ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Дмитрий
Машина на гарантии, приобретена в сентябре 2015г. у офф. дилера. С июня этого года начались проблемы. Появился гул при движении. Сначала заменили задний правый ступичный подшипник, он рассыпался, колесо болталось. Гул не пропал. Затем заменили передний правый ступичный подшипник, гул пропал, но появилась сильная вибрация. Обратился снова, поставили опять старый, вибрация пропала и снова гудит. Сейчас говорят, что надо менять привод. Машина с июня месяца находилась в ремонте больше двух недель. Как мне добиться от дилера качественного ремонта? Может написать заявление и не забирать машину до устранения недостатков?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Автомобиль передается на устранения неисправности и не забирается пока не будет устранена неисправность. Если ОД не уложится в срок 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, потребовать возврата денег или замены на новый автомобиль.
Светлана
Здравствуйте! Проблема с автомобилем на гарантии. На крыше появились пятна ржавчины. Салон отказывает, ссылаясь на не гарантийный случай, хотя никаких повреждений нет. Возможна ли у вас такая оценка
Ответ:
Светлана, добрый день! Вы имеете ввиду экспертное исследование? Да, есть эксперты, которые проводят экспертизу, после предварительного осмотра. Оставьте номер телефона, либо перезвоните для уточнения обстоятельств.
Дмитрий
Од ремонтируют один и тот же узел уже третий раз. Не могут устранить гул и вибрацию в ходовой части. Могу я потребовать возврата денег или замены автор?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Можете, если на момент обращения с требованием о расторжении договора купли-продажи, неисправность присутствует (не должна быть устранена).
Михаил
Сдал авто в ремонт на СТО, сделали ремонт и дали гарантию на 4 месяца или 15000 пробега, по времени срок закончился, а по пробегу только 9000 прошла и поломка идентична, ремонт очень дорогостоящий, могу ли потребовать возврат средств или повторного ремонта только теперь за их счёт!!
Ответ:
Михаил, добрый день! Данное требование возможно, если Вы уверенны, что СТО провело работы не качественно. Возможно придется делать экспертизу, которая подтвердит проведение работ ненадлежащим образом.
Олег
Мне некачественно отремонтировали автомобиль на СТО, пришлось перегнать авто на другую СТО где ее качественно отремонтировали, ремонтировали коробку передач почти 3 месяца, деньги оплатили почти 120000, вернуть деньги отказываются, что делать?
Ответ:
Олег, здравствуйте! Вы когда отремонтировали коробку, лишились доказательств некачественного ремонта, как теперь доказывать?
Татьяна
В апреле 2015 купили автомобиль шкода рапид. В период гарантийного обслуживания 5ый раз выходит из строя втулка стабилизатора. Всегда меняли по гарантии за счет дилера. Скоро гарантия заканчивается, а проблема не решается окончательно. Можем ли мы требовать от дилера замены всей системы в сборе? Или замены автомобиля?
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Если на данный момент неисправность присутствует, то можно потребовать либо устранения неисправности, либо замены на новый автомобиль (по основаниям повторяющегося дефекта), обратите внимание, этот дефект должен присутствовать на момент требования о замене на новый автомобиль.
Анастасия
Добрый день. Купила автомобиль ровно через 2 года после покупки первым хозяином машины в салоне (23.09.16). Записалась на плановое ТО 30.09.16, на ТО сообщила о существующей проблеме-дерганье. Записали еще через неделю на диагностику, на которой сказали, что проблема устранится перепрошивкой кпп. Но и это не помогло, машина продолжала дергаться. Еще через неделю выяснилось, что все-таки необходима замена сцепления. Но гарантия на него закончилась ровно 23.09.16. Еще выяснилось, что предыдущий хозяин обращался с подобной проблемой в период, когда гарантия еще действовала. Могу ли я настаивать на замене сцепления по гарантии?
Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Если Вы имеете письменное подтверждение обращения прежнего хозяина на предмет устранения неисправности (замены сцепления), то можно потребовать.
Михаил
Автомобиль мерседес спринтер на гарантии. Заставили для начала подписать или согласовать отправку топлива на экспертизу, далее также возьмут подписку на разбор двигателя, одним словом будут искать причину за мой счет, что бы скинуть с гарантии так, как подписанные бумаги будут у их на руках. Могу ли я не подписывать эти согласования. И в случае отказа в гарантии не выплачивать проделанную ими работу?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! В Вашем случае необходимо дождаться экспертизы топлива, и если заключение будет в пользу топлива, настаивать на гарантийном ремонте. Разборку двигателя производить в рамках экспертизы в Вашем присутствии. Экспертиза проводится за счет ОД, но лучше привлечь эксперта, которого Вы найдете сами (тогда за Ваш счет).
Сергей
Я не собственник автомобиля, но единственный его водитель. Сдал на то автомобиль и хотел забрать его вечером или на следующий день с утра, но в этот же вечер мне по готовности не дозвонились и начали звонить собственнику который живет в другом городе - вынудив его приехать и забрать автомобиль без каких-либо документов о сдаче, меня даже не уведомили. Об этом, о чем я узнал только вечером от собственника, по причине чего мне пришлось ехать к нему за авто. У него не спросили ни одного документа удостоверяющего личность или же право на владение автомобилем. Мог ли автосервис так сделать или на этом фоне можно написать претензию ?
Ответ:
Сергей, добрый день! Если у Вас нет доверенности с полномочиями не только управлять, автосервис поступил правомерно. В заказ-наряде указывается владелец ТС.
Андрей
Отдал машину Touran ecofuel автосервису на бесплатный замен газовых баллонов. Позвонили через 3 дня сказали, что поменяли баллоны. Но не могут завести машину на бензине. Что я могу предъявить Автосервису?
Ответ:
Андрей, здравствуйте! Думаем, как минимум, привести автомобиль в рабочее состояние.