Добрый день. Автомобиль Reno Daster, на данный момент срок эксплуатации меньше года, находится на гарантии. Относительно недавно стали в большом количестве появляться различные шумы и "сверчки" в салоне при езде по любой поверхности, в том числе и по ровному асфальту. Является ли это гарантийным случаем и, как следствие, основанием для требования от официального дилера произвести устранение данных недостатков?
Ответ:
Добрый день.
Вы можете требовать устранения данных шумов по гарантии, если это выходит за рамки нормальной эксплуатации автомобиля. Однако, для открытия спора в области защиты прав потребителя этого будет недостаточно, так ка дефект этот нельзя считать существенным.
елена
13 февраля сдала в ремонт в автосервис г.москва свое авто-киа соренто и до сих пор ремонтируют акпп. То запчасти нет, то есть и в итоге до сих пор устанавливаем. Прошел месяц как и более. Что мне делать?
Ответ:
Добрый день, Елена.
Автомобиль по гарантии ремонтируется? Есть документы по передачи авто в сервис?
Михаил
Здравствуйте!
Вы не подскажите, если заводить дело по поводу возврата гарантийного автомобиля,то во время судебных тяжб я могу пользоваться автомобилем?
Ответ:
Добрый день, Михаил.
Да, можете, если автомобиль это позволяет (т. е. работоспособен), так как это Ваша собственность до момента возврата производителю.
Антон
Здравствуйте! Купил машину марки "Kia " в конце декабря 2015, километраж 21000. Обнаружил жучки и коррозию на задних стойках возле стекла заднего и на крыше в передней части, также на хромированных элементах тоже присутствует коррозия. Обратился в салон, взяли машину на осмотр, пофотографировали (с их слов), сказали что будут решать гарантийный этот случай или нет, если завод подтвердит, то устранят! Но мне не хочется иметь машину с такими дефектами и всю перекрашенную (машина кредитная, как можно обменять или вернуть деньги и возможно ли это ?)
Ответ:
Добрый день, Антон.
В данной ситуации инициировать процесс возврата автомобиля можно в двух случаях:
1) официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте (следует получить у них письменный отказ);
2) по данному обращению устраняется дефект по гарантии, после чего при выявлении вновь дефекта ЛКП можно уже начинать процесс возврата авто.
Олег
В 2014 году приобрел Фольксваген Джета, при замене колодок в 2015 году выяснилось, что супорта разные, в связи с чем, приходится покупать две разные пары колодок. Насколько я понимаю, что во время торможения на большой скорости машина может затормозить неравномерно и соответственно занести, что может привести к ДТП! Подскажите, возможно в данном случае добиться, чтобы поменяли машину на новую?
Ответ:
Добрый день!
Ответьте пожалуйста в каком состоянии сейчас машина, и находится ли она до сих пор на гарантии? Фиксировался ли факт обращения к дилеру по поводу нестандартности узлов авто?
Алексей
Здравствуйте. Мой автомобиль Хюндай Акцент попал в ДТП. Загнал поврежденное авто в частный автосервис. Авто отрихтовали и покрасили. Качество покраски оказалось, мягко говоря, неудовлетворительным. По факту недоделок указал на дефекты с целью их устранения, и отказался выплатить оговоренную ранее сумму за ремонт пока недоделки не будут устранены. Мастер который красил авто устранять дефекты категорически отказался, а также сообщил, что и авто не отдаст пока не получит деньги. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на удержание авто не устраняя недоделки, и какими правами обладаю я (собственник авто). Что мне делать в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Если у Вас есть документы по данному обращению, то необходимо требовать ремонт надлежащим качества, в противном случае обращаться в суд. Если у Вас нет подтверждающих документов, то требовать ничего нельзя. Вызывайте полицию в связи с тем, что незаконно удерживается Ваше имущество, забирайте автомобиль.
Марина
Купила новый автомобиль, заметила, что отличаются по цвету бамперы от кузова, принудила дилера провести экспертизу. Она показала, что окраска заводская. Могу ли я заставить дилера перекрасить бамперы в цвет автомобиля? Дилер сначала сам предлагал настойчиво перекрасить, теперь (после экспертизы) отказывается.
Ответ:
Добрый день, Марина.
