ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Ольга 28.09.2016 16:05

Добрый вечер! В июле 2016 года купила шкоду октавию в автосалоне, поддержанную, в сентябре при диагностики выявили что нужно менять мехатроник, в договоре о гарантии ни чего не прописано, могу ли я потребовать ремонт в автосалоне?

Ответ:
Ольга, добрый день! Если автомобиль не на гарантии, то можете требовать устранения дефекта, если сможете доказать, что он имелся при продаже, о чем продавец Вас не уведомил.

Дмитрий 29.09.2016 02:47

Добрый день. Купил автомобиль КИА, первый владелец не проходил плановые ТО у официального дилера (делал у частника и сам), так как жил далеко от салонов. Я перед покупкой 27.09.2016 заехал в своем городе к официалам и сделал диагностику автомобиля. В ходе диагностики мне написали в рекомендациях замену правой рулевой рейки+замена втулок заднего стабилизатора и все. Вопрос, могу и я обратится в своем городе к официалам где делал диагностику с вопросом о ремонте по гарантии или мне откажут. Времени после диагностики прошло 2 дня. Спасибо.

Ответ:
Дмитрий, добрый день! Чтобы узнать откажут ли в гарантийном ремонте, необходимо обратиться к ОД. Если Вы не выполнили рекомендации завода-изготовителя, указанные в сервисной книжке, могут отказать в гарантийном ремонте.

андрей 30.09.2016 04:39

На новой приоре пробег 800 км воет коробка скоростей на всех передачах, даже когда едиш накатом дилеры говорят, что так должно и быть это нормально не хотят делать какие мои действия и где можно пройти не зависимую экспертизу?

Ответ:
Андрей, здравствуйте! Вам желательно обратиться к автотехническому эксперту, в месте Вашего жительства, мы не знаем экспертов в Вашем регионе. Экспертизу необходимо проводить с привлечением представителей ОД или завода-изготовителя.

Нина 30.09.2016 05:14

В данный момент мой муж сдаёт авто по гарантии на перекраску автомобиля. Ему ставят срок 90 дней.
Мало того, нам машину продали с кривым бампером, в момент принятия автомобиля, нам продавец сказал, что все поправят на первом ТО. А на ТО сказали что это не гарантийный случай. Продавец уволен и спрашивать не с кого.
Как быть в такой ситуации?

Ответ:
Нина, добрый день! Срок 90 дней не соответствует Закону. Если Ваш муж расписался и согласился на 90 дней, то получается договорной срок. Пишите о своем не согласии на срок 90 дней, требуйте устранения неисправности(покраски) в установленный законом срок не более 45 дней, тогда при превышении срока, можно требовать возврата автомобиля, денег.

Максим 30.09.2016 16:41

Доброго времени суток. Сразу к делу. Авто на гарантии: Киа спортейдж. Находится на ремонте 47ой день. На руках имеются: заяка на работы от 15.08.2016, а именно коробка передач и не работающий полный привод. Так же на руках имеется АКТ технического состояния авто от 15.08.2016. Есть интерес требовать возврата денег за авто. Само авто 2013 года.
Каковы мои шансы?

Ответ:
Максим, добрый день! Шансы хорошие, только не затягивайте.

Дмитрий 01.10.2016 09:11

Мы приобрели новое авто 2014 г. в. у ОФ Дилера в 2015 после 9 месяцев эксплуатации загорелся ЧЕК! При обращении к дилеру 01.08.16 была сделана компьютерная диагностика, которая показала неисправность турбины. Инженер по гарантии сказал, что это заводской брак и они заменят её по гарантии. Отлично! Мы согласились. Но есть одно НО! Турбины в наличии НЕТ! Надо отправлять запрос на завод изготовитель ДЕРВЕЙС в город Черкесск и ждать ответа. Как только они получат турбину они мне сообщат и примут авто для ремонта. Авто они не забрали сказав, что сроки не известны а машиной можно пользоваться но осторожно. Прошло 2 месяца от дилера тишина. На звонок по телефону сказали что инженер по гарантии в отпуске. В отделе з/ч турбины НЕТ.
Пробег за год 8000 км.
Что в такой ситуации нужно делать?
С одной стороны 45 дней отведённые на ремонт прошли. С другой машина была у меня на руках, а не в ремонте.

Ответ:
Дмитрий, добрый день! Необходимо передать авто ОД на устранение неисправности по гарантии, по истечении 45 дней, потребовать замены на новый автомобиль, либо денег.

Жанна 01.10.2016 12:49

Добрый день! Имеется проблема с датчиком топлива на автомобиле Рено Логан 2014 года. Она работает скачкообразно, т.е. при расходе топлива пропадает не 1 деление, а сразу 2 деления, причем просиходит это в разные промежутки времени. Может пропасть одно деление, а потом через 5 км пути следующее. Несколько раз попадала в ситуацию, когда лампочка загоралась на 2 делениях и через несколько минут машина глохла. В сервисе дилера была 5 раз, каждый раз говорят «неисправность не выявлена». Естественно ее никак не выявить в сервисе, ведь для этого нужно проехать несколько десятков км, чтоб увидеть как пропадают деления.
Как поступить в подобной ситуации? Как добиться ремонта или замены автомобиля?

Ответ:
Жанна, добрый день! Чтобы выявить неисправность, можно пригласить автотехнического эксперта.

Максим 02.10.2016 15:46

Можно ли вернуть автомобиль ненадлежащего качества, автосалону, если машина покупалась в одном салоне а обслуживалась в другом. Сейчас машина 6 месяцев как не на гарантии, но в период гарантийного срока четыре раза ремонтировали одну и туже деталь. И ещё вопрос в какой салон направлять претензию, продавцу или офиц дилеру, который проводил ремонт?

Ответ:
Максим, вернуть автомобиль по основанию повторяющегося дефекта было возможно в период гарантии, и дефект на момент обращения должен присутствовать (а не отремонтирован).

Екатерина 02.10.2016 22:35

Здравствуйте! Купила в октябре прошлого года Ниссан террано. По прошествию короткого времени у меня выходит из строя датчик уровня топлива (всегда показывает 1 деление сколько бы бензина в баке не было). После обращение в сервис деления появились на неделю и пропали снова. При повторном обращении посоветовали не дожидаться снижения уровня топлива ниже двух делений, так как они не знают в чем причина. Так я и ездила, пока у меня не перестала включаться задняя и первая скорость. После третьего обращения в сервис, оказалось, что в сцеплении лопнула какая то пружина и потому не включаются скорости. Так вот вопрос: могу ли я вернуть это авто и потребовать деньги? Является ли датчик уровня бензина (который не cделали) поводом? Пружину, которая лопнула, тоже ещё не меняли. Спасибо

Ответ:
Екатерина, поводом для возврата салону автомобиля является повторяющаяся неисправность датчика уровня топлива. При обращении с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, неисправность должна быть не устранена, Вы не должны ее устранять.

Александр 03.10.2016 08:41

Здравствуйте! Купил комиссионный авто. Покатался два дня и машина заглохла намертво. Эвакуировал в сервис - оказалось некачественный ремонт ДВС. Теперь двигатель необходимо менять на контрактный. Возможно ли вернуть деньги за этот автомобиль у продавца?

Ответ:
Александр, добрый день! Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки, расторгнуть договор купли-продажи, по основанию того, что авто продано с имеющимся дефектом, не позволяющим эксплуатировать автомобиль.