ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Сергей
Добрый день! На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металлическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок - нашли опять металлическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все необходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившиеся неполадки?
Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Поскольку дилер уже заказал запчасти и Вы ждете их приглашения на ремонт, то фактически Вы выразили согласие на устранение неисправности по гарантии. Таким образом, предъявление сейчас требований о расторжении договора купли-продажи будет расцениваться как злоупотребление правом.
Елена
Здравствуйте, автомобиль гарантийный был на ремонте 62 дня, сумма ремонта 24 тыс.руб. (дефект производителя, сгорел соединительный провод, автомобиль не заводился ) писали претензию на компенсацию, нам отказали, обратились к юристам за консультацией. Получили ответ, что мы можем просить компенсацию только в пределах суммы ремонта (24 тыс.руб) а на основании ст 23 ЗПП выходит более 300 тыс руб. Прошу объясните правы ли наши юристы? Что можно сделать в данной ситуации. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Елена!
Вы можете требовать выплаты неустойки за количество дней ремонта, сверх 45 установленных законом в размере 1% от стоимости автомобиля (по договору купли-продажи) за каждый день просрочки.
Алексей
Автомобиль с пробегом 51000 митсубиси паджеро спорт белого цвета, покупал в конце 2012, на гарантии. На кузове стали появляться рыжие пятна размером с большую тарелку. Дилер говорит, что это я сам сделал в результате не правильной полировки после ДТП. По факту я в ДТП не участвовал и соответственно не полировал, пятна темнеют и уже проявляются на всех элементах кузова. Как быть на что рассчитывать?
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Требуйте от дилера письменный отказ в устранении недостатков ЛПК по гарантии. После получения отказа можно провести независимую экспертизу и требовать замены автомобиля или возврата денег.
Юлия
Купили машину б/у в авто салоне, через 4 месяца её использования стала выскакивать ошибка epc, съездили на диагностику за свой счет, сказали что неисправна дроссельная заслонка. Есть ли у нас возможность, что бы автосалон её поменял?
Ответ:
Здравствуйте Юлия!
4 месяца большой срок для того, чтобы утверждать о том, что салон продал Вам автомобиль с недостатком и не сообщил об этом. Возникнут сложности с проведением экспертизы и доказыванием периода возникновения неисправности.
Денис
Купил авто с рук, опель Астра 2006 пробег 150 тыс. км, по словам хозяина машина в очень хорошем состоянии, соответственно проверили на сто, особых вопросов не возникло. Но в ходе эксплуатации 3-х месяцев, выяснилось что двигателю нужен капитальный ремонт, это 70 р, плюс к этому краска на авто стала лупится, могу ли я со старого хозяина потребовать компенсацию за ремонт?
Ответ:
Здравствуйте Денис!
Вам необходимо доказать, что предыдущий владелец при продаже не уведомил Вас о недостатках автомобиля, лишил возможности провести диагностику перед заключением сделки. Вместе с тем, следует доказать, что автомобиль на момент передачи уже имел неисправности двигателя, что может подтвердить эксперт.
Алена
Здравствуйте, ситуация такая: сдала свой авто в трейд ин, то есть расплатилась им за более дорогой авто с пробегом, доплата была моя. Происходило все у официального дилера. В первый же день выявила дефект, стоимость замены немалая, примерно 70т рублей. Могу ли я в течении 14 дней сдать авто обратно? И как проходит вся эта процедура? Мне вернут мой авто или полную сумму?
Ответ:
Здравствуйте Алена!
Вы вправе требовать от салона замены автомобиля на аналогичный новый либо возврата денежных средств по договору купли-продажи только при обнаружении недостатка в течение 14 дней с момента передачи Вам автомобиля.
Василий
Здравствуйте, машина тиана 35000 км состоит на гарантии, три раза меняли насос гидроусилителя руля, сейчас опять зашумел, вопрос, возможна замена автомобиля на равноценный или возможные другие варианты?
Ответ:
Здравствуйте Михаил!
Поскольку неисправность проявилась вновь, что свидетельствует о наличии в автомобиле существенного недостатка, то Вы вправе требовать либо замены автомобиля на аналогичный новый, либо возврата денег с перерасчетом покупной цены.
Алексей
Добрый день!
У меня в автомобиле есть 3 неисправности, автомобилю еще нет и года эксплуатации. Подскажите как можно вернуть ОД некачественный товар и вернуть свои деньги. Ранее обращался к дилеру с устранением 4 неисправности, ждал запчасти 2 месяца, когда попросил выдать мне заказ наряд мне выдали заказ наряд по регулировке данной неисправности но ни как не по замене детали! сказав либо этот заказ наряд либо ни какой! отнеслись по хамски хочется наказать и добиться справедливости!
Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Обратитесь к дилеру с письменной претензией.
дмитрий
Купил автомобиль у официального дилера, в течение года автомобиль ремонтировался по гарантии несколько раз по одному и тому же дефекту, автомобиль был в салоне больше 30 дней за один гарантийный год. Когда сдавал автомобиль, акт приема и передачи составляли в одном экземпляре, мне на руки ничего не давали. После того, как я попросил выдать копии актов, мне их выдали, но срок нахождения автомобиля в салоне были очень занижен. Я допустил ошибку, и поставил на них подпись, что претензий не имею. МОГУ ЛИ Я КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ ОТ САЛОНА ОРИГИНАЛЬНЫЙ АКТ С УКАЗАНИЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ У НИХ АВТОМОБИЛЯ?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Обратитесь к дилеру с соответствующим письменным заявлением, в котором указывайте реальные периоды нахождения автомобиля в сервисе.
любовь
Здравствуйте! Купила УАЗ патриот 2011 года в нашем дилерском центре. Машина проехала 40000 км, неисправность повышенное давление в рампе. Машина не заводится стоит уже 2 год. Исправить неисправность невозможно никто не знает из-за чего это происходит.
Ответ:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к независимому эксперту, а потом, установив наличие неисправности, предъявить претензию дилеру.