ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Наталия 18.01.2017 03:32

Мой вопрос заключается в том, что дилер воспользовался моей некомпетентностью при передаче автомобиля при купле-продаже и не гарантировал его 100%-качество. Я писала заявление-жалобу, после того, как меня стали динамить с сорностью ЛКП после передачи авто и когда разговор зашел в тупик и мне открыли глаза на то, что замены не будет и компенсация на авто будет только в пользу дилера, я обратилась к адвокату, он составил претензию, где дилер готов меня удовлетворить в одной части или возврат денег или соразмерное уменьшение стоимости авто... Меня смущает то, что он столько раз меня кидал, не кинет ли он меня еще раз, и его готовность говорит как раз о том, что в судебных разбирательствах я утону. Сделанная мною экспертиза ЛКП показывает и покажет при следующих, что брак не является существенным... а в этом случае мне грозит только перекраска моего автомобиля, от чего я сразу в течение 14 к.д. после его получения отказалась и стала требовать обмен или скидку на автомобиль и началось мое мученье... У меня в договоре указано, что обратиться в суд я могу только по адресу ответчика, и если я сделаю это, то не готовят ли мне там сюрприз... На что я могу рассчитывать? Была ли судебная практика по ЛКП (инородные включения, сорность) и какие решения обычно выносит суд? Эксперт с 15 летним стажем утверждает, что любая экспертиза моего авто покажет, что инородные включения есть, но гарантировать может только ТУ завода-изготовителя, которые можно добыть только через суд. Что делать?

Ответ:
Наталья, добрый день.
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом, обращение в указанный срок не требует наличие существенного недостатка, в данном случае достаточно наличие любого недостатка (в Вашем случае недостаток ЛКП подтверждается проведенной экспертизой) и соблюдение пятнадцатидневного срока.
Из Вашего письма следует, что Вы обратились к дилеру с претензией, на которую Вам предложили либо вернуть денежные средства за автомобиль, либо соразмерно уменьшить его стоимость. Вы имеете право обратиться в суд за защитой нарушенных прав в том случае, если продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) не удовлетворит Ваши требования в десятидневный срок со дня предъявления претензии.
Иск о защите прав потребителей Вы можете подать по своему выбору в суд по месту: 1. Нахождения организации ответчика; 2. Своего жительства или пребывания; заключения или исполнения договора.
В Вашем случае, необходимо определиться в какой форме Вы хотите удовлетворить свои требования – получить денежные средства за автомобиль либо соразмерно уменьшить его стоимость. После этого, обратиться к дилеру, указав свое согласие на один из предложенных им вариантов удовлетворения Ваших требований.

Андрей Владимирович 19.01.2017 04:42

Реле логан 2, 2014 г.в. 8 кл. 1 хозяин, пробег 38600 км. Проблемы: 1. Не правильно показывает шкала расхода топлива. 2. При заправке на АЗС заправочный пистолет автоматически отключается при заливке в бак от 30 литров бензина. Приходится заливать порционно в ручном режиме остаток 10 или 15 литров (заправщики отказываются заливать). Обратился в сервис рено города Новороссийск 18.01.2017. Очень долго пришлось уговаривать, чтобы хотя бы посмотрели. Говорили, что это все нормально. После долгих уговоров согласились съездить со мной на заправку, чтобы посмотреть как это происходит. Менеджер все увидел своими глазами, подтвердил, что я прав, но все равно сказал что это нормально. По возвращении в сервисный центр сделали адаптацию (диагностику), неисправности не нашли. Но проблема то у меня осталась. Как быть? Каждая заправка это мучение. Заправщики боятся заправлять мою машину. Все время приходится запоминать сколько в баке осталось бензина, прикладывать примерно, так как датчик показывает не корректно. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Ответ:
Добрый день, Андрей Владимирович.
Так как дилер проблему не признает, то истину поможет установить только независимая техническая экспертиза. И уже на основании такой экспертизы можно выходить с требованием к дилеру о проведении необходимых ремонтных воздействий либо замены авто.

Наталья 21.01.2017 05:08

Добрый день! Купила автомобиль Хёндай Солярис в июле 2015 года. В январе 2017 сломался датчик диапазона трансмиссии в сборе, как написано в акте, был в дилерском центре заменен по гарантии. Прошло 2 дня опять та же проблема с машиной, отдала отремонтировали, поездила прошло 2 дня опять тоже самое, отдала отремонтировали, прошло ещё 2 дня опять тоже самое. Подскажите что в этой ситуации делать. Не могу же я по 2 раза в неделю ездить на ремонт.Наверное, причина какая-то другая. Или просто время тянут пока гарантия закончится?

Ответ:
Добрый день, Наталья.
Нам сложно комментировать действия конкретных сотрудников салона, возможны различные варианты.
В Вашем случае можно требовать расторжения договора купли-продажи и претендовать на возврат денежных средств либо обмена автомобиля на новый аналогичный. Если Вам интересно такое решение вопроса, то мы могли бы Вам в этом посодействовать.

