ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Александр 15.08.2016 03:10

Добрый день. Купил авто в октябре 2015г., гарантия на авто 3 года. Недавно появились неполадки с АКПП, отдал машину в сервис, сначала сказали, что заказали блок управления коробкой, прошло 40 дней, позвонили сказали что блок установили не помогло, заказали АКПП в сборе и вот уже прошло 45 дней как машина на ремонте ,могу ли я требовать обмена авто на новую?

Ответ:
Здравствуйте Александр!
Да, нарушение срока гарантийного ремонта позволяет вам предъявить требования о замене автомобиля или возврате денежных средств по договору купли-продажи.

Екатерина 16.08.2016 03:30

Добрый день. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. У нас авто Митсубиси оутландер 2013 г.в. На гарантии до 24.08.2016. 20.07.2016 и 22.07.2016 г обращались к дилеру по дефекту с вариатором (авто дергает и плохо едет). Они сделали диагностику, сказали, что сделали запрос дистрибьютору о замене вариатора. Нам отдали авто, и сказали ждать 2 недели. Через 10 дней я стала им звонить, а выяснилось, что никакой заявки не делали, и сдвига в решении нашей проблемы нет! И обращение наше просто оставили без внимания! 9.08.2016 мы снова приехали к ним, сделали новую диагностику, разместили заявку на новый вариатор (уточнила у дистрибьютора). 9.08 я писала им претензию по ремонту по гарантии. По срокам говорят, что запчасть придёт из Японии в первой декаде сентября+ремонт. Подменный авто у нас забирают на днях. Скажите, можно ли как-то доказать, что отсчёт времени по устранению дефекта должен быть с 20.07.2016 для последующего возврата авто (в 45 дней ремонта чтобы они не уложились). С уважением, Екатерина.

Ответ:
Екатерина, добрый день! Отсчет нахождения автомобиля в ремонте происходит со следующего дня после передачи автомобиля в ремонт. Если автомобиль передан для устранения недостатков в период гарантии, то не имеет значения, что в период нахождения в ремонте истекает срок, если ОД не уложится в срок 45 дней, имеете право требовать возврата денег.

Иван 17.08.2016 07:12

Добрый день, пять дней назад приобрел в автосалоне в Москве автомобиль, в процессе эксплуатации выяснилось крайне неудобное расположение педалей и обнаружилась сильная коррозия блока двигателя. Хотелось бы данный автомобиль обменять на авто другой марки в этом салоне. Как это проще сделать? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Иван, добрый день! К сожалению, чтобы дать правильную консультацию, необходимо понимать какой автомобиль приобретен, новый на гарантии или б/у авто. Неудобное расположение педалей не является основанием для возврата автомобиля. Обменять на другой автомобиль в салоне можно попытаться, но если авто не имеет дефектов, позволяющих требовать замены (возврата денег), то только по доброй воле салона в порядке переговоров.

Алексей 17.08.2016 08:15

Добрый день! Купил в 2013 году новую автомашину лифах х 60 у официального дилера в кредит! В 2014 появилась коррозия на всех деталях кузова, по гарантии мне покрасили, в 2015 году вновь появилась коррозия на тех же деталях! Это двери капот багажник крылья! В 2015 году произвели замену данных деталей! В начале 2016 на этих же новых деталях также появилась коррозия! Но сервисный нетр отказывает в ремонте ссылаясь что истекла гарантия на лкп с момента покупки не учитывая что детали были заменены оригилальными деталями в 2015 году! Могу ли я вернуть авто как некачественное? Авто находится в кредите! Спасибо

Ответ:
Алексей, добрый день! После письменного требования об устранении недостатков (по ЛКП), Вам ведь должны были дать гарантию на проведение работ в 2015 году, Вы можете после письменного отказа инициировать возврат авто.

Борис 17.08.2016 08:31

Автомобиль Форд-Мондео, пробег 82 000 км продлённая гарантия ещё не кончилась. Всегда обслуживалась у официального дилера, в двигателе провернулись два вкладыша, машина стоит в разобранном состоянии у официального дилера. Запрос о проведении гарантийного ремонта отправлен представителю Форда в России. После долгой переписки между собой мне в гарантийном ремонте отказали, сказав, что в двигателе никаких неисправностей приведших к проворачиванию вкладышей они не обнаружили, а виноват владелец, который наверное упустил уровень масла в двигателе. Хотя они при приёме машины мне устно подтвердили, что и давление масла и уровень масла были в норме. Что лучше делать? Ввязываться в спор с представительством форда в России или сразу судиться?

