ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Подтвердите, что Вы не робот:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Татьяна 04.05.2015 06:52

9 декабря 2014 года купили в салоне "Рольф" в Санкт-Петербурге авто Форд Фокус. Сейчас стало жарко и пришло время пользования климат-контролем, но он оказался не рабочим. На сервисном центре в Минске при первом обращении (пробег 2202 км) сказали, что он был не заправлен с завода и заправили газом. Прошло 3 дня и та же проблема. Обратились к дилеру и нам ответили, что требуется замена радиатора кондиционера - множество дырок (мы при покупке установили в центре "Рольф" защиту за дополнительную оплату.. Сейчас ждём поступления нового радиатора в сервисный центр.
Мой вопрос - не является ли скрытый дефект, основанием для замены авто на новое?
Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, для замены автомобиля необходимо наличие существенного недостатка, их перечень изложен в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", не работающий климат-контроль вряд ли является таковым. Поэтому воспользуйтесь правом на гарантийный ремонт, тем более, что Вам не отказывают.

Лариса 05.05.2015 08:11

Здравствуйте!
В 2012 году мной был приобретен новый автомобиль skoda yeti у официального дилера МС Моторс в городе Уфе. За время эксплуатации автомобиля были поменяны амортизационные стойки передние и одна задняя, вентилятор салона, была произведена покраска дверей, подвергшихся коррозии из-за некачественного уплотнителя. Теперь вновь машина стоит в салоне у дилера, т.к. полетел махотроник в АКПП. Ожидаемый срок поставки этой детали 30 дней, т.е. в самый садово-огородный сезон мы остались без машины и потом предупредили, что нужно будет что-то заменить в сцеплении. Посоветуйте, что можно предпринять в этой ситуации, есть ли возможность признать автомобиль бракованным? Пока ремонт АКПП идет по гарантии, деталь махотроник стоит 100 т.р. а что делать, когда все гарантии кончатся?

Ответ:
Здравствуйте Лариса!
Поскольку Вы уже передали автомобиль для гарантийного ремонта, то Вам следует дождаться его окончания. Если срок ремонта превысит 45 дней, то тогда можно требовать замены автомобиля на новый или возврата денег по договору купли-продажи.

Юля 05.05.2015 08:26

В декабре 2013 был куплен новый автомобиль ниссан тиида. В сентябре 2014г разбилось лобовое стекло и собирая документы для КАСКО независимый эксперт заметил что зазоры у машины разные. Переобувая машину после зимы в этом году сделала развал-схождения и попросила сделать за одно геометрию, которая показала смещение задней оси на 20мм влево. В ДТП машина не была, по КАСКО обращение только по лобовому стеклу и я одна хозяйка у машины .Возможно ли в судебном порядке доказать и обменять авто на новый? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
Несоответствие автомобиля каким-либо техническим нормам или требованиям безопасности можно установить экспертным путем, проведя независимую экспертизу.

Ксения 06.05.2015 06:22

Здравствуйте! Чуть больше года назад приобрели новый автомобиль Lada Granta. На дверях и багажнике, стала проявляться коррозия. В салоне, у диллера, нам отказали в гарантийном ремонте, сославшись на неправильную эксплуатацию авто. Но за машиной мы ухаживаем. Стоит в сухому гараже. Мы уверены, что дело в некачественном уплотнителе. Что можно предпринять в таком случае?

Ответ:
Здравствуйте Ксения!
Обратитесь к дилеру с письменной претензией о замене автомобиля на аналогичный новый или возврате денег по договору купли-продажи, так как отказ в устранении дефекта по гарантии дает Вам такое право.

юлия 06.05.2015 10:49

Добрый день! Машине полгода. Недавно муж попал в дтп (он не виновен). Авто сильно разбито, треснуло лобовое, сильно смят перед, сработали все подушки, смята панель. У нас каско и осаго. Авто в кредите. Официалы забрали автомобиль к себе, чтобы оценить ущерб. В итоге оказалось, авто ремонту не подлежит. Сумма ущерба составляет 800 000 тыс руб. На момент покупки автомобиль стоил 710 000 тыс руб. Как будут официалы возвращать деньги? Вернут сумму покупки по чеку или стоимость авто на данный момент за вычетом кредита?

