ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Виталий
Здравствуйте! Купили машину с пробегом в салоне, часть отдали деньгами, часть оформили в кредит, с момента покупки прошло 10 дней. За это время дважды побывали в автосервисе, там говорят о существенных проблемах. Хотим вернуть машину в салон обратно. Как нам правильно поступить и на что реально мы можем рассчитывать???!!
Ответ:
Виталий, здравствуйте! Вы вправе, в течение 15 дней после покупки, при обнаружении существенных недостатков, о которых Вас не предупредил продавец, потребовать расторжения договора и возврата денег. Реально, если имеются существенные недостатки, если продавец действовал от своего имени, не по доверенности от физического лица, и не по агентскому договору.
Алла
Здравствуйте. Автомобилю 3 года, в дождь не заводится, при гарантийном ремонте причину не обнаруживают и исправить не могут уже 1,5 года. Есть ли смысл подавать в суд для взыскания ущерба и возврата стоимости автомобиля? Спасибо.
Ответ:
Алла, здравствуйте! Для подачи иска в суд, необходимо установить дефект (причину неисправности). Должно быть письменное подтверждение Вашего обращения к ОД с указанием неисправности. Выявить причину неисправности можно, обратившись к эксперту.
Елена
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Год назад брали бу авто в автосалоне в СПБ. На учет авто ставили так же в Спб, вместе с сотрудником автосалона. На данный момент авто нельзя снять с учета, так как номера двигателя нечитаемы, согласно экспертизе - сильная коррозия. Возможно ли предъявить претензию или возвратить авто. Спасибо.
Ответ:
Елена, после эксплуатации в течение года, претензии предъявлять автосалону по описанным основаниям, не представляется возможным.
Петр
Поменяли по гарантии магнитолу - стал некорректно работать подрулевой переключатель магнитолы. Исправлять отказываются.
Ответ:
Петр, обратитесь письменно с требованием устранить неисправность (под входящий номер). Если откажут или не ответят, потребуйте устранения или стоимости работ через суд.
Марина
Авто хундай солярис. Моргает лампочка заряда аккумулятора и залипает сцепление. Авто на гарантии до 27 ноября 2016 г. Заехала к официальным дилерам хундай, там выгнали машину через 2ч и сказали что ничего неисправного нет. Типо ничего не моргает. Прокатилась мастера-приемщика, чтоб убедился в обратном... Он увидел что моргает и сказал, когда полностью будет гореть значёк, а не моргать и когда машина встанет из за сцепления полностью, тогда привезете на эвакуаторе и будем делать. Сейчас сказал приборы их ничего не выдают и доказать, чтоб менять генератор и сцепление они не могут.
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Заранее спасибо.
Ответ:
Марина, добрый день! Напишите письменное требование об устранении неисправности по гарантии, для доказательства Вашего обращения. Тогда ОД обязан будет письменно ответить, в том числе выдать письменный отказ в выполнении работ (письменно не напишут). Если неисправность "не видят", можно обратиться к эксперту для выявления неисправности.
Сергей
Добрый день! Могу ли я по отзывной компании на замену определённой детали в автомобиле....забрать эту деталь в сервисном центре для самостоятельной установки?
Ответ:
Сергей, Вы не можете забрать новую деталь.
Елена
Купили авто бу в салоне на 2-ой день поломалась система охлаждения - лопнула горловина, где присоединяется патрубок. Обратились в салон составили претензию просили отремонтировать. Так как она не находу нам предложили оплатить эвакуатор, но у нас возможности не было. На претензию получили письменно отказ. Через неделю я сказала что смогу предоставить авто на что мне ответили нет уже не надо подавайте в суд автосалон не виноват. Скажите какой процент, что мы подав в суд сможем вернуть деньги или отремонтировать авто? Что делать?
Ответ:
Елена, здравствуйте! Чтобы правильно проконсультировать необходимо ознакомиться с Вашим договором купли-продажи, его условиями, в том числе, кто является продавцом по договору, иногда салон продает по доверенности от физического лица или по агентскому договору.
Эльдар
Сдал авто в сервис выполнить кузовной ремонт по текущему ремонту, заказал у них запчасти. Составили акт приема ТС, в нем не указанны какие работы будут выполнятся. Устно договаривались на полный ремонт, прошло около 30 дней, но авто не ремонтировали, т.к. не все запчасти поступили. После чего я написал им претензию, на что они мне ответили, Ваш автомобиль был принят на дефектовку и разборку. Составили заказ-наряд на данные работы, но я его не подписал. Дефектовка, разборка выполнялась для страховой компании, но не по направлению. Договоров ни каких не заключал и не указанные сроки исполнения. Что можно сделать?
Ответ:
Эльдар, здравствуйте! Не понятно, причем тогда страховая компания, Если ремонт коммерческий, то заключайте письменный договор на работу и их оплату.
Аскер
Доброй ночи! На гарантийном ОТ установили бракованную свечу, соответственно двигатель вышел из строя. После пообещав все исправить заменили блок вместе с поршневой, проехав на новом около 5 тыс км я заметил протек со стороны поддона ДВС, поменяли сальники. После, через 300 км все днище авто уже было в масле, опять поменяли.... Через 1 тыс км обратился с очередной течью в районе ДВС , диллер сказал что сальник был установлен не правильно и надо записываться на очередной ремонт.... На днях в бочке охлаждающей жидкости обнаружил ссажу на стенках бочка. Проконсультировавшись со знакомыми мастерами я понял что машина умирает... Что посоветуете, авто гарантийное.
Ответ:
Аскер, здравствуйте! Если Автомобиль на гарантии, Вы можете потребовать возврата денег по основанию повторяющегося дефекта. Придется делать независимую экспертизу для установления дефекта. На момент подачи претензии о расторжении договора, автомобиль должен быть неисправным (иметь повторяющийся дефект).
Сергей
Здравствуйте. Хочу возвратить автомобиль. Суть: в прошлом году 2015 обращался по гарантии к оф дилеру, наменяли кучу всего. В этом году ситуация повторяется. Есть документы, так все не опишешь.
Ответ:
Сергей, добрый день! При повторяющемся дефекте, Вы можете требовать возврата денег (замены на аналогичный автомобиль).
Более подробно ответить не представляется возможным, мало исходных данных.