Ответ:
Борис, добрый день! В любом случае, необходимо сформировать досудебную претензию. А после отказа ОД удовлетворить Ваши требования, обращаться в суд. В Вашем случае лучше провести независимую экспертизу для выявления причины поломки. Если это производственный дефект, то конечно, ОД обязан устранить неисправность по гарантии. Мы можем взяться за Ваше дело, посмотрите в ПТС завод-изготовитель.

Юрий 17.08.2016 09:24

Добрый день.
Купил авто в ноябре 2015г. у компании. Производил замену масла и расходников не у ОД, а в сервисе, имеющий все сертификаты. Расходники были мои, меняли в моем присутствии. Неделю назад застучал двигатель. Обратился к ОД - он без экспертизы и осмотра сразу отказал в гарантии. Имеет ли он на это право, если срок гарантии на авто действует еще 2 года и касается двигателя и АКПП?

Ответ:
Юрий, добрый день! ОД имеет право отказать в гарантийном ремонте, если ТО или замену масла Вы не производили у ОД по рекомендации завода-изготовителя.

Екатерина 17.08.2016 14:45

Здравствуйте! Купила машину на пр.Косыгина д.2/1 Датсун, не отъездила год, начались проблемы с ней. Машина на гарантии, у них в салоне с апреля месяца 2016 так и прописалась по сей день. Началось все с появления значка "датчик двигателя", была у них на диагностике, ошибку убрали, но потом стало ещё хуже...через каждые 1,5-2 недели езжу к ним на эвакуаторе. Подскажите пожалуйста могу ли я им вернуть машину и забрать деньги или они должны отправить машину на экспертизу? Чтоб подтвердить брак изготовителя. Менеджеры салона говорят, что будут опять диагностировать... а мне пешком ходить? Может они могут или даже должны предоставить другой автомобиль?спасибо заранее.

Ответ:
Екатерина, добрый день! Если у авто повторяется один и тот же дефект, то Вы можете, с нашей помощью, вернуть автомобиль продавцу. Предоставлять подменный автомобиль ОД не обязаны (но могут, если имеют такую возможность).

Юлия 18.08.2016 02:40

Добрый день. Мною куплен в кредит автомобиль в Самаре в салоне КИА (Soul). Автомобиль постоянно ломается, раньше все думала последняя поломка все будет хорошо, но становится все хуже и хуже. Сейчас автомобиль ломается в тот же день или через несколько дней после выезда с ремонта. В прошлом году я письменно запросила предоставить мне все замены в автомобиле. На что мне позвонили сказали что нет такой технической возможности. Письмо с запросом и их отметкой о принятии у меня есть. У меня двое детей и машина куплена была для этого, плюс у меня возникли большие проблемы на работе из за отсутствия машины. Сейчас она снова в сервисе и через 3 месяца на автомобиль заканчивается гарантия. Прошу вашей помощи((((

Ответ:
Юлия, здравствуйте! Если повторяется один и тот же дефект, то не отдавая в ремонт, необходимо потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (замены на новый аналогичный). Для этого необходимо понимать какая поломка возникает, копии заказ нарядов Вам обязаны выдавать, не подписывайте документы, пока Вам не предоставят Ваш экземпляр.

Али 18.08.2016 11:41

Добрый день! Купил авто в кредит у официалов, сделал взнос больше половины. Обещали дать машину в срок, говорят птс не привезли. И так тянут,что делать и как поступить.

Ответ:
Здравствуйте Али!
В какие сроки по договору купли-продажи дилер обязался передать автомобиль?
При нарушении сроков передачи автомобиля Вы вправе требовать возврата внесенной суммы и неустойку.

елена 18.08.2016 13:10

Добрый день. Авто оформлено на фирму. И находится в лизинге. Машине 1.5 года. Проблемы появились 3 месяца назад. Раз 10 были у официального диллера. Что то делали. Но проблема вновь появлялась. Оставили 10 дней назад. До сих пор не могут найти причину, точнее сказали нужна замена двигателя. И что это не гарантийный ремонт мол плохой бензин. Определили они это по фото поршней отправленных на завод. Что делать?? Без машины не как. Да и зачем нам теперь такая машина.

Ответ:
Елена, здравствуйте! Поскольку автомобиль приобретен на юр.лицо, закон о защите прав потребителей не применяется. Необходимо выявить причину неисправности (если эксперт даст заключение о производственном дефекте), возможна замена на новый аналогичный автомобиль. Вывод о некачественном топливе возможен только через экспертизу, для которой делается забор топлива.