Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Валерий 14.08.2017 07:30

Здравствуйте. Я второй владелец пробег 90 тыс. машина на гарантии, провернуло вкладыши и оборвало шатун 2 цилиндра. ОД провел экспертизу, заключение - эксплуатационный дефект, ОД отказывает в гарантийном ремонте. По причине отсутствия заводского дефекта. Что делать и каковы шансы???

Ответ:
Вам предоставили письменный мотивированный отказ?
Автомобиль - это товар длительного пользования, если он, тем более, еще находится на гарантии, то эксплуатационного дефекта быть не может при условии соблюдения правил использования ТС и регламента тех. обслуживания. Можно провести свою независимую экспертизу, которая бы опровергла их доводы.

Максим 14.08.2017 08:18

Сдал авто на ремонт в сто, после ремонта проблема не ушла, на сто отказываются переделывать без объяснения причин, что делать в данном случае? Чек с наименованием работ и суммой оплаты на руках!

Ответ:
Вам следует написать им досудебную претензию с соответствующим требованием. В случае, если откажутся ее удовлетворять, то подавайте иск в суд.

Анна 14.08.2017 10:36

Здравствуйте! В начале июня сломалась машина 2010 года, отвезла к официалам в ремонт, сказали стартер, три недели ждали запчасть, заменили, через две недели таже ситуация, опять эвакуатор, сервис, опять три недели ждем новый стартер, заменили, в начале августа, звонят, забирайте, через 20 минут езды, дым из под капота, машина стоит, эвакуатор, сервис. Все лето мне меняют стартер. Что можно предпринять в этой ситуации?

Ответ:
Вы можете направить им претензию на возмещение убытков в связи с некачественным оказанием услуг.

Дмитрий 14.08.2017 19:41

Машина шкода Йети, 2015 г. гарантийная. Была в ремонте зимой 30 дней. Сейчас опять в ремонте, обещают 10 дней.
Зимой давали подменный автомобиль. Из документов зимнего ремонта у меня на руках только копия первой и последней страницы договора аренды подменного авто. И копия акта приемки передачи (когда сдавал подменный автомобиль назад) но акт именно сдачи подменного авто, а не приемки..
Дилер ТрансТехСервис.
Машина покупалась в ТТС Чебоксары, обслуживалась в ТТС Казани (в разных - ТТС-Азино и ТТС-Проспект Победы)..
Гарантия заканчивается 27 августа 2017г. В этот ремонт подменный авто не дали.
Есть ли какие-то шансы, что-то получить с дилера?

Ответ:
Вам следует затребовать документы (акт выполненных работ/ заказ-наряд) по выполненным работам зимой с указанием сроков нахождения автомобиля в сервисе. С этими документами появляется возможность инициировать процесс возврата автомобиля.

Тимур 14.08.2017 22:22

Здравствуйте!
Купил автомобиль с пробегом в салоне г ОМСК. OPEL ASTRA-H 2010 г. вышла из строя трансмиссия (АКПП) срок гарантии истек как месяц, что мне делать могу ли я потребовать от салона замена или ремонт АКПП или возврат денег?

Ответ:
В данном случае есть возможность обращать требования по замене КПП к производителю, т.е. к GM, в рамках срока службы автомобиля, если такой срок службы не ограничен производителем в соответствии с инструкцией по эксплуатации сроком менее 7 лет. В соответствии с нашим законодательством срок службы автомобиля должен составлять 10 лет, если не указано иное. Для возможности осуществления такого обращения должен быть соблюден регламент прохождения ТО.
Либо, если Вы приобрели автомобиль в салоне менее 14 дней назад, то можно выдвигать требования по замене КПП в салон, либо требование о возврате денежных средств путем направления претензии в салон.

