ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Екатерина 23.08.2016 07:07

Здравствуйте, купила бу автомобиль в автоцентре, при постановке на учёт в МРЭО мне отказали, так как автомобиль под арестом у судебных приставов, менеджеры автоцентра обещали разобраться и решить это, прошёл месяц, ничего не изменилась, написала претензию в автоцентр на расторжение договора и возврата суммы за авто, страховку и купленные запчасти, ответ на претензию, что они частично удовлетворяют мои требования (только за авто и страховку, как я полагаю), а расходы на запчасти, транспортные они возвращать не хотят, есть ли толк обращаться в суд?

Ответ:
Екатерина, здравствуйте! Если запчасти установлены на автомобиль, есть документы, подтверждающие установку (проведение работ), то есть смысл взыскать.

Ирина 23.08.2016 16:00

Доброе время суток! Автомобиль Ауди А3. Год выпуска 2012. Был приобретен у официального дилера в 2012 году. После истечения гарантийного срока в 2014 году выявился дефект автоматической коробки передач (подергивание автомобиля между 1 и 2 передачей).. В автосалоне был произведен ремонт этого узла. При выдаче авто никаких документов, подтверждающих ремонт мне на руки не дали (по понятным причинам, чтоб не судились). Предположительно менялось сцепление или мехатроник. Ремонт производился за счет автосалона, и судиться я на тот момент я не планировала (отремонтировали и хорошо). На тот момент я еще не знала, что подобная поломка это не редкость среди авто концерна ВАG. Как и то, что эта поломка является лишь началом чреды других типичных поломок для автомобилей данного концерна в будущем. Предвестники уже есть. Проявился дефект цепи ГРМ. Дальше будет хуже, по опыту других автовладельцев. Я пока не вхожу в их число, т. к. пробег моего авто невелик (за 4 года всего 44500 км). Дело в том, что концерн VАG устраивает обкатку новых узлов в режиме реального времени и за счет своих потребителей. Позже дефект коробки повторился, но уже между 6 и 7 передачей, иногда на 4. Хотим вернуть авто дилеру, как товар с существенным недостатком. Пока действий никаких не предпринимали. Как в нашем случае собрать доказательную базу о том, что имела место быть поломка АКП в 2014 году и то, что авто чинили у официального дилера? Я посылала официальный запрос автосалону с целью подтвердить факт этой поломки и ремонта моего авто. Автосалон пытается тщательно скрыть данный факт. Что еще нужно учесть? И какие у меня шансы в этом деле? Спасибо !

Ответ:
Ирина, здравствуйте! В Вашей ситуации необходимо сделать экспертное заключение о производственном дефекте коробки. За пределами срока гарантии Вы имеете право только на безвозмездное устранение (замену) неисправности, описанной Вами. Но, если ОД или представительство в России Вашей марки неосновательно дадут отказ, Вы можете требовать возврата денег.
Необходимо доказать, что дефект коробки был изначально, еще при изготовлении авто.

Екатерина 24.08.2016 02:23

Здравствуйте! Машина в эксплуатации с 2014 года, она на гарантийном обслуживании еще состоит. У меня возникла проблема с коробкой передач, я обратилась к официальному дилеру где и была приобретена машина. Первый раз обращения к дилеру состоялось 23 июля. 25 июля я загнала им машину, и они мне поменяли гидроблок отдав машину 6 августа. Сказали что все в порядке езжайте. У меня возникла та же проблема опять! Я опять обратилась, мне сказали надо пере прошить коробку. Они это сделали, и нет результата. 15 августа я снова отдала машину в ремонт и до сих пор не могут назвать причину поломки авто! Я задавала вопрос на счет замены коробки передач, на что они мне отвечают, что Москва не одобряет замену коробки. Они мне могут и все машину так перебрать и найти причины. Что делать в данной ситуации.

Ответ:
Екатерина, здравствуйте! Если дефект по коробке повторяется после его устранения, не нужно отдавать в ремонт, пишите досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, либо замене на новый аналогичный автомобиль.

Евгения 25.08.2016 05:05

За 1,5 месяца авто 3 раз в ремонте. 1 раз замена фазорегулятора, на следующий день с утра авто завёлся, вечером с 3 раза. На следующий день после ночной стоянки завёлся, постояв на жаре 2.5 часа нет. Обратилась к дилерам, они объясняют, что отдали исправный авто, про то что при получении невозможно было увидеть неисправность, так как они ремонтировали и запускали авто в холодном боксе, а ляп вылазит на жаре и слушать не хотят. Оформляют новый наряд и опять срок 45 суток. С 4 по 19 августа авто у них, выдают с заключением, что после проведённых мероприятий некорректный запуск не производится. Я оставляю пометочку, что не уверена насчёт устранения неисправности, т.к она связана с температурным режимом. 19 вечером забираю авто, на следующий день тот же плохой пуск плюс дополнительные шумы - дребезжание либо клацанье. 22 составляю уже вторую претензию. Все молчат, 24 августа отвожу в центр, опять оформляют акт приёмки, указывая срок 45 суток. Настаиваю, чтобы оформили возврат по старой неисправности и добавили новую - посторонние шумы. Объясняют, что выдали мне исправный автомобиль, поэтому принимают в новый ремонт на 45 суток. Вообщем с 7 июля вылезло 3 неисправности, одна из которых повторилась 2 раз Могу ли я потребовать возврата денег? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Евгения!
Поскольку Вы уже передали автомобиль в сервисный центр, то Вам следует дождаться результатов диагностики и ремонта.
При повторе неисправности после получения автомобиля Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата уплаченных денежных средств.
При подаче претензии автомобиль передавать не следует.