Мария 21.01.2017 05:47

Добрый день. Заказали в сентябре 2016 года в автосалоне машину Хюндай Крета. Внесли предоплату, машину по договору ждать надо было в течении двух месяцев. Сейчас уже январь, а машины так и нет. В салоне нам отвечают, что они не знают, какие авто к ним приедут с завода и в какой комплектации.. Хотелось бы понять, действительно ли это так? Неужели автосалоны получают авто "вслепую "? Или нас просто обманывают? Можно ли как-то проверить, была ли данная модель в нужной комплектации действительно заказана на заводе? Спасибо.

Ответ:
Да, можно отправить официальный запрос на завод, но только, если у Вас в договоре прописан VIN.
Тут также могут быть ещё различные неблагоприятные варианты, например, Ваш авто продали другим, и им пришлось заказывать новый. Или дилер на грани банкротства, у них нет денег, чтобы выкупить авто на заводе и т.д.

Айрат 21.01.2017 17:07

Здравствуйте! Вопрос по гарантии авто kia Rio 2013 Года.
Авто на гарантии до 2018, при прохождение то 7 на пробеге 105.000 тыс выявили не исправность заднего левого ступенчного подшипника. И Сказали что гарантия на него кончились в 70 тыс. Изучив книгу сервисную в деталях естественного износа не нашёл инфу о подшипник, получается гарантия на него 150 тыс или 5 лет. Почитав форумы узнал что раньше меняли до 150 тыс. Поговорив с менеджером по гарантии мне заявили что ввели ограничения год НАЗАД то есть после покупки авто. Этот же менеджер сказал что киа имеет право менять гарантийные условия в односторонем порядке. Подскажите как быть.

Ответ:
Добрый день.
В данном случае, если у Вас не прописано это ограничение, то следует написать официальное требование с устранение данной неисправности по гарантии, получить от них официальный отказ, а если они его предоставят, то далее уже можно обращаться в суд.

Андрей 23.01.2017 21:26

День добрый! Приобрел автомобиль Range Rover Sport в 2014 году в кредит, за время эксплуатации несколько раз подряд загорался датчик неисправности пневмоподвески, написал претензию дилеру на расторжение договора купли-продажи, дилер претензию удовлетворил. Подскажите могу ли я требовать от дилера все расходы понесенные за время эксплуатации? в моем случае: проценты банку, КАСКО, транспортный налог, ТО проводимые и оплаченные дилеру, возможно что-то еще.
Также разница в стоимости нового автомобиля и купленного мною в 2014 году порядка 2 мил рублей за счет курса? могу ли я требовать разницу? или какую-то часть от разницы?
спасибо

Ответ:
Добрый день, Андрей.
В данном случае Вы можете скорректировать претензию, потребовав возместить разницу в стоимости автомобиля.
Расходы понесенные за время эксплуатации Вы требовать не можете, так как Вы же фактически пользовались автомобилем, т.е. получали блага, связанные с этим фактом.

Дмитрий 25.01.2017 08:57

Мною был отдан 9 декабря автомобиль по ремонту по гарантии дилер просрочил срок 45 дней, могу ли я требовать возврат денег и на какой закон ссылаться?

Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Вы вправе требовать возврата денежных средств в размере стоимости аналогичного нового автомобиля, либо замены автомобиля на новый аналогичный в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Анна 25.01.2017 10:05

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, приобрели автомобиль с пробегом в салоне в кредит, спустя недели две автомобиль не едет, оказалось движок в нерабочее состоянии, потратили кучу денег на ремонт, автомобиль проездил месяц и снова та же картина. Автомобиль приобретался в 2013 году. Можно ли спустя 3 года вернуть авто? Автомобиль так и стоит в нерабочее состоянии.

Ответ:
Добрый день, Анна.
А что было с автомобилем все эти три года? Как понятно он не эксплуатировался. Данный процесс нужно было инициировать сразу. Год гарантии на проведенный ремонт у Вас был. В данном случае вернуть автомобиль не возможно, я думаю.

Валентина 26.01.2017 03:44

Купили автомобиль Лада веста 21.01.2017. Домой приехали, прокатились совсем не понравился. Может можно его вернуть или обменять на другой?

Ответ:
Добрый день, Валентина.
Его можно вернуть только в случае выявления недостатка (брака) в соответствии с законом о защите прав потребителя до истечения 15 дневного периода с момента покупки.

Дарья 26.01.2017 07:14

Добрый день!
Новый автомобиль был приобретён в 2013 году. В январе 2017 г. сломался двигатель, на эвакуаторе доставили в частную ремонтную организацию. Там двигатель разобрали. Заказали детали. Можно обратиться с претензией в дилеру о проведении ремонта в этом случае? или надо было сразу авто к дилеру отправлять?

Ответ:
Добрый день, Дарья.
Конечно нужно было сразу к дилеру обращаться, сейчас уже не возможно на что-либо претендовать, так как мотор разобрали не на дилере.