Добрый день!
Машина Киа Керато, на гарантии, При прохождении ТО в июне 2016 указывал приемщику на уменьшившийся клиренс.. Посмотрели и сказали, что требуется замена стоек, пружин и т. д. вроде как по гарантии. В течении двух месяцев машина эксплуатировалась в ожидании запчастей, кончилось тем, что произошел изгиб стойки и уже это не гарантийный ремонт. Заплатил за оригинальные стойки, поставили, как я понимаю не оригинал. По крайней мере на стойках нет штампа КИА, а на старых стойках есть такой штамп. После замены стоек клиренс не увеличился и машина осталась на гарантийный ремонт по замене фар, пружин, сайленблоков, переключателя. В общей сложности в ремонте машина пробыла с 28.08.2016 по 30.01.2017. Сейчас выяснилось, что не работает звуковой сигнал. Интересует Ваше мнение по возврату дилеру машины.
Ответ:
В соответствии с законом о защите прав потребителя срок, когда Вы эксплуатировали автомобиль, в зачет не идет. То есть, если бы Вы оставили автомобиль в салоне на гарантийный ремонт, получив при этом акт приема-передачи, то после истечения 45 дней с момента обращения в салон могли бы требовать расторжения договора купли-продажи (возвращать автомобиль). Таким образом, можно было бы вернуть а/м при первом обращении, но Вы эксплуатировали автомобиль.
Далее, у Вас возникает право на расторжение ДКП при наличии повторяющегося дефекта. Если у Вас такой проявится, то можно действовать. Также можно возвращать а/м, если автомобиль проведет в сервисе по гарантии более 30 дней по различным обращениям в течении одного гарантийного года (возможно это Ваш случай, нужно посчитать дни по заказ-нарядам).
Евгения
Возврат дилеру автомобиля на гарантии! Уже 4-й раз будут менять бачок антифриза! Он постоянно лопается!
Ответ:
Здравствуйте Евгения!
Повтор неисправности после устранения по гарантии свидетельствует о наличии существенного недостатка в автомобиле, что позволяет Вам требовать возврата денежных средств по договору или замены автомобиля на аналогичный.
Для более подробной консультации необходимо изучить хронологию Ваших обращений.
Андрей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто куплен с рук (у физ.лица), после покупки заехали на эстакаду и более детально стали осматривать все снизу и обнаружили трещину на кузовной части (на лонжероне), продавец говорил, что автомобиль был бит в это место и отремонтирован (к внешнему виду претензий нет), доверились что и внутри все сделано хорошо, а оказалось нет, так как трещина существенная и ремонт до конца не сделан, предложили продавцу мирно вернуть деньги и забрать авто обратно, продавец говорит что денег уже нет (заплатил кредит), хотя прошел всего 1 день, можно ли надеяться на возврат денег через суд или на что вообще можно рассчитывать в таком случае, потому как на автомобиле очень опасно передвигаться?
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Вариант возврата денег возможен, однако Вам придется доказать в суде, что продавец не сообщил о наличии неисправности и у Вас не имелось возможности это диагностировать при заключении сделки.
Антон
Покупал машину у оф. дилера, дослуживаюсь почти два года тоже у него Мерседес Авто-Пулково, попросил у них сервисную книжку в распечатанном виде с указанием всех работ и замененных запчастей (в том числе и по гарантии), сказали что могут дать распечатку только по пройденным ТО. Законно ли это ??? разве в электронной сервисной книжки не должны быть все работы ????
Ответ:
Добрый день, Антон.
В сервисных книжках ставятся отметки о прохождении ТО с указанием даты прохождения и пробега. Проводимые работы отражаются в заказ-нарядах, которые должны были выдаваться в момент приёмки автомобиля после осуществления тех или иных работ. Просите выдать дубликаты заказ-нарядов.
Александр
Мы с женой купили автомобиль датсун 2160 года выпуска, а купили его 1 февраля этого года. Ситуация такая нам его продали по просроченному паспорту во первых, просто жена не думала, что когда придётся ставить её на учёт паспорт не проканает. Но это конечно пол беды поездов пару дней на ней она нам не понравилась и мы хотели бы вернуть деньги пока она на гарантии и не прошло двух недельный срок вы сможете нам помочь??
Ответ:
Добрый день, Александр.
Просроченный паспорт это скорее Ваш недочет, после получения нового паспорта Вы сможете поставить автомобиль на учет. В соответствии с законом о защите прав потребителя автомобиль можно вернуть в двух недельный срок в случае выявления какого-то недостатка, так как это технически сложный товар. 'Не понравилось' не является достаточным основанием для возврата.
Ольга
Здравствуйте купила авто в салоне гарантия 3 года на все и плюс два года только коробка и двигатель... Машине 4 года я поменяла ступечные гранату вал по мелочам.... Диски надо менять тормозные... Могу ли я обменять машину??
