Добрый день! Мы приобрели автомобиль вольскваген поло, в кредит, у официального дилера. На 10 день эксплуатации перестали включаться скорости. Мы на эвакуаторе привезли авто в салон на диагностику. 2-й день машину разбирают, ищут причины, ничего конкретного пока не говорят. Мы не очень бы хотели отремонтированный авто после 10 дней пользования. Что можно сделать? Пока 14 дней с момента покупки не прошло? На каком основании можно требовать замену на новый авто? Либо расторжение договора купли-продажи? Машина куплена в кредит, причем свое старое авто сдали по трейд-ин, за копейки. Помогите разъяснить на что мы имеем право и на каких основаниях.
Ответ:
Добрый день, Анастасия.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право прекратить действие договора купли-продажи, если вы явился какой-либо недостаток в течении 14 дней с момента подписания акта приёма-передачи авто. При прекращении ДКП Вы можете требовать обмен автомобиля на новый аналогичный, либо возврат денег по стоимости нового аналогичного, а также все понесенные расходы, связанные с приобретением автомобиля. Что касается кредита, то в случае обмена авто, Вам нужно будет поменять залог в банке, а при получении денег, часть нужно будет направить на погашение кредита, часть Вам. Основание- закон о защите прав потребителя. Важно! подать претензию с требованием об обменн авто или возврате денег до истечения 14 дней!
Денис
Здравствуите. Вчера днем приобрел б.у авто у физ. лица, по дкп, перед покупкой продавец уверял в отличном состоянии двигателя авто и уверял, что авто доедет куда угодно, но после покупки, в этот же час, я, проехав 15 км, увидел показания приборов авто о повышенной температуре и заглушил двс, Открыв капот увидел текущий радиатор. Позвонил продавцу, он приехал, "похимичил" с авто и сказал, что можно ехать. Но после того как я завел авто, он сразу стал греться и появился густои дым из выхлопной трубы с характерным запахом охлаждающеи жидкости. Я предложил продавцу расторгнуть договор, он отказался. Я написал обращение в полицию. Подавать иск в суд? Каковы шансы положительного решения суда (я не хочу ремонта авто за счет продавца, а желаю возврата ден. средств)? И обязательно нужна отправка заказного с уведомлением письма или можно сразу в суд?
Ответ:
Добрый день, Денис.
Я боюсь, что шансы на положительное решения вопроса малы. Нужно, конечно, посмотреть ДКП, но вряд ли там прописана ответственность сторон и состояние автомобиля. Продавец не является техническим специалистом и он не мог, как и Вы, в момент продажи адекватно оценить состояние автомобиля. Поэтому, если он в досудебном порядке не согласится урегулировать вопрос, то в суд, я думаю, идти бесперспективно.
Кирилл
Добрый день, на кузове автомобиля Toyota Camry 2014 (на гарантии) обнаружены следы ржавчины, так как кузов не подлежит замене как другие детали автомобиля, могу ли я доказать что это гарантийный случай и обменять авто но гарантии, по гарантии уже был случай с ржавчиной на крышке багажника, была замена и так же идет под замену капот, так как появились следы вздутия ЛКП, но капот они могут поменять либо покрасить а вот кузов это уже неприятность.
спасибо.
Ответ:
Добрый день, Кирилл.
Вы можете требовать устранение данной неисправности по гарантии, если это повреждение не является механическим. Вопросы по ЛКП всегда неоднозначные. Устранять неисправности ЛКП они могут любым доступным им методом, необязательно это замена элемента, возможно технология изготовителя позволяет провести окраску в данном случае. Если в гарантии отказывают по ЛКП, но повреждение не является механическим, то потребуется провести независимую техническую экспертизу.
Так как недостаток ЛКП выявлен уже не в первый раз, то в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы можете прекратить действие ДКП и требовать обмена автомобиля на новый аналогичный, либо деньги по стоимости нового аналогичного авто.
Алексей
Доброе время суток, у меня Range Rover voque 2008г, гниет задняя крышка багажника, деталь родная не крашенная, могу ли я обратиться в Оф дилер по поводу сквозной коррозии кузова ?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Вы можете обратиться к дилеру по данному вопросу, возможно, в добровольном порядке они примут решение по устранению данной неисправности за свой счет. Но гарантия производителя, как я понимаю, уже истекла, поэтому вправе и отказать. Также, возможно, что коррозия возникла в результате механического повреждения в результате эксплуатации автомобиля.