А в ходе экспертизы исследовался вопрос о цвете бамперов? Показала ли она, что цвет отличается?
Руслан
Здравствуйте. Два месяца назад приобрели авто шкода октавия у официального дилера, сейчас обнаружили на торце капота местами нет краски и пригласили специалиста, чтобы проверил прибором, прибор показывает и спецеалист говорит, что капот подкрашивался и даже снимался это видно по болтам. Каким образом мне доказать это официальному дилеру?
Ответ:
Добрый день, Руслан.
Доказать этот факт сложно, если вообще возможно, тут требуется привлечение независимого эксперта, который сможет сделать соответствующее заключение.
Я предлагаю Вам подать претензию в адрес дилера по данному случаю, а далее нужно будет дождаться ответа от дилера и выстраивать линию в зависимости от их ответа.
Александр
Ниссан Жук, куплен 28.05.2012.Пробег 100 000, Загудел вариатор. ТО у оф дилера проходил до 50 000.
Слышал, что у ниссан гарантия на вариатор 5 лет.
Есть ли шанс поменять по гарантии и как правильно поступить.
Ответ:
Добрый день, Александр.
Вам следует обратиться к дилеру, возможно они примут решение о гарантийном ремонте, однако могут правомерно отказать по причине прохождения ТО не у официального дилера.
Антон
Добрый день! Год назад ровно кутил в автосалоне новый бмв 3 серии, за последние пол года в авто выходит из строя один и тот же датчик, меняли по гарантии три раза, акты выполненных работ есть на все три случая. Одна и та же деталь и каждый раз замена. Подкажите, в такой ситуации можно поменять авто? Машина очень нравится на новую такую же в сложившейся ситуации возможна замена? Спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день, Антон.
Поменять авто можно в такой ситуации в случае, если эта неисправность имеет место на текущий момент, т.е. данный процесс нужно инициировать до момента устранения неисправности на автомобиле, в противном случае это будет считаться злоупотреблением правом.
Вы можете требовать устранения данных шумов по гарантии, если это выходит за рамки нормальной эксплуатации автомобиля. Однако, для открытия спора в области защиты прав потребителя этого будет недостаточно, так ка дефект этот нельзя считать существенным.
Автомобиль по гарантии ремонтируется? Есть документы по передачи авто в сервис?
Вы не подскажите, если заводить дело по поводу возврата гарантийного автомобиля,то во время судебных тяжб я могу пользоваться автомобилем?
Да, можете, если автомобиль это позволяет (т. е. работоспособен), так как это Ваша собственность до момента возврата производителю.
В данной ситуации инициировать процесс возврата автомобиля можно в двух случаях:
1) официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте (следует получить у них письменный отказ);
2) по данному обращению устраняется дефект по гарантии, после чего при выявлении вновь дефекта ЛКП можно уже начинать процесс возврата авто.
Ответьте пожалуйста в каком состоянии сейчас машина, и находится ли она до сих пор на гарантии? Фиксировался ли факт обращения к дилеру по поводу нестандартности узлов авто?
Если у Вас есть документы по данному обращению, то необходимо требовать ремонт надлежащим качества, в противном случае обращаться в суд. Если у Вас нет подтверждающих документов, то требовать ничего нельзя. Вызывайте полицию в связи с тем, что незаконно удерживается Ваше имущество, забирайте автомобиль.
А в ходе экспертизы исследовался вопрос о цвете бамперов? Показала ли она, что цвет отличается?
Доказать этот факт сложно, если вообще возможно, тут требуется привлечение независимого эксперта, который сможет сделать соответствующее заключение.
Я предлагаю Вам подать претензию в адрес дилера по данному случаю, а далее нужно будет дождаться ответа от дилера и выстраивать линию в зависимости от их ответа.
Слышал, что у ниссан гарантия на вариатор 5 лет.
Есть ли шанс поменять по гарантии и как правильно поступить.
Вам следует обратиться к дилеру, возможно они примут решение о гарантийном ремонте, однако могут правомерно отказать по причине прохождения ТО не у официального дилера.
Поменять авто можно в такой ситуации в случае, если эта неисправность имеет место на текущий момент, т.е. данный процесс нужно инициировать до момента устранения неисправности на автомобиле, в противном случае это будет считаться злоупотреблением правом.