ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Людмила
Добрый день, купили новый автомобиль, через полгода произошло отслоение лако-красочного покрытия на капоте, экспертиза дала заключение, что покраска капота кустарная, не заводская. Можем ли мы вернуть авто, даказав обман потребителя.
Ответ:
Людмила, добрый день! Если докажете, что именно купили с дефектом автомобиль. ОД будет утверждать, что это Вы сами произвели окраску.
Эльвира
Здравствуйте! У автомобиля шкоды перед окончанием срока гарантии (осталось 2 мес) на ТО выявилась необходимость заменить поршневую группу ввиду заводского дефекта, ОД готов ее заменить за свой счет, но утверждает, что гарантия до окончания гарантии на авто, дальше не распространяется, правомерно ли это?
Ответ:
Эльвира, добрый день! ОД произведя ремонтные работы, обязан дать срок гарантии на эти работы (минимум 6 месяцев).
Олег
Отдал машину б/у в салон на продажу, через месяц пришел штраф ПДД. Какие есть варианты развития событий?
Ответ:
Олег, добрый день! Выясните, возможно автомобиль уже продан, а с Вами не рассчитались? Когда Вы передавали автомобиль, наверняка, зафиксировали пробег, в любом случае, выясняйте в салоне.
Влад
Здравствуйте. Диллер отказался делать гарантийный ремонт так как я якобы не прошел то в установлены сроки, поясняю то 2 было через год с пробегом в 22 вместо 30 тысяч, как написано в книжке, сейчас пробег 39 и прошло 11 месяцев с последнего то. А по книжке я должен его проходить или через год или в пробег 44-45 тысяч и выдали мне бумагу в отказе гарантийного ремонта, так как надо было проходить то в 37 тысяч. Хотя по книжке гарантийной написано 44-45 либо год а не как не 15 тысяч с последнего то, как быть?
Ответ:
Влад, здравствуйте! Составьте досудебную претензию с требованием провести ремонт по гарантии (опишите все события по прохождению ТО, руководствуясь сервисной книжкой), обязательно укажите, что в случае отказа ОД выполнить работы по гарантии, Вы откажетесь от исполнения договора купли-продажи и потребуете деньги (либо замены на новый автомобиль) в судебном порядке.
Антон
Здравствуйте!
Купили новый автомобиль в августе 2016 года у официального дилера. Не заметили пятно светло серого цвета на капоте (машина цвет темно серый), пятно размером с пятирублевую монету и не бросается в глаза когда автомобиль мокрый. При высыхании, соответственно, пятно проявляется во всей красе, дилер ответил, что это не гарантийный случай. Возможно ли требовать у дилера гарантийного ремонта капота или замены автомобиля в таком случае?
Ответ:
Антон, здравствуйте! Замену автомобиля возможно требовать, если ОД отказал Вам письменно устранять производственный дефект. Если ОД письменно не отказывал, потребуйте устранить дефект по гарантии (письменно), если это производственный дефект, обязаны устранить по гарантии.
алексей
Здравствуйте. Приобрел бу авто, сразу сломался дифференциал акпп. Обратился в мастерскую, сделали за 27 т.р. дали письменную гарантию на 12 мес. Через два дня после ремонта ломается тоже дифференциал. отдал по гарантии. Тянут с ремонтом, намекают, что это происходит из-за нарушенной германии кузова авто. Я консультировался с мастерами, которые исправляют геометрию кузова они говорят, что крайне мало вероятно, что это может быть причиной поломки дифференциала. Вопрос, как долго они имеют право держать автор в гарантийном ремонте? Могу ли я постоянно сдавать ее в ремонт по гарантии на протяжении 12 месяцев. И в каком случае и каким образом я могу забрать те 27 т. р. за ремонт, если машина будет постоянно ломаться или они будут отказываться ее ремонтировать ссылаясь на какие-то причины? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Алексей, добрый день! Чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт, необходим отказ СТО устранять неисправность на работы которых дан срок гарантии, либо произвести независимую экспертизу, подтверждающую некачественно проведенные работы.
Анастасия
Здравствуйте. Мы с мужем купили автомобиль в автосалоне (поддержанный). Приехав дамой обнаружили что он 4 раза был в ДТП о чем конечно же нам не сказали. Также имеются проблемы с двигателем, о которых так же умолчали. Документы все мы подписали, и документ о том что после покупки не имеем к ним претензий тоже подписали. Возможно ли как-то нам вернуть свои деньги.
Ответ:
Анастасия, добрый день! По закону в течение 15 дней с момента покупки, вы можете вернуть автомобиль по основанию того, что продавец не предоставил полной информации (скрыл) о товаре, при условии, что он действовал от своего имени, не являлся агентом, который, якобы не мог знать о недостатках.
Владимир
Добрый день, у меня худай санта фе, на гарантии до февраля 2017, головную систему меняли 2 раза по гарантии, после последнего раза она проработала 2 недели, теперь снова неисправна, диллер говорит, что поменяет систему снова, а когда гарантия закончится я должен буду менять ее сам за свои деньги, правомерно ли это? Могу ли я подать на них в суд и потребовать замену автомобиля или возврат денег?
Ответ:
Владимир, здравствуйте! В Вашем случае имеются все основания (не отдавая на устранение неисправности), потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, основание повторяющийся дефект.
Владимир Николаевич
Я авто слесарь, по просьбе клиента приобрел запчасти через частника, он же через интернет магазин её мне продал (перекуп), я её поставил, а неисправность не ушла, дело было ещё в чем-то. Клиент поехал к ОД исправить ошибку, а они говорят (официальный диллер), что новая запчасть
не исправна. И предлагают купить у них.
Клиент требует деньги обратно, но чеков нет, а перекуп, говорит при возврате неисправной электрической детали надо заключение ОД, а ОД в свою очередь говорит, что у них даже бланков нет таких и они работают по факту, если запчасть поменяли, то она неисправна. Что делать?
Ответ:
Владимир Николаевич, добрый день! Если вопрос в том, чтобы установить неисправность детали, возможно придется привлечь эксперта, который установит данную неисправность, если она имеется (на экспертизу пригласить продавца детали и заказчика).
Александр
Гарантийный САН ЯНГ КАЙРОН, загорается чек (неисправность работы дв-ля), обратился на СТО (фирма АИС) 2 месяца ездил к ним, как на работу-каждый день, искали причину, теперь забрали авто, Москва-отдел тех.поддержки назвал причину, но этого блока нигде-нет! Я инвалид 2й группы с протезом - могу ли я надеяться на компенсацию, или на получение временного автомобиля? Так как передвигаться мне очень тяжело !
Ответ:
Александр, здравствуйте! Законом не предусмотрена обязанность ОД предоставлять подменный автомобиль. ОД обязан произвести ремонт в течение 45 дней, в случае превышения срока ремонта, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать новый аналогичный автомобиль или возврата денег, уплаченных по договору.