ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Анатолий 05.08.2016 12:32

Здравствуйте! Забрали автомобиль на гарантийный ремонт сроком на одну неделю. Подменный автомобиль не выдали, т.к. Нет в наличии! Письмо в свободной форме не приняли! Что делать?

Ответ:
Анатолий, здравствуйте! По закону ОД не обязан выдавать подменный автомобиль (к сожалению).

денис 06.08.2016 05:01

Купил тойота прадо в ноябре 2015 года, на пробеге 7000 появилась ошибка неисправность клапана длины впускного коллектора, на 1 то (10000) озвучил проблему, дилер не нашёл причину и я уехал. Потом я потребовал ремонта, дилер с его слов, перепрошил управление двигателем и сказал что проблеме решена, однако проблема осталась, сейчас они разбираются с неисправностью, машина у них. Кроме моей машины у них на сервесе стоят такие же машины с подобной неисправностью, о каких то сроках устранения неисправности они не говорят, разбираются с проблемой.
Я хочу вернуть им машину и получить деньги обратно, возможно ли это и как сделать. Спасибо.

Ответ:
Денис, здравствуйте! Поскольку Ваш автомобиль приняли на устранение недостатка, вернуть Вы сможете только по основаниям пропуска установленного срока ремонта 45 дней. Если в установленный срок Вам передадут автомобиль, а дефект повторится, не отдавайте в ремонт, необходимо провести экспертизу и выявить причину возникающего дефекта, возможно будет вернуть по основанию повторяющегося дефекта.

Екатерина 06.08.2016 06:04

Здравствуйте, купила Opel Mokka в июле 2014. ТО 1 делала при пробеге 11.500 км - мае 2015, в июле заехала на шиномонтаж и мне сказали, что нужно менять левую переднюю ступицу, поехала к офицал. дилеру сделали диагностику, подтвердилась неисправность подшипника (заводской брак). Руководитель по гарантии сказал, что материал отправят на рассмотрение (в течение 3 дней мне должны позвонить) и если я буду сразу же вместе с заменой детали делать ТО2 у них, то всё без проблем поменяют. В моих планах было ТО2 делать через 1000 км, т. к. сейчас у меня 25 500 км, Скажите имеют ли право отказать мне в замене подшипника???Если да, то на каком основании
PS Получается, что на ТО 1 скрыли этот дефект ?????

Ответ:
Екатерина, здравствуйте! Если у Вас выявился дефект, который должны устранить по гарантии, Вы можете обратиться с требованием незамедлительного устранения неисправности и не ждать когда им придет деталь и Вас пригласят.

Лидия 06.08.2016 07:55

Подскажите, купили машину в салоне в Москве. Поехали по дороге она сломалась, забрал эвакуатор в сервис по гарантии. Позвонили в 19.00 салон там купили, они сказали что уже закрылись (хотя они работают до 21.00) и сказали перезвонят и никто не перезванивал. Подскажите машина на гарантии на 3 года. Можно ли вернуть машину в салон и вернуть свои деньги?

Ответ:
Лидия, здравствуйте! Вы имеете право вернуть автомобиль в течении 15 дней, если после покупки в этот период выявился существенный недостаток, не позволяющий Вам эксплуатировать автомобиль. При условии, если Вам в сервисе (куда Вы доставили авто) не приступили к гарантийному ремонту и устранению недостатка.

Евгений 06.08.2016 10:17

Здравствуйте! Купил 31.03.205г новый Ниссан Х-Трайл. В феврале 2016 прошел первое ТО. Но 15.07.16 обратился по гарантии в сервис, загорелся на табло не исправность ДВС. В этот же день забрал ТС, в заказ наряде написали - плохой контакт аккумулятора. 30.07.16 автомобиль не завелся на эвакуаторе доставлен в сервис. ТС отдали - 05.08.16 В заказ наряде написали - проведена диагностика прибором. Сегодня - 06.08.16 автомобиль при движении на обгон отключился компьютер, не мог обогнать автомобиль, чуть не попал в аварию. Снова сбой в компьютере. Авто своим ходом отправлен в сервис.. Помогите, что делать?

Ответ:
Евгений, проводите диагностику, требуйте определить причину неисправности, если не согласны с заключением ОД, обращайтесь к независимому эксперту.

