ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Евгения
Добрый день! В июне 05.06.16 оплатили покупку автомобиля деу джентра в автосалоне ООО "Автолидер", сегодня 07.09.16 автомобиль не получен, по предварительному договору должны были предоставить до 05.09.16. Будем писать о возврате денежных средств за не предоставленный автомобиль, но волнует то, что со слов менеджера деньги нам не вернут т. к. автомобиль заказан, уже в Воронеже, но якобы из-за проблем у них с дистрибьютором, не могут нам предоставить автомобиль, кормят только обещаниями, что в 20-х числах сентября нам его предоставят. Но все отзывы об данном автосалоне пугают, что люди после получения авто, ждут ещё птс по 3 месяца. А у нас вообще ни машины ни денег...подскажите пожалуйста, что теперь делать?
Ответ:
Евгения, здравствуйте! Вы вправе расторгнуть договор и потребовать деньги по основаниям нарушения сроков, оговоренных в договоре, можете начислить ко взысканию по 0,5% в день от стоимости автомобиля до получения автомобиля и документов (можете не принимать авто, пока не предоставят ПТС).
Владислав
Машина на гарантии, в конце 2015 начале 2016 года был выполнен гарантийный ремонт по устранению течи масла из под передней крышки двигателя, теперь снова масло подтекает и не только из под передней крышки, но и из под поддона (поддон на герметике, и последние два ТО механик подтягивал болты на поддоне, потому что были следы масла (выпот), кроме этого вышел из строя правый передний привод, со всеми этими проблемами обратился к дилеру 30.08.2016, так инженер по гарантии был болен, то сказали что позвонят через два дня и скажу когда подъехать на ремонт, сегодня сам позвонил и мне отказали в ремонте по поводу подтекание масла, так как я привозил на ТО "свое" масло (мотюль и мобил), причем масло "мое" было с 3-го ТО и прошлый раз течь из под передней крышки устранили без вопросов, теперь масло виновато (масло соответствует требованиям производителя по всем параметрам), по поводу привода еще не приняли решение!!! Подскажите Как быть?!
Ответ:
Владислав, здравствуйте! Напишите письменно ОД требование принять автомобиль и устранить по гарантии перечисленные Вами неисправности (под входящий номер). ОД должен принять автомобиль, если проигнорирует требование, можно рассматривать как необоснованный отказ в гарантийном ремонте, тогда Вы можете подать досудебную претензию о замене на новый автомобиль, либо возврате денег.
Андрей.
Здравствуйте! В салоне купил новый автомобиль, через месяц зашумела кпп (коробка передач), приехал в салон они подтвердили, что нужен ремонт кпп. Но в гарантийном ремонте отказали, написал заявление на ремонт, прошло 20 дней, а от их нет ни какого решения. Машина стоит,
могу я отремонтировать её в другом сервисе и после ремонта требовать с их денежные средства потраченные на ремонт машины?
Ответ:
Андрей, добрый день! Если автомобиль новый, на гарантии, производить ремонт можно только у ОД по гарантии, иначе Ваш автомобиль снимут с гарантийного обслуживания. Если Вы оплатите ремонт в период гарантии автомобиля, то признаете, что это не гарантийный случай. (в будущем коробку чинить, либо менять будете только за свой счет).
Валентина
Сломался главный тормозной цилиндр, забрали на ремонт по гарантии, уже прошёл месяц, машину не отремонтировали, ремонт делают по гарантии, подменный автомобиль не предоставили... Скажите пожалуйста, по закону сколько срок ремонта и могу ли я написать жалобу? Машина ниссан.
Ответ:
Валентина, добрый день! ОД имеет право производить ремонт в срок не более 45 дней (в том числе доставка запасных частей).
На 46 день Вы можете требовать расторжения договора и замены на новый аналогичный автомобиль, либо возврата денег по договору купли-продажи.
