ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Виктор 20.05.2021 06:19

Что представляет собой гарантийный срок?

Ответ:
Как гласит закон, гарантийный срок есть период, в течение коего в случае обнаружения в товаре (работе) изъяна подобающее лицо обязано удовлетворить законные притязания потребителя

Анна 20.05.2021 08:28

Что делать, если сервисный центр затягивает с проведением ремонта?

Ответ:
При передаче автомобиля в сервисный центр не следует особо полагаться на оперативность и добросовестность его непосредственных представителей. Постарайтесь письменно согласовать с уполномоченным лицом конкретный срок проведения ремонтных работ, в случае если по каким-либо причинам Вам это не удастся, помните, что в любом случае этот срок должен быть минимальным, объективно необходимым для устранения неисправностей с учетом обычно применяемого способа, и не может превышать 45 дней!

В случае, если во время проведения соответствующих работ станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Вами срок или, более того, в максимальный срок, определенный законодателем, Вы можете либо согласовать новый срок проведения работ, либо заявить требования об уплате неустойки за нарушение соответствующего срока, либо предъявить новые требования, предусмотренные законом о защите прав потребителей, в частности, о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы!

Алексей 12.07.2021 23:02

Новый Hyundai Tucson в максимальной комплектации (visioner)

11.07.2021 машина была передана для проведения нулевого ТО, замены масла и установки навязанного при продаже доп. оборудования. 12.07.2021 машина получена, произведен визуальный осмотр. Доехав до дома заглянули под капот машины, где обнаружили согнутую стойку(подставку под капот). При детальном осмотре увидели, что капот перекошен (зазор с правой стороны со стороны стойки больше зазора с левой на 1-2 мм). Под капотом повреждена сама опора, гнездо крепления к капоту и место крепления к кузову автомобиля. Судя по измененным зазорам - повреждены петли капота и их крепление к кузову. Произошла серьезная утеря товарной стоимости автомобиля, которым мы пользуемся меньше двух недель(10 дней с момента приобретения). Готов предоставить фотографии повреждений. Просим содействия в возмещении ущерба и получении моральной компенсации.

Усложняющие обстоятельства: в пятницу должны ехать в отпуск на данном автомобиле :(

Анна 15.07.2021 17:07

Добрый день
Сломалась коробка передач у машины. Была заказана новая через сервис у дилера. Коробка была установлена, но поломка не устранена. Сервис ссылается на то, что коробка пришла с браком. Был оформлен возврат коробки по гарантии. Пришел отказ, в связи с тем, что коробка, с их слов, исправна. Мы провели независимую экспертизу, которая показала, что коробка имеет заводской брак. Позвонили дилеру, он ответил, что с нами свяжется их юрист для решения этого вопроса. Но с тех пор нам звонили только "братки", которые нам угрожали, что мы лишимся машины. Звонка юриста так и нет.

Подскажите, какие наши действия? сколько по закону у них есть времени на реакцию? Или мы можем не ждать звонка юриста для решения этого мирным путем и сразу идти в суд? Или нам нужен их письменный отказ для суда? В какой срок с нами вообще должны связаться? Тем временем, машина в сервисе не находу уже месяц и мы несем убытки, т.к. не можем работать без машины.
Заранее спасибо