ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Борис 19.09.2016 11:42

Здравствуйте! Автомобиль на гарантии, было дтп, ремонтировались по КАСКО у официального дилера. Через 10 месяцев стала облупляться краска на окрашенной детали (бампер), после осмотра представители дилерского центра утверждают что дело в эксплуатации, хотя до дтп и их чудного ремонта все было прекрасно. Ответили что мы можем написать заявление на их генерального директора, но нам все равно откажут. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и на что давить в тексте письма на имя ген. директора официального дилера?

Ответ:
Борис, на Лакокрасочные работы ОД должен давать гарантию, если работы произведены некачественно, требовать устранения.

Ирина 20.09.2016 07:05

Добрый день. Продали автомобиль по ДКП, но дату в договоре по просьбе покупателя поставили на месяц позже, т.к автомобиль должен был уехать в другой город. Покупатель автомобиль осмотрел, претензий не предъявил, подписал акт приема-передачи. На следующий день покупатель уехал в другой город и, проехав 313 км, позвонил и сообщил, что автомобиль сломался. Что конкретно произошло, сложно сказать, тк он не механик, сказал, что стало уходить масло, странный звук двигателя и т.д. При этом оставил автомобиль на неизвестной стоянке, передав стс и ключи администратору стоянки, и уехал в свой город. Теперь он требует, чтобы продавец забирал автомобиль на эвакуаторе (стоимость около 15 тыс.р.) и устранял поломку. Что в данной ситуации делать нам, как продавцам?

Ответ:
Ирина, все зависит от подписанных Вами документов, какие условия в договоре. Акт передачи тоже задним числом? А расчет как произведен и каким числом?

Валерий 20.09.2016 11:24

Ремонт моего Авто затянулся. Здравствуйте, я не заключал договор, теперь вместо месяца ремонта моя машина стоит просто разобранная два месяца. Что делать?

Ответ:
Валерий, добрый день! Если автомобиль не на гарантии, то срок устанавливается договором, если договором не определен срок, можно применять по аналогии с Законом о защите прав потребителей 45 дней. Не знаем, чем Вам помочь, в ситуации, когда договор не заключен.
Заключайте договор! Забирайте автомобиль, не оплачивайте.

Артем 21.09.2016 13:38

Купил в салоне новый автомобиль, но сразу не заметил дефект (разные зазоры у багажника), закрывается нормально, но между одним зазором можно аж палец запихать. Хотелось бы как-нибудь устранить эту проблему-без вреда для автомобиля т.к. я понимаю там придется разбирать весь багажник и повредится ЛКП или попробовать поменять автомобиль, что меня кажется вряд ли возможно?

Ответ:
Артем, добрый день! В течение 15 дней с момента покупки, при обнаружении производственных дефектов, Вы можете потребовать замены на аналогичный автомобиль.

Руслан 22.09.2016 06:02

Добрый день. Подскажите, пожалуйста мне в моей ситуации:
Приобрел у Официального диллера Ниссан в МСК, авто - Ниссан Кашкай 2012 года. При перегоне машины из Москвы в Волгоград, выяснилось что сломана АКПП Вариатор (ремонт на починку в районе 100-150 т.р.)
Со дня приобретения прошло 3 дня, опираясь на вашу статью о Возврате б/у, негарантийных авто (http://vozvratavto.ru/vozvrat-bu-b/u-negarantijnogo-avto) , задаю вам вопрос:
Официальный диллер обязан вернуть денежные средства за приобретенный мною товар с существенным недостатком?

Ответ:
Руслан, добрый день! Если ОД являлся продавцом и владельцем проданного автомобиля. Если же продано по агентскому договору от имени физического лица, то нет (только агентские, а остальное физическое лицо). Внимательно изучите договор купли-продажи и условия расторжения договора, которые Вы приняли, подписав договор.

Ольга 22.09.2016 06:03

Добрый день. В июле 2015 года купила машину. Первое ТО должно проходиться от 2000 км до 3000 км. Второе через год. Позвонили с сервисного центра и сказали что в июне надо подъехать на ТО, так как в июле заканчивается год. Я приехала в мае чтобы пройти ТО, на спидометре было 2150 км. В сервисном центре первое ТО не стали почему-то проводить и сделали только ТО2. Недавно стали слышны металлические стуки и треск в падали сцепления, я поехала в сервис, но там отказались принять так как на данный момент они ничего не слышат, тогда я поехала в другой сервис но там вообще отказались из-за того что первое ТО не отмечено и предложили либо пройти его у них, либо ехать где проходила и узнавать почему не проставили иначе просо снимут с гарантии. Должна ли я его сейчас проходить если уже 3800 км наезжено? И должны ли принять машину в ремонт, если они сами не провели мне ТО1?

Ответ:
Ольга, когда ставят отметку ТО, проставляют пробег, настаивайте, чтобы поставили отметку правильно.

Евгений 22.09.2016 23:56

Здравствуйте подскажите к кому обратится, менял сцепление за месяц 2 раза, сейчас 3-ий раз будут менять. В магазине, где заказывал они говорят прошло 2 недели все. И типо я не у них ставил сцепления.

Ответ:
Евгений, добрый день! Сделать выводы о качестве запасной части можно только через экспертизу.

Александр 23.09.2016 02:44

Добрый день. Я купил машину 15.09.2016 года. При продаже машины автосалон обязал оплатить каско. Хотя каско у них идёт в подарок могу я вернуть деньги за каско?

Ответ:
Александр, здравствуйте! Если автосалон письменно обязался "подарить" Вам каско, то сможете, если это обещание на словах, то нет.

Роза 23.09.2016 15:10

Здравствуйте. Патрубок вакуумный магистрали вакуумного усилителя лопнул, официальный дилер предлагает платно поменять, машина тигуан 2013 года, правомерно? Может ли быть заводской брак?

Ответ:
Роза, здравствуйте! Является ли описанная Вами поломка заводским браком, может ответить только автотехнический эксперт, исследовав дефект.

Константин 23.09.2016 18:23

Добрый день.
У меня Шевроле Круз 2014 г. На гарантии. В июле 2016 г выехали за границу на отдых. В пути сначала сломалась турбина потом двигатель. Попытался связаться с дилером по поводу содействия в гарантийном ремонте за рубежом, но нас переадресовали в российское представительство GM. Там сказали, что эвакуируйте авто до границ России и там будут смотреть гарантийный ли случай и возможность ремонта. Но мы были далеко и транспортировка плюс все дополнительные расходы по моей оценке были сопоставимы или больше чем расходы по ремонту на мосте. Осуществил ремонта свой счет. Есть все документы подтверждающие расходы. По возвращению в Россию обратился к дилеру по возмещению расходов, на что получил отказ со ссылкой, что данная модель не имеет мировой гарантии.
Вопрос - насколько правомерен отказ и есть ли в вашей практике подобные случаи.
Заранее благодарен за ответ.

Ответ:
Константин, добрый день! ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ, то даже ОД за рубежом, производят ремонты по гарантии, если это гарантийный случай. Ответить на вопрос о правомерности отказа не представляется возможным, мало исходных данных. Если исходить из практики, то неисправность исследуется, после устранения дефекта отсутствует объект исследования.