Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Мария 26.06.2015 03:24

Здравствуйте, в декабре 2012 года приобрели в салоне автомобиль Хундай IX35. В августе 2013 года лопнуло лобовое стекло, нам его заменили по гарантии, в июне 2015 года опять лопнуло лобовое стекло нам его сказали опять поменяют по гарантии. Причину данного деффекта не говорят, я предполагаю, что проблема изначально в геометрии кузова, в декабре 2015 года гарантия заканчивается. Могу ли я потребовать замену автомобиля, т.к. одна и та же проблема возникает и дальше уже это мои будут проблемы?

Ответ:
Здравствуйте Мария!
Да, Вы можете заявить требование о замене автомобиля либо о возврате денег по договору. Вероятно Вам потребуется провести независимую экспертизу для установления факта наличия производственного дефекта кузова, влекущего за собой повреждение стекол.
Готовы помочь Вам как с организацией экспертизы, так и на стадии судебного спора с дилером или производителем.

Денис 29.06.2015 03:24

Добрый день! Машина Пежо 3008 не на гарантии, при возникновении ошибки "чек инжен" обратился к дилеру, те приговорили к замене цепи ГРМ. На замену комплекта ГРМ машину сдавали мастеру исправную, без ошибок. После проведенных работ дилером при выезде, мастера из сервиса, сообщили на словах, что загорелась лампа давления масла в двигателе и дальнейшая эксплуатация машина не возможна, после ряда диагностике в тот же день, сообщили, что нужно менять масляный насос двигателя. Написал письмо претензия о том, что машина сдавал пригодную к эксплуатации, а возвращают сломанную и требую ремонт за их счет, т.к. она сломалась у них. Сообщите есть ли у меня шансы проведения ремонта и замене запчастей за счет дилера?

Ответ:
Здравствуйте Денис!
Шансы есть, но для этого Вам необходимо доказать, что новая неисправность является следствие некачественного выполнения работ дилером. Вы можете это сделать, обратившись к независимому эксперту.

Татьяна 02.07.2015 00:56

Добрый день. Мой автомобиль куплен 08.2012г. Все ТО пройдены своевременно и в сервисном центре «Hyunday». гарантия 3 года минимум.
15 июня 2015г. автомобиль прошел очередное (5-е) техническое обслуживание при пробеге 75 000 км.
26 июня 2015г. автомобиль перестал реагировать на кнопку запуска – не включалась приборная панель, не заводился двигатель. Доставка в сервисный центр осуществилась путем эвакуации, с оплатой авто-эвакуатора в размере 8500 руб.
В сервисном центре поломку пояснили как «окисление контактов «массы» двигателя, блока ДВС».
При этом работы оценены в размере 2398 руб.
При обращении к сотрудникам центра о выплате затраченных средств, в силу действия гарантийного срока, мне было заявлено, что окисление не является гарантийным случаем. Как доказать им обратное? Ведь окисление, как правило, происходит при доступе атмосферных воздействий на контактируемые поверхности, окисляется внешняя поверхность соединений, при этом само соединение продолжает пропускать электричество. Поэтому отсутствие контакта на «массу» возможно при 2-х случаях – 1) не прикручены соединения контактов, 2) с недостаточным усилием прикручены контакты «массы», что при вибрационных воздействиях произошло ослабление соединения, с последующим доступом воздуха и окислением.

Ответ:
Здравствуйте Татьяна!
Заявленные Вами неисправности являются эксплуатационными, поэтому предложение дилера оплатить устранение является правомерным. В любом случае Вы можете обратиться к независимому эксперту за технической консультацией по данному вопросу.

аслан 06.07.2015 01:48

Здравствуйте! Произошла поломка механической коробки передач. Поломку не признали гарантийным случаем. После чего пришлось делать за свой счет. Машину делают уже 40 дней и причем не каких бумаг по этому ремонту мне пока не дали. Что я могу сделать по этому поводу?

Ответ:
Здравствуйте Аслан!
Вы могли бы оспорить отказ в осуществлении гарантийного ремонта. Поскольку Вам ремонтируют автомобиль, то теперь эксперт не сможет установить причины неисправностей и их характер (производственный или эксплуатационный).

Эдгар 06.07.2015 03:47

Каким законом и где прописано, что гарантийное обслуживание должно быть только у дилера?

