ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Борис
Здравствуйте! Автомобиль на гарантии, было дтп, ремонтировались по КАСКО у официального дилера. Через 10 месяцев стала облупляться краска на окрашенной детали (бампер), после осмотра представители дилерского центра утверждают что дело в эксплуатации, хотя до дтп и их чудного ремонта все было прекрасно. Ответили что мы можем написать заявление на их генерального директора, но нам все равно откажут. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и на что давить в тексте письма на имя ген. директора официального дилера?
Ответ:
Борис, на Лакокрасочные работы ОД должен давать гарантию, если работы произведены некачественно, требовать устранения.
Ирина
Добрый день. Продали автомобиль по ДКП, но дату в договоре по просьбе покупателя поставили на месяц позже, т.к автомобиль должен был уехать в другой город. Покупатель автомобиль осмотрел, претензий не предъявил, подписал акт приема-передачи. На следующий день покупатель уехал в другой город и, проехав 313 км, позвонил и сообщил, что автомобиль сломался. Что конкретно произошло, сложно сказать, тк он не механик, сказал, что стало уходить масло, странный звук двигателя и т.д. При этом оставил автомобиль на неизвестной стоянке, передав стс и ключи администратору стоянки, и уехал в свой город. Теперь он требует, чтобы продавец забирал автомобиль на эвакуаторе (стоимость около 15 тыс.р.) и устранял поломку. Что в данной ситуации делать нам, как продавцам?
Ответ:
Ирина, все зависит от подписанных Вами документов, какие условия в договоре. Акт передачи тоже задним числом? А расчет как произведен и каким числом?
Валерий
Ремонт моего Авто затянулся. Здравствуйте, я не заключал договор, теперь вместо месяца ремонта моя машина стоит просто разобранная два месяца. Что делать?
Ответ:
Валерий, добрый день! Если автомобиль не на гарантии, то срок устанавливается договором, если договором не определен срок, можно применять по аналогии с Законом о защите прав потребителей 45 дней. Не знаем, чем Вам помочь, в ситуации, когда договор не заключен.
Заключайте договор! Забирайте автомобиль, не оплачивайте.
Артем
Купил в салоне новый автомобиль, но сразу не заметил дефект (разные зазоры у багажника), закрывается нормально, но между одним зазором можно аж палец запихать. Хотелось бы как-нибудь устранить эту проблему-без вреда для автомобиля т.к. я понимаю там придется разбирать весь багажник и повредится ЛКП или попробовать поменять автомобиль, что меня кажется вряд ли возможно?
Ответ:
Артем, добрый день! В течение 15 дней с момента покупки, при обнаружении производственных дефектов, Вы можете потребовать замены на аналогичный автомобиль.
Руслан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста мне в моей ситуации:
Приобрел у Официального диллера Ниссан в МСК, авто - Ниссан Кашкай 2012 года. При перегоне машины из Москвы в Волгоград, выяснилось что сломана АКПП Вариатор (ремонт на починку в районе 100-150 т.р.)
Со дня приобретения прошло 3 дня, опираясь на вашу статью о Возврате б/у, негарантийных авто (http://vozvratavto.ru/vozvrat-bu-b/u-negarantijnogo-avto) , задаю вам вопрос:
Официальный диллер обязан вернуть денежные средства за приобретенный мною товар с существенным недостатком?
Ответ:
Руслан, добрый день! Если ОД являлся продавцом и владельцем проданного автомобиля. Если же продано по агентскому договору от имени физического лица, то нет (только агентские, а остальное физическое лицо). Внимательно изучите договор купли-продажи и условия расторжения договора, которые Вы приняли, подписав договор.
Ольга
Добрый день. В июле 2015 года купила машину. Первое ТО должно проходиться от 2000 км до 3000 км. Второе через год. Позвонили с сервисного центра и сказали что в июне надо подъехать на ТО, так как в июле заканчивается год. Я приехала в мае чтобы пройти ТО, на спидометре было 2150 км. В сервисном центре первое ТО не стали почему-то проводить и сделали только ТО2. Недавно стали слышны металлические стуки и треск в падали сцепления, я поехала в сервис, но там отказались принять так как на данный момент они ничего не слышат, тогда я поехала в другой сервис но там вообще отказались из-за того что первое ТО не отмечено и предложили либо пройти его у них, либо ехать где проходила и узнавать почему не проставили иначе просо снимут с гарантии. Должна ли я его сейчас проходить если уже 3800 км наезжено? И должны ли принять машину в ремонт, если они сами не провели мне ТО1?
Ответ:
Ольга, когда ставят отметку ТО, проставляют пробег, настаивайте, чтобы поставили отметку правильно.
Евгений
Здравствуйте подскажите к кому обратится, менял сцепление за месяц 2 раза, сейчас 3-ий раз будут менять. В магазине, где заказывал они говорят прошло 2 недели все. И типо я не у них ставил сцепления.
Ответ:
Евгений, добрый день! Сделать выводы о качестве запасной части можно только через экспертизу.
Александр
Добрый день. Я купил машину 15.09.2016 года. При продаже машины автосалон обязал оплатить каско. Хотя каско у них идёт в подарок могу я вернуть деньги за каско?
Ответ:
Александр, здравствуйте! Если автосалон письменно обязался "подарить" Вам каско, то сможете, если это обещание на словах, то нет.
Роза
Здравствуйте. Патрубок вакуумный магистрали вакуумного усилителя лопнул, официальный дилер предлагает платно поменять, машина тигуан 2013 года, правомерно? Может ли быть заводской брак?
Ответ:
Роза, здравствуйте! Является ли описанная Вами поломка заводским браком, может ответить только автотехнический эксперт, исследовав дефект.
Константин
Добрый день.
У меня Шевроле Круз 2014 г. На гарантии. В июле 2016 г выехали за границу на отдых. В пути сначала сломалась турбина потом двигатель. Попытался связаться с дилером по поводу содействия в гарантийном ремонте за рубежом, но нас переадресовали в российское представительство GM. Там сказали, что эвакуируйте авто до границ России и там будут смотреть гарантийный ли случай и возможность ремонта. Но мы были далеко и транспортировка плюс все дополнительные расходы по моей оценке были сопоставимы или больше чем расходы по ремонту на мосте. Осуществил ремонта свой счет. Есть все документы подтверждающие расходы. По возвращению в Россию обратился к дилеру по возмещению расходов, на что получил отказ со ссылкой, что данная модель не имеет мировой гарантии.
Вопрос - насколько правомерен отказ и есть ли в вашей практике подобные случаи.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Константин, добрый день! ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ, то даже ОД за рубежом, производят ремонты по гарантии, если это гарантийный случай. Ответить на вопрос о правомерности отказа не представляется возможным, мало исходных данных. Если исходить из практики, то неисправность исследуется, после устранения дефекта отсутствует объект исследования.