Антон 25.08.2016 14:05

Добрый день!
Я сдал авто на ремонт в фирменный сервис. Через несколько дней купил новый авто В ТРЕЙД-ИН, продав старый, который отремонтировали (при этом не оплатил ремонт старого авто). Продавец-менеджер и человек, который проводил операцию покупки у меня старого авто, при вопросе должен ли я еще что-либо доплачивать по старому авто и т. д. - ответили, что нет. Продали мне новое авто, забрав старое. А теперь мне звонит специалист по ремонту, которому я сдавал старое авто и просит оплатить ремонт (работу). Должен ли я теперь оплачивать ремонт старого авто, когда он не принадлежит мне теперь?

Ответ:
Антон, внимательно ознакомьтесь с договором купли-продажи Вашего авто, если в нем не указано об оплате ремонта, то не должны, значит у Вас приобрели авто в том состоянии, какой он был при передаче.

Илья 26.08.2016 09:21

Добрый день, сдал авто на ремонт в дилерский центр, гарантийный случай. По договору на ремонт дается не более 45, сейчас уже 30 дней прошло. Вопросов три. Первый, от дилера я не получил никакой бумаги что сдал авто. Машина не на ходу, я просто привез ее в дилерский центр и сдал, через неделю он признал что поломка возникла ввиду заводского брака. Как иначе я могу понять от какого срока начать отсчет? Второй на основании какого могу начать отсчет, если от дилерского центра не получал никакой бумаги подтверждающей сдачу авто? Третий, если в договоре установлен срок на ремонт 45 суток и если этот срок увеличится что делать?
Спасибо.

Ответ:
Илья, добрый день! 45 дней отсчитываются со следующего дня передачи автомобиля в ремонт. Потребуйте акт передачи автомобиля и заказ-наряд, которые оформляются при передачи автомобиля. Если будет нарушен срок ремонта, Вы имеете право взыскать пени за просрочку в размере 1% от стоимости автомобиля по договору КП в день, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег или замены на новый автомобиль (аналогичный).

Руслан 27.08.2016 05:30

4 августа приобрел подержанный авто в ООО Рольф филиал Юг. 9 августа компьютер выдал код ошибки, выключился двигатель. При обращении в сервис - приговор провернуло вкладыш. Ремонт двигателя 50-60 тыс. руб. Возможно ли отремонтировать двигатель за счёт продавца или вернуть стоимость авто?

Ответ:
Руслан, добрый день! Если Вы докажете, что авто продано с имеющимся дефектом, который проявился на 5 день с момента покупки, то Вы вправе даже вернуть авто, либо снизить цену на сумму ремонта, либо потребовать устранить за счет продавца. Вам необходимо сформировать претензию, если продавец будет отказываться устранить недостаток, необходимо провести экспертизу о имеющемся дефекте.

Максим 27.08.2016 06:44

Добрый день! Я владелец Уаз патриот, с недавнего времени с утра садится полностью аккамулятор! Заряжаю заново и езжу целый день, а с утра то же самое. Обратился к дилеру, он загнал авто в сервисную зону, вышел мастер сказал зарядка маленькая. Бумагу с актом приемом мне не дали, прошу ещё раз, говорят Мы же вам помогли, и езжайте ...
Еду за деньги к электрику он ставит диагноз - умер блок управления двигателем, из за этого садится аккамулятор. Записался на понедельник опять к электрику к од, прошу объясните мне какие документы они обязаны предоставить мне при принятии авто, указать выявленную поломку, и где прописан срок ремонта, нужно ли требовать оставить авто у них? Ведь ездить на нем нельзя...
Спасибо

Ответ:
Максим, добрый день! Требуйте акт приема-передачи автомобиля и заказ-наряд на диагностику неисправности. При выявлении неисправности, передавайте авто на устранение неисправности, если срок не поставят, все равно он не должен превышать 45 дней.

Наталья 27.08.2016 18:20

Добрый день! 22 мая 2016 года автомобиль застрахованный по каско и осаго попал в аварию. Виновник аварии (автомобиль, который выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с нами) вину признал. Мы решили ремонтировать авто по каско. Отвезли авто официальному дилеру 26 мая 2016 года. Сегодня, 26 августа авто находится у дилера на ремонте. Никаких точных сроков они не говорят. Подскажите, пожалуйста, на какие законы основываясь я должна написать претензию и кому?

Ответ:
Наталья, добрый день! За ремонт по КАСКО отвечает страховая компания, поскольку перечисляет деньги ОД. Пишите в оба адреса, требуйте разъяснений, почему ремонт затянулся. В вашем случае нарушение договора страхования.

Денис 28.08.2016 06:52

Купил машину с пробегом у официального дилера (машина на гарантии) через пару дней она стала плохо заводиться и я обратился к дилеру. Ответ дилера таков что якобы предыдущий хозяин сам менял насос и он не гарантийный, но меня об этом не предупреждал и отметок в сервисной книжке об этом нет. Что мне делать?

Ответ:
Денис, здравствуйте! Вы можете на основании того, что продавец не уведомил Вас о том, что автомобиль не подлежит гарантийному ремонту, потребовать расторжения договора и возврата денег.