Динара 15.08.2017 07:31

Машина была в аварии, отправили по каско на ремонт, делали 2 месяца, после как забрали много проблем и недочетов, то одно то другое, сначала показалось, что у машины разные расстояние, где крыло заехали туда нам сказали, что делал компьютер и все нормально, потом брызговики который передний нажимали брызгал сзади, который задний спереди опять поехали это поменяли, потом всю ночь машина орала спать не давала сигналу нам не правильно сделали, то есть чувствительность вроде опять поехали, вроде как сделали, сейчас время прошло знакомый сказал, что у нас на двери болта не хватает и что у колес разное расстояние и сигналка не на что вообще не реагирует, сколько можно к ним уже ездить неужели это все нельзя сразу сделать, куда жаловаться, машину сейчас загнали сказал и чтоб болт закрутить и развал расхождения сделать уйдет 1-2 дня неужели это так долго делать?

Ответ:
В данном случае все обращения по качеству ремонта следует направлять в страховую компанию, так как договорные отношения в рамках данного ремонта у Вас имеются именно со страховой, также можно провести независимую экспертизу, которая установит стоимость устранения деффектов. Что касается срока проведения соответствующих работ, то, вероятно, эти работы можно сделать и быстрее, здесь нужно уточнять регламент их проведения (кол-во норма-часов) в сервисе.

Ирина 15.08.2017 14:11

Здравствуйте, снова я к Вам за помощью! В сервисе по гарантии меняют блок цилиндра в сборе, блок не поняла, что то с валами. Основная деталь двигателя это блок цилиндров, почему нам отказано в замене полностью двигателя я не знаю, получается, что это капитальный ремонт двигателя. Я нахожусь не дома ибо поломка была в дороге, за 900 км от дома! Подскажите, что делать мне дальше (я сомневаюсь что мне сделали все правильно), видят женщина не опытная! Гарантия на двигатель и коробку заканчивается 4.12.2017 помогите мне пожалуйста! Какие мои действия?

Ответ:
Думается, что самый оптимальный вариант в данном случае настаивать на замене двигателя и требовать отдельную гарантию на замененный агрегат.
Вообще говоря, можно инициировать процесс возврата автомобиля в связи с выявлением существенного недостатка, так как, если речь пойдет о замене двигателя, то этот недостаток можно признавать существенным.

Анастасия 17.08.2017 11:19

Добрый день! 31.01.2015 приобрели новый автомобиль у дилера. На сегодняшний день автомобиль красили 5 раз (была ржавчина и стерлась краска на внутренней части дверей в месте примыкания дверей к уплотнительной резинке) сейчас ещё нашли ржавчину. Подскажите, пожалуйста, недостатки лкп могут быть причиной для возврата авто дилеру? Писали претензию, официального ответа от дилера не получили. Нам сказали, что все недостатки устранили по гарантии и претензий не может быть.

Ответ:
Если 5 раз устраняли дефекты ЛКП по гарантии, о чем у Вас есть подтверждающие документы, то есть возможность инициировать процесс возврата авто на основании повторяющегося дефекта до момента его устранения. Претензию также можно направить в адрес производителя, в случае отсутствия ответа можно обращаться за защитой своих прав в суд.

Оксана 17.08.2017 12:03

Добрый день! У меня возникла такая проблема: купили генератор на автомобиль, а он оказался неисправным. Попытались вернуть продавцу, а он (продавец) требует для возврата официальные бумаги со станции (лицензию, сертификаты, заказ-наряд). Без этих документов продавец отказывается вернуть деньги за генератор. Правомерно ли это?

Ответ:
Не понятно для чего ему бумаги со станции. Возможно он подозревает, что они его сломали в процессе установки. Вы не обязаны предоставлять данные документы продавцу. Пишите претензию с требованием о возврате денежных средств, а продавец пусть за свой счет устанавливает причину неисправности.

Алексей 17.08.2017 15:00

Машина на гарантии, Ленд Ровер Фрилендер. Потекли маслонаполненные салентблоки передних рычагов. Дилер это признает, но отказывает в замене, ссылаясь на "возможные механические повреждения". Цена вопроса 50000-70000 рублей. Вы можете взяться за это дело? И возможен ли успех в этом деле?

