ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Павел
Здравствуйте. Такая проблема полетела корзина на сцеплении автомобиля заехал на сто все поменяли. По работе на машине не ездил какое то время был в отъезде. Сроки возврата деталей прошел. Машина проехала около 100 км проблема опять та же. Что мне делать? Вина сто и как мне предъявить им или недобросовестное отношение магазина. Чеки на детали и ремонт не выдали.
Ответ:
Добрый день, Павел.
Если у Вас нет подтверждающих документов, то юридических методов повлиять на решение вопроса нет. Тут только методом убеждения можно действовать.
Наталья
В июне 2016г. купила в автосалоне б.у. авто Opel Astra (2012 г. выпуска). Гарантию на авто ни какую не дали. В феврале 2017 г. сломалась АКПП, в сервисе сказали, что коробку уже меняли и сделали так чтоб только продать. В автосалоне мне ни чего о ремонте АКПП мне не сказали. Примерный ремонт в сервисе будет стоит 100 тыс.руб. Могу я обратиться в автосалон за компенсацией ремонта или вернуть авто?
Ответ:
Добрый день, Наталья.
Если есть возможность найти документы доказывающие факт того, что АКПП ремонтировалась или менялась, то можно будет обратиться с целью проведения гарантийного ремонта по данным документам при условии, что ремонт проводился менее года назад.
В противном случае доказывать, что АКПП сломалась в результате эксплуатации в период до того, как Вы приобрели автомобиль, скорее всего, будет очень сложно. Но этот вопрос следует задать техническому эксперту. В автосалон за компенсацией обратиться нужно, возможно они в добровольном порядке пойдут на встречу. Вернуть авто в данном случае нет возможности, так как автомобиль уже не на гарантии.
Виталий
Здравствует, у меня вопрос, я отдал машину второй раз в салон с поломкой редуктора уже второго, первый раз мне дали подмен, а в этот раз не дают в течении 3 дней и говорят что не известно дадут или нет, хотя мне было сказано что на машине нельзя передвигаться, что мне делать?
Ответ:
Добрый день, Виталий.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вам не обязаны выдавать подменный автомобиль, это добрая воля салона / производителя.
Евгений
Здравствуйте. Автомобиль лада гранта попал в дтп. Повреждения не серьезные. Бампер, усилитель, фара. ДТП не оформляли, а решили так сказать на месте. Автомобиль в кредите и на гарантии. Могу ли я сделать замену данных деталей в стороннем сервисе и не повлияет ли это на гарантию. И обязан ли я уведомлять диллера о дтп?
Ответ:
Добрый день, Евгений.
Дилера Вы уведомлять не обязаны. Можете отремонтироваться на стороннем сервисе, но Вам могут отказать в гарантии, если потом гарантийный случай будет связан с данными повреждениями.
Наталья
В июле 2016 года была приобретена машина хендай солярис у официальных дилеров. Через 4 месяца эксплуатации при заводе машины на холодную стал появляться железный стук в двигателе с правой стороны, при прогреве звук пропадает, а при сырой погоде машина периодически не скидывает обороты (коробка автомат) когда стоишь на светофоре, начинает идти вибрация отдающаяся в руль. Расход бензина увеличивается. Официалы говорят, что это нормально и я придираюсь к машине, установить причину происходящего не могут или не хотят. что делать в такой ситуации?
Спасибо
Ответ:
Добрый день, Наталья.
Плавающие дефекты, действительно, тяжело выявить. Тут можно только посоветовать провести независимую техническую экспертизу, которая докажет наличие неисправности. Далее в зависимости от результатов экспертизы можно будет принять решения по дальнейшим действиям.
Ирина
Здравствуйте, у меня автомобиль Рено Логан на гарантии, в начале нового года после сильных морозов загорелась лампочка подушки безопасности, обращаться в сервис не было времени. Через месяц была небольшая авария, вызывали гаи, но оформлять дтп не стали, т.к затраты времени требовались большие, а из повреждений только царапина на левом крыле. Сейчас обратились к дилеру, по поводу лампочки, в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на удар (который произошел гораздо позже). Скажите, что можно сделать в данной ситуации? Или какие то споры уже бесполезны?
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Требуйте письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств. Далее нужно будет смотреть по обстоятельствам. Если отказ предоставят, то можно будет уже инициировать процесс возврата авто, вероятно потребуется проведение независимой технической экспертизы.
Светлана
Добрый день! 17.12.2016 г. в ООО "Мейджор Кар Плюс" приобрела автомобиль Ниссан Джук 2011г. В январе месяце появились посторонние шумы под капотом, после чего я 29.01.2017 обратилась к официальному дилеру за диагностикой, они ничего не обнаружили и уверили, что все в порядке. Автомобиль с каждым днем ездил все хуже и хуже.
В феврале автомобиль начал глохнуть и показывать ошибки.
05.03.2017 обратилась в другой оф. сервисный центр, где мне объяснили, что дело в коробке передач, но с пробегом 52800 км. По их словам такого рода поломки практически исключены. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность возврата автомобиля или иные варианты решения вопроса. Заранее благодарю.
Ответ:
Добрый день, Светлана.
Тут нужно определяться со стоимостью устранения данного недостатка. Если недостаток существенный, например, требуется замена КПП и это несоразмерно стоимости авто, то есть шанс вернуть авто представителю производителя по сроку годности, доказав при этом, что это производственный дефект, а не эксплуатационный.
вячеслав
Здравствуйте добрые люди..подскажите пожалуйста..я написал заявление об отказе автомобиля..в замен на другой по гарантии..жду ответа. Если заявление одобрять то мне автомобиль должны обменять бесплатно или с доплатой? Щас кажется цены на продажу выросли...спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав.
Тут возможны варианты, если аналогичный автомобиль, то без доплаты, должен производиться обмен, если, например, в более дорогой комплектации, то доплата, скорее всего, будет. Также это зависит от того, что Вы писали в заявлении.
Юрий
Здравствуйте! Пробег у авто 6000 км. Появился стук в двигателе. Ремонт признали гарантийным, заменили поршневую группу. Через неделю появился опять стук в двигателе. Могу я поменять авто по гарантии. Или опять обращаться к дилеру по устранению стука. Спасибо
Ответ:
Добрый день, Юрий.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы можете требовать прекращения договора купли продажи и обмена автомобиля на новый аналогичный или возврата денежных средств, так как имеет место повторяющийся дефект.
Наталья
Лада Калина 2 куплена в автоцентре Питер Лада в феврале 2015 года, на гарантии, все то своевременно. Неделю назад появился шум, обратились к дилеру. После осмотра получили отказ в гарантийном ремонте по причине - механическое воздействие на кпп, по словам инженера дилера. Какие права у нас? Прав ли дилер?
Ответ:
Здравствуйте Наталья!
Нужно смотреть документы и инициировать проведение проверки качества с привлечением экспертов для выяснения причин неисправности.
Приезжайте в офис на бесплатную консультацию, обсудим все варианты развития ситуации.