Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Оксана 22.07.2015 21:05

Приобрела новый хендай у диллера, авто на гарантии. Появилась ржа на багажнике, обратилась в салон, сказали покрасят, сейчас уже видны точки ржи по всему кузову. Имею ли я право обменять авто?

Ответ:
Здравствуйте Оксана!
Вы вправе требовать возврата, если повреждения лакокрасочного покрытия появится на тех элементах, которые Вам уже перекрашивали по гарантии.

Юрий 24.07.2015 10:35

Хочу вернуть авто б/у продавцу, так как оно сломалось на второй день, как я забрал его у него. Ремонт составил 9000 р. Через неделю снова ремонт 64000 р. Изначально не мог поставить авто на учет, так как на авто стояло ограничение. На данный момент авто не эксплуатируется, так как продали на лысой зимней резине.

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Кто является продавцом автомобиля, салон или физическое лицо?
Если салон, то на основании какого договора к ним попал автомобиль? (выкуп, агентский, комиссии)

Михаил 29.07.2015 01:55

Добрый день. Ситуация вкратце такова. Москва. Тойота РАВ4 2013 года. Находится на гарантии. Приблизительно полтора года назад дизельный двигатель стал хорошо потреблять масло. Т.е. постоянно требовался долив. Доходило до 1.5 л на 1000 км. Неоднократные обращения к дилеру первоначально не принесли результата. После, приблизительно, полугода обращений, был проведен капитальный ремонт двигателя с ремонтом поршневой группы. Ремонт гарантийный. После ремонта кратковременно и достаточно часто на электронном табло высвечивалось сообщение о низком давлении масла в двигателе. По этому поводу также были многочисленные обращения (по телефону) и одно "в живую" в дилерский центр. Компьютерная и иная диагностика не выявила причин срабатывания информационного табло. В конце июля после планового (30 тысяч км) ТО автомобиль находился в длительной поездке по России (Москва-Краснодар). На обратном пути, за 60 км до Москвы, у машины на трассе, на ходу, включились красные информационные табло, включая "Stop Engine". После остановки, завести двигатель не удалось, при попытке включения из-под капота пошел дым. Машина на эвакуаторе была доставлена официальному дилеру, который проводил капитальный ремонт. На следующий день представители гарантийного отдела дилера связались с владельцами авто и предложили подъехать и подписать бумаги о проведении диагностики. Предлагается подписать обязательство оплатить диагностику, в случае установления вины пользователя авто. На этой стадии хотим обратиться за консультацией к юристам.

Ответ:
Здравствуйте Михаил, требование подписать обязательство оплатить диагностику законное, если сомневаетесь в сервисном центре и думаете, что вину будут "вешать" на Вас (например, неправильную эксплуатацию, езду со stop engine и т.д.) необходимо, чтобы при разборе двигателя присутствовал независимый специалист.

Анатолий 30.07.2015 04:00

Купил авто с пробегом в салоне 29.07.15 Отъехал 23 км загорелась лампа "неисправность двигателя" и появилась надпись на табло "неисправность коробки передач". Автомобиль стал дергаться при переходе с 1 на 2 передачу (автомат). Как поступить? Получить заключение эксперта или сразу обратиться в салон? Каковы шансы на возврат, если уже сделана запись в ПТС?

Ответ:
Здравствуйте!
Можно пока не делать экспертизу, а обратиться в любой более-менее приличный сервисный центр для диагностики автомобиля и составления дефектационной ведомости, после чего выставить претензию продавцу на предмет оплаты ремонта, либо возврата денег за автомобиль.
Экспертиза понадобится в суде для определения периода возникновения недостатков.
Можем помочь в организации экспертизы и представлению Ваших интересов на всех стадиях спора.

