Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Оксана 02.09.2017 09:40

Начались проблемы с тягой автомобиля Ниссан NP 300, обратились в Бош дизель центр, сказали, что проблемы с Тнвд, произвели ремонт и замену корпуса Тнвд, дали гарантию на работу 12 мес или 30 тыс.км. Через 300 км проблема повторилась, пропала тяга и горит чек двигателя. Снова обратились в Бог дизель, мне ответили, что может быть грязный бак или что-то другое, надо смотреть, но перед ремонтом делали диагностику и выявили явные проблемы с Тнвд. Эти проблемы они не исправили, взяли кучу денег и теперь раскручивают на другой ремонт. Что делать, куда жаловаться?

Ответ:
Вам следует написать им досудебную претензию с требованием
устранения недостатка по гарантии, либо возврате денежных средств в связи с некачественным ремонтом. В случае отказа в удовлетворении претензии, можно подавать исковое заявление в суд.

Татьяна 04.09.2017 09:34

Здравствуйте, скажите пожалуйста, входит ли диагностика автомобиля в гарантийный ремонт?

Ответ:
Да, входит.

Виталий 05.09.2017 21:41

Два месяца назад купил автомобиль Лада Гранта Спорт у официального дилера в своём городе, на днях выезжая из гаража задним ходом после полной остановки и поставив машину на стояночный тормоз услышал металлический стук (как выяснил позже в кпп), ничего визуально не обнаружив поехал по делам, и при первой же возможности езды задним ходом услышал звук "трещетки" при выжатом сцеплении и движении на задней скорости, понятное дело коробка передач начала давать сбои. В этот же день звоню в сервис, объясняю проблему, меня любезно выслушали, а затем сказали что я такой не один и что это не гарантийный случай, якобы я неправильно эксплуатируют автомобиль..что мне делать?!

Ответ:
Вам следует начать с направления к дилеру заявки (письменной) на гарантийный ремонт, потребовать предоставить Вам письменный мотивированный отказ в осуществлении гарантийных обязательств. Далее после получения такого отказа можно будет делать экспертизу, которая покажет, что это производственный брак, затем инициировать процесс возврата автомобиля, либо принуждать дилера осуществить ремонт.

елена 07.09.2017 09:02

здравствуйте.
4.07.17 я приобрела чери тиго 5 в автосалоне, частично кредит, частично наличка.
12.07.17 получила машину.
машина на гарантии. сделала 1 ТО.
4.09.17 произошла поломка - разрыв ремня генератора. пробег 6600 км.
4 и 5 сентября пытаюсь дозвониться в салон мастеру по гарантии.
5.09 при телефонном разговоре мастер мне сообщает, что ремень генератора является расходным материалом, гарантийным узлом не является и самостоятельная замена данного узла на условия гарантии не повлияет.
6.09. на эвакуаторе перевожу машину в сторонний автосервис.
В общем, мне как всегда повезло...обрывки ремня генератора попали в многочисленные узлы, и ситуация на данный момент говорит о серьезном ремонте - практически капитальный ремонт головки блока цилиндров.
Я приостановила пока дальнейшее разбирательство с машиной в постороннем сервисе.
Собираюсь с актом выполненных работ ехать в Автосалон, на что я могу рассчитывать?
Машине 2 месяца, пробег 6600 всего - и уже капитальный ремонт.....и уже такое дело....могу я требовать замены автомобиля? на что я вообще могу рассчитывать?
помогите мне, пожалуйста..

Ответ:
Вам следует обратиться за гарантийным ремонтом автомобиля к официальному дилеру, далее ситуация может развиваться по разному, но на данный момент речь может идти только о гарантийном ремонте, исходя из того, что Вы пояснили. Если Вы отремонтируете авто в стороннем сто, то потом что-то сделать будет очень сложно. По поводу не гарантийного случая, мастер скорее всего вас обманул, все условия по гарантии прописаны в сервисной книжке, в любом случае при любой поломке надо сдавать машину в ремонт по гарантии только оф. дилеру, а в случае отказа требовать письменный отказ.

