Здравствуйте, в мае 2014 года приобрел автомобиль Geely Emgrand FE в автосалоне "Кабриолет", г. Вологды. Спустя месяц жена попала в аварию не по свей вине, была направлена страховой компанией на ремонт. Были заменены бампер, 2 правые двери, фара и зеркало. Этой весной обнаружил что идет ржавчина на капоте и на крышке багажникапод стеклом (хетчбек), и дверь правая и левая вздувается краска, отправили в сервисе по гарантии на согласование, одобрили покраску, окрасили, но когда снимали хромированную саблю, видно деформировали,
вздулась краска, решетка облезла, так и не мог добиться от них чтобы сменили, сегодня позвонил мастер мне говорит что так и было, я ему обьясняю что даже если так и было, то вы обязаны заменить, он сказал что вышлет фото, но нет этого фото так как не было, машина начинает гнить что делать? Возможно ли сменить авто или вернуть деньги, гарантийная книжка впорядке
Ответ:
Александр, добрый день! Замена автомобиля возможна при повторяющемся дефекте (после устранения повторился), при условии, что будет доказан производственный дефект. Заключение о производственном дефекте дает автотехнический эксперт. Требования на устранение недостатков к ОД лучше оформлять письменно под входящий номер.
Евгений
Добрый вечер.09.10.16г. приехал а автосалон (Техинком-Лада) поменять масло после обкатки двигателя. Оформили заказ-наряд и сказали, что часа через 3 машину можете забрать, после трех часов сказали, что обнаружена небольшая течь на поддоне, ремонт затягивается дня на 2 или 3, оставляйте машину у нас, как все сделаем перезвоним. Приехав домой, где-то через 4 часа мне позвонили и сказали что после более тщательного осмотра нашли небольшую дырку в блоке двигателя, признали что это 100% брак завода, отправили запрос в Автоваз, или менять полностью двигатель или только блок, также в сервисе мне сказали что ответ должен прийти в течении 2-5 дней. Звоню каждый день спрашивая есть какие новости по поводу ответа от завода, говорят "нет,ждите,позвоните завтра" Но сколько ждать не понятно. Помогите мне советом, как я должен поступить если меня постоянно кормят "завтраками", сколько нужно ждать еще. Заранее спасибо
Ответ:
Евгений, добрый день! ОД имеет право производить ремонт не более 45 дней. Если этот срок будет превышен, Вы имеете право на 46 день потребовать расторжения договора купли-продажи и замены на новый автомобиль или возврата денег.
Николай
Здравствуйте!
У моей машины стуканул двигатель из-за обрыва ремня ГРМ. Автомобиль на гарантии. Сдал авто офф. диллеру. Произвели осмотр. Попросили привезти им сервисную книжку, сдать её им для разбирательств с производителем. Недавно (менее 3000 км пробежал) делал у них ТО, на котором меняли грм, масла и т.д.
Должен ли я им отдавать сервисную книжку или настоять на оформлении акта изъятия и сделать ксерокопии всех страниц с записями и заверить их у диллера?
Спасибо.
Ответ:
Николай, здравствуйте! Вы можете передать ОД копию книжки, а подлинник не отдавать. Скорее всего вины производителя нет, по описанной Вами ситуации. Сохраняйте, или если Вам не давали, затребуйте заказ-наряд на замену ГРМ.
Иля
Сколько по времени гарантийная машина при замене кпп коробки передач, сколько максимально дней она может ремонтироваться?
Ответ:
Иля, здравствуйте! ОД имеет право производить ремонт не более 45 дней.
Екатерина
Здравствуйте, я уже задавала Вам вопрос и получила ответ, что имею право вернуть авто по повторяющейся поломке, сейчас у меня третья поломка и запчасть придёт на 47-й день после обращения. Но дело в том, что сервис не даёт мне никаких документов. А когда я написала письменное заявление на выдачу документов по гарантии, оказалось, что заказ - на второе обращение по гарантии ещё не закрыт и машину мне не выдавали. После заявления мне сказали ждать когда они придут по почте. А что делать, если не придут? Куда обращаться? И как судиться? Спасибо
Ответ:
Екатерина, поводом для возврата салону автомобиля является повторяющаяся неисправность датчика уровня топлива. При обращении с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, неисправность должна быть не устранена, Вы не должны ее устранять, зачем Вы передали автомобиль дилеру на ремонт? Вы определитесь - либо ремонтируете по гарантии, либо требуйте замены на новый.