Ответ:
Здравствуйте Юлия!
Поскольку у Вас наступила конструктивная гибель автомобиля, то Вам выплатят страховую стоимость (рыночную) автомобиля на момент наступления страхового случая, которая не может превышать страховую сумму по договору КАСКО.

Александр 10.05.2015 07:46

Добрый вечер, зарегистрирован в Архангельске, проживаю в Воронежской области. 23.03.15 находясь в Архангельске у Форд Куга-2 дизель 17.04.13г. приобретенного в Архангельске расплавился топливный фильтр и подгорели контакты. 23.03.15г в 10.03 приняли по гарантии на ремонт,официальный дилер в Архангельске. 07.05.15 в 10.03 истекли 45 суток ремонта, авто еще не сделали. Что мне делать? спасибо

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Вы вправе обратиться в салон с претензией и попросить оплатить Вам неустойку за превышение сроков ремонта, либо обратиться к продавцу с требованием о замене автомобиля или возврата денег.

Валерий 10.05.2015 16:57

Купил в салоне Форд Куга в феврале 2014 года. Сразу же не понравился повышенный расход бензина, примерно 16-17 литров на 100 км. по городу, при заявленных 10,2 литра. В салоне говорят, что пройдёт обкатка и всё станет на свои места, но проехал уже 16000 км, а расход что по городу, что по трассе превышает заявленный на 4-5 литра. Четыре раза в салоне перепрошивали компьютер, результата нет. Обратился на горячую линию Форд, а мне отвечают что заявленный расход 6.3 литра по трассе и 10,2 литра по городу это в идеальных условиях. Но ведь при покупке авто мне никто об этом не говорил и выбирал я автомобиль ориентируясь на заявленный производителем расход. Могу ли я в этом случае вернуть авто продавцу?

Ответ:
Здравствуйте Валерий!
Заявленный в рекламных проспектах расход топлива никогда не соответствует значениям при эксплуатации, поскольку как Вам уже ответили заявленный расход получен в идеальных условиях.
Указанные Вами обстоятельства не являются существенным недостатком автомобиля, поэтому оснований для возврата не дают.

Евгений 11.05.2015 09:09

Автомобиль на гарантийном обслуживании, прошел ТО-2 на 30000 км, при пробеге 31284 км обратился в сервис ОД. Причина обращения плавающие обороты двигателя, металлический стук двигателя, загорелся check engine. Выявлено разрушение центрального электрода свечи зажигания и попадание частиц свечи в ЦПГ. Частицы от электрода свечи извлечены, в ходе визуального осмотра с помощью эндоскопа. В гарантийном ремонте отказывают ссылаются на плохое качество топлива и просят оплатить диагностику и за свечи зажигания. Какие варианты решений сложившейся ситуации.

Ответ:
Евгений!
Отказ в гарантийном ремонте Вы можете опровергнуть путем проведения независимой экспертизы.

Елена 14.05.2015 20:44

Авто на гарантии неполадки в рулевом управлении обращалась в салон уже 5 раз, мастера по ремонту 5 раз то меняли то говорили что дефекта не нашли, вчера заменили деталь, но состояние не улучшилось, как заменить авто на новый или стоимость авто.

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Обратитесь в салон с письменной претензией, указывая на наличие существенного недостатка в автомобиле, поскольку он проявился вновь после ремонта.

Петр 17.05.2015 22:33

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право дилер ограничить гарантию на двигатель и коробку передач, если авто обслуживалось не на дилерской станции? ТО проводилось в указанные производителем сроки, документы имеются.

Ответ:
Здравствуйте Петр!
При обслуживании гарантийного автомобиля на СТО, не являющейся авторизованным сервисным центром, Вы можете лишится гарантии на автомобиль.