Добрый день, авто куплено у официального дилера в Москве 24.09.16, покатался и услышал шумы из под капота, записался на осмотр авто в Тверь к официальному дилеру КИА
07.01.17г, мастер приемщик машину послушал как работает и сказал, что ничего нет, ездите дальше, если что то развалится приедете, настал день первого ТО, приехали, вот тут и началось. Меня вызвали и говорят защита картера и МКПП вся в масле, нет пробки заливной на МКПП, и естественно масла в коробке кот наплакал грамм 50 осталось, никто по гарантии делать бесплатно не хочет, ни салон где проводили ТО ни салон где покупали. При этом салон где делали ТО готов залить масло за деньги естественно и наговаривает на салон, где покупали авто, типа они предпродажную подготовку делали масло проверяли в коробке и просто не закрутили пробку заливную и все типа, они виноваты. Что делать, кто прав, кто виноват.
Ответ:
Здравствуйте Павел!
В таких случаях всегда непросто выяснить кто виновен. Какие у вас есть документы по обращениям к дилеру и проведению предпродажной подготовке?
Елена
В октябре 2016 года был заключен договор с компанией по работе с европейскими запчастями. Заказали запчасти на машину. Составили договор и оплатили все сумму заказа. На сегодняшний месяц март 2017 они не отдают ни запчасти, ни деньги. Помогите пожалуйста, как поступить? Компания должна 33 000. Я физическое лицо..
Ответ:
Добрый день, Елена.
Для того, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос, пришлите, пожалуйста, договор поставки. Скорее всего, необходимо обращаться в суд, так как нарушены сроки поставки, взыскать деньги и неустойку.
Александ
Купил хендай салярис. Авто начал покрываться коррозией обратился к дилеру они покрасили, через 3 месяца все повторилась только в другом месте. Авто на гарантии.
Ответ:
Добрый день, Александр.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право на прекращение договора купли-продажи в связи с наличием повторяющегося дефекта. Можно требовать обеда автомобиля на новый или возврат денежных средств по стоимости нового аналогичного автомобиля. Мы можем провести юридическую экспертизу Ваших документов, также можем предложить Вам заключить с нами договор на оказание юридических услуг и инициировать спор с производителем.
Юрий
11.03.2017 купил автомобиль Ауди А6 2011г.в. в автосалоне Вавилон трейд Москва. По приезду домой обнаружились технические неисправности. Возможно ли вернуть авто?
Ответ:
Добрый день, Юрий.
В течении 14 дней с момента приобретения автомобиля Вы имеете право вернуть автомобиль в случае выявления неисправности. Важно! договор купли-продажи должен быть заключен у Вас с юридическим лицом, а выявившиеся неисправности не указаны в тексте договора.
иван
Добрый день. Я купил авто в 2015г. спустя год по гарантии были перекрашены две задние двери. Не прошло и двух месяцев появился снова дефект на задней двери в том же месте где и устраняли дефект. По гарантии снова была перекрашена задняя дверь. Спустя два месяца дефект той же двери опять появился. Есть вопрос: можно ли вернуть данный автомобиль авто дилеру? Да и еще, авто дилер признал что коррозия дверей заводской брак. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Иван.
Да, Вы имеете право вернуть автомобиль и потребовать обмена на новый аналогичный, либо деньги по стоимости нового аналогичного, так как имеет место повторяющийся дефект.
Подскажите, какой у Вас автомобиль?
Ирина
Машина форд фокус 3 прошла 110000 км, увидела сквозную коррозию на задних крыльях. Гарантия 12 лет. Могу ли я добиться покраски по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями гарантии (пришлите, пожалуйста, гарантийную книжку), но если коррозия сквозная, то я полагаю, что нужно предпринимать более решительные действия, чем просто покраска. Вопрос: участвовал ли автомобиль в ДТП, в результате которого были повреждены крылья?
Андрей
Если за год владения машина простояла на сервисе из-за гарантийного ремонта или диагностики суммарно около 50 дней, я могу потребовать возврат денег в полном размере?
Ответ:
Добрый день, Андрей.
Да, Вы можете требовать возврата денег в полном объеме (стоимость нового аналогичного авто на текущий момент), если автомобиль пробыл на гарантийном ремонте по многократным обращениям свыше 30 дней в течении одного гарантийного года при условии, что у Вас имеются подтверждающие документы, по которым можно посчитать дни (акты приема-передачи, наряд-заказы и т.п.).
Алексей
Уаз Патриот 2015 октябрь дата выпуска
март 2016 (18.03) дата приобретения
над задней левой дверью трещина
там соединение кузовных деталей
обратился к ОД, тот отправил запрос на завод.
если завод откажет то мне путь в независимую экспертизу
Если признают брак предложат ремонт.
но мне совершенно нет никакой радости владеть
автомобилем, подвергавшимся кузовному гарантийному ремонту.
