ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Павел 04.03.2017 03:10

Здравствуйте. Такая проблема полетела корзина на сцеплении автомобиля заехал на сто все поменяли. По работе на машине не ездил какое то время был в отъезде. Сроки возврата деталей прошел. Машина проехала около 100 км проблема опять та же. Что мне делать? Вина сто и как мне предъявить им или недобросовестное отношение магазина. Чеки на детали и ремонт не выдали.

Ответ:
Добрый день, Павел.
Если у Вас нет подтверждающих документов, то юридических методов повлиять на решение вопроса нет. Тут только методом убеждения можно действовать.

Наталья 05.03.2017 11:07

В июне 2016г. купила в автосалоне б.у. авто Opel Astra (2012 г. выпуска). Гарантию на авто ни какую не дали. В феврале 2017 г. сломалась АКПП, в сервисе сказали, что коробку уже меняли и сделали так чтоб только продать. В автосалоне мне ни чего о ремонте АКПП мне не сказали. Примерный ремонт в сервисе будет стоит 100 тыс.руб. Могу я обратиться в автосалон за компенсацией ремонта или вернуть авто?

Ответ:
Добрый день, Наталья.
Если есть возможность найти документы доказывающие факт того, что АКПП ремонтировалась или менялась, то можно будет обратиться с целью проведения гарантийного ремонта по данным документам при условии, что ремонт проводился менее года назад.
В противном случае доказывать, что АКПП сломалась в результате эксплуатации в период до того, как Вы приобрели автомобиль, скорее всего, будет очень сложно. Но этот вопрос следует задать техническому эксперту. В автосалон за компенсацией обратиться нужно, возможно они в добровольном порядке пойдут на встречу. Вернуть авто в данном случае нет возможности, так как автомобиль уже не на гарантии.

Виталий 06.03.2017 08:32

Здравствует, у меня вопрос, я отдал машину второй раз в салон с поломкой редуктора уже второго, первый раз мне дали подмен, а в этот раз не дают в течении 3 дней и говорят что не известно дадут или нет, хотя мне было сказано что на машине нельзя передвигаться, что мне делать?

Ответ:
Добрый день, Виталий.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вам не обязаны выдавать подменный автомобиль, это добрая воля салона / производителя.

Евгений 06.03.2017 11:24

Здравствуйте. Автомобиль лада гранта попал в дтп. Повреждения не серьезные. Бампер, усилитель, фара. ДТП не оформляли, а решили так сказать на месте. Автомобиль в кредите и на гарантии. Могу ли я сделать замену данных деталей в стороннем сервисе и не повлияет ли это на гарантию. И обязан ли я уведомлять диллера о дтп?

Ответ:
Добрый день, Евгений.
Дилера Вы уведомлять не обязаны. Можете отремонтироваться на стороннем сервисе, но Вам могут отказать в гарантии, если потом гарантийный случай будет связан с данными повреждениями.

Наталья 06.03.2017 16:13

В июле 2016 года была приобретена машина хендай солярис у официальных дилеров. Через 4 месяца эксплуатации при заводе машины на холодную стал появляться железный стук в двигателе с правой стороны, при прогреве звук пропадает, а при сырой погоде машина периодически не скидывает обороты (коробка автомат) когда стоишь на светофоре, начинает идти вибрация отдающаяся в руль. Расход бензина увеличивается. Официалы говорят, что это нормально и я придираюсь к машине, установить причину происходящего не могут или не хотят. что делать в такой ситуации?
Спасибо

Ответ:
Добрый день, Наталья.
Плавающие дефекты, действительно, тяжело выявить. Тут можно только посоветовать провести независимую техническую экспертизу, которая докажет наличие неисправности. Далее в зависимости от результатов экспертизы можно будет принять решения по дальнейшим действиям.

Ирина 07.03.2017 09:30

Здравствуйте, у меня автомобиль Рено Логан на гарантии, в начале нового года после сильных морозов загорелась лампочка подушки безопасности, обращаться в сервис не было времени. Через месяц была небольшая авария, вызывали гаи, но оформлять дтп не стали, т.к затраты времени требовались большие, а из повреждений только царапина на левом крыле. Сейчас обратились к дилеру, по поводу лампочки, в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на удар (который произошел гораздо позже). Скажите, что можно сделать в данной ситуации? Или какие то споры уже бесполезны?

Ответ:
Добрый день, Ирина.
Требуйте письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств. Далее нужно будет смотреть по обстоятельствам. Если отказ предоставят, то можно будет уже инициировать процесс возврата авто, вероятно потребуется проведение независимой технической экспертизы.

Светлана 07.03.2017 17:27

Добрый день! 17.12.2016 г. в ООО "Мейджор Кар Плюс" приобрела автомобиль Ниссан Джук 2011г. В январе месяце появились посторонние шумы под капотом, после чего я 29.01.2017 обратилась к официальному дилеру за диагностикой, они ничего не обнаружили и уверили, что все в порядке. Автомобиль с каждым днем ездил все хуже и хуже.
В феврале автомобиль начал глохнуть и показывать ошибки.
05.03.2017 обратилась в другой оф. сервисный центр, где мне объяснили, что дело в коробке передач, но с пробегом 52800 км. По их словам такого рода поломки практически исключены. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность возврата автомобиля или иные варианты решения вопроса. Заранее благодарю.

Ответ:
Добрый день, Светлана.
Тут нужно определяться со стоимостью устранения данного недостатка. Если недостаток существенный, например, требуется замена КПП и это несоразмерно стоимости авто, то есть шанс вернуть авто представителю производителя по сроку годности, доказав при этом, что это производственный дефект, а не эксплуатационный.

вячеслав 08.03.2017 05:14

Здравствуйте добрые люди..подскажите пожалуйста..я написал заявление об отказе автомобиля..в замен на другой по гарантии..жду ответа. Если заявление одобрять то мне автомобиль должны обменять бесплатно или с доплатой? Щас кажется цены на продажу выросли...спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день, Вячеслав.
Тут возможны варианты, если аналогичный автомобиль, то без доплаты, должен производиться обмен, если, например, в более дорогой комплектации, то доплата, скорее всего, будет. Также это зависит от того, что Вы писали в заявлении.

Юрий 09.03.2017 05:55

Здравствуйте! Пробег у авто 6000 км. Появился стук в двигателе. Ремонт признали гарантийным, заменили поршневую группу. Через неделю появился опять стук в двигателе. Могу я поменять авто по гарантии. Или опять обращаться к дилеру по устранению стука. Спасибо

Ответ:
Добрый день, Юрий.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы можете требовать прекращения договора купли продажи и обмена автомобиля на новый аналогичный или возврата денежных средств, так как имеет место повторяющийся дефект.

Наталья 10.03.2017 14:18

Лада Калина 2 куплена в автоцентре Питер Лада в феврале 2015 года, на гарантии, все то своевременно. Неделю назад появился шум, обратились к дилеру. После осмотра получили отказ в гарантийном ремонте по причине - механическое воздействие на кпп, по словам инженера дилера. Какие права у нас? Прав ли дилер?

Ответ:
Здравствуйте Наталья!
Нужно смотреть документы и инициировать проведение проверки качества с привлечением экспертов для выяснения причин неисправности.
Приезжайте в офис на бесплатную консультацию, обсудим все варианты развития ситуации.