ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Максим
Добрый день! Купил новый субару форестер и на 12000 тысячах застучала рейка, дилер отказывается признавать дефектом! Как поступить?
Ответ:
Максим, добрый день! Установить наличие дефекта возможно, инициируя экспертизу. Лучше самому найти автотехнического эксперта. У Вас должно быть доказательство (письменное) об отказе (отсутствии дефекта) в устранении неисправности. Если отказ устный, то начните с письменного обращения об устранении неисправности по гарантии.
Александр
В июне 2016 г. приобрел рено дастер в рольф рено ул. Савушкина. Эксплуатирую авто в г. Норильске, где есть официальный дилер рено Сиал-Авто. Обнаружилась течь масла двигателя. Норильский представитель устранять неисправность отказывается, ссылается на распространение гарантии только на авто купленные у них.
Ответ:
Александр, здравствуйте! Данный отказ ОД неправомерен, не имеет значение, где приобретался автомобиль. Письменный отказ ОД производить работы по гарантии дает основание отказаться от авто и вернуть деньги. Потребуйте письменно устранить неисправность по гарантии. После получения письменного отказа, обратитесь к представительству Рено в России, в том числе с требованием вернуть деньги. Мы можем оказать юридическую поддержку, если она будет необходима Вам.
Сергей
Здравствуйте. Купил новый автомобиль в автосалоне. На сайте производителя указано, что у автомобиля Адаптация двигателя к запуску в холодном климате. К сожалению у меня в -18 уже не запускается. Крутит хорошо, пытается "схватить" но результата нет. Могу я предъявить требование дилеру устранить недостаток? Если да, то как это сделать.
Ответ:
Сергей, здравствуйте! В период гарантии Вы вправе обращаться к ОД за устранением неисправностей производственного характера, обратиться можно к ближайшему официальному дилеру Вашей марки.
Виталий
Добрый день.
Подскажите, в течении какого времени можно вернуть а/м дилеру, при обнаружении существенного, повторяющегося недостатка?
Претензию надо писать только пока действует гарантийный период или срок службы а/м, т.е. 10 лет?
Ответ:
Виталий, здравствуйте! Вернуть автомобиль возможно только в период гарантии, в период службы возможно устранение производственного дефекта безвозмездно.
Сергей
Купил авто КИО РИО 10112016 За 680000 плюс минус какие-то скидки, но в интернете цена 608000 точна такая комплектация, могу я вернуть авто или требовать разницу?
Ответ:
Сергей, здравствуйте! К сожалению, подписав договор купли-продажи, Вы согласились с предоставленной (объявленной) ценой. Если у другого продавца цена дешевле, данное обстоятельство не является основанием требовать разницу.
Александр
Здравствуйте. Купил по заказу, у дилера автосалона Тойота, новый автомобиль РАФ 4. После двух лет эксплуатации обнаружил что машина полностью вся перекрашена. Проверяли толщиномером, двойной окрас. Скажите пожалуйста, что нужно сделать в такой ситуации, нужна ли тут для начала техническая экспертиза ЛКП. В автосалон пока не обращался Автомобиль на гарантии.
Ответ:
Александр, здравствуйте! В Вашей ситуации, (даже если установить через экспертизу, что машина перекрашена), сложно будет доказывать, что это произвел продавец ОД, так как прошел большой срок после покупки. Ваше дело сложное в отношении доказывания.
Евгений
Приветствую всех. На днях купил новую машину у Оф. дилера Renault Kaptur. Перед покупкой старательно осматривал, Капот, двигатель, салон, кнопочки... Вроде все хорошо. На следующий день - посадив на место пассажира девушку - оказалось, что пол у пассажира просто проваливается (видимо чего то не доложили, или вытащили).
Так же днем заметил, что ручник выгнут и не по оси торпеды расположен.
Можете сказать - имею ли я право вернуть автомобиль, который имеет существенные повреждения (или точнее сказать нарушения его технического состояния)
Очевидно, что это либо заводской брак, либо грязная работа третьих лиц.