что посоветуете?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Если откажут, то требуйте письменный отказ, далее можно будет уже начинать проводить мероприятия по досудебному урегулированию, в том числе и проведение независимой экспертизы. Если согласуют, то будет зависеть о того, что согласуют, нужно будет по ситуации ориентироваться, может они Вам автомобиль сразу поменяют. Ели будет ремонт, то закон позволяет производителю исправиться и на это не повлиять, кроме случая, когда недостаток может быть признан существенным, например, трещину по технологии никак не исправить, кроме как поменять кузов автомобиля, но этот вопрос уже с техническим специалистом нужно обсуждать.
Николай
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ремонтировал авто у официального дилера, но запасные части были мои. Покупки оригинальные, имеется сертификат соответствия. Запасная часть оказалась бракованной, могу ли я потребовать заменить деталь по гарантии.
Ответ:
Добрый день, Николай.
Да, можете потребовать замены детали там, где ее приобретали.
Ирина
Здравствуйте. У нас случилось ДТП и так как машина находится на гарантии мы были вынуждены обратиться в официальный сервисный центр. Авто сдали на ремонт 12.01.2017 и на сегодняшний день авто не готово. Можем ли мы требовать компенсацию????
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Да Вы можете требовать неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителя в случае, если сроки проведения работ свыше 45 дней не прописаны отдельно в каком-либо документе, подписанным Вами.
07.01.17г, мастер приемщик машину послушал как работает и сказал, что ничего нет, ездите дальше, если что то развалится приедете, настал день первого ТО, приехали, вот тут и началось. Меня вызвали и говорят защита картера и МКПП вся в масле, нет пробки заливной на МКПП, и естественно масла в коробке кот наплакал грамм 50 осталось, никто по гарантии делать бесплатно не хочет, ни салон где проводили ТО ни салон где покупали. При этом салон где делали ТО готов залить масло за деньги естественно и наговаривает на салон, где покупали авто, типа они предпродажную подготовку делали масло проверяли в коробке и просто не закрутили пробку заливную и все типа, они виноваты. Что делать, кто прав, кто виноват.
В таких случаях всегда непросто выяснить кто виновен. Какие у вас есть документы по обращениям к дилеру и проведению предпродажной подготовке?
Для того, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос, пришлите, пожалуйста, договор поставки. Скорее всего, необходимо обращаться в суд, так как нарушены сроки поставки, взыскать деньги и неустойку.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право на прекращение договора купли-продажи в связи с наличием повторяющегося дефекта. Можно требовать обеда автомобиля на новый или возврат денежных средств по стоимости нового аналогичного автомобиля. Мы можем провести юридическую экспертизу Ваших документов, также можем предложить Вам заключить с нами договор на оказание юридических услуг и инициировать спор с производителем.
В течении 14 дней с момента приобретения автомобиля Вы имеете право вернуть автомобиль в случае выявления неисправности. Важно! договор купли-продажи должен быть заключен у Вас с юридическим лицом, а выявившиеся неисправности не указаны в тексте договора.
Да, Вы имеете право вернуть автомобиль и потребовать обмена на новый аналогичный, либо деньги по стоимости нового аналогичного, так как имеет место повторяющийся дефект.
Подскажите, какой у Вас автомобиль?
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями гарантии (пришлите, пожалуйста, гарантийную книжку), но если коррозия сквозная, то я полагаю, что нужно предпринимать более решительные действия, чем просто покраска. Вопрос: участвовал ли автомобиль в ДТП, в результате которого были повреждены крылья?
Да, Вы можете требовать возврата денег в полном объеме (стоимость нового аналогичного авто на текущий момент), если автомобиль пробыл на гарантийном ремонте по многократным обращениям свыше 30 дней в течении одного гарантийного года при условии, что у Вас имеются подтверждающие документы, по которым можно посчитать дни (акты приема-передачи, наряд-заказы и т.п.).
март 2016 (18.03) дата приобретения
над задней левой дверью трещина
там соединение кузовных деталей
обратился к ОД, тот отправил запрос на завод.
если завод откажет то мне путь в независимую экспертизу
Если признают брак предложат ремонт.
но мне совершенно нет никакой радости владеть
автомобилем, подвергавшимся кузовному гарантийному ремонту.
что посоветуете?
Если откажут, то требуйте письменный отказ, далее можно будет уже начинать проводить мероприятия по досудебному урегулированию, в том числе и проведение независимой экспертизы. Если согласуют, то будет зависеть о того, что согласуют, нужно будет по ситуации ориентироваться, может они Вам автомобиль сразу поменяют. Ели будет ремонт, то закон позволяет производителю исправиться и на это не повлиять, кроме случая, когда недостаток может быть признан существенным, например, трещину по технологии никак не исправить, кроме как поменять кузов автомобиля, но этот вопрос уже с техническим специалистом нужно обсуждать.
Да, можете потребовать замены детали там, где ее приобретали.
Да Вы можете требовать неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителя в случае, если сроки проведения работ свыше 45 дней не прописаны отдельно в каком-либо документе, подписанным Вами.