Добрый день! Подскажите пож. по сложившейся ситуации. Авто на гарантии, ТО проходили своевременно, почти 2 года эксплуатации. Появился дефект - вытерся руль. Есть ли возможность поменять руль. Обращались к оф. дилерам. - получили отказ (устно).
Ответ:
Здравствуйте Екатерина!
Заявленный вами недостаток носит эксплуатационный характер, поэтому вряд ли вам заменят его по гарантии.
Константин
Еду покупать авто в Екатеринбург в Лаки Моторс, часть денег налом, часть автокредит ВТБ-24, менеджер говорит: платите все, сутки будет оформление, за авто приедете в понедельник (дело происходит в пятницу). Он прав или нет? С моим авто до понедельника может произойти хоть что, заменить запчасти или просто погонять на нем... А я ведь уже заплатил за него.
Ответ:
Здравствуйте Константин!
До приема-передачи автомобиля по акту, салон является ответственным хранителем и отвечает за утрату и повреждение.
Что касается замены запчастей, то это может происходить в любом салоне и зависит от сотрудников.
Избежать изложенных Вами ситуаций можно только при покупке и оформлении одним днем.
Максим
Автомобиль прошел 110 т. км, автомобиль 2008 г.,
Модель vw passat b6 с двигателем tsi.
Появился странный шум двигателя. Отдали машину на диагностику двигателя, по заключению с двигателем было все хорошо, специалисты ОД уверили, что с двигателем все хорошо и шум это нормально для такого пробега.
Спустя 2 месяца, одним чудесным утром, двигатель не завелся.
Один автомеханик нашел причину (не вскрывая двигатель) слетела цепь грм.
Вопрос звучит так: можно ли обратится за компенсацией или возмещение ущерба за не правильную диагностику двигателя Официального дилера.
Ответ:
Здравствуйте Максим!
Два месяца достаточно большой срок для того, чтобы связывать неисправность с возможной неправильной диагностикой. Ни один эксперт не возьмется подтвердить данный факт.
Руслан
Машина Ford, постоянно ломается, последний раз простояла на ремонте с 08.06 по 13.07, хотел бы узнать что могу сделать с юридической стороны с данной машиной.
Ответ:
Здравствуйте Руслан!
На данный момент какие есть в автомобиле недостатки?
Когда началась гарантия, сколько было обращений и какова их длительность?
Виктор
Здравствуйте. Подскажите. Приобрёл авто б/у, но на гарантии. В ходе эксплуатации встал масляный насос. Был доставлен эвакуатором в диллер киа. После экспертизы признали случай гарантийный с заменой двигателя. После отправки документов о поломке в главный центр Киа, новый двигатель не предоставили, ссылаясь на их отсутствие. Начали переборку двигателя. Ремонт длится 85 дней. Работники салона ссылаются на сложность работы, на переодичность заказа запчастей по ходу ремонта. Эксплуатирую подменный авто. (При сдаче на ремонт а/м не взял документ о приёме и сдаче)
Ответ:
Здравствуйте Виктор!
Обратитесь к дилеру с письменным заявлением о выдаче заявки на работы.
Возможно номер заявки есть в договоре на подменный авто, если конечно Вам выдали экземпляр.
Юрий
Купил в салоне машину ниву урбан в автокредит 09.08.16, а 12.08.16 обнаружил, что она ударена. Теперь хочу поменять. Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответ:
Здравствуйте Юрий!
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о замене автомобиля на аналогичный или возврате денежных средств.
Антонина
В 2015 мною был приобретен новый автомобиль Infiniti в г Москва. В связи с тем, что в Крыму нет официальных дилерских центров Infiniti, для обязательного прохождение ТО приходится постоянно ездить в ближайший официальный дилерский центр в Краснодар. При прохождении второго ТО я обратилась с проблемой не работает дисплей (завис). В сервисе сказали, что необходима гарантийная замена мультимедиа, которой в наличии нет и данную деталь необходимо заказывать в Европе. Обещали привезти в течении месяца. По факту прошло 4 месяца детали до сих пор нет. Говорят, что она еще не пришла из Европы. Не сколько раз писала в службу поддержки Infiniti. В ответ получаю обычные отписки. Авто находится у меня. Подскажите пожалуйста на что я имею право?
Ответ:
Здравствуйте Антонина!
Пока автомобиль находится у Вас, то срок гарантийного ремонта не течет, в противном случае по истечении 45 дней с момента обращения в сервис Вы могли бы требовать замены автомобиля или возврата денег по договору.
Александр
Здравствуйте.
В Зеленограде, есть оф. Дилер форд "автодин", в декабре 15г пригнал машину жены на ремонт коробки, сказали 60т, когда разобрали озвучили 170т. Я сказал надо подумать и не связывался с ними до августа месяца. Теперь они не отдают машину и отказываются её делать, пока не оплачу парковку 70 тысяч. ОКВЕД кода на предоставление услуг по парковке у них нет. Машина оформлена на жену. Дилер сказал, что они отправляли по почте какое то уведомление и у них есть корешок. Точно никто ничего не получал и не за что не расписовался это факт. Машину они собрали обратно, практически без масла в коробке выехали на ней на парковку, где она и стоит по сей день. При разборе коробки, там есть одна деталь, которая должна меняться, она одноразовая и стоит 23т у них.