Светлана 06.08.2016 16:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 8 месяцев назад мы новую купили ниву шевроле в автосалоне у официального автодиллера. В субботу на приборной панели загорелась лапочка чек и машина стала плохо заводиться, периодически глохнуть или не заводиться вовсе! Первое ТО мы прошли также у официального автодиллера, до следующего ТО мы еще не набрали необходимый пробег! Машина не попадала в ДТП! Мы позвонили официальному автодиллеру и нам сказали, что надо записаться, позвонили мы в субботу, а запись только на среду! Вот дела...подскажите пожалуйста насколько это оправдывается законом? Ведь случай срочный! Мне кажется, что подобные случаи должны приниматься сразу ведь машина не на ходу! А кто будет отвечать за простой автомобиля!? Не зря же мы покупали его у официального автодиллера! И там же проходили ТО, Очень надеюсь на Ваш грамотный ответ, хочется знать свои права, ведь свои обязанности то выполняем!

Ответ:
Светлана, здравствуйте! Автомобиль должен приниматься сразу по требованию устранения недостатков. Другое дело, что ОД вводит свои правила и очередность приема (по телефону). Думаю, если бы Вы доставили автомобиль в автосервис без звонка, отказать бы не посмели.

сергей 08.08.2016 09:54

Вышли из строя передние стойки пробег 23500 в гарантии отказали из-за установки газа и не пройденного то именно у диллера.

Ответ:
Здравствуйте Сергей!
Что касается установки газового оборудования, то вряд ли неисправность стоек связана с данными работами. Поэтому здесь вопрос спорный.
Прохождение ТО не у официального дилера номинально говорит о нарушении Вами гарантийного соглашения с продавцом (изготовителем) автомобиля.
Хотя если Вы сможете подтвердить, что ТО проведено компетентным сервисом, имеющим необходимые сертификаты соответствия, то возможно положительное решение вопроса.

Алексей 08.08.2016 12:15

В ноябре 2012г был куплен автомобиль КИА, примерно через год вылезла ржавчина на передних порогах внутри дверного проема, после чего обратились в сервисный центр ОД, прождали почти год, после чего написали претензию и нас пригласили к ОД, за время ожидания коррозия появилась ещё в нескольких местах. После споров, ОД утверждали что это сколы и поэтому нет гарантийного случая, нам всё же устранили некоторые неисправности по гарантии, но через некоторое время ржавчина появилась снова в тех же и других местах. На данный момент нам предлагают снова окрасить фрагменты которые уже делали. Но гарантия скоро заканчивается. ТО все пройдены. Как быть?

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Повтор недостатка после гарантийного ремонта говорит о его существенности, что дает право требовать замены автомобиля или возврата денег.
Можем помочь Вам в данном вопросе, решив его с производителем или импортером.

Евгения 10.08.2016 00:43

Добрый день, на гарантийном авто OPEL ASTRA поменяли фазорегулятор, на следующий день появился новый дефект - двигатель стал запускаться с 3-4 раза. Отдала в сервис, авто тестируют, ошибка не выдаётся, причину не могут найти. К её выявлению подключилась компания Дженерал Моторс. Могу ли я требовать замены такого авто, если неполадку не могут устранить силами специализированного центра. Если неисправность устранят с помощью компании производителя. Вдруг, спустя какое-то время выявятся следующие деффеты. Если бы я хотела ремонтировать авто, то купила бы поддержанный авто за соответственную цену, но я купила новый у официалов. Как быть?

Ответ:
Здравствуйте Евгения!
Поскольку Вы уже передали автомобиль в сервисный центр, то Вам следует дождаться результатов диагностики и ремонта.
При повторе неисправности после получения автомобиля Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата уплаченных денежных средств.
При подаче претензии автомобиль передавать не следует.

Алексей 10.08.2016 05:05

Приобрел автомобиль лада калина в 2015 г., автомобиль побывал в небольшой аварии, произвели кузовной ремонт в частной организации, спустя ориентировочно 6 мес. стуканул двигатель, срок гарантийного обслуживания на двигатель не истекал, ремонт двигателя не производился, незадолго до поломки проходил ТО неисправностей не обнаружено. Дилер Автоваза составил акт обследования авто и отказал в выполнении ремонтных работ или полном замене двигателя в рамках условий гарантийных обязательств сославшись на то, что автомобиль имеет внешние повреждения и т.п. указав на п. 5.5-6.10 гарантийных обязательств изготовителя. Имеет ли право отказать в ремонте или замене двигателя?

Ответ:
Здравствуйте Алексей!
Вы вправе обжаловать отказ в гарантийном ремонте двигателя. Однако, для этого потребуется провести экспертизу для установления отсутствия причинно-следственной связи между повреждениями, полученными в результате ДТП и выходом из строя двигателя.