ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Дмитрий
Здравствуйте у меня такая проблема отдал я свой таз в автосервис сделать хх сказали все сделаем, в итоге ничего не сделали, что делать платить им или нет работу то невыполнение делали без договора все разобрали полностью?
Ответ:
Добрый день! Не платите, если работа не выполнена.
Вера
Добрый день ! Машина КIA YD Cerato год выпуска 2013 стоит на гарантийном обслуживание, все ТО проходим регулярно, обнаружен заводской брак двигателя, стоит 21 день в сервисе, но не ремонтируют ждут подтверждения с завода о браке, хотя говорят, что менять надо весь мотор от поддона до верха, что делать?
Ответ:
Добрый день. Если они не уложатся в 45 дневный срок, то у Вас появляется возможность на расторжение договора купли-продажи и требование нового автомобиля либо возврата денег по стоимости нового автомобиля.
Дмитрий
Здравствуйте. Машине нет еще и года она на гарантии, сегодня открыв капот увидел, что от двигателя отваливаются болты. Что делать в этом случае?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Вам требуется обратиться к официальному дилеру с требованием об устранении недостатка.
Мария
Добрый день!
Владею седаном Опель. Он еще на гарантии. Начала загораться ошибка на приборной доске - ремни и подушка безопасности. Обратилась в официальный сервис, провели диагностику, сказали что сбой в системе. Ошибку убрали, случай признали гарантийным. Через два дня ошибка загорелась опять.
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно получать после каждого обращения а сервис центр? Заказ-наяд? И после сколько раз одна и та же неисправность может быть признана неустранимой?
Ответ:
Добрый день, Мария.
У Вас на руках должен всегда оставаться акт приема-передачи авто в салон с указанием причины обращения, даты и подписью. Также Вам должны выдавать заказ-наряд с указанием работ, которые они провели по гарантии. Вопрос про количество обращений некорректен, не существует такого понятия. В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право на приостановление ДКП в случае наличия повторяющегося дефекта. Таким образом, формально, Вы можете уже сейчас инициировать процесс возврата авто (если я правильно Вас понял), либо требовать устранения недостатка по гарантии.
Дмитрий
Доброго времени суток! Купил автомобиль 5 месяцев назад, авто на гарантии тут недавно меня задела тележкой девушка в дверь, возле магазина можно ли мне покрасить дверь в ближайшем сервисе или нужно обращаться к официальному диллеру?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Вы можете провести окраску и не у официального дилера, однако Вас могут снять с гарантии по ЛКП двери, если такой гарантийный случай произойдёт и если дилеру потом удастся доказать, что Вы красили не у официалов.
Леонид
Добрый день!
Суть вопроса: Hyundai IX - 35, пробег 68000 км. 2.5 года. Стук в двигателе. Сдал в Сервис дилера, где брал машину, 11.01.17. 18.01.17 был приглашен на слив масла и бензина, образцы опечатал лично и 1/3 забрал себе. 23.01.17 передал "Претензию" 2й экземпляр с датой забрал себе. 27.01.17 по телефону получил отказ о гарантийном ремонте двигателя по причине не кондиционного масла меняемого мной не в дни определенные сервисной книжкой, а в два раза чаще, т.е. через 7-8000 км.(ТО согласно плана.) И менял не у дилера, а в сервисной мастерской по месту жительства. 9.02.17 подписали Соглашение о независимой экспертизе двигателя, масла и бензина. В этот же день в моем присутствии была произведена экспертиза с фиксацией всех деталей фотоаппаратом. 11.02.17 почтой получаю Акт тех. состояния автомобиля, с резолюцией об отклонении гарантии по причине использования не кондиционного масла. Процесс экспертизы, со слов экспертов будет длиться около 30 дней. Вопрос: Какие у меня шансы на гарантийный ремонт?
С уважением , Леонид!
Ответ:
Добрый день, Леонид.
В данном случае все зависит от результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что Вы не имеете отношения к поломке, то шансы на гарантийный ремонт есть.
алексей
Здравствуйте, мой вопрос следующий: могу ли я вернуть или обменять авто у диллера, авто на гарантии. Причина: разряд АКБ, невозможность использования автомагнитолы!
Ответ:
Добрый день, Алексей.
Вы можете инициировать процесс возврата а/м в случае, если дилер отказал Вам в устранении данных недостатков, либо данные дефекты проявляются уже не в первый раз.
Александр
Добрый день! Авто bmw5 (пробег 29980км) гарантия 2 года (истекла 9 месяцев назад). Обратился в сервис с проблемами в двигателе, низкое давление масла, проблемы с приводом! Составили заказ-наряд , на снятие поддона двигателя стоимость 11000 руб. Подписан с двух сторон! Но данная услуга не устранила проблем, говорят что двигателю хана и сейчас озвучивают что стоимость ремонта ориентировочно 500 тыс руб.
Вопрос: могу ли я на основании заказ-наряда требовать устранения неполадок без увеличения стоимости? Спасибо!
Ответ:
Добрый день, Александр.
Думается, вряд ли Вы можете требовать с них ремонта двигателя на 500 т. р., если только они не подписались, что в результате снятия поддона двигателя они отремонтировали мотор.
Однако, в данном случае есть повод обратиться к производителю с требованием об устранении недостатка, либо возврате денег за автомобиль, так как срок годности автомобиля ещё не истек.
Елена
Год назад приобретен Лексус NX. На гарантии. Две недели произошло ДТП. Въехала в стоящий на перекрестке а/м. Начала тормозить на скорости 30 км/ч за 100м до перекрестка, но скорость не снижалась. АБС не срабатывала. Дорога имеет уклон, обледенела. Случайно узнала, что мой а/м в отзыве из-за возможной неисправности АБС. Имеет ли смысл проводить автотехническую экспертизу и предъявлять претензию в производителю?
Ответ:
Добрый день, Елена.
Имеет смысл, если Ваш авто не застрахован по каско.
Роман
Добрый день, я владелец Лада гранта лифбек, в пользовании 2,5 года, и постоянно что-то в ней ломается. На этот раз стала облезать краска с порога, а так как я проходил ТО не у тех где приобретена машина они отказали мне в ремонте, что делать? Как быть?
Ответ:
Добрый день, Роман.
Если Вы проходили ТО у официального дилера, то отказ неправомерен. Если порог у автомобиля ранее не красился, то требуйте устранения по гарантии в любом случае, так как, скорее всего, в регламент ТО не входит какое-либо обслуживание порогов.
Однако, краска на пороге может отслаиваться и результате механических повреждений, тут важно, чтобы это был именно заводской дефект.
Требуйте от них мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств, после этого уже можно будет обращаться в том числе в суд за защитой своих интересов, если отказ будет не правомерным.