ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Эля 11.09.2016 05:05

Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли расторгнуть договор продленной гарантии на новое авто с официальным дилером. Автомобиль будет эксплуатироваться в другом регионе.

Ответ:
Здравствуйте!
По сути расторгнуть можно любой договор либо по соглашению сторон либо вследствие нарушения его условий одной из сторон по основаниям, предусмотренным законом или самим договором.
Эксплуатация автомобиля в другом регионе не является основанием для расторжения договора продленной гарантии если конечно это не предусмотрено самим договором.

Галина 13.09.2016 05:21

Мы купили новое авто в октябре 2015 у оф дилера. По документам он принадлежит мне но управляет муж.
В процессе эксплуатации стали проявляться разные косяки в следствии не добросовестной предпродажной подготовки, которые нам устранял дилер за наш счёт сказав что 14 дней для замены и бесплатного ремонта прошло и вообще мы приняли исправное авто, что подтверждает моя подпись на договоре и акте приёмки. Ну да ладно вроде деньги не большие но все таки обидно. А в июле месяце этого года загорелся "ЧЕК"- неисправность двигателя. Пробег всего 7000 км. Позвонили в салон дилера нас записали по очереди на диагностику через 10 дней на 01.08.2016. Вердикт- требуется замена турбины. Документы отправят на завод изготовитель для согласования и последующего ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Прошёл месяц от дилера тишина. Мы позвонили сами инженеру по гарантии узнать, когда будет произведен ремонт а в ответ нам сказали что запрос отправлен производителю у дилера турбины НЕТ, а с заводом у них какие то тёрки и когда всё разрешится неизвестно, но кат только будет зап часть они тот час сообщат. Машину правда они не забрали сказали, что ей можно пользоваться, но очень осторожно то есть ездить со скоростью 60-70 и даже 80 км/ч но при этом не превышать обороты более 2000. Вот так и ездим и ждем. Но честно говоря надоело.
Как нам быть? Что можно и нужно предпринять?

Ответ:
Галина, добрый день! Срочно пишите требование об устранении выявленной неисправности с передачей автомобиля ОД, настаивайте на приемке автомобиля. Со следующего дня начинает исчисляться срок 45 дней для ремонта, в который ОД должен уложиться. Если не уложится, Вы вправе требовать замены на новый аналогичный автомобиль, либо возврата денег.

Любовь 13.09.2016 11:57

Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно ли рассторгнуть ДКП на автомобиль, если на нем запрет на регистрационные действия?

Ответ:
Любовь, добрый день! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, если автомобиль обременен запретом на рег. действия, и Вас об этом не предупредил продавец.

Любовь 14.09.2016 04:44

Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно решить проблему: я купила автомобиль старенький ВАЗ 2110 2006 года, при внешнем осмотре были выявлены следы прошлых ДТП в числе поменяных запчастей правое переднее крыло, швы сварки проходят по опорной чашке правой стойки, где указан VIN автомобиля. В регистрации ГИБДД мне отказало, сказали нужно делать экспертизу авто, предписание пока не стали писать, иначе мне вообще ездить нельзя будет. Имею ли я право по нашему законодательству потребовать от продавца рассторжения ДКП и возврата своих денег? Авто себе оставлять я не хочу, даже за меньшую стоимость. Заранее спасибо!

Ответ:
Любовь, здравствуйте! Если продавец не предупредил о возможном отказе в регистрации (скрыл данное обстоятельство), то можете потребовать расторжения договора.

Семен 15.09.2016 12:03

Приобрел автомобиль у официального дилера 16.08.16. В первую же неделю эксплуатации было обнаружено цоканье двигателя на горячею и стал загораться датчик давления масла. 24.08.16 я позвонил в салон и озвучил данные неисправности, после чего меня записали на сервис 29.08.16. Приехав в указанное время я оставил авто для выяснения причин происхождения и устранения неисправности. 02.09.16 мне позвонили из салона и сообщили, что имеется заводской брак двигателя и что по гарантии его заменят (это была пятница). После выходных дней, 05.09.16 я отвез претензию с требованием о возврате денежных средств оплаченных за авто или заменой на новый, а также возмещения расходов связанных на постановку на учет в ГИБДД и зарегистрировал ее с входящим номером.
Скажите пожалуйста:
1. Двух недельный срок обращения с неисправным авто будет считаться на момента передачи авто с неисправностью или на момент регистрации претензии?
2. На сегодняшний день срок ответа на претензию истек, ответа нет. Какие дальнейшие действия с моей стороны должны быть?

