Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Елена 21.08.2017 13:27

У меня автомобиль Ниссан 2014 г. в. 28000 пробег т.о. не проходили машина под конец гарантии начала дергаться сдали в Ниссан они приняли, по гарантии поменяли дроссель, делали почти два месяца, я поездила два дня она опять трясётся.... Есть какие то правила по которым они могут мне поменять машину на новую если ремонт по гарантии затянулся?

Ответ:
В соответствии с законом срок гарантии продлевается на время нахождения автомобиля в сервисе. Срок единовременного ремонта не может превышать 45 дней, если он нарушается, то можно инициировать процесс возврата автомобиля, но делать это необходимо до завершения ремонта. Также можно начинать процесс возврата автомобиля на основании повторяющегося дефекта, если проблема такая же, и если есть документы, подтверждающие предыдущий гарантийный ремонт.
Нарушение регламента ТО может быть проблемой, если оно имело место.

Екатерина 22.08.2017 11:13

Машина на гарантии, пошла по кузову коррозия, дилер согласовал покраску авто, возможно ли получить какую-то компенсацию за данные неудобства и получит на время покраски подменный авто?

Ответ:
Компенсация возможна, только если ремонт продлится более 45 дней.
В соответствии с законом предоставление подменного авто не предусмотрено, но нужно попросить у дилера, возможно пойдут навстречу.

елена 22.08.2017 17:15

Здравствуйте! Год назад приобрели автомобиль nissan QASHKAI. При поездке в Крым автомобиль вышел из строя. Эвакуировали в г. СЕВАСТОПОЛЬ.
После диагностики было установлено, что неисправен блок управления двигателем. В гарантийном ремонте отказали по причине установления сигнализации не в диллерском центре. Да и срок доставки детали определили месяц. В сложившейся ситуации вынуждены были согласиться на оплату детали 38 000. После ремонта, через 80 км вновь загорелся чек проверь двигатель. Увеличился расход топлива. На неисправной машине с риском оказаться вновь в сервисе возвращались домой 3000 км. После двухкратного обращения в сервис установили еще еще одну неисправность. Ее пока не устранили ждем детали. Можем ли мы вернуть убытки по первому ремонту. Хотелось бы отметить, что после установления сигнализации мы проходили ТО претензий к установке сигнализации не было. Да и какой-то сформулированной причинно-следственной связи не представлено.

Ответ:
Боюсь, что вернуть убытки не получится, так как, во-первых, согласившись на коммерческий ремонт, Вы тем самым отказались от гарантийного, а во-вторых, потребуется доказать факт того, что неисправность была вызвана некорректной установкой сигнализации, а на отремонтированном автомобиле вряд ли это возможно.

Дмитрий 23.08.2017 08:50

Здравствуйте, сдал а\м ПЕЖО 407 2006г. в автосервис 10 месяцев назад (перестала заводиться), предъявил им претензию (они ее подписали) и после этого они отказались а\м делать (после такого времени). Я ее хочу забрать, но договора нет, а есть только акт передачи с датой, проблемой и внешним видом а\м (царапины, вмятины и т.д.). Какой мне нужен документ им предоставить на подпись, чтобы подать в суд на них, перед тем как забрать а\м? Также они поцарапали дверь, вырвали держатель капота.... (фото есть).

Ответ:
У Вас для того, чтобы подавать иск в суд должны, вероятнее всего, быть акты приема-передачи автомобиля в сервис и из сервиса с указанием всех недостатков, копия претензии с отметкой о вручении, платежные документы, если Вы что-то оплачивали.

Иван 24.08.2017 11:00

Здравствуйте!
Автомобиль был куплен у официального дилера. В июне 2017 г. по гарантии заменили АКПП из-за металлического звука при работе. Через два месяца на новой АКПП возникли те же самые проблемы. Можно ли расторгнуть ДКП, и вернуть деньги?

Ответ:
Да, можно на основании повторяющегося дефекта инициировать процесс возврата автомобиля.

Евгений 25.08.2017 07:21

При сдаче в салон гарантийного (после 15 дн) авто в наряд-заказе я указал неисправность - не заводится двигатель. Салон принял авто по наряд-заказу с пометкой - диагностика двигателя, через несколько дней салон сообщил по телефону: двигатель требует замены, я согласился (по телефону). Пройдет 45 дней, может ли заявить салон, что срок диагностики не входит в срок ремонта?
Если время диагностики действительно входит в общий срок ремонта 45 дней по закону, на какой норматив мне нужно ссылаться?