Завтра собираюсь сделать диагностику автомобиля (проверить каркас, покраску кузова, вмешательства в заводскую сборку)
Есть ли практика судебных тяжб на такую тему, и имею ли я шансы либо вернуть авто, либо обменять его на новое, либо получить компенсацию, если обнаружится, что повреждения были получены после того, как авто сошел с завода?
Досадно, что уже купил страховки и поставил на учет.
Может где то можно найти порядок действий при таких ситуациях?
Благодарю за любую помощь
Ответ:
Евгений, здравствуйте! В течение 15 дней после передачи Вам автомобиля по договору купли-продажи, при обнаружении неисправностей (дефектов), Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата денег, или замены на аналогичный новый автомобиль.
Денис
Добрый день!
Автомобиль 2013 года. Гарантия до 16.10.2016. В июле месяце в работе ДВС появился металлический стук. В начале августа автомобиль был сдан на ремонт. Провели замену гидрокомпенсаторов, автомобиль продержали практически до середины сентября. После недельной обкатки я никаких изменений не получил и повторно сдал 28.09.2016 автомобиль в сервисный центр. На руки мне дали заявку-договор с условиями выполнения работ, в котором отражена причина обращения и наименование работ "Диагностика и поиск неисправностей". В приложении есть пункт 3.2 "...в случае если у Исполнителя отсутствуют запасный части, материалы и т.п. использование которых необходимо для выполнения работ, датой начала выполнения работ является датой поступления деталей на склад Исполнителя".
В результате мне сказали, что решается вопрос о замене двигателя. Направлен запрос в головной гарантийный отдел, составляются дефектные ведомости. От них до сих пор нет утвердительного ответа, сейчас мне сказали что гарантийный отдел переезжает из России в Украину и когда будет дан ответ не понятно. Машину я сдавал на ходу, сейчас двигатель разобран. Подменного автомобиля у них в наличии нет. Как мне поступить в такой ситуации? Сегодня 02.12.2016
Ответ:
Денис, добрый день! Уточните, пожалуйста, какая марка, модель автомобиля. Если Вы укажете свой номер телефона, мы Вам перезвоним, а по ситуации, у Вас есть все основания потребовать замены на новый автомобиль по основаниям превышения срока гарантийного ремонта (45 дней), не смотря на оговорки в заказ-наряде (они незаконные).
Если автомобиль изготовлен в России, укажите какой завод, если иностранный изготовитель, укажите какой, мы можем взяться за Ваше дело, у нас много завершенных дел в пользу наших клиентов по указанным основаниям.
Михаил
Здравствуйте. В декабре 2014 года купил в автосалоне КИА а/м. В 2015 году поменял у дилера по гарантии часть двигателя. В ноябре 2016 года, при попытке завести машину, опять встал двигатель. ТО как год не проходил, масло менял в специализированном сто (имеется акт). Двигатель не разбирал, причину поломки сказать не могу. Узнал что Диллер даёт гарантию на 5 лет на двигатель и коробку! Подскажите как быть? Могу я обратиться к Диллеру по гарантийному ремонту?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! Обратиться - то Вы можете, если ОД не откажет, хорошо, если откажет, будете доказывать, что Вы ТО проводили, как если бы у Дилера, и поломка двигателя вызвана производственным дефектом, а не в результате не правильной эксплуатации (нарушением регламента, установленной заводом-изготовителем).
Булат
Купил машину лада х рей у дилера 24.11.2016 г. появились косяки запотели фары, пленки отклеились, обороты прыгают двигателя иногда, можно ли поменять авто? Покупал в кредит.
Ответ:
Булат, если у автомобиля имеются производственные дефекты, которые Вы обнаружили, в течение 15 дней, Вы имеете право потребовать возврата денег, либо уменьшения покупной цены, это не зависит от взятого кредита, поскольку, если имеется производственный дефект, Вам обязаны возместить проценты по кредиту.