Дмитрий
Куплена машина у официального дилера Была внесена предоплата и заключен договор в котором указана комплектация автомобиля с пакетом безопасности. После оплаты на следующий день выяснили, что пакет безопасности отсутствует. Какие действия?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если договором предусмотрено, Вы вправе требовать исполнения договора. Если Вы приняли автомобиль и в акте указана комплектация, которая не соответствует передаваемому автомобилю, как минимум-снижение цены.
Сергей
Здравствуйте! Являюсь владельцем Hyundai Solaris, 2015 года выпуска, пробег 30 т.км.
Недавно возникла неисправность, проявляющаяся в том, что автомобиль не держит холостой ход, обороты плавают, глохнет.
Результаты диагностики двигателя выявили потерю компрессии в двух цилиндрах, на поршнях имеются следы столкновения с клапанами. При этом цепь не растянута, метки на месте. В связи с этим СТО был сделан вывод о причине поломки: резкое торможение двигателем в результате неправильно выбранной передачи (такое действительно было).
Вывод СТО: ремонт не гарантийный.
Вопрос: можно ли в этом случае претендовать на гарантийный ремонт?
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Гарантийный ремонт производится, если выявляется производственный дефект. Если неисправность возникает в результате неправильной эксплуатации, ремонт по гарантии не производится.
Руслан
Появился скрежет при запуске автомобиля, шевроле круз. Скрежет появляется только один раз при холодном запуске и все, следующий раз только после того как машина простоит на улице ночь и опять по новой. Загнал авто к ОД (авто на гарантии) на след. день мне сказали, что никакого звука нет, осмотр провели без меня, под осмотром я имею в виду, что ОД просто завел авто, не услышал посторонних звуков и все! И после этого требует оплатить 700₽ за диагностику. Обязан ли я платить за то что они просто заведи машину и заглушили?!!
Ответ:
Руслан, здравствуйте! Если дефект не выявляется, Вы оплачиваете диагностику. Возьмите и сохраните заказ-наряд, свидетельствующий Ваше обращение с указанием дефекта, на случай, если выйдет из строя какой-либо узел, ОД не сможет Вас обвинить, что Вы должны были обратиться раньше.
Константин
Здравствуйте. Рено Дастер с автоматом. Возникли проблемы с коробкой, машина на гарантии. В случаи признания проблемы гарантийным случаем, могу ли я потребовать замены авто на новый ?
Ответ:
Константин, добрый день! Вы можете требовать замены на новый автомобиль, если после устранения неисправности, дефект повторяется вновь.
Марат
А/М на гарантии, Кия Сид 2013 г., куплен 2014, пробег 55000 км, выходит из строя катализатор, делает "задиры" в ДВС цилиндрах. Дилеру отвез авто на эвакуаторе 26.09.16, до сих пор нет определенности в ремонте, по времени, просил подменный авто, отказали. Ничего не понимаю что делать и что будет дальше?
Ответ:
Марат, здравствуйте! ОД имеет право устранять неисправность по гарантии в течение 45 дней.
вздулась краска, решетка облезла, так и не мог добиться от них чтобы сменили, сегодня позвонил мастер мне говорит что так и было, я ему обьясняю что даже если так и было, то вы обязаны заменить, он сказал что вышлет фото, но нет этого фото так как не было, машина начинает гнить что делать? Возможно ли сменить авто или вернуть деньги, гарантийная книжка впорядке
У моей машины стуканул двигатель из-за обрыва ремня ГРМ. Автомобиль на гарантии. Сдал авто офф. диллеру. Произвели осмотр. Попросили привезти им сервисную книжку, сдать её им для разбирательств с производителем. Недавно (менее 3000 км пробежал) делал у них ТО, на котором меняли грм, масла и т.д.
Должен ли я им отдавать сервисную книжку или настоять на оформлении акта изъятия и сделать ксерокопии всех страниц с записями и заверить их у диллера?
Спасибо.
Недавно возникла неисправность, проявляющаяся в том, что автомобиль не держит холостой ход, обороты плавают, глохнет.
Результаты диагностики двигателя выявили потерю компрессии в двух цилиндрах, на поршнях имеются следы столкновения с клапанами. При этом цепь не растянута, метки на месте. В связи с этим СТО был сделан вывод о причине поломки: резкое торможение двигателем в результате неправильно выбранной передачи (такое действительно было).
Вывод СТО: ремонт не гарантийный.
Вопрос: можно ли в этом случае претендовать на гарантийный ремонт?