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Тормозные диски не могут являться основание для обмена ТС, так как являются расходным материалом. Были ли у Вас какие-либо обращения по гарантии?
Надия
Добрый день!
Хотела бы уточнить возможно ли заменить купленный автомобиль на новый по гарантии? (гарантия истекает 08.03.18)
Моей мамой был куплен автомобиль марки Datsun Mido, после полугодовой эксплуатации автомобиля, начались проблемы то с навигационной системой (не открывалась дверь машины), то с заведением автомобиля.
Каждый раз при поездке в сервисный центр Major, расположенный по адресу: Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км делали диагностику машины и каждый раз был один вывод: машина в исправности и аккумулятор не разряжен. На данный момент (03.02.17) машина находится в этом же сервисном центре с 28.01.17 (до этого времени была произведена замена аккумулятора на новый Bosch в январе 2017 за собственные деньги), выявили причину по отсутствию заведения автомобиля - замена РЕЛЛЕ СТАРТЕРА, предположительная дата окончания работа 13.03.17 (по закону ли это?), в это время КАСКО и ОСАГО уже будут не действительны (до 08.03.17, должен ли сервисный центр компенсировать данный простой автомобиля? и возможно ли добиться, чтобы автомобиль заменили на новый, пока срок гарантии не истек?
Ответ:
Добрый день!
В соответствии с законом ОД имеет право удерживать авто на ремонте в течении 45 дней, после можно инициировать расторжение ДКП с заменой автомобиля на новый аналогичный, либо с возвратом денег по стоимости нового аналогичного автомобиля. Компенсация простоя законом не предусмотрена в случае, если автомобиль вернут до истечения срока в 45 дней.
михеил
Здравствуйте. Вопрос по гарантии на новый автомобиль, распространяется ли гарантия на хромированные изделия - эмблема, решетка радиатора, шильдики - наблюдается коррозия покрытия.
Ответ:
Добрый день.
Необходимо изучить документ приложенный к гарантийному талону или соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации. Но думается, что гарантия распространяется на перечисленные Вами элементы кузова.
Алексей
Здравствуйте. Купил автомобиль Kia Optima 2016 модельного года 06.04.2016, все ТО проходил вовремя и по регламенту у официального дилера, где и был куплен ввтр. Пробег на данный момент 34000 км. В десятых числах января были морозы ниже 20 градусов, автомобиль завелся без проблем, но загорелся Check Engine. Я позвонил дилеру и сообщил о проблеме, но записи в сервисе раньше 22 января не было, для проверки автомобиля. Мастер-приемщик сказал по телефону, что эта проблема сейчас у всех автомобилей этой модели и этого года, ничего страшного. 22.01.2017 я приехал к дилеру, провели диагностику и выявили причину - заводской брак з/ч, итог - гарантийный ремонт. Запчастей нет, заказали из Кореи, срок поставки 1-2 месяца. Автомобиль всё время работает на повышенных оборотах, износ как самого двигателя, так и тормозной системы, ездить невозможно, резко дергается при включении передачи D и R, так же при установке на P, боюсь создать аварийную ситуацию. Ремонт не производят. Что делать, как вернуть или обменять автомобиль на новый?
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Ситуация решается достаточно однозначно, Вам необходимо сдать автомобиль в сервис для проведения гарантийного ремонта по акту приема-передачи. Обратите внимание, чтобы в акте была указана дата и причина обращения. Желательно получить предварительный заказ-наряд на проведение гарантийного ремонта. Таким образом, начнется отсчет срока. В соответствии с законом о защите прав потребителя у ОД будет 45 дней на устранение неисправности. Так Вы сможете побудить их произвести ремонт не позднее этого срока, либо на 46й день у Вас появится возможность расторгнуть ДКП и претендовать на новый аналогичный автомобиль, либо денежные средства в размере стоимости нового аналогичного автомобиля.
Екатерина
Здравствуйте,у меня такая ситуация: я приобрела автомобиль в лизинг, изначально там не работала печка не было движка, мне ее заменили, потом спустя месяца три машина стала просто останавливаться, на диагностики в сервисном центре ничего не обнаружили ....и так раз шесть потом они поменяли блок управления, но проблема так и осталась и продолжается это уже год. Подскажите можно ли мне поменять автомобиль на новый?
Ответ:
Добрый день.
К сожалению закон о защите прав потребителя действует только в отношении товаров, приобретенных физическими лицами для личного использования. Таким образом, у Вас есть возможность только открывать арбитражный спор, в случае если Вам отказывают в гарантийном ремонте.
