ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Вики
Здравствуйте, купила бу машину, через три месяца обратилась в гаи, что бы поставить на учёт, мне отказали, в салоне ничем помочь не могут! Могу я вернуть свои деньги за авто?
Ответ:
Здравствуйте! Все зависит от причины отказа ставить на учет, тем не менее, если авто невозможно поставить на учет, а продавец скрыл данное обстоятельство, то у Вас есть право потребовать деньги с возвратом автомобиля.
Андрей
Отдал машину в сервис на замену распредвалов, через день звонят и говорят, когда завели машину то загнуло клапана, сперва отпирались, потом признали свою ошибку. Сейчас идет ремонт, машина стоит уже 13 дней, вместо одного дня. Я работаю в такси на ней, есть лицензия, машина простаивает по их вине, на что я могу рассчитывать в плане денежных выплат?
Ответ:
Андрей, здравствуйте! По закону о защите прав потребителей ОД имеет право устранять недостатки в течение срока не превышающего 45 дней. Если машина не на гарантии, и у СТО, то срок рассматривается по Вашему письменному договору с СТО. Если Вы используете автомобиль в коммерческих целях, то Вы не можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей.
Денис
Здравствуйте! Приобрел джип гранд чероки в декабре 2014 года. За период эксплуатации по гарантии мне поменяли механизм люка бака, АКПП, раздаточную КПП, задний мост. Сейчас опять появился посторонний шум, авто на гарантии. Могу я потребовать возврата денег? Авто обязательно должен находиться у дилера в момент подачи претензии? Достаточно ли для возврата авто того, что мне уже поменяли?
Ответ:
Денис, здравствуйте! Основанием для возврата авто должен быть повторяющийся дефект, т.е. Вам произвели на какой-то узел ремонт - устранение неисправности, а она проявилась вновь. Вы должны убедиться что конкретно "повторилось". На момент написания и подачи претензии авто не отдается, отдаете только, если ОД добровольно удовлетворяет Ваши требования, составляются документы о расторжении договора.
Алексей
Добрый день!
Катаюсь, каждую неделю к дилеру с проблемой по коробке передач (DSG) никто не признает неисправности, все в один голос твердят ЭТО НОРМАЛЬНО. Ссылаются на программное обеспечение и т. д. подскажите что делать? Неисправность явно присутствует (дерганье при переключении передач, рывки при разгоне, стуки...)
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Должно быть письменное подтверждение Вашего обращения к ОД с требованием устранения неисправности.
Если ОД не признает неисправность, назначайте экспертизу с участием ОД и устанавливайте присутствие дефекта.
Александр
Добрый день. Купил новый мерседес в салоне Москвы. Сразу появился свист тормозов и гул в колёсах. Поставил на гарантию в Алматы. После диагностики были заменены тормозные диски и подшипники ступицы по гарантии. Спустя время все проявилось снова. Гарантийный срок ещё не истек. Проблему устранить официальный дилер не может. Как быть?
Ответ:
Александр, здравствуйте! По Закону РФ, при повторяющемся дефекте (после устранения проявляется вновь) Вы имеете право потребовать замены на новый автомобиль, либо вернуть деньги.
Вероника
Дилер отказывает в гарантийном ремонте двигателя, ссылаясь на заправку некачественным бензином. Всегда заправляюсь в одном месте на заправках Газпромнефть, есть специальная карта для расчетов, все заправки за три года могут быть подтверждены чеками. Все ТО проводила в центре у дилера.
Ответ:
Вероника, добрый день! В Вашем случае, необходимо обратиться к автотехническому эксперту. Говорить о некачественном бензине возможно только после проведения экспертизы топлива. ОД должен письменно отказать в ремонте по гарантии.
Виктор
26 мая 2013 года в автосалоне Тойота Центр Сургут я приобрел новый автомобиль Тойота RAV-4. В этом году мне повредили правое зеркало заднего вида и мне пришлось искать его, т.е. заказывать по каталогу. При поиске в каталоге автозапчастей Тойота по VIN коду автомобиля выяснилось, что мой автомобиль был изготовлен для рынка Ближнего Востока. Вопрос:что я могу предпринять в отношении автосалона?
Ответ:
Виктор, добрый день! Вопрос не понятен, почему Вы должны что-либо предпринимать в отношении салона?
Сергей
Здравствуйте. Был заменен правый привод и заменено масло в Кпп (подтверждено документально) у официального дилера в Воронеже. Через некоторое время появились шумы и свист в Кпп. Обратился к официальному дилеру в Курске. По результатам диагностики выявили низкий уровень масла в Кпп, долили 1 литр. Предъявил претензию о ремонте или замене Кпп дилеру в Воронеже, он данных диагностики в Курске не признает, ссылаясь что это другое юр.лицо такая же позиция официального представителя торговой марки в Москве. Посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации?
Ответ:
Сергей, добрый день! Если имеется неисправность коробки, необходимость ее устранения, не имеет значение какой ОД будет устранять по гарантии. Если неисправности нет после залива масла, не понятно о каких претензиях идет речь.
Тимур
Здравствуйте в ноябре 2015 года купил новый автомобиль vw Jetta у официалов. Через пол года после покупки на пробеге 8500 км начал протекать сальник коленвала, обнаружил на внутренней поверхности защиты двигателя масляное пятно. С этой проблемой приехал к официалам в сервис, после осмотра и помывки всех элементов что были в масле мне сообщили результат, что все в порядке и нигде течи нет. При моем вопросе откуда там взялось масло мне ответили что скорее всего это детская шалость. По заказ наряду я должен был оплатить сумму более 1000 р за осмотр моего автомобиля. Я возмутился и отправился к руководству на переговоры. После этого я с руководителем сервисного отдела пошел на осмотр моего авто. Увидев большое пятно на защите он заявил что проблема есть, обнулил заказ наряд, то есть я ничего не платил и написал предписание приехать на повторный осмотр через 500 км. Но проблема проявилась только через несколько месяцев отъездив еще 7000 тыс км. У меня практически полностью вытекло масло через сальник, пришлось эвакуировать автомобиль до официалов. Только после этого мне поменяли сальник по гарантии. По прошествии месяца после замены сальника я заметил что ремень генератора начал сильно лохматиться. Я снова приехал к официалам в сервис, подняли авто, сняли ремень который превратился в лахмотья, в результате мне объявили что тут механические повреждения, в следствие чего объяснить не смогли, но намекнули что возможно попал камень. Я уверен что в моем случае есть явная причинно следственная связь замены сальника и повреждение ремня генератора. Потому что при замене сальника там все было в масле, в том числе и ремень генератора все было в масле, и от того по моему мнению разъело маслом этот ремень. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации? На что можно рассчитывать?
Ответ:
Тимур, здравствуйте! Вам необходимо обратиться к автотехническому эксперту, установить причинно-следственную связь сможет только он.
Гузалия
Здравствуйте, месяц назад купили автомобиль с автосалона, при подписания договора нам сказали, что в подарок будет зимние шины, но их пока на складе нету и отправят позже, через 1-2 недели. В итоге, когда мы сегодня позвонили нам сказали, если в договоре указана приезжайте заберите, а в договоре подарки не указаны. Как быть????
Ответ:
Здравствуйте! Если договором обязанность продавца не закреплена, то ничего не сделать, устные обещания ничего не значат.