Какие варианты могут быть в данной ситуации? интересно было бы вам участие в данном деле?
С уважением, Александр
Ответ:
Здравствуйте Александр!
Если автомобиль на момент передачи в ремонт был на гарантии, то можно поработать с изготовителем на предмет гарантийного ремонта.
У вас есть документы, подтверждающие передачу автомобиля в сервис?
Дмитрий
У меня автомобиль 2013 года, на гарантии до марта 2017. Заржавела рама, могу ли я потребовать от дилера покраску или замену?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий!
Обратитесь к официальному дилеру с требованием устранить недостаток по гарантии. Вариант устранения зависит от рекомендаций изготовителя автомобиля.
Вячеслав
Купил у диллера Лада Веста, проехал 15 км от продавца, загорелась лампа давления масла. Машину отогнал в гарантийную мастерскую. Там произвели какие-то манипуляции, сказали что машина исправна. Вскрывали двигатель и по моим неподтвержденным данным заменили коленвал. Хочу вернуть автомобиль назад и поменять на другой. Но диллер отказывает, так как сейчас автомобиль исправный, а гарантийная мастерская отказывается подтвердить факт ремонта. Так же расхождение по данным давления масла на холостом ходу. Я в инете нашел, что давление должно быть не менее 2 атм., дилер говорит что 1,2. Фактическое давление 1,8, что на 0,2 атм. Ниже паспортного значения. Вопрос - как убедить дилера обменять мне автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав!
Вам следовало сразу предъявить требование о замене автомобиля. Поскольку в данный момент Вам уже устранили недостаток Вы сможете предъявить претензии если он проявится вновь.
Кроме того, необходимо получить документы, подтверждающие факт ремонта по гарантии.
Заявленный вами недостаток носит эксплуатационный характер, поэтому вряд ли вам заменят его по гарантии.
До приема-передачи автомобиля по акту, салон является ответственным хранителем и отвечает за утрату и повреждение.
Что касается замены запчастей, то это может происходить в любом салоне и зависит от сотрудников.
Избежать изложенных Вами ситуаций можно только при покупке и оформлении одним днем.
Модель vw passat b6 с двигателем tsi.
Появился странный шум двигателя. Отдали машину на диагностику двигателя, по заключению с двигателем было все хорошо, специалисты ОД уверили, что с двигателем все хорошо и шум это нормально для такого пробега.
Спустя 2 месяца, одним чудесным утром, двигатель не завелся.
Один автомеханик нашел причину (не вскрывая двигатель) слетела цепь грм.
Вопрос звучит так: можно ли обратится за компенсацией или возмещение ущерба за не правильную диагностику двигателя Официального дилера.
Два месяца достаточно большой срок для того, чтобы связывать неисправность с возможной неправильной диагностикой. Ни один эксперт не возьмется подтвердить данный факт.
На данный момент какие есть в автомобиле недостатки?
Когда началась гарантия, сколько было обращений и какова их длительность?
Обратитесь к дилеру с письменным заявлением о выдаче заявки на работы.
Возможно номер заявки есть в договоре на подменный авто, если конечно Вам выдали экземпляр.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о замене автомобиля на аналогичный или возврате денежных средств.
Пока автомобиль находится у Вас, то срок гарантийного ремонта не течет, в противном случае по истечении 45 дней с момента обращения в сервис Вы могли бы требовать замены автомобиля или возврата денег по договору.
В Зеленограде, есть оф. Дилер форд "автодин", в декабре 15г пригнал машину жены на ремонт коробки, сказали 60т, когда разобрали озвучили 170т. Я сказал надо подумать и не связывался с ними до августа месяца. Теперь они не отдают машину и отказываются её делать, пока не оплачу парковку 70 тысяч. ОКВЕД кода на предоставление услуг по парковке у них нет. Машина оформлена на жену. Дилер сказал, что они отправляли по почте какое то уведомление и у них есть корешок. Точно никто ничего не получал и не за что не расписовался это факт. Машину они собрали обратно, практически без масла в коробке выехали на ней на парковку, где она и стоит по сей день. При разборе коробки, там есть одна деталь, которая должна меняться, она одноразовая и стоит 23т у них.
Какие варианты могут быть в данной ситуации? интересно было бы вам участие в данном деле?
С уважением, Александр
Если автомобиль на момент передачи в ремонт был на гарантии, то можно поработать с изготовителем на предмет гарантийного ремонта.
У вас есть документы, подтверждающие передачу автомобиля в сервис?
Обратитесь к официальному дилеру с требованием устранить недостаток по гарантии. Вариант устранения зависит от рекомендаций изготовителя автомобиля.
Вам следовало сразу предъявить требование о замене автомобиля. Поскольку в данный момент Вам уже устранили недостаток Вы сможете предъявить претензии если он проявится вновь.
Кроме того, необходимо получить документы, подтверждающие факт ремонта по гарантии.