Сергей
Авто на гарантии, а говорят что диагностику будут делать за мои деньги. Это правильно?
Ответ:
Добрый день, Сергей.
Если у Вас есть основание полагать, что имеется неисправность, то требуйте проведение диагностики бесплатно. В соответствии с законом Вы имеете право на проверку качества товара.
Олег
Здравствуйте. 20 октября 2016 года заключил договор с автосалоном хундай, который является официальным дилером на покупку автомобиля Hyundai Creta и заплатил сто тысяч рублей. 20 марта истекает срок договора и менеджер говорит что нужно оплатить всю сумму для того чтобы прислали ПТС на автомобиль. Как должно быть правильно при покупке нового автомобиля и имею ли я право предъявить претензии по окончании срока договора? Спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Порядок оплаты прописан в договоре купли-продажи, в любом случае, я думаю, Вам необходимо провести полную оплату до получения автомобиля.
По окончанию срока договора, скорее всего, он будет считаться автоматически расторгнутым, и если Вам до этого момента не поставят автомобиль, то должны вернуть все оплаченные деньги. Штрафные санкции могут быть также прописаны в договоре, но скорее всего, их нет. Какую претензию Вы хотели бы подать по окончанию договора?
Дмитрий
Добрый день!
Машина форд Гелакси была куплена 12.04.2014 в автосалоне у ОД Автопассаж. По прошествии времени появились сомнении в целостности кузова данной машины. А, именно, машина на мой взгляд, оказалась "битой". За всё время владения машиной она не была в ДТП. Возможно ли, как-то предъявить, какие-то требования к Автопассажу?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
На основании подозрений требования предъявить не получится, нужно доказывать факт того, что а/м был "битый", т.е. провести независимую экспертизу, после чего можно будет выставлять требование Автопассажу, на соразмерное уменьшение стоимости покупной цены, например.
Сергей
Отдали машину на ремонт, спустя какое то время снова появился шум в КПП по той же причине, сто куда отдавали машину дали гарантию 10,000 км. Но неисправность появилась в гарантийный срок.
После того как обратились с просьбой устранить дефект по гарантии был произведен отказ ссылаясь на то что это нормально. Что делать если шум действительно есть и он очевиден.
Ответ:
Добрый день.
Получите от них письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств.
Необходимо инициировать проведение независимой технической экспертизы, которая покажет, что работы проведены некачественно. После чего, можно обращаться в суд, если они добровольно не согласятся урегулировать спор.
Виктор
Купил патриот на гарантии. Не работает подогрев водительского зеркала. В сервисе говорят запчастей нету и не будет. Что делать?
Ответ:
Добрый день, Виктор.
Здесь существует 3 варианта в соответствии с законом о защите прав потребителя:
1) Вы обращаетесь к дилеру с требованием о устранении неисправности по гарантии, сдаете автомобиль им по акту приема-передачи с указанием причины обращения. Далее, если они не укладываются в 45 дней, то у Вас появляется право требовать новый аналогичный автомобиль, либо деньги по стоимости нового аналогичного автомобиля.
2) Вы обращаетесь к дилеру с требованием о устранении неисправности по гарантии, получаете от них бумагу с указанием разумных сроков осуществления ремонта. Но тут в случае нарушения сроков Вы сможете требовать только неустойку.
3) Если они ничего делать не хотят, то требуйте у них письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, после чего у Вас появляется право требовать новый аналогичный автомобиль, либо деньги по стоимости нового аналогичного автомобиля.
Александр
Я купил Датсун Он До в салоне Астория моторс воет коробка передач.
Ответ:
Добрый день, Александр.
Как давно приобрели автомобиль?
Обращались ли к дилеру за устранением неисправности по гарантии?