Машина Киа Керато, на гарантии, При прохождении ТО в июне 2016 указывал приемщику на уменьшившийся клиренс.. Посмотрели и сказали, что требуется замена стоек, пружин и т. д. вроде как по гарантии. В течении двух месяцев машина эксплуатировалась в ожидании запчастей, кончилось тем, что произошел изгиб стойки и уже это не гарантийный ремонт. Заплатил за оригинальные стойки, поставили, как я понимаю не оригинал. По крайней мере на стойках нет штампа КИА, а на старых стойках есть такой штамп. После замены стоек клиренс не увеличился и машина осталась на гарантийный ремонт по замене фар, пружин, сайленблоков, переключателя. В общей сложности в ремонте машина пробыла с 28.08.2016 по 30.01.2017. Сейчас выяснилось, что не работает звуковой сигнал. Интересует Ваше мнение по возврату дилеру машины.
Далее, у Вас возникает право на расторжение ДКП при наличии повторяющегося дефекта. Если у Вас такой проявится, то можно действовать. Также можно возвращать а/м, если автомобиль проведет в сервисе по гарантии более 30 дней по различным обращениям в течении одного гарантийного года (возможно это Ваш случай, нужно посчитать дни по заказ-нарядам).
Повтор неисправности после устранения по гарантии свидетельствует о наличии существенного недостатка в автомобиле, что позволяет Вам требовать возврата денежных средств по договору или замены автомобиля на аналогичный.
Для более подробной консультации необходимо изучить хронологию Ваших обращений.
Вариант возврата денег возможен, однако Вам придется доказать в суде, что продавец не сообщил о наличии неисправности и у Вас не имелось возможности это диагностировать при заключении сделки.
В сервисных книжках ставятся отметки о прохождении ТО с указанием даты прохождения и пробега. Проводимые работы отражаются в заказ-нарядах, которые должны были выдаваться в момент приёмки автомобиля после осуществления тех или иных работ. Просите выдать дубликаты заказ-нарядов.
Просроченный паспорт это скорее Ваш недочет, после получения нового паспорта Вы сможете поставить автомобиль на учет. В соответствии с законом о защите прав потребителя автомобиль можно вернуть в двух недельный срок в случае выявления какого-то недостатка, так как это технически сложный товар. 'Не понравилось' не является достаточным основанием для возврата.
Тормозные диски не могут являться основание для обмена ТС, так как являются расходным материалом. Были ли у Вас какие-либо обращения по гарантии?
Хотела бы уточнить возможно ли заменить купленный автомобиль на новый по гарантии? (гарантия истекает 08.03.18)
Моей мамой был куплен автомобиль марки Datsun Mido, после полугодовой эксплуатации автомобиля, начались проблемы то с навигационной системой (не открывалась дверь машины), то с заведением автомобиля.
Каждый раз при поездке в сервисный центр Major, расположенный по адресу: Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км делали диагностику машины и каждый раз был один вывод: машина в исправности и аккумулятор не разряжен. На данный момент (03.02.17) машина находится в этом же сервисном центре с 28.01.17 (до этого времени была произведена замена аккумулятора на новый Bosch в январе 2017 за собственные деньги), выявили причину по отсутствию заведения автомобиля - замена РЕЛЛЕ СТАРТЕРА, предположительная дата окончания работа 13.03.17 (по закону ли это?), в это время КАСКО и ОСАГО уже будут не действительны (до 08.03.17, должен ли сервисный центр компенсировать данный простой автомобиля? и возможно ли добиться, чтобы автомобиль заменили на новый, пока срок гарантии не истек?
В соответствии с законом ОД имеет право удерживать авто на ремонте в течении 45 дней, после можно инициировать расторжение ДКП с заменой автомобиля на новый аналогичный, либо с возвратом денег по стоимости нового аналогичного автомобиля. Компенсация простоя законом не предусмотрена в случае, если автомобиль вернут до истечения срока в 45 дней.
Необходимо изучить документ приложенный к гарантийному талону или соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации. Но думается, что гарантия распространяется на перечисленные Вами элементы кузова.
Ситуация решается достаточно однозначно, Вам необходимо сдать автомобиль в сервис для проведения гарантийного ремонта по акту приема-передачи. Обратите внимание, чтобы в акте была указана дата и причина обращения. Желательно получить предварительный заказ-наряд на проведение гарантийного ремонта. Таким образом, начнется отсчет срока. В соответствии с законом о защите прав потребителя у ОД будет 45 дней на устранение неисправности. Так Вы сможете побудить их произвести ремонт не позднее этого срока, либо на 46й день у Вас появится возможность расторгнуть ДКП и претендовать на новый аналогичный автомобиль, либо денежные средства в размере стоимости нового аналогичного автомобиля.
К сожалению закон о защите прав потребителя действует только в отношении товаров, приобретенных физическими лицами для личного использования. Таким образом, у Вас есть возможность только открывать арбитражный спор, в случае если Вам отказывают в гарантийном ремонте.