ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Гузалия
Купили в кредит автомобиль с автосалона за 666000 рублей, первоначный взнос внесли 80000 рублей, а остальные 586000 рублей в кредит (так указано и в договоре купли-продажи автомобиля) Муж подписал договор не прочитав, в кредитном договоре указана сумма кредита 674000 рублей, т.е. просто кому - то подарили эти 80000 рублей, да и стоимость автомобиля намного больше оказалось. Как с этим быть и можно ли что либо сделать? ( муж поехал рано утром, его целый день туда-сюда гоняли, и машину он получил только на второй день)
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Законом не предусмотрено такое понятие "не читал или внимательно не читал", Вам необходимо показать свой договор купли-продажи юристам, чтобы после ознакомления можно было дать оценку Вашей ситуации.
Евгений
Здравствуйте. Купил в кредит б/у автомобиль в автосалоне.
После диагностики авто в другом сервисе, выявились серьёзные недостатки. Стоимость ремонта оценили в 60.000 руб. Можно ли вернуть авто в салон или что можно сделать?
Ответ:
Евгений, добрый день! Вернуть возможно в течение 15 дней, если обнаружены недостатки, о которых Вас не предупредил Продавец.
Vladimir
Здравствуйте. Взяли газель next в лизинг, поставили на маршрут, при первой же поломке, а именно сломался привод двери, нам сказали что деталей в наличии нету, ждать 2 месяца... но куда же тут ждать если платить надо, а машина стоит. Здесь еще выкрутились как то, но машина продолжила ломаться, и сделали вывод сходить с гарантии и чинить самим, иначе бы машина вообще почти всегда стояла. В итоге сломался двигатель, а это огого 200 кап ремонт, а новый 470 т.р. Починили сами, дешевле гораздо, но снова поломка двигателя. Вопрос, можно ли сдать эту машину назад в таком сломанном состоянии без гарантии ?
Ответ:
Владимир, добрый день! В Вашем случае Вы нарушили регламент завода-изготовителя. В таком случае скорее всего Вам откажут в гарантии и в возврате автомобиля. Пока автомобиль на гарантии, не допускается производить ремонты в сторонних компаниях.
Марина
Авто Опель мокку, куплен в 2014г, каждые 3 мес находится на ремонте, последний раз ремонтировали в июле 20 дней в связи с отсутствием тяги после 3000 оборотов (авто не набирает скорость), после гарантийного ремонта та же проблема возникла вновь через неделю, и загорелся чек. Гарантия заканчивается в феврале 2017г , можем ли мы вернуть деньги за автомобиль у продавца? Или лучше поставить опять на ремонт авто?
Спасибо. Жду ответ.
Ответ:
Марина, добрый день! Если после устранения неисправности по гарантии, она проявляется вновь, то Вы можете требовать вернуть деньги. На момент претензии неисправность должна присутствовать. Лучше заручиться экспертным исследованием с заключением эксперта о имеющейся неисправности (производственном дефекте).
Евгений
Автомобиль ОПЕЛЬ инсигния пробег 53000 км, 2 года, все то проходил вовремя. Загорелся датчик проверить двигатель, после диагностики и разбора двигателя выяснили что прогорела перегородка поршня! Генерал Моторс отказывают в гарантийном ремонте с сылкой на использование плохого топлива. Заправлялся только на Лукойле. Какие действия предпринять?
Ответ:
Евгений, добрый день! Если лабораторный анализ топлива не производился, то отказ ОД не обоснованный. Обратитесь к профессиональному автотехническому эксперту, пусть осмотрит Ваш автомобиль.
Евгений
Добрый день. В течении года машина ломалась три раза. Первый в мае, машина простояла 28 дней. Затем в октябре, простояла 14 дней (сделали ТО) и ровно через три дня машина снова оказалась в сервисе. Машина на гарантии. На данный момент автомобиль не могут починить, ссылаясь на то, что детали нет в России. И ждать нужно до февраля 2017г. Машина не на ходу. Я работаю на ней, т.е. могу лишиться работы. Что делать? Ведь на данный момент еще не прошло 45 дней, чтобы писать претензию. Или считается в совокупности за год сколько машина была не на ходу?
Ответ:
Евгений, добрый день! ОД имеет право устранять неисправность по гарантии в течение 45 дней с момента передачи автомобиля в ремонт (отсчет со следующего дня передачи автомобиля). На 46 день Вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать замены на новый аналогичный, либо деньги, по договору купли-продажи (письменно).
И, нигде не говорите, что на машине работаете, иначе не сможете предъявлять требования по Закону о защите прав потребителей.
Машина используется только для личных семейных нужд.
Ирина
Купили новую машину в автосалоне уже с подключенной магнитолой. Отъездили 2 недели и поняли что как-то плохо магнитола работает. Муж вытащил ее и увидел, что нет спец разъема, провода грубо отрезаны, небрежно примотаны изолентой. Возникает вопрос нам потом не предъявлять что это делали мы и можем слететь с гарантии???
Ответ:
Ирина, добрый день! Обратитесь к ОД с данным замечанием, обратите их внимание сами, чтобы не было обвинений в ваш адрес. Лучше сделать это письменно, под входящий номер, потребуйте устранения данной неисправности.
Данир
Доброго времени суток! Ситуация такая. Своевременно прохожу ТО в своем дилерском центре. В моем автомобиле адекватно не работает обогрев. Сдал на ремонт. Они разобрали панель полностью. Сказали, что причина в радиаторе самой печки, и данная деталь будет только через 2 недели. Я потребовал собрать машину и договорился о том что приеду через 2 недели когда появится необходимая деталь, на что они мне ответили, что подобная процедура (разбор и снятие панели) очень объемная процедура и бесплатно дважды производится в течение 45 дней не может. Насколько это может быть правдой?
Ответ:
Данир, добрый день! Заявление ОД обосновано, лучше оставлять автомобиль до полного устранения неисправности, поскольку срок ремонта исчисляется со следующего дня после передачи автомобиля и не должен превышать 45 дней. В случае превышения, Вы имеете право потребовать замены на новый автомобиль или возврата денег. Когда Вы забираете автомобиль, срок ремонта не идет.
Тигран
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на какую либо компенсацию от дилера продавшего мне автомобиль (типа утраты товарной стоимости) после ремонта двигателя отозваного заводом автомобиля, после трех недель эксплуатации и пробегом 1350 километров? Может можно вернуть деньги или обменять на новый автомобиль? Спасибо
Ответ:
Тигран, добрый день! К сожалению, после устранения недостатка, в данном случае, вернуть деньги или потребовать обмена на новый автомобиль нет оснований.
Рустем
Здравствуйте, заменили по гарантии коробку передач, после этого насколько раз обращался к дилеру стой же проблемой. От ремонта не отказываются, но и документов ни каких не дают.
КАК получить подтверждающие документы, есть ли какие-нибудь статьи в УК или еще где либо? зарание спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Никаких статей в УК нет. Потребуйте письменно под входящий номер (либо почтой с уведомлением о вручении) выдать заказ-наряды о выполненных работах. Можете уведомить о нарушениях ОД завод-изготовитель или представительство в России (в зависимости от марки авто). Если Вы подписываете акты выполненных работ, можете заявить, что не подпишите, пока не дадут второй экземпляр (на крайний случай, можно сфотографировать).