сергей 07.09.2017 14:33

Лада веста 1 год поменяли по гарантии повторитель поворотов на зеркале заднего вида, из-за того что внутри были капли воды, через пол года опять вода в поворотнике. Могу ли я вернуть машину дилеру в обмен на новую или деньги. Машина на гарантии.

Ответ:
Формально такое право (право на возврат автомобиля) у Вас возникло, в связи с повторяющемся дефектом, если у Вас на руках есть документы, подтверждающие осуществление гарантийного ремонта по первому обращению и если данная неисправность подпадает под гарантию.

Артем 10.09.2017 10:19

День добрый.
Проживаю в городе Петрозаводск, у нас закрыли дилерский цент, пришлось ехать проходить ТО в Питер.
09.09.2017 Проходил на автомобиль Мазда сх5 32000 км пробега ТО 2 в дилерском центре Мазда в Санкт Петербурге находящимся на Пулковском шоссе 36.
После получения автомобиля, стал проверять масло в двигателе, на щупе масло оказалось чёрного цвета, а должно быть светлое.
Вызвал мастера, мастер стал утверждать, что оно должно быть таким, но масло не может быть чёрным при слитии 5 литров и залитии нового светлого масла.
После споров и утверждений я купил за свой счёт новое масло. При мне масло стали сливать в тару, все фиксировал на видео, при снятии сливной пробки, с двигателя стало сливаться масса чёрного цвета. Сделали четыре пробы по 1 литру на экспертизу, все опечатали. Написал претензию
Подскажите что я могу сделать?
Как можно наказать не добросовестного дилера?

Ответ:
В данном случае можно взыскивать с них стоимость некачественно оказанных услуг (работы по замене + масло). И если двигатель выйдет из строя, это будет дополнительным основанием для предъявления соответствующих требований к дилеру.

Оксана 10.09.2017 14:21

Купили машину в июле месяце. Сразу обнаружили шум в руле и свист в правом переднем колесе. Обратились сразу в салон, сказали пропадали резинки, но шум не ушел. Теперь говорят что шум доступен и на вашу безопасность не влияет. Что делать?

Ответ:
Последовательность действий следующая:
1) потребовать от дилера предоставления письменного мотивированного ответа в осуществлении гарантийных обязательств;
2) найти независимого технического эксперта, который сможет определить, что эти шумы являются производственным браком;
3) направить претензию дилеру/производителю.

Радик 10.09.2017 17:45

Здравствуйте! Купил в декабре 2013 г. киа сид, до данного моменте машина стоит на гарантий. В 2016 г потек сальник первичного вала, поменяли по гарантии. В 2017 г в августе такая же проблема, потек сальник первичного вала. Приехал к дилерам, они это все зафиксировали. И говорят что будут менять сальник и первичный вал. Они имеют права зализать в коробку или вообще должны менять узлами бракованные детали?

Ответ:
Они в праве сами выбирать способ устранения неисправности в рамках регламента, установленного производителем, т.е. если такая процедура согласованна производителем, то проблемы здесь нет. Однако, у Вас есть возможность инициировать процесс возврата ТС в связи с выявлением повторяющегося дефекта до момента устранения дилером данного недостатка.

иван 11.09.2017 10:11

При покупки б.у. авто произошла афера, пришлось брать другое автор, как выяснилось позже авто битое практически со всех сторон и мне этого не говорили, можно ли вернуть авто и забрать деньги, ещё не прошло и 10 дней. Спасибо.

Ответ:
Добрый день, Иван.
Все зависит от того, где / у кого Вы приобретали автомобиль. Если автомобиль приобретен у юридического лица, то Вы можете направить им претензию с требованием о возврате денег за автомобиль в связи с введением Вас в заблуждение.

