. Претензию направлять в адрес дилера, где приобретался автомобиль, а также в адрес производителя (представителя производителя).
Антон
Покупал авто у дилера с пробегом, первое авто которое выбрал был Опель астра на него оформлял документы, а потом я узнал что его банк не отдаёт (машина конфискат банка) предложили выбрать другую, выбрал форд фокус забрал его, но он меня не устроил. Могу ли я вернуть его автосалону и получить назад свой первоначально взнос (машина в кредите)??
Ответ:
Автомобиль можно вернуть в течении 14 дней с момента приобретения в случае выявления какого-либо дефекта, неуказанного в договоре купли-продажи, просто потому что он не понравился вернуть авто нельзя.
Кирилл
21.04.2017 приобрел в СПб бу авто у дилера лада. Через сутки загорелся символ чек индж. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть авто.
Ответ:
Вернуть авто можно в случае выявления любого недостатка, неуказанного в договоре купли-продажи течении 14 дней. Таким образом, Вы можете вернуть автомобиль на основании данного недостатка.
Валентина
Здравствуйте!
Подскажите стоит ли судится с салоном или не стоит заморачиваться?
В декабре 2015 года купили новый авто лада гранта люкс, с доп. антикор покрытием. Через 16 месяцев авто стало гнить, появилась коррозия по кузову и сквозные на передних порогах. ТО не проходили, но согласно закона о защите прав потребителя есть такие гарантийные ремонты, которые производятся независимо от того проходилось то или нет. Салон ато осмотрел пороги на гор. ремонт берет, а кузов нет, говорит сколы. Я им написала претензию и пока ждала ответа 10 дней на машине образовалась новая коррозия на внутренней стороне крышки под капотом и внутри ниже двигателя. Экспертиза показала заводской брак. Что делать писать новую претензию или вообще требовать замены авто либо расторжения договора. Авто в кредите. Помогите найти правильное решения.
Ответ:
Вообще говоря, ситуация неоднозначная. С точки зрения соблюдения регламента прохождения ТО, как я понимаю, есть проблемы, так как это может создать проблемы в ходе судебного процесса. Сам процесс по возврату авто имеет смысл инициировать либо в связи с отказом в осуществлении гарантийных обязательств, либо в связи с появлением повторяющегося дефекта. Я считаю, что Вам следует, согласиться на тот ремонт, который они предлагают, в остальном потребовать предоставления письменного активированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств, после чего можно начинать процесс возврата авто, причем возможно лучше даже будет открыть спор с производителем.
Василий
Добрый день! Мой автомобиль у дилера по гарантийному случаю с 10 марта. При приемке мне не выдали ничего, но информация есть в базе завода, что он в ремонте с 10 марта (проверил через знакомого у другого дилера). Завтра обращусь (вышло 45 дней) с заявлением на возврат авто, но мне не на что опереться в плане "когда его приняли", — в моем случае это конечно мой просчет, — на что можно опереться в плане "даты приемки"?
Ответ:
Добрый день, Василий.
Вам следует как-то раздобыть акт приема-передачи авто в салон, либо наряд заказ...может быть Ваш знакомый поможет из другого дилер, сделает какую-то бумагу, подтверждающую данный факт. Ну либо не ссылаться на какие-либо документы при подаче претензии, вдруг производитель поведет себя порядочно. Также можно опираться на какие-либо косвенные признаки, счет за эвакуатор, информация из спутниковой системы (если установлена).
Юрий
В 2013 году купил форд фокус, каждый год по гарантии меняли сцепление в коробке робот (при движении дергалась) документов никогда никаких не давали, о проделанной работе (даже по моему требованию). В связи с ежегодным обращением на ремонт по гарантии одной и той же проблемы меня ввели в заблуждение, а именно говорили что Москва продлила гарантию на коробку робот с двойным сцеплением до 2018 года. На данный момент гарантийный срок 3 года закончился, и снова те же проблемы (дергается при движении) пригнал авто в салон, взяли на диагностику. Сначала были звонки с автосалона, что действительно гарантийный случай и будут производить ремонт, после чего позвонили и сказали что сцепление поменяют мне бесплатно, но ещё вилки переключения работают некорректно, т.е. сумма ремонта составляет 107 тыс.руб, и Москва якобы идёт мне на уступки с предложением заплатить с моей стороны 37 тыс.руб. тогда они произведут ремонт. Когда я спросил, а как же гарантия на КПП, мне ответили что гарантия только на сцепление. Вот теперь не знаю что делать. Ещё и за диагностику КПП взяли деньги хотя в начале говорили что гарантийный случай.
Ответ:
Тут, к сожалению, ничего не сделать, так как гарантия кончилась. Можно было инициировать процесс по возврату авто в период действия гарантии. Но без документов действовать нет возможности, поэтому рекомендую Вам фиксировать все свои обращения к дилеру.
Ольга
Здравствуйте. У нас сломалась машина по гарантии. Дилерского центра в нашей области нет, ближайший в Ярославле и Санкт-Петербурге. Машина не на ходу. Мы написали к Дистрибьютеру претензию, чтобы они забрали авто на ремонт. Нам пришёл ответ, что бы мы сами его отправили в Дилерский центр, а эвакуатор они потом оплатят. Но у нас нет времени и финансов (эвакуатор стоит очень дорого). Как поступить в данной ситуации?