Ответ:
За срок 45 дней в соответствии с законом Вам должны устранить неисправность (см. ст. 20 закона о защите прав потребителя, а также положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств РД 37.009.026-92).

Елена 25.08.2017 19:33

Здравствуйте! У меня автомобиль Митсубиши паджеро спорт 2014 года выпуска, 1,5 месяца до окончания срока гарантии. За гарантийное время произведена покраска двух дверей, крыши, дверки багажника и т.д., в общей сложности окрашено 7 деталей автомобиля. Подскажите, могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств! Обязана ли фирма удовлетворить мои требования!

Ответ:
При условии наличия у Вас заказ-нарядов по гарантийному ремонту ЛКП и при условии, что какой-либо недостаток ЛКП есть на текущий момент, то можно инициировать процесс возврата авто с требованием о возврате денежных средств или замене авто на новый аналогичный.

Илья 26.08.2017 05:23

Сдал авто на ТО-4. Заказ-наряд оформлен. После получения по дороге на работу обнаружил, что мультимедийный центр не включается. Хотя при сдаче в центр был полностью исправен.
После работы вернулся в сервис. Изложил суть.
Ответ мастера, - значит пришло время, гарантия прошла.
Другой мастер - никто вам бесплатно менять центр стоимостью 240 тыс. не будет.
Подскажите, как правильно поступить.

Ответ:
К сожалению, с юридической точки зрения мало, что можно сделать, учитывая тот факт, что автомобиль Вы приняли из ремонта (без замечаний, как понятно).
Рекомендую написать претензию с требованием о ремонте на имя руководителя станции, возможно пойдут на встречу.

Сергей 26.08.2017 10:51

Добрый день! Купили в апреле 2017 года автомобиль Лада Гранта отцу. Примерно через неделю стала выть МКПП при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передаче. Поехал на первое ТО (2500 КМ), объяснил ситуацию с КПП, проехали с мастером (вой был отчетливо слышен), все в один голос утверждают, что это заводские шумы. Оставил авто для проведения ТО. Так же мне посоветовали на сервисе залить в КПП присадку. Надо, поехал купил и они ее добавили в масло КПП. Забрал машину из сервиса вой не исчез а только усилился. Спустя неделю поехал снова на сервис, обратился к инженеру, на что он мне ответил что такие вопросы не решает и нужно идти к директору. Пошел к директору, он сказал что все мастера заняты и когда освободятся, то они мне обязательно позвонят и пригласят. Уже жду третий день. Подскажите, что делать в такой ситуации и как обязать дилера заменить МКПП по гарантии?

Ответ:
Напишите им досудебную претензию с соответствующим требованием, думаю, что после этого они начнут предпринимать какие-то действия.

Олег 27.08.2017 11:13

04.08.2017 купил машину бу, в салоне. Прошёл проверку у официального дилера, где мне сказали что у машины были повреждения на двери по касательной и все. Вчера был у других официалов и мне сказали что машина не просто восстановленная, а проблема в том что не работает система безопасности вообще. Я хочу вернуть машину в салон. Единственное в договоре с салоном при покупке авто сумма указана минимальная. Есть ли у меня какие-то шансы на возврат. Спасибо.

Ответ:
Шансы на возврат есть, если предыдущим собственником был данный автосалон по ПТС, а также имеется подтверждение оплаты полной суммы (иначе можно рассчитывать только на то, что указано в договоре).

Владимир 29.08.2017 12:27

Сдал автомобиль в ремонт из-за неисправности связанной с МКПП (затруднение при включении второй передачи). При инспекции МКПП у дилера произошла другая поломка - разрыв диска сцепления (накладки). Провели экспертизу сцепления, хотя должны были изначально разбирать МКПП и выявили эксплуатационный дефект, но так как условия вождения при которых данный дефект образуется не прописан в руководстве по эксплуатации, случай признан гарантийным. Итого авто в ремонте 42 дня, мне его отдали не устранив причину моего обращения. Вторая передача по-прежнему плохо включается... Могу ли я воспользоваться правом расторгнуть договор купли-продажи на основании неиспользования более 30 дней автомобиля?