Ответ:
Семен, здравствуйте! Новый автомобиль можно вернуть ОД в срок 15 дней, если в нем обнаружены существенные недостатки, правильно было бы 29.08.2016 г. подать претензию о возврате авто, Вы же передали автомобиль с Ваших слов на диагностику, ОД оформляет чаще согласие на ремонт (Вам был выдан заказ-наряд?). Ситуация получилась спорная, так как претензию Вы подали по истечении 15 дневного срока с момента передачи вам автомобиля. Ответ на претензию обязаны дать в течение 10 дней, имейте ввиду, что ОД может на 10 день отправить ответ почтой. Двухнедельный срок считается с даты передачи автомобиля по договору купли-продажи.
Если ОД будет считать, что Вы передали автомобиль в ремонт, с 30.08.2016 года Вам должны доставить и заменить на новый двигатель (не соглашайтесь на ремонт) в срок 45 дней, Если не уложатся в указанный срок, на 46 день Вы можете подать претензию с отказом от гарантийного ремонта, расторжением договора, возврата денег (замены на новый).

Анна Сергеевна 16.09.2016 12:40

Здравствуйте, машина роботизированная гарантия 3 года. Из-за неисправности коробки передач врезалась в забор. Перед машины сильно пострадал. Отремонтирует ли офиц. дилер перед машины и коробку передач, если это будет гарантийный случай?

Ответ:
Анна Сергеевна, здравствуйте! Если Вы убедите ОД, что врезались в забор по причине неисправности коробки. Возможно, у Вас возникнет необходимость привлечь автотехнического эксперта.

Екатерина 17.09.2016 15:26

Здравствуйте! Купила машину 5 месяцев назад новую, но не через официального дилера, а через салон. На 5000 км появилась неисправность в двигатели. Сдала на СТО. Поменяли деталь. И через 3 дня также поломка. И так 3 раза ремонтируют одну и туже проблему (по гарантии). Машину жду по 3 недели (так как деталь они заказывают). Могу ли я вернуть машину и чтобы поменяли Ее на другую? Машина я брала в кредит!

Ответ:
Екатерина, добрый день! Если в данный момент Вы не передали на устранение неисправности, то можно. Сообщите, какая марка автомобиля, и какая неисправность возникает, можете оставить свой номер телефона, мы Вам перезвоним для более подробной консультации.

Валерий 19.09.2016 06:26

Добрый день!
Приобрел авто, поставил на учет В ГИБДД. Через 2 месяца прошел ТО и через 3 дня авто забрали. Экспертиза показала, что авто в угоне. Могу ли я подать в суд на ГИБДД на материальный ущерб?

Ответ:
Валерий, добрый день! Все зависит от того, когда машина была заявлена в угон, если после Вашей регистрации транспортного средства, то не сможете взыскать с ГИБДД.

Диана 19.09.2016 08:08

У меня автомобиль Kia Rio хетчбэк. Машине сейчас 2 год идёт, пол года назад увидели, что по крышке багажника идёт ржавчина под краской, в местах швов, под стеклом, под фарами. Обратились по гарантии, Диллер предлагает перекраску и после этого будет от них гарантия на элемент 6 месяцев. При этом с гарантии производителя кузов слетает. Какова может быть причина?

Ответ:
Диана, добрый день! Не может гарантия производителя прекратиться только потому, что ОД устранит выявленный дефект. Напротив, если он (дефект) повторится, появится основание к расторжению договора и возврату автомобиля. ОД никогда не напишет письменно то, что Вами описано.

Александр 19.09.2016 10:11

В октябре 2015 купил ниссан в мае прошел то-1 и в начале июля затрещал глушитель съездил к официальному диллер, они посмотрели сказали да это гарантийный случай там что-то внутри отличалось, сказали в течении 3 недель вам позвоним и все сделаем. Прошло 3 недели я звонил им сказали, что запчастей нет ждут, пообещали в течении 2 недель сделать и так я раза три звонил одно и тоже говорят сейчас уже прошло 3.5 месяца они все так же говорят через 2 недели сделают. Что мне делать?

Ответ:
Требуйте принять автомобиль на устранение неисправности, тогда, со следующего дня передачи автомобиля можно отсчитывать 45 дней, установленных законодателем, в случае просрочки появится основание к замене на новый автомобиль, либо возврату денег.