дмитрий
Приехал к дилеру со стуком в передней части со стороны водителя. Машина не на гарантии, осмотрели сказали люфт в валу рулевой рейки нужно менять. Акт осмотра не состовляли, я согласился заказать вала у од. Через 10 дней заменили стук так и остался. Что мне делать, я заплатил 20 т.р вместе с работой?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! У Вас должны быть на руках заказ-наряд на выполнение работ, чеки об оплате. В документах должен быть срок гарантии на выполненные работы. В любом случае, требуйте от исполнителя работ устранить то, за что Вы уже заплатили.
Елена
В марте 2016 года купила в салоне мерседес (новый), выехав из салона почти сразу начал моргать дисплей, но на радостях от приобретения не особо обратила на это внимание. Через неделю позвонила в салон и рассказала о своей проблеме, они записали на осмотр мою АМ.
На осмотре ничего не выявились отпустили меня со словами: "если Вы снимите это на видео, тогда Мы Вас ждем!!!! У Вас все в норме!!!!"
Мне удалось заснять все это на видео, но обратившись во второй раз в салон у меня появилась еще одна проблема свет в салоне не работал!!!!! Сделав разбор электроники выяснилось, что в крыше машины жила мышь!!! Но это просто нереально, так как я б это почувствовала!!!! Мышь перегрызла все провода и сейчас мне говорят, что машина не годится к эксплуатации....... Что делать подскажите какие права, тем более машина на гарантии Каско??????
Ответ:
Елена, здравствуйте! Если Вы сомневаетесь в причине выхода из строя электроники (проводов), обратитесь к автотехническому эксперту для выявления причины поломки. Если выяснится, что проводку все таки перегрызла мышь, то это не гарантийный случай, вопрос доказывания в какой момент это произошло сложный (может машину уже продали с перегрызенной проводкой или это произошло уже после передачи авто).
Вячеслав
В сервисной книжке нет отметки о прохождении ТО-2. Могут ли мне отказать в ремонте по гарантии повышенный гул в трансмиссии? Авто 2 года 6 мес.
Ответ:
Вячеслав, здравствуйте! Если Вы не проходили ТО у ОД, при выявлении неисправности, ОД может отказать в гарантийном ремонте. В любом случае вопрос сложный нужно будет изучать все обстоятельства дела.
Павел
Здравствуйте. Ситуация такая, на днях приобрели в салоне новый автомобиль. Оплатили 100%. Забрали авто по копии ПТС. Через несколько дней приехали в салон за оригиналом и обнаружили запись в ПТС о предыдущем собственнике. Запись была перечёркнута и стояла отметка салона о том, что запись эта ошибочная. Тем не менее мы связались с тем человеком и он нам поведал следующее.... Это Авто было им куплено и через несколько дней было возвращёно назад в салон по гарантии из-за ряда технических неполадок. Однако дилеры не поставили нас в известность или умышленно скрыли сей факт. По сути, мы купили в салоне не новый, а б/у автомобиль...
Вопрос:
Можем ли мы потребовать от дилера замену авто на аналогичный или возврат денежных средств???
Ответ:
Павел, Вы можете потребовать возврата денег по основаниям того, что салон скрыл информацию о товаре, которая повлияла бы на покупку автомобиля, если бы Вы обладали полной информацией, то не стали бы приобретать автомобиль, на котором устранялись неисправности.
Никита
Здравствуйте.
У меня сломался автомобиль. Дилер дал мне машину под замену на время ремонта. На трассе мне в водительскую дверь, от встречной Фуры прилетел камень, осталась вмятина. Оплатить ремонт надо мне или это сделает Дилер.
Спасибо.
Ответ:
Никита, здравствуйте! В договоре, заключенном с ОД о предоставлении подменного авто, должно быть оговорены случаи, при каких обстоятельствах и кто при каких случаях оплачивает. Читайте!
Андрей
Здравствуйте, купил автомобиль Опель Астра в ноябре 2013 года, прошёл 1 ТО, далее менял все сам, пробег 58000 но буквально недавно турбина стала работать некорректно, по идее гарантия до ноября 2016 к дилерам ещё не ходил, имеют ли право отказать в гарантийном ремонте Дилер?
Ответ:
Андрей, здравствуйте! ОД имеет право отказать в гарантийном ремонте, более подробно в Вашей сервисной книжке.