Семен 14.09.2017 12:52

Добрый день! Машина на гарантии, требуется замена детали (признано гарантийным случаем). Проблема в том что Диллер находится в 1200 км от города постоянного проживания, срок поставки детали от 3-х недель, я в следующий раз смогу приехать для замены только в январе 2018 г (гарантия ещё будет действовать), но как предупредили в салоне нужно уложиться в определенные сроки по ремонту или в гарантии откажут. Как поступить в такой ситуации, могу ли я просить что бы необходимую деталь держали на складе до января?

Ответ:
В гарантии они не смогут отказать, особенно, если случай признан гарантийным. Вам следует составить с ними соглашение о сроках проведения ремонта, иначе они закон нарушат.

Александр 14.09.2017 17:17

В марте этого года поменяли акпп по гарантии по причине толчков при переключении селектора. Автомобиль находился у официального дилера (далее ОД) 51 день (2 раза разбиралась АКПП). Лишние 6 дней с моего согласия. Проехав 3000 км и в новой акпп появился свист. ОД проблему признал, заявив что требуется углубленная диагностика. Зная, что углубленная диагностика займет опять длительный срок, подменных авто нет, подскажите, пожалуйста, как правильно повести себя в этой ситуации? Какие требования предъявлять?
P.S. являюсь вторым владельцем авто. Первым владельцем авто приобреталось в СПб, сейчас мной эксплуатируется в Ростове. Могу ли я требовать замену на новый авто от официального дилера в Ростове?

Ответ:
В данном случае у Вас есть возможность осуществить возврат транспортного средства, либо требовать опять замены КПП.
Предъявлять требования можно только производителю, так как Вы второй владелец.
Вам необходимо составить и направить производителю досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств или замену автомобиля.

Екатерина 14.09.2017 20:22

Добрый день. Моя проблема заключается в том, что мой гарантийный автомобиль был в четвёртый раз отправлен с одной и той же проблемой в официальный дилер (в тот, в котором покупался). В наличии находится 3 заказ-наряда и видео-подтверждение дефекта. Дилер не может найти дефект, т.к. Дефект плавающий (т.е. То проявляется, то нет). В трёх заказ нарядах они указывают, что дефект не выявлен. На данный момент автомобиль находится в дилере 4 суток (сегодня четвёртые). Автомобилю 7 месяцев. Подскажите, что возможно сделать в моей ситуации? Как правильно действовать? Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль. На сколько это реально?

Ответ:
Необходимо доказать дилеру/производителю, что дефект есть, т.е. он должен быть явным, либо дилер его зарегистрирует, либо можно провести независимую техническую экспертизу, которая сможет выявить данный дефект. Деньги за автомобиль пока вернуть нереально, нужно, чтобы они использовали право проведения гарантийного ремонта.

Евгений 16.09.2017 23:57

Здравствуйте, ситуация следующая: покупал а/м ford focus (2016 г.в.), но не у ОД (у посредника), т.к а/м на гарантии, то тех обслуживание прохожу исправно (у О.Д.). Недавно столкнулся с проблемой КПП, неоднократно обращался за гарантийным ремонтом к О.Д., проводили работы, но ничего не помогает... Мне это надоело, есть ли возможность вернуть деньги за а/м и к кому обращаться с претензией?
P.S. дилер, который изначально реализовывал авто "ОКАМИ-Ford" закрылся, авто было куплено у посредника.

Ответ:
Если у Вас на руках есть документы, подтверждающие проведение каких-либо ремонтных воздействий относительно КПП по гарантии, то у Вас есть возможность инициировать процесс возврата автомобиля производителю. Соответственно с претензией необходимо обращаться непосредственно к производителю, компании Ford (см. ПТС).

Рамзан 17.09.2017 11:10

Забрал двигатель из сервиса. Оказалось что прокладку которую они заменили выдавило и в том месте просачивается масло. Должен ли сервис бесплатно исправить свою ошибку?

Павел 26.09.2017 11:11

Машина на гарантии покупал у официального диллера но попал в дтп сам отремонтировал не официалов сейчас нужно пройти то думаю что будет ??