Автомобиль Вольво на гарантии - загорелось предупреждение поломка and - требуется ремонт. При обращении к дилеру ответ - ждите, закажем запчасть позвоним. Какие мои действия?
Ответ:
Михаил Николаевич, здравствуйте! Если неисправность не позволяет Вам эксплуатировать автомобиль, требуйте приемки автомобиля для устранения неисправности.
Богдан
28.08.2016 года, я приехал в техцентр для замены жидкости в АКПП. Данные работы были проведены! Утром в 05:00 29.08.2016 г выехал из Хабаровска в г. Владивосток проехав 100 км от города, я обнаружил неисправность работы автомобиля (АКПП)! Обязан ли техцентр оплатить мне эвакуатор для прибытия к ним и безвозмездно устранить неисправность?
Ответ:
Богдан, здравствуйте! Если вина техцентра будет доказана, Вы вправе потребовать оплаты Ваших расходов на эвакуатор.
Роман
Добрый день, ваз калина 2, пробег 8 тыс, машине 2 года. Появился посторонний шум в коробке передач, периодически не включались с первой попытки первая и задняя скорости. Машина на гарантии, официальный дилер сказал, что это не гарантийный ремонт, я оплатил ремонт кпп. Гарантию дали месяц!? Но почти сразу неисправность появилась снова. Вопрос: могу ли я потребовать чтобы ремонт повторно произвел другой официальный дилер в нашем городе и могу ли я написать претензию на инженера по гарантии, т.к. инженер по гарантии (из другого официального дилерского центра, на словах правда, сказал, что это гарантийный случай). И как вообще правильно поступить в данной ситуации? Спасибо
Ответ:
Роман, Вы с самого начала сделали ошибку, признав, что это не гарантийный случай, оплатив стоимость ремонта. Требования об устранении Вы сможете предъявить только к тому ОД, который выполнял работы и дал гарантию на работы.
Арсений
Купил автомобиль Hyundai Solaris новый с салона, через две недели стал глючить стекло подъёмник и плохо закрывалась дверь, через месяц попал в дтп. И есть подозрение, что мне продали битое авто. Хотел сделать экспертизу и узнать было ли авто с дефектами или нет. Не подскажите нужно идти в автосалон и делать там экспертизу на дефекты или как?
Ответ:
Арсений, трудно представить, как Вы будете производить экспертизу после того, как побывали в ДТП
Экспертиза производится в выбраном Вами СТО с приглашением на экспертизу продавца.
Ян
Привет. У меня после года эксплуатации нового авто начал гаснуть led свет, по гарантии собираюсь менять, вопрос можно будет забрать старые фары.
Ответ:
Ян, здравствуйте! Если меняют по гарантии, то запчасти не выдаются. (Вы же за них плату не вносите).
Александр
Добрый вечер.
Недавно я продал трактор КОМАЦУ 1996г.в., двигатель после капиталки, коробка автомат в порядке, гидравлика так же. Прошло три недели и прежний хозяин хочет мне его вернуть, т.к. двигатель заклинило, коробка не едет, гидравлика течёт ну и вообще всё плохо. При продаже двигатель и коробка работали на УРА, были косячки по гидравлике на что было обращено внимание покупателя. Тем более что он сам на нём катался и проверял. Вопрос: что делать в такой ситуации???
Ответ:
Александр, если все так, как Вы описываете, то требования продавца неправомерные. Ничего не делать. Вам не известно, каким образом покупатель три недели эксплуатировал трактор.
Юрий
Форд фокус 3, 4 года куплен назад, через год начал дергаться в начале движения, в течении этих лет починит не могут, гарантия кончилась. Что делать, ездить опасно.
Ответ:
Юрий, необходимо делать автотехническую экспертизу, если выявится производственный дефект, то требовать безвозмездной замены.
Кирилл
Здравствуйте! В сентябре 2014 г. мною был приобретен новый а/м Мерседес Спринтер! Гарантия на него два года. На протяжении последнего года эксплуатации автобус постоянно ломается, ремонт осуществляют по гарантии. С мая текущего года диллер не может устранить неисправность связанную с двигателем... Как только мне говорят, что машина готова и я её забираю, в течении нескольких часов неисправность выявляется снова! Приходится опять записываться на ремонт...терять деньги пока машина не работает! Но до сих пор неисправность не устранена, хотя диллер каждый раз что-то меняет(детали)! Хотел бы обсудить возможность возврата денег либо замены а/м на новый.
Ответ:
Кирилл, добрый день! Поскольку автотранспорт используется в коммерческих целях, возвращать автомобиль возможно руководствуясь ГК РФ (под закон о защите прав потребителей не подпадает). На момент выявленной неисправности, отдавать на устранение не нужно, с имеющейся неисправностью, инициировать требование о возврате автомобиля по основанию частого выхода из строя и невозможности использования для приобретенных целей, повторяющего дефекта, который после устранения проявляется вновь.
Ольга
Новая машина (менее года), была застрахована по каско - попала в аварию. Передали в ремонт, прошел год (10_11 месяцев), а машину до сих пор не вернули из ремонта. Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Ольга, добрый день! За ремонт отвечает страховая компания, предлагаем обратиться письменно с требованием разъяснить причину длительного ремонта в страховую компанию и СТО. (возможно страховая компания не перевела деньги?)
рамис
Купил тойота королла 2010 года. Пробег 137000 км. Прошло чуть больше месяца с момента покупки, проехал 1300 км. Оказалось, что требуется ремонт, ремонт двигателя из-за повышенного расхода масло. Можно ли в этом случае вернуть авто или потребовать ремонт. Гарантии на авто нет. В салоне разводят руками, мол помощь ни чем не можем, в связи с тем, что прошло более 20 дней.
Ответ:
Рамис, здравствуйте! Если Вы покупали в салоне у юридического лица, Вы можете вернуть автомобиль (либо потребовать устранения неисправности), если докажете, что автомобиль при продаже имел эту неисправность по двигателю. Сделать это можно с помощью автотехнического эксперта, который проведет экспертизу и сделает заключение.
Экспертиза производится в выбраном Вами СТО с приглашением на экспертизу продавца.
Недавно я продал трактор КОМАЦУ 1996г.в., двигатель после капиталки, коробка автомат в порядке, гидравлика так же. Прошло три недели и прежний хозяин хочет мне его вернуть, т.к. двигатель заклинило, коробка не едет, гидравлика течёт ну и вообще всё плохо. При продаже двигатель и коробка работали на УРА, были косячки по гидравлике на что было обращено внимание покупателя. Тем более что он сам на нём катался и проверял. Вопрос: что делать в такой ситуации???