Алексей 31.07.2015 16:08

24.08.2010г. приобретен автомобиль модель HYUNDAI IX35 2,0 АТ. Дилер, продавший автомобиль, ООО АК «Регинас». Своевременно проводилось техническое обслуживание (ТО) авторизованными сервисными партнерами согласно установленного норматива по пробегу. Условия гарантии 5 лет или 120 тыс. км (что наступит раньше). Неисправность произошла при пробеге 125000 км т. е. через 5 (!) тыс. км после окончании гарантии. При пробеге 125 тыс. км заклинил двигатель. Дилер не признал гарантийным, т. к. данной неисправности сопутствовал характерный стук о котором не сообщено с моей стороны при направлении авто на ТО 120 и т. к. на данный момент пробег более заявленного производителем. Ответственно заявляю (!), что при проведении ТО 120 09.04.2015 г. Данная неисправность при пробеге 119 500 км должна была быть выявлена и приняты соответствующие рекомендации вплоть до запрета эксплуатации. Согласно заказ-наряду на сумму 17 778,50 руб вкл наименование Мотор тест – 785,00 руб.ТО 120 Hyundai – 3 611, 00 руб. Автомобиль выдан мастером с заключением что к технической исправности автомобиля претензий не было.
Прошу сообщить я вправе потребовать от салона восстановления работоспособности авто за счет дилера, по причине не выявления данного дефекта на стадии его развития.

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
В Вашем случае необходимо доказать, что неисправность имела место на момент проведения ТО и в период гарантии.
Для этого необходимо провести независимую техническую экспертизу. Можем помочь Вам в организации данного мероприятия.

Николай 03.08.2015 06:36

Я являюсь вторым покупателем авто, купил у физ лица. В авто сломался двигатель. Могу ли я предъявить изготовителю ремонт двигателя по п. 6 ст. 19 закона о защите прав потребителей. Можно ли вашими услугами воспользоваться, сколько будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте Николай!
Автомобиль еще на гарантии? Если да, то есть ли отметки в сервисной книжке о прохождении ТО по регламенту завода-изготовителя?

Антон 03.08.2015 08:40

В период эксплуатации транспортного средства, мною было выявлен недостаток: шум КПП при наборе скорости до 20 км/ч потом шум пропадает. В 2014 году был произведен гарантийный ремонт, что подтверждается актом выполненных работ. В 2015 году данный недостаток проявился вновь. Могу ли я потребовать замену кпп на новую?

Ответ:
Здравствуйте Антон!
Да, Вы вправе требовать не только замены КПП, но и замены автомобиля, либо возврата денег.
К слову, в период гарантии ремонт таких агрегатов, как КПП, ДВС и прочих крупных узлов не производится, только замена в сборе.

Александр 04.08.2015 11:43

Я обратился по гарантии дилерский центр Chevrolet (Красноярский край, авто покупался в другом центре – Кемерово) в связи с неисправностью АКПП – не переключалась с 1-й передачи на 2-ю. Факт неисправности подтвердили, ремонт признали гарантийным. На сегодняшний день, с момента обращения по гарантийному ремонту прошло 82 дней, договор о продлении срока ремонта или соглашения не заключались. Еженедельно созванивался представитель Chevrolet с Москвы (горячая линия), чаще «пустые» звонки, с вопросами: «Ну что с вами связывались по ремонту? Что сказали?». В течении этого срока коробку сначала отправили на ремонт (в стороннюю организацию Новокузнецк) – после чего сообщили о готовности автомобиля, однако неисправность не устранили (резкие толчки при переключении, самопроизвольное торможение авто на скорости), автомобиль оставили для дальнейшего ремонта, на руки никакие документы не дали и даже не дали посмотреть. Затем сообщили, что Новокузнецк отправит нужные запчасти для ремонта на месте – не починили. Дилер отправил в Москву запрос на замену коробки – отказали, предложили отремонтировать АКПП в другой фирме.
Неделю назад написал претензию в дил. центр Кемерово (где покупался автомобиль) о замене или возврате денег, по причине не соблюдения сроков ремонта и существенного недостатка. Сейчас дилерский центр, где ремонтируют автомобиль – сообщает, что неисправность устранили.
Подскажите, пожалуйста как лучше поступить теперь? Ответа на претензию еще нет. И нужно/можно ли забирать автомобиль, если прошу замены авто или возврат денег?

Ответ:
Здравствуйте, Александр!
В ответ на Ваше письмо, можем порекомендовать Вам следующее: автомобиль лучше не забирать, вопрос очень спорный все зависит от нюансов. Если решите забирать, то будьте внимательны при подписании Акта выполненных работ, поскольку Вы уже направили претензию о возврате денег или замены авто, в Акте выполненных работ укажите, что имеете претензии по сроку произведенного ремонта, о чем указано в претензии от ..., на которую ответ еще не получен.
Данного нарушения (по превышению срока ремонта) достаточно для указанных вами требований.