Ответ:
Вы потребуйте от них предоставления письменного мотивированного отказа в осуществлении гарантийных обязательств. Очень может быть, что после получения такого требования они согласятся осуществить ремонт по гарантии. Если же они соответствующий отказ предоставят, то мы готовы за это дело взяться в случае, если там возможен успех. А успех в данном случае будет сильно зависеть от мнения технического эксперта, который сможет показать, что соответствующие сайлентблоки имеют производственный брак. Но начать нужно с получения письменного мотивированного отказа!

Валерия 17.08.2017 17:57

Месяц назад приобрела новый авто Форд Куга у официального дилера. Сегодня в ходе движения загорелось на табло: неисправность стояночного тормоза. В салон обратилась сразу в течении получаса. Машину забрали в сервис. Долго разбирались, в итоге оказался не справен модуль ABS. Замена модуля по словам сервисного техника процесс долгий, от 2 до 4 месяцев. В подменном автомобиле отказывают по причине того, что все имеющиеся авто у других клиентов. Стоит ли начать процедуру возврата и обмена на новый авто? Или ждать пока установят новый модуль? И вдруг не только эта деталь заводской брак?

Ответ:
В данном случае имеет смысл оставить автомобиль у дилера, получить от них акт приема-передачи с указанием причины обращения. Таким образом у них будет 45 дней на устранение неисправности в соответствии с законом. Если данный срок будет нарушен, то появится возможность обменять автомобиль, либо вернуть деньги.

Лилия 17.08.2017 20:25

Гарантийная машина второй раз сломалась, поломка та же, ремонтировали первый раз полтора месяца, но никакие документы на руки не выдали, а мы это упустили. Все это время ездили на их подменной машине, но договор аренды тоже забрали в салоне. Есть ли возможность вернуть авто и доказать первый ремонт?

Ответ:
Ответ такой: есть возможность вернуть авто, если доказать первый ремонт. Таким образом, Вам необходимо каким-то способом восстановить эти документы (запросить у дилера, либо запросить у производителя, возможно такая информация есть у другого дилера).

Аглан 18.08.2017 18:49

Купили авто с пробегом в автосалоне. Поехали в другой город. По дороге 3 раза доливали масло (3 литра на 300 км) в двигатель. Заехали в сто сказали, что перегретый двигатель. Цена ремонта 50000 рублей.

Ответ:
Если недостатки двигателя не указаны в договоре купли-продажи, то пишите претензию с требованием о соразмерном уменьшении стоимости, либо возврате денег за автомобиль.

Оксана 19.08.2017 19:00

Здравствуйте!
Автомобиль на гарантии, в течение которой у одного колесного диска облетела краска. Сервисный отдел дилера предлагает перекрасить диск и отказывает в замене диска на новый.
Обязан ли дилер по моему требованию все же провести замену диска?
Спасибо за возможность получить консультацию.

Ответ:
Дилер обязан устранить недостаток, как он будет делать, теоретически не должно нас волновать. Однако, на сколько мне известно, технологии окраски колесных дисков вне завода соответствующего качества не существует. Поэтому можно требовать замену, возможно есть необходимость направить жалобу производителю.

Оксагв 20.08.2017 20:35

Купила машину в автокредит. Точнее даже сдала авто по трейдину и купила новое авто. Автокредит на 3 года. Почти с первого месяца эксплуатации я жаловалась на стуки в задней части авто, неполадки с печкой, не закрывалась пассажирская передняя дверь, на плохую работу стеклоподъемников. В итоге, на 1 ТО загорелся чек подушки безопасности, чек АВС. После 1 ТО сказали все нормально и не устранили неполадки, типа их не обнаружили. На 2 ТО опять жалобы с моей стороны и тут обнаруживается, что необходима замена подушки безопасности, замены всех стоек, устранили неполадки в чеке АВС. Но вот с печкой ничего не решили. В итоге, сегодня в салоне авто я обнаружила зеленую жидкость под поликом пассажирского сидения. Выяснилось, что это стек весь антифриз. Очередное ТО было пройдено 26 июля. Машина куплена 19.10.2016 года. На спидометре 24.000 пробега.

Ответ:
А что на данный момент устранялось по гарантии? Какие есть гарантийные заказ-наряды, либо другие документы, подтверждающие факт гарантийного ремонта?