Ответ:
Тогда настаивайте на том, чтобы они прислали эвакуатор. Только переписка может занять определенное время. Созвонитесь с ДЦ, возможно они более оперативно отреагируют.
Юрий
Рено каптюр, куплена в Краснодаре (ключ-авто) 07.09.2016, пробег 20000км. Появилась поперечная трещина лобового стекла, без признаков внешнего воздействия (длина около 80 см). Машина обслуживается у дилера. Поменяют ли мне стекло по гарантии или обращаться в страховую компанию, у меня КАСКО?
Ответ:
Добрый день, Юрий.
Тут все просто, если трещина появилась в результате механического воздействия, то это страховой случай, если нет, то гарантийный. Поэтому, так как внешних воздействий не наблюдается, то обращайтесь к дилеру с требованием о проведении гарантийного ремонта. Должны поменять стекло.
Ирина
Здравствуйте. Появилась ржавчина в двух местах на крыльях Рено дастер. Машина куплена 20.12.2012г. Пробег составляет 26000 км. ТО ни разу не проходилось в связи с редким использованием автомобиля. Ни одного ДТП не было. Производитель заявляет о 6-ти летней антикоррозийный гарантии. Можем ли мы настаивать на гарантийном обслуживании? И как нам сейчас действовать в этой ситуации?!
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Возможно, следует уточнить в сервисной книжке / гарантийном талоне производитель также, наряду с шестилетней гарантией на ЛКП, устанавливает регламент прохождения ТО, в случае нарушения которого возможен отказ в осуществлении гарантийных обязательств. Однако, сейчас необходимо обратиться за гарантийным обслуживанием, в случае отказа - потребовать письменный мотивированный отказ.
Проблема возникает так же периодически. Снова заехали к дилеру, Говорят, что проблема неявная, что ничего не могут поделать пока проблема не станет постоянной. Пробег 6000 км. Неужели мы теперь должны терпеть этот звук и ждать пока машина сломается окончательно? Можем ли мы вернуть машину обратно в салон? Или как добиться ремонта, пусть даже при такой непостоянном недостатке?
К сожалению, если дефект однозначно не диагностировать, то добиться осуществления ремонта довольно сложно, про возврат автомобиля мы пока даже не говорим.
Тут можно привлечь независимого технического эксперта, который покажет наличие неисправности, но ему также необходимо будет этот звук услышать, зафиксировать.
Соответственно, для того, чтобы требовать осуществления ремонта необходимо, чтобы дилер его мог зафиксировать с помощью эксперта или без нее.
После 2 000 тыс. км. начались проблемы с узлами ходовой части. Была замена по гарантии, но после замены по гарантии на долго не хватило данного ремонта и спустя 6 тыс км началась та же история. На что дилер объясняет что это такой авто. И машина еще не доработана. И не переносит плохие дороги. Как быть и куда отправлять претензию.
Если речь идет о дефекте (заводском браке), который необходимо устранять, то можно инициировать процесс по возврату на основании наличия повторяющегося дефекта. Претензию направлять в адрес дилера, где приобретался автомобиль, а также в адрес производителя (представителя производителя).
Подскажите стоит ли судится с салоном или не стоит заморачиваться?
В декабре 2015 года купили новый авто лада гранта люкс, с доп. антикор покрытием. Через 16 месяцев авто стало гнить, появилась коррозия по кузову и сквозные на передних порогах. ТО не проходили, но согласно закона о защите прав потребителя есть такие гарантийные ремонты, которые производятся независимо от того проходилось то или нет. Салон ато осмотрел пороги на гор. ремонт берет, а кузов нет, говорит сколы. Я им написала претензию и пока ждала ответа 10 дней на машине образовалась новая коррозия на внутренней стороне крышки под капотом и внутри ниже двигателя. Экспертиза показала заводской брак. Что делать писать новую претензию или вообще требовать замены авто либо расторжения договора. Авто в кредите. Помогите найти правильное решения.
Вам следует как-то раздобыть акт приема-передачи авто в салон, либо наряд заказ...может быть Ваш знакомый поможет из другого дилер, сделает какую-то бумагу, подтверждающую данный факт. Ну либо не ссылаться на какие-либо документы при подаче претензии, вдруг производитель поведет себя порядочно. Также можно опираться на какие-либо косвенные признаки, счет за эвакуатор, информация из спутниковой системы (если установлена).
Тут все просто, если трещина появилась в результате механического воздействия, то это страховой случай, если нет, то гарантийный. Поэтому, так как внешних воздействий не наблюдается, то обращайтесь к дилеру с требованием о проведении гарантийного ремонта. Должны поменять стекло.
Возможно, следует уточнить в сервисной книжке / гарантийном талоне производитель также, наряду с шестилетней гарантией на ЛКП, устанавливает регламент прохождения ТО, в случае нарушения которого возможен отказ в осуществлении гарантийных обязательств. Однако, сейчас необходимо обратиться за гарантийным обслуживанием, в случае отказа - потребовать письменный мотивированный отказ.