ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
фаина 04.11.2016 17:26

Автомобиль не прошел еще 100 тыс км. и нет еще 3-х лет, могу ли я поменять на другой автомобиль в этом же салоне на другой? Причина: дизель плохо заводится на севере, в салон попадает дождь через багажник, а теперь высвечивается надпись, т.е рисунок двигателя постоянно красным?

Ответ:
Фаина, здравствуйте! В период гарантийного срока возможно вернуть автомобиль, если Вы обращались к ОД за устранением недостатка, его устраняли и он проявлялся вновь. По основанию повторяющегося дефекта возможно вернуть автомобиль. Либо ОД не укладывается в срок 45 дней гарантийного ремонта.

Александр 05.11.2016 17:55

Покупал ладу гранту в 2013 после трех лет заметил коррозию в верхней части задних дверей пузырями наружу пробег 43000, что можно сделать в данном случае стоит ли обращаться по гарантии?

Ответ:
Александр, здравствуйте! Если гарантия, заявленная заводом-изготовителем не истекла, Вы можете потребовать устранения недостатка по гарантии.

Сергей 06.11.2016 02:14

Добрый день. Рено логан пробег 35000 км, гарантия до 07.2018. Пропала вторая передача. При разборке корбки передач выявлеы забоины на шестерне и еще какие то дефекты. Говорят не гарантийный случай. Сам не являюсь любителем агрессивной езды, поэтому сильно удевлен поломке. Скажите как быть.

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Необходимо настоять на автотехнической экспертизе, лучше, если Вы обратитесь к своему эксперту, поставьте вопросы перед экспертом является ли это поломка производственным дефектом? ОД должен аргументировать письменно почему данная поломка не гарантийный случай.

Сергей 08.11.2016 05:52

Вышла из строя муфта подключения полного привода (автомобиль hyundai). Машина на гарантии. Дилер не признал случай гарантийным, сославшись, что коды неисправностей муфты говорят о неправильной эксплуатации автомобиля! За данную диагностику пришлось заплатить т.к. случай, якобы, не гарантийный. Машина эксплуатировалась строго в соответствии с инструкцией изготовителя, механических повреждений соответствующих узлов нет. Куда обращаться далее? К другому дилеру? В предсавительство hyundai?

Ответ:
Сергей, добрый день! Если Вы считаете, что правильно эксплуатировали автомобиль, необходимо проводить экспертизу и исследование неисправности, является ли данный дефект производственным. Если Вы оплатите работы, то признаете дефект эксплуатационным.

Владимир 10.11.2016 05:26

Приобрёл новую ГАЗель некст в декабре 2013г. Сейчас на кузове появились усталостные трещины в металле на кабине в месте расположения замка двери. По видимому они возникли от вибрации при закрывании двери. Что можно потребовать от дилера, можно ли произвести замену авто. Машина не проходила все ТО и меняла собственника (перевёл с себя на фирму).

Ответ:
Владимир, добрый день! автомобили коммерческого использования ремонтируются по гарантии в период гарантии, при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя, в том числе о прохождении ТО у ОД. При нарушении регламента, ОД может отказать в гарантийном ремонте. При описанных Вами обстоятельствах произвести замену автомобиля не представляется возможным. Если автомобиль на гарантии, при доказывании производственного дефекта (трещины на металле) можно потребовать безвозмездного устранения дефекта. В Вашем случае Закон о защите прав потребителей не применяется.

Павел 10.11.2016 09:12

Здравствуйте. Машина на гарантии, периодически при пуске двигателя появляется грохот в двигателе 3-5 секунд, приехал к официалу и они сказали что неисправность эту надо продемонстрировать, должен ли я это делать и будет ли доказательством неисправности видеосъёмка?

Ответ:
Павел, здравствуйте! Можно предоставить видеосъемку, но Дилеру необходимо лично убедиться в имеющейся неисправности, установить причину, демонстрировать необходимо.

Андрей 10.11.2016 15:02

Купил б/у машину в автосалоне по диагностической карте машина полностью исправна но при эксплуатации выевил неисправности ESP и работы двигателя диагностика подтвердила.Что делать ? Автосалон СК-Моторс

Ответ:
Андрей, добрый день! Вы имеете право в течение 15 дней с момента передачи Вам автомобиля при выявлении существенного недостатка потребовать вернуть деньги, либо произвести ремонт, устранить недостаток. Если указанный срок истек, то только через экспертизу, если будет сделан вывод, что авто было продано с дефектом.

Сергей 10.11.2016 16:28

Сервис проводил ТО 30000 км, замена масла двигателя в том числе. Через два дня вытекало масло, услышал посторонний шум, сразу заехал в сервис. Залили масло, вроде бы как устранили, но не известно как это все проявится в ближайшем будущем, что предпринять подстраховаться. Машина на гарантии 2.5 года.

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Необходимо сохранять все заказ-наряды по выполненным работам, в том числе на последнюю заливку масла.

Дмитрий 12.11.2016 01:58

Здравствуйте! Как поступить в следующем случае! Приобрел автомобиль Киа Рио в 2013 году у од. Спустя 3 года произошло возгорание отсека двигателя, при этом какое-либо доп. Оборудование не устанавливалось. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или заменить Авто на новый аналогичный. Гарантия на двигатель не кончилась.

Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Необходимо провести автотехническую экспертизу, нужны доказательства причины возгорания. Если возгорание произошло по причине производственного дефекта, то Вы можете требовать взамен новый аналогичный автомобиль.

Алексей 19.11.2016 04:27

Добрый день. Автомобиль Митсубиси Оутлендер, выпуск 2014 г., гарантия 3 года. Куплен у дилера в Новосибирске. В настоящее время в Новосибирске нет дилера. Производитель предлагает ездить на ТО в Барнаул, а это 240 км. Вопрос в следующем: 1. На каких СТО в Новосибирске я могу проводить ТО - что бы не потерять гарантию, и должны ли они делать отметки. 2. Если вдруг потребуется замена чего-нибудь, куда я должен обращаться. (не гонять же в Барнаул для проверки, а потом ждать еще время что-бы запчасть пришла, а потом ехать обратно что бы заменить). С уважением Алексей.

Ответ:
Алексей, добрый день! Если Вы хотите сохранить гарантию, все работы необходимо проводить у ОД. Завод-изготовитель дает гарантию только при этом условии. Адреса официальных ОД можно посмотреть на сайте производителя.