Как гласит закон, гарантийный срок есть период, в течение коего в случае обнаружения в товаре (работе) изъяна подобающее лицо обязано удовлетворить законные притязания потребителя
Анна
Что делать, если сервисный центр затягивает с проведением ремонта?
Ответ:
При передаче автомобиля в сервисный центр не следует особо полагаться на оперативность и добросовестность его непосредственных представителей. Постарайтесь письменно согласовать с уполномоченным лицом конкретный срок проведения ремонтных работ, в случае если по каким-либо причинам Вам это не удастся, помните, что в любом случае этот срок должен быть минимальным, объективно необходимым для устранения неисправностей с учетом обычно применяемого способа, и не может превышать 45 дней!
В случае, если во время проведения соответствующих работ станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Вами срок или, более того, в максимальный срок, определенный законодателем, Вы можете либо согласовать новый срок проведения работ, либо заявить требования об уплате неустойки за нарушение соответствующего срока, либо предъявить новые требования, предусмотренные законом о защите прав потребителей, в частности, о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы!
Алексей
Новый Hyundai Tucson в максимальной комплектации (visioner)
11.07.2021 машина была передана для проведения нулевого ТО, замены масла и установки навязанного при продаже доп. оборудования. 12.07.2021 машина получена, произведен визуальный осмотр. Доехав до дома заглянули под капот машины, где обнаружили согнутую стойку(подставку под капот). При детальном осмотре увидели, что капот перекошен (зазор с правой стороны со стороны стойки больше зазора с левой на 1-2 мм). Под капотом повреждена сама опора, гнездо крепления к капоту и место крепления к кузову автомобиля. Судя по измененным зазорам - повреждены петли капота и их крепление к кузову. Произошла серьезная утеря товарной стоимости автомобиля, которым мы пользуемся меньше двух недель(10 дней с момента приобретения). Готов предоставить фотографии повреждений. Просим содействия в возмещении ущерба и получении моральной компенсации.
Усложняющие обстоятельства: в пятницу должны ехать в отпуск на данном автомобиле :(
Анна
Добрый день
Сломалась коробка передач у машины. Была заказана новая через сервис у дилера. Коробка была установлена, но поломка не устранена. Сервис ссылается на то, что коробка пришла с браком. Был оформлен возврат коробки по гарантии. Пришел отказ, в связи с тем, что коробка, с их слов, исправна. Мы провели независимую экспертизу, которая показала, что коробка имеет заводской брак. Позвонили дилеру, он ответил, что с нами свяжется их юрист для решения этого вопроса. Но с тех пор нам звонили только "братки", которые нам угрожали, что мы лишимся машины. Звонка юриста так и нет.
Подскажите, какие наши действия? сколько по закону у них есть времени на реакцию? Или мы можем не ждать звонка юриста для решения этого мирным путем и сразу идти в суд? Или нам нужен их письменный отказ для суда? В какой срок с нами вообще должны связаться? Тем временем, машина в сервисе не находу уже месяц и мы несем убытки, т.к. не можем работать без машины.
Заранее спасибо
Иван
Заклинело тнвд, поршни встретелись с клапанами, в гарантии отказывают сылаясь на то что в тнвд была вода
Владимир
Сестра купила б/у автомобиль бмв без меня..в итоге выявились. Серьёзные проблемы с кпп и двигателем. Хотели бы его вернуть.
Екатерина
Здравствуйте, недавно получила права, купила машину, но произошли такие обстоятельства, что нужны были срочно деньги. Пришлось продавать,продала. Но покупатель сейчас возмущается, что с коробку надо менять, хотя я его предупреждала,что машиной владею недавно,поэтому мало знаю и забираюсь, я ездила нормально и все было хорошо. Сказал,что напишет заявление,что мошенничество. Но в чем еще проблема,то что по договору купли продажи, мы ее продали по маленькой сумме, а на самом деле сумма была больше, поэтому покупатель мне угрожает камерами,чтобы вернуть всю сумму. Разве ему дадут камеры и как поймет полиция,что машину купили дороже, чем в договоре?
Ирина
05.11.2023 приобрела автомобиль в ООО "Эдельвейс" г. Санкт-Петербург, Фольксваген Пассат 2012г. Автомобиль приобретен в кредит с первоначальным взносом 200000 руб, путем внесения наличных средств в кассу автосалона. При осмотре автомобиля сразу обнаружили неполадки, а именно рулевая рейка была была технически неисправна. Т.к. это входило в гарантийный ремонт, нам обязались СТО салона исправить. 17.11.2023 нам сообщили об устранении неполадки, я приехала и забрала автомобиль. 21.11.2023 г поставила на учет в ГАИ. Через три дня вылезли еще неполадки. Две недели автомобиль был в ремонте. Через неделю, после того забрали автомобиль из СТО, опять сломалась рейка. Отвезли автомобиль в СТО салона, по гарантии. Почти месяц автомобиль был там, т.к. были Новогодние праздники. 13 января забрала автомобиль. Через неделю опять та же поломка, только самостоятельно автомобиль не двигался, наняла эвакуатор, опять привезла в СТО салона. Автомобиль до сих пор там, исправить поломку они не могут, но и мирно решить вопрос не хотят. Я три месяца оплатила кредит, это 90 тыс руб. Автомобилем не пользуюсь Как быть? Хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
В случае, если во время проведения соответствующих работ станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Вами срок или, более того, в максимальный срок, определенный законодателем, Вы можете либо согласовать новый срок проведения работ, либо заявить требования об уплате неустойки за нарушение соответствующего срока, либо предъявить новые требования, предусмотренные законом о защите прав потребителей, в частности, о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы!
11.07.2021 машина была передана для проведения нулевого ТО, замены масла и установки навязанного при продаже доп. оборудования. 12.07.2021 машина получена, произведен визуальный осмотр. Доехав до дома заглянули под капот машины, где обнаружили согнутую стойку(подставку под капот). При детальном осмотре увидели, что капот перекошен (зазор с правой стороны со стороны стойки больше зазора с левой на 1-2 мм). Под капотом повреждена сама опора, гнездо крепления к капоту и место крепления к кузову автомобиля. Судя по измененным зазорам - повреждены петли капота и их крепление к кузову. Произошла серьезная утеря товарной стоимости автомобиля, которым мы пользуемся меньше двух недель(10 дней с момента приобретения). Готов предоставить фотографии повреждений. Просим содействия в возмещении ущерба и получении моральной компенсации.
Усложняющие обстоятельства: в пятницу должны ехать в отпуск на данном автомобиле :(
Сломалась коробка передач у машины. Была заказана новая через сервис у дилера. Коробка была установлена, но поломка не устранена. Сервис ссылается на то, что коробка пришла с браком. Был оформлен возврат коробки по гарантии. Пришел отказ, в связи с тем, что коробка, с их слов, исправна. Мы провели независимую экспертизу, которая показала, что коробка имеет заводской брак. Позвонили дилеру, он ответил, что с нами свяжется их юрист для решения этого вопроса. Но с тех пор нам звонили только "братки", которые нам угрожали, что мы лишимся машины. Звонка юриста так и нет.
Подскажите, какие наши действия? сколько по закону у них есть времени на реакцию? Или мы можем не ждать звонка юриста для решения этого мирным путем и сразу идти в суд? Или нам нужен их письменный отказ для суда? В какой срок с нами вообще должны связаться? Тем временем, машина в сервисе не находу уже месяц и мы несем убытки, т.к. не можем работать без машины.
Заранее спасибо