Ответ:
Это регламентируется соглашением о гарантийных обязательствах, которое Вы принимаете получая автомобиль и сервисную книжку.

Егор 08.07.2015 08:53

Добрый день, мой автомобиль находиться в гарантийном ремонте 2-ой раз в году, но у меня в процессе переезда потерялись документы с прошлого ремонта, могу ли я как нибудь запросить выписку о своих обращениях в автосалон? включая ТО, и т.д

Ответ:
Егор, добрый день! Вы можете заказать заказ-наряды и акты выполненных работ, включая ТО в обслуживающей организации.

Андрей 09.07.2015 05:54

Добрый день. Купил новый автомобиль. Менее чем через 3 месяца и пробег менее 3000 км разрушились накладки сцепления. Дилером организована и проведена экспертиза. Но заключение эксперт не выдает так как дилер не оплачивает ее стоимость. Дилер платить не отказывается, но и не платит. Прошло 14 дней. Что делать в данной ситуации?

Ответ:
Андрей, здравствуйте! Если дилер не устранит недостатки в течении 45 дней, у Вас наступает право заявить о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств или требованием о замене автомобиля.

Игорь 13.07.2015 06:22

Добрый день, купил у официального дилера ситроен, сервисный контракт на дополнительную гарантию, она заканчивается. Появился стук в рулевой рейке, дилер говорит, что это нормально, стук допускается, ездил в независимый сервис, говорят стук недопустим. Дилер не признает предписание других сервисов, посоветуйте пожалуйста, что делать?

Ответ:
Игорь, добрый день! В Вашем случае необходимо заключение независимого эксперта, который установит является ли данная поломка гарантийным случаем, и если является, то дилер неправомерно отказывает Вам в ремонте по гарантии.

Илья 16.07.2015 02:57

Добрый день!
Автомобиль находится гарантии. После очередной заправки через 5-7 км автомобиль стал "троить" и глохнуть. При обращении в дилерский цент провели диагностику и сказали, что пробило свечи. Отдали за замену свечей и диагностику. Возможной причиной назвали качество бензина. При этом никаких рекомендаций о сливе топлива и т.д. не дали. На новых свечах мы проехали не более 20-30 км. Ситуация повторилась. Опять ссылаются на качество топлива, при этом говорят о необходимости замены топливного модуля в бензобаке, стоимостью 15000 т.р. за мой счет. Кому и как можно предъявить претензию? Если требуется экспертиза бензина, то что именно нужно диагностирвовать (ОЧ, на серу или еще на что)?

Ответ:
Здравствуйте Илья!
Необходимо делать экспертизу топлива на соответствие техрегламенту. Пробы брать в соответствии с методикой. Если пробы покажут, что все хорошо, что мало вероятно если свечи пробиты, но! если, то делать экспертизу причин выхода из строя свечей. Не понятно зачем менять насос в баке.
Если топливо не соответствует техрегламенту, то претензии к бензоколонке.

Ольга 16.07.2015 08:22

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в каком законе указано какие документы, обязаны предоставлять клиенту при принятии авто (квадроцикла) на сервисное обслуживание и в какие сроки это обслуживание должны произвести. На мою просьбу предоставить мне квитанцию мне сказали, что они меня и так запомнят (хотя мне даже в сапожной мастерской дают квитанцию), про сроки тоже ничего внятно сказать не могут, говорят, что у них большая очередь. У меня также заключен договор аренды квадроцикла, мне необходимо предоставить второй стороне какой-то документ о том, что квадроцикл с такого-то по такое-то число находился на сервисном обслуживании.

Ответ:
Здравствуйте Ольга!
При приеме любого товара в сервис, в том числе транспортного средства Вам должны оформить акт приема-передачи или заказ-наряд, как минимум на диагностику.
Срок гарантийного ремонта регламентирован законом и составляет 45 дней, остальные виды работ и их срок определяются сторонами по взаимному соглашению и должны быть указаны в выданном документе.

Дмитрмй 16.07.2015 13:19

Купил авто в 2011 году лифан солано на гарантийное ТО не ездил машина ржавеет, что возможно сделать? Можно ли сдать авто диллеру? Что для этого надо и сколько все будет стоить? Есть у вас практика в таких делах а то если проиграем и мне еще салону юриста оплачивать.

Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Если Вы не проходили ТО у официального дилера в регламентные сроки, то этот факт уже является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Артур 17.07.2015 03:29

У меня ам Фольксваген Тигуан 2011 г. Был куплен новым в Сигма Моторс. Там же и обслуживался. На сегодня гарантия кончилась, пробег 59 тыс. км. В конце мая одним утром машина не завелась. Оставил ее в паркинге. Было не до разборок, занимались другими делами. Вчера, 17.07.15 отвез авто на диагностику в Сигма Моторс. Предварительный диагноз - перескочила цепь в двигателе, потребуется дорогостоящий ремонт. Может и замена двигателя. Окончательный диагноз объявят в понедельник. При этом, замена цепи вообще не значится в списке регламентных работ ни при каких пробегах, тем более при 59 ткм. Но хочется уже быть готовым и идти на переговоры подготовленным. С чего нужно начать и каковы вообще перспективы такого дела? Хочется, чтобы дилер все отремонтировал за свой счет.

Ответ:
Здравствуйте Артур!
Для того, чтобы обязать дилера устранить неисправность необходимо доказать наличие производственного дефекта и периода его возникновения.
В таком случае, следует дождаться ответа дилера на Ваше обращение и если оно будет отрицательное, то его можно оспорить путем проведения независимой экспертизы.
Можем помочь Вам с организацией исследования и дальнейшим разбирательством в суде.

Николай 17.07.2015 11:02

В июне 2014 года приобрел а автосалоне новый Форд Рейнжер пикап. Машина не видела бездорожья но поломки постоянно. Сломалась рессора, ждал 3 месяца, из-за брака при сборки авто оторвался передний мост повредив корпус фильтра, прошло более 5 ти месяцев, до сих пор не заменили. Хотя я дважды заезжал на осмотр на СТО сообщая о том что слышен стук спереди, не нашли. В июле 2015 г 3 раза обращался на сто о том, что в двигателе неисправность, выбрасывается тосол через глушитель. Поставили авто на ремонт двигателя предупредив о том, что запасные части и ремонт затянется на срок более одного месяца. Как быть в этой ситуации, мне машина нужна каждый день. Я хотел бы вернуть авто обратно через год эксплуатации в салон и могу ли я требовать подменную машину на период ремонта с салона бесплатно.

Ответ:
Здравствуйте Николай!
Пока срок ремонта не превышает 45 дней, оснований для требования замены или возврата денег не имеется.
Закон не обязывает дилера предоставлять Вам подменный автомобиль на время проведения ремонта по гарантии.

Александр 20.07.2015 13:43

Добрый вечер.
Мною был приобретен у официального дилера ниссан "Экспром-Серви" автомобиль ниссан теана. В ходе эксплуатации на табло загорелась ошибка, при обращении к официальному дилеру в рекомендациях Наряд заказа указанно "требуется замена CVT" замена автоматической коробки.
Могу ли я требовать возврата денежных средств в период гарантийных обязательств?
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте Александр!
В таком случае Вам обязаны заменить коробку по гарантии. Если откажут, то тогда Вы вправе требовать либо замены автомобиля на новый аналогичный, либо возврата денег с перерасчетом покупной цены.

Вмктория 22.07.2015 10:01

Здравствуйте!
Автомобили KIA Sorento, 4 года. Предположительно вышел из строя топливный насос высокого давления. Сдали на гарантийный ремонт. Дали акт приема-передачи и заказ наряд. Уже 22 дня водят за нос. Запчасть дорогостоящая, то еще диагност посмотрит, то отправим в Москву на экспертизу. В итоге - машина стоит. Сегодня сказали предъявить все за 4 года заказы-наряды о прохождении ТО или случай будет признан не гарантийным. Машина проходила ТО только у дилера, все отметки в сервисной книжке имеются, машина в базе на сервисе числится. На сколько правомерно требование сервиса. Как поступить в данной ситуации?

Ответ:
Здравствуйте Виктория!
Ремонт по закону может осуществляться не более 45 дней. Если согласуете новый срок, то соответственно он продлевается, если нет, то можно на 46 день требовать замены автомобиля или возврата денег.
Заказ-наряды Вы предоставлять не обязаны, отметок в сервисной книжке достаточно, кроме того, вся история хранится у дилеров марки в базе, а у представительства КИА есть сводная база данных по всем дилерам, пусть истребуют оттуда если им интересно.
Если вдруг откажут в ремонте и признают случай не гарантийным, то также можно будет вернуть автомобиль.