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право прекратить действие договора купли-продажи, если вы явился какой-либо недостаток в течении 14 дней с момента подписания акта приёма-передачи авто. При прекращении ДКП Вы можете требовать обмен автомобиля на новый аналогичный, либо возврат денег по стоимости нового аналогичного, а также все понесенные расходы, связанные с приобретением автомобиля. Что касается кредита, то в случае обмена авто, Вам нужно будет поменять залог в банке, а при получении денег, часть нужно будет направить на погашение кредита, часть Вам. Основание- закон о защите прав потребителя. Важно! подать претензию с требованием об обменн авто или возврате денег до истечения 14 дней!
Я боюсь, что шансы на положительное решения вопроса малы. Нужно, конечно, посмотреть ДКП, но вряд ли там прописана ответственность сторон и состояние автомобиля. Продавец не является техническим специалистом и он не мог, как и Вы, в момент продажи адекватно оценить состояние автомобиля. Поэтому, если он в досудебном порядке не согласится урегулировать вопрос, то в суд, я думаю, идти бесперспективно.
спасибо.
Вы можете требовать устранение данной неисправности по гарантии, если это повреждение не является механическим. Вопросы по ЛКП всегда неоднозначные. Устранять неисправности ЛКП они могут любым доступным им методом, необязательно это замена элемента, возможно технология изготовителя позволяет провести окраску в данном случае. Если в гарантии отказывают по ЛКП, но повреждение не является механическим, то потребуется провести независимую техническую экспертизу.
Так как недостаток ЛКП выявлен уже не в первый раз, то в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы можете прекратить действие ДКП и требовать обмена автомобиля на новый аналогичный, либо деньги по стоимости нового аналогичного авто.
Вы можете обратиться к дилеру по данному вопросу, возможно, в добровольном порядке они примут решение по устранению данной неисправности за свой счет. Но гарантия производителя, как я понимаю, уже истекла, поэтому вправе и отказать. Также, возможно, что коррозия возникла в результате механического повреждения в результате эксплуатации автомобиля.
Если у Вас есть основание полагать, что имеется неисправность, то требуйте проведение диагностики бесплатно. В соответствии с законом Вы имеете право на проверку качества товара.
Порядок оплаты прописан в договоре купли-продажи, в любом случае, я думаю, Вам необходимо провести полную оплату до получения автомобиля.
По окончанию срока договора, скорее всего, он будет считаться автоматически расторгнутым, и если Вам до этого момента не поставят автомобиль, то должны вернуть все оплаченные деньги. Штрафные санкции могут быть также прописаны в договоре, но скорее всего, их нет. Какую претензию Вы хотели бы подать по окончанию договора?
Машина форд Гелакси была куплена 12.04.2014 в автосалоне у ОД Автопассаж. По прошествии времени появились сомнении в целостности кузова данной машины. А, именно, машина на мой взгляд, оказалась "битой". За всё время владения машиной она не была в ДТП. Возможно ли, как-то предъявить, какие-то требования к Автопассажу?
На основании подозрений требования предъявить не получится, нужно доказывать факт того, что а/м был "битый", т.е. провести независимую экспертизу, после чего можно будет выставлять требование Автопассажу, на соразмерное уменьшение стоимости покупной цены, например.
После того как обратились с просьбой устранить дефект по гарантии был произведен отказ ссылаясь на то что это нормально. Что делать если шум действительно есть и он очевиден.
Получите от них письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств.
Необходимо инициировать проведение независимой технической экспертизы, которая покажет, что работы проведены некачественно. После чего, можно обращаться в суд, если они добровольно не согласятся урегулировать спор.
Здесь существует 3 варианта в соответствии с законом о защите прав потребителя:
1) Вы обращаетесь к дилеру с требованием о устранении неисправности по гарантии, сдаете автомобиль им по акту приема-передачи с указанием причины обращения. Далее, если они не укладываются в 45 дней, то у Вас появляется право требовать новый аналогичный автомобиль, либо деньги по стоимости нового аналогичного автомобиля.
2) Вы обращаетесь к дилеру с требованием о устранении неисправности по гарантии, получаете от них бумагу с указанием разумных сроков осуществления ремонта. Но тут в случае нарушения сроков Вы сможете требовать только неустойку.
3) Если они ничего делать не хотят, то требуйте у них письменный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, после чего у Вас появляется право требовать новый аналогичный автомобиль, либо деньги по стоимости нового аналогичного автомобиля.
Как давно приобрели автомобиль?
Обращались ли к дилеру за устранением неисправности по гарантии?