Алексей 04.08.2015 16:47

Купил авто с пробегом в автосалоне по описанию на сайте машина технически исправна. По дороге домой загорелся чек двигателя и появился дым от попадания масла в цилиндр. На следующий день поехал на диагностику, где мне определили кап ремонт двигателя. Цена ремонта половина цены авто мазда сх 7. Можно ли помочь вернуть деньги?

Ответ:
Здравствуйте Алексей, помочь Вашему горю можно, но необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки. Так в течение 14 дней Вы можете вернуть автомобиль при наличии любого недостатка, о котором Вас не предупреждали в салоне. Кроме того, необходимо посмотреть документы по купле-продажи, между кем и кем заключался договор.

Андррей 08.08.2015 07:05

Авто Шеврале авео 13 марта 2013 года выпуска. Ремонт с заменой замка зажигания, модуля распределения зажигания, модуля управления двигателем время ремонта составило 16 суток. Возможно заменить авто?

Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Требовать замены автомобиля или возврата денег Вы вправе, если срок ремонта превысит 45 дней.

Светлана 08.08.2015 15:45

18.10.2014 произошло ДТП по моей вине. Договор Каско был оформлен на другого человека. В соответствии с договором деньги на ремонт были выплачены. Теперь страховая прислала письмо на мое имя с требованием возместить им затраченную сумму, т.к. я не включена в договор страхования каско. (Осаго без ограничений). Насколько правомерны действия страховой?

Ответ:
Здравствуйте Светлана!
Требования страховой компании правомерны, поскольку Вы в данном случае являетесь причинителем вреда, действия которого повлекли за собой возникновение убытков у страховой компании.
В данном случае Вы можете попытаться только уменьшить сумму убытков, путем проведения независимой экспертизы и оценки суммы ущерба.

Денис 11.08.2015 16:05

Автомобиль Шкода Октавия (1,8, tsi, DSG-7 - известные проблемные недоработанные двигатели и коробка, в принципе тоже) был куплен в 2011 году. Гарантия закончилась в прошлом году. Примерно год назад начался повышенный жор масла, значительно превышающий предусмотренные производителем максимумы. Причем проблема эта известна производителю и на шкодовских и фольксвагеновских форумах давно пришли к выводу, что авто произведенные с 2009 г. по октябрь 2011г. с движком 1,8 имеют производственные дефекты и практически у всех наблюдается повышенный расход масла, который свидетельствует о неисправности двигателя. Есть ли шанс на обмен авто или возврат денег или все-таки придется ремонтировать за свой счет? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Денис!
Поскольку гарантия на автомобиль закончилась, то перспектива обменять автомобиль или вернуть деньги незначительная. В любом случае необходимо проводить экспертизу, которая должна установить факт возникновения неисправности в период гарантийного срока. С учетом длительности прошедшего периода после гарантии экспертов которые возьмутся сделать такой вывод немного.

Сергей 12.08.2015 09:09

В течении первого года эксплуатации 3 раза меняли перчаточный ящик по гарантии. Могу ли потребовать замену авто на новый?

Ответ:
Здравствуйте Сергей, спасибо за обращение в нашу компанию, поломка перчаточного ящика не влияет на безопасность и эксплуатацию автомобиля, не является существенным недостатком, потребовать замены авто Вы не сможете.

Рафаэль 12.08.2015 23:56

Здравствуйте у меня вопрос такого характера. Я купил автомобиль шкода она ещё на гарантии. Случилась вот какая беда, в двигатели пошёл стук слетела звездочка распредвала послушать клапана. Предложили ремонт. Могу ли я настаивать на замене двигателя.

Ответ:
Согласно РД в гарантийный период основные узлы и агрегаты не подлежат ремонту, а подлежат замене! Можете настаивать, но вероятность того, что вам заменят двигатель добровольно, мала, вероятно нужно обращаться в суд! У шкоды мотор 1600 имеет много проблем.

Олег 13.08.2015 06:58

Автомобиль купил в июне 2015 года, вздулся аккумулятор. В автосервисе вздутие подтвердили, но так как рабочие параметры в норме, в замене отказали. Что делать?

Ответ:
Здравствуйте Олег!
Аккумулятор является по сути расходным материалом, как тормозные колодки или воздушный фильтр, поэтому проще его заменить самостоятельно, нежели терять время на решение вопроса с салоном, если по гарантии его не поменяют.