Ответ:
Боюсь, что не можете, если только нет дополнительной информации.
Вернуть автомобиль Вы можете, если по многократным обращениям (более 2х) автомобиль провел в сервисе более 30 дней в течение 1 гарантийного года.
В данном случае, это процесс можно будет запустить после того, как Вы обратитесь за гарантийным ремонтом повторно (например, по той поломке, которую они так и не устранили) получите документы на руки и можно будет инициировать процесс возврата автомобиля.

Евгений 29.08.2017 15:52

Автомобиль куплен и обслуживался первый год у официального дилера, после чего этот дилер закрылся. Я стал проходить обслуживание у другого дилера, возник гарантийный случай. Новый дилер затягивает сроки ремонта. Что делать, если этот дилер не выполнит гарантийный ремонт в течении 45 дней? Дилер, у которого куплена машина, возможно объявил банкрот.

Ответ:
В таком случае можно инициировать процесс возврата автомобиля, а требование следует направлять производителю/импортеру. Либо можно будет выставить неустойку данному дилеру по факту нарушения срока сверх 45 дней.

Наталья 30.08.2017 01:18

Вчера продала машину, а сегодня звонят и хотят вернуть деньги. Говорят, что при постановке на учет оказалось, что на ней ограничение регистрационных действий....я конечно это выясню мне не понятно откуда это взялось.....они говорят мой бывший муж берёт кредит под машину... бред думаю....все документы на машину хранятся у меня живем в разных городах...вопрос....могут ли покупатели расторгнуть договор ссылаясь на то что машина принадлежит третьим лицам? Хотя я сама этого не знаю и якобы я их обманула. Но и в добавление к тому, что не могут поставить на учёт сказали что и технически их машина не устроила....как смотрели? Зачем брали? Могут они расторгнуть договор?

Ответ:
Попросите у них бумагу об отказе в регистрационных действиях из ГИБДД.
Договор расторгнуть они вряд ли могут, только если в договоре не указано иного (нужно смотреть). Однако, если действительно имеет место отказ в рег. действиях, то по суду они у Вас, скорее всего, выиграют.

Наталья 30.08.2017 10:16

Спасибо за быстрый ответ на мой первый вопрос. Хочется задать ещё. Продала машину моим покупателям отказали в регистрационных действиях. Это был вторник. Сегодня среда, я проверила машину в гаи....мне сказали она чистая ничего на ней нет. Завтра покупатели подают на меня в суд на расторжение договора и возврат денег. Причина - им отказали в регистрации. Могло ли такое быть вчера был запрет сегодня его сняли...(какая то ошибка ) и в течении какого времени они могут поставить машину на учёт на своё имя. Спасибо заранее)

Ответ:
Если сейчас запрета нет, то они могут поставить автомобиль на учет незамедлительно. Если им был предоставлен отказ пусть направят Вам копию (возможно это блеф).
А так пусть подают в суд, пытаются доказать отказ, если нет ограничений, то ничего доказать не получится.

Максим 31.08.2017 14:14

Добрый день! В декабре 2016 года приобрел автомобиль Лада Веста. Сейчас на 31 августа 2017 года пробег автомобиля составляет 26100 км. Своевременно проводил ТО у дилера и соблюдал правила эксплуатации, но за этот период выявились недостатки: скрип втулок стабилизатора, затирается лобовое стекло стеклоочистителями - появилась полоса шириной 2-3 см (до этого у меня ни на одной машине такого не было), плохо включается задняя передача, гул глушителя в районе 2500-3000 об/мин. Из них устранили по гарантии только скрип втулок - заменили, хотя непонятно почему не пригласили на замену, а пришлось ехать на осмотр и только потом поменяли. По лобовому стеклу отказали, дилер обвинил меня в неправильной эксплуатации автомобиля безосновательно. Со стеклом проблемы не только у меня одного. С плохо включаемой передачей сказали, что я неправильно пользуюсь, необходимо после остановки ждать 3 секунды и только потом включать заднюю передачу, считаю это не нормальным. Про гул глушителя сказали так и должно быть и есть официальное письмо от Автоваза, что это не является недостатком, а так и должно быть.

Ответ:
Вам следует обратиться к независимому техническому эксперту с целью оценки ситуации. Если что-то из того, что Вы перечислили может быть отнесено к производственному браку и эксперт сможет написать экспертное заключение, то на основании такого заключения и письменного мотивированного отказа от дилера можно будет инициировать процесс возврата автомобиля или требовать устранения дефектов по гарантии.