Ларгус 2014 года первое ТО не пройдено по веским причинам, недавно на крыше увидел трещину, от задней двери в сторону водителя длинной 700 млм. После мойки в ручную и сушки провел рукой обнаружил ржавчину. Дилеры на вазовских станциях сказали, что я потерял гарантию. Заводской брак моя вина, подскажите Мои действия ????????
Ответ:
Олег, здравствуйте! Если это производственный дефект, начните с письменной претензии об устранении недостатка. В случае отказа ОД устранить, нужно обращаться в суд. Скорее всего, в процессе судебного разбирательства, проводить экспертизу, которая должна подтвердить, что это заводской брак, нарушение технологии.
Илья
Здравствуйте. У меня автомобиль на гарантии, с пробегом 44000, купленный в автосалоне в 2015 г.
Возникла проблема, на ТО-2 при обращении я сообщил дилеру о том, что на руле кожаная оплетка начала стираться, и пластиковые элементы теряют свой цвет и это уже сильно заметно. Дилер отказал в замене руля по гарантии. Я написал претензию, на что получил письменный отказ по причине естественного износа. Дилер предлагает делать независимую экспертизу. Подскажите что мне дальше делать?
Ответ:
Илья, добрый день! Разрешить спор может только независимый эксперт, который может дать заключение является ли это естественным износом (в результате использования каких-либо кремов, либо активных веществ, разъедающих краску) или производственным дефектом.
Антон
Здравствуйте. Являюсь единственным владельцем автомобиля Опель Астра GTS. Автомобиль куплен в 2013 году у официального дилера. Сервисная книжка содержит отметки о всех ТО, проведённых согласно регламента и в официальных сервисных центрах. После прохождения 4 ТО на 60 000 км появилась неполадка в двигателе. 1 августа автомобиль был сдан в сервисный центр для проведения диагностики. 18 августа по телефону мне сообщают об отказе в проведении ремонта по гарантии, так как разнятся показания в пробеге автомобиля. Никакие действия по пробегу не проводились мной. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км, и то и другое ещё не наступило. Каковы мои дальнейшие действия должны быть? Спасибо
Ответ:
Антон, здравствуйте! Обратитесь письменно с требованием об устранении заявленных неисправностей по гарантии. Даже если откажут, должен быть письменный отказ в проведении работ. В заявлении не указывайте о том, что сообщил Вам ОД по телефону. Составляйте требование, через 10 дней, ОД обязан дать письменный ответ. Необоснованный отказ дилера в обслуживании по гарантии дает Вам право на замену на новый автомобиль или возврат денег за авто.
Сергей
Добрый день. Машина куплена в СПб, автоцентр Пандора, в 2014 году, Машина Sang Yong, Кайрон, все плановые ТО проходили в срок, там же. 12 августа 2016 года Машина на ходу заглохла в 16.30 в 40 км от Симферополя, поскольку сервис цент Аис крым был закрыт вызвали эвакуатор и отвезли по месту жительства в городе Евпатории (8000 рублей) 14 числа созвонившись с Аис Крым отвёз машину им (5000 рублей) 17 числа дозвонившимся кое как до приемщика услышал, что Диагностика показала поломку датчика коленвала, но поскольку датчика у них нет, то они будут ждать машину которую якобы должны поставить на ремонт 20 и с которой можно будет снять датчик для проверки их предположений, 20 числа так и не удалось поговорить с приемщиком несмотря на неоднократные звонки с моей стороны..... Домой в СПБ надо ехать через неделю, судя по подходу ехать будет не на чем, что делать в данной ситуации? И ещё вопрос, по гарантии ждать запчасть надо две недели, за наличные 3 дня, две недели ждать не могу- возможно ли вернуть деньги за эвакуаторы, и ремонт потом. Заранее спасибо.
Ответ:
Сергей, добрый день! Если машина на гарантии, то ОД обязан устранить поломку по гарантии (если гарантийный случай). Если Вы производите оплату, то это трактуется, как согласие с тем, что это не гарантийный случай и вернуть деньги Вы не сможете. Можно попробовать в документах (заказ-наряд, акт выполненных работ) сделать приписку, что оплата производится вынужденно, по обстоятельствам окончания отпуска, но при этом необходимо взять у ОД письменные сведения о сроках ремонта по гарантии.
Надежда
Добрый день! В декабре 2012 года мы купили автомобиль Субару XV в салоне. В октябре 2015 года у нас появились шумы в коробке вариатор, в салоне нам поменяли коробку по гарантии, через неделю мы приехали в сервис вновь с такой же проблемой, нам поменяли ещё раз коробку, через неделю мы опять приехали с той же проблемой, но нам сказали не прислушивайтесь, сделайте музыку погромче и всё будет хорошо. В июле 2016 года коробка совсем накрылась, но уже гарантия у нас закончилась. Автомобиль сдан в сервис на диагностику. В данный момент мы отказываемся от ремонта, который они предлагали произвести, коробку предоставить бесплатно, а работы оплатить предлагали нам. Мы направили претензию в Субару Мотор, о выплате денежных средств за наш автомобиль, но получили отказ. Нам предложили полностью бесплатