ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Сергей 23.09.2016 19:14

Купил в 2012 году ховер н5. В настоящее время то не прохожу. За последний год три раза пробило прокладку гбц. Могу ли я обратиться к дилеру или изготовителю с претензией на качество авто? Данная проблема практически у всех владельцев ховера, то есть рано или поздно пробивает прокладку, значит идет заводской брак. Есть ли шансы после обращения к дилеру устранить дефект?

Ответ:
Сергей, добрый день! Необходимо выяснить, производственный это дефект или некачественно проведенные работы ОД, заменяющего прокладку.

Ера 24.09.2016 14:46

Здравствуйте! проехал 14 000 км видно, что масло пропускает с прокладок сбоку где-то. Машина на гарантии, дилеры устранят ли проблему бесплатно?

Ответ:
Ера, добрый день! Если случай гарантийный, то ОД обязан произвести работы по гарантии.

Павел 26.09.2016 02:23

Здравствуйте. На днях приобрели новое авто из салона. При постановке на учёт в гибдд выяснилось, что у автомобиля есть "брат-близнец" с аналогичным vin кодом, но в другом городе и тоже новый. На учёт наш автомобиль поставили, но предупредили что будут разбираться. Попросили быть на связи, на случай если придётся подъехать..
Вопрос: Как такое может быть и какие могут быть дальнейшие последствия??? Что вообще нужно делать нам в этой ситуации (действовать или ждать звонка из гибдд)????
Спасибо

Ответ:
Павел, добрый день! vin коды не могут быть одинаковыми. Если Вы приобрели новый автомобиль у ОД, Вам нечего переживать.

Дмитрий 26.09.2016 21:35

Добрый день. В мае 2015 года купил Рено логан. За 1,4 года эксплуатации 2 раза делали глушитель, сейчас опять звенит, но дилер уверяет, что так должно быть. Поменяли шаровую. 22 августа перестал работать замок зажигания - запчасть кодовая, заказали. Мастер приёмщик сказал максимум 2 недели будет идти замок, спустя 2 недели перезвонил - сказали, что ещё 2 недели. На горячей линии сказал максимум 3 недели, но прошло уже 5 недель и никто не даёт ответ когда замок приедет. Вопрос такой - как можно ускорить и что я могу получить от дилера? ( машина рабочая - работать не могу, соответственно теряю деньги).

Ответ:
Дмитрий, добрый день! Закон о защите прав потребителей распространяется на физических лиц, приобретших автомобиль для личных нужд, не для извлечения прибыли и дохода, поэтому говорить ОД об этом не надо. На 46 день нахождения автомобиля в ремонте, Вы можете потребовать возврата уплаченных за автомобиль денег или замены на новый аналогичный, с расторжением договора купли-продажи. ОД имеет право производить ремонт 45 дней.

Яна 27.09.2016 06:39

Добрый день! Машина Мазда cx5 была приобретена 27.09.2013г в конце гарантийного срока 26 августа 2016 года была сломана турбина и сопутствующие детали в двигателе, машина была готова 21 сентября, попросили продлить гарантию отказали, а 26 сентября она опять сломалась, загорелся датчик проверить двигатель, в сервисе приняли сказали что ремонт опять на три недели. Есть ли возможность расторгнуть договор купли продажи?

Ответ:
Яна, добрый день! Одновременно расторгать договор и отдавать на исправление поломки не возможно. Должно быть что-то одно, либо ремонт, либо расторжение договора. Вы отдали в ремонт.

Валерий 27.09.2016 07:07

Я приобрёл в 2015 году у автодилера автомобиль Датского он-до, примерно через 1000 км пробега появился шум в КПП похожий на неисправность какого-то подшипника. Я решил обратится к дилеру с данной проблемой. Обратившись к дилеру гарантийщик мне пояснил, что всё в пределах нормы и что данный шум это специфика данной КПП, после чего я уехал. Через месяц данный шум меня просто достал и я опять решил съездить к дилеру. Приехал я все-таки добился того, чтобы автомобиль поставили на ремонт. Итог, заменили первичный вал. Уехав из сервиса, через пару дней лагеря проблема появилась вновь.

Ответ:
Валерий, добрый день! Обратитесь к автотехническому эксперту, если хотите выяснить какой дефект и его причину.

Джамиля 27.09.2016 07:09

Машина Форд Куга 2015 года, пробег 14000 , загорелась лампочка. Трансмиссия не исправна, срочно в сервис, ОД вердикт, замена по гарантии полностью двигателя, заказали двигатель, но 2-3 недели ждать. Вопрос: могу ли рассчитывать на подмену машину, пока моя в ремонте?

Ответ:
Джамиля, добрый день! ОД не обязан предоставлять подменный автомобиль (законом не предусмотрено), однако некоторые ОД предоставляют, Вы обратитесь с просьбой о предоставлении, возможно предоставят.

Ална 27.09.2016 18:28

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как поступить, сдала машину в ремонт, припарковала машину возле сто т.к. мест в боксах не было, оставила ключи и уехала. Через 3 дня был готов мой автомобиль, приехав я обнаружила, что машина ударена в бампер, документов никаких не составляла с сто. Да и сейчас они вряд ли что-нибудь мне составят. Нести ответственность они не хотят. Говорят что машина была ударена, когда она стояла возле сто, якобы я так ее припарковала вызывайте дпс и ищите виновных. Как правильно поступить.

Ответ:
Здравствуйте! При передаче автомобиля обычно фиксируется какие имеются вмятины, царапины на ней, если Вы передавали авто не по правилам, трудно будет что-либо доказать, тем более, Вы уехали, не составив акт.

Артур 28.09.2016 12:35

Я купил в салоне авто, через сутки обратился к официальному дилеру, после диагностики ходовой обнаружили дефекты. Я обратился к салону, где покупал авто они мне сказали, что мы исправим, но нужно подождать когда придут запчасти, прошло 23 дня я приехал к ним с начало сказали подождите, через какое то время они мне говорят оказывается что они забыли заказать. При езде я обнаружил, что двигатель расходует масло и очень много. Я им про расход масло сказал они мне сказали, что этого не может быть после скандала мне сказали пишите претензию, я написал но они опять начали тянуть время. Пришлось отправить им почтой, прошло 10 дней ответа нет. Что мне дальше дела посоветуйте мне пожалуйста?

Ответ:
Артур, добрый день! Вам изначально необходимо было не ждать запчасти, а требовать расторжения договора, при обнаружении в новом автомобиле, в течение 15 дней неисправностей. Если этот срок истек, передать авто на устранение недостатка, получить заказ-наряд, и если в срок 45 дней не исправят, то расторгать договор и требовать замены на новый аналогичный (либо деньги).
Если Ваша история о приобретении б/у авто, то Вы можете вернуть в срок 15 дней при обнаружении дефектов. Если б/у и срок 15 дней истек, то доказывать, что автомобиль был продан с неисправностями, о которых продавец не предупредил покупателя (имеется диагностика). Если авто б/у и на гарантии, то передать авто на устранение недостатка, получить заказ-наряд, и если в срок 45 дней не исправят, то расторгать договор и требовать замены на новый аналогичный (либо деньги).

Ксения 28.09.2016 15:00

Авто куплено в лизинг в июне 2016 г. На сегодняшний день 4 раз ломается одна и та же деталь (расширительный бачок) первые два раза делали в течении суток, 3 раз авто простояло у дилера три недели, прошло полторы недели бочок опять сломался (в сервис ещё не обращались).

Ответ:
Ксения, добрый день! В Вашем случае Вы не можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей, так как автомобиль приобретен на организацию. Вам необходимо действовать руководствуясь ГК РФ и договором купли-продажи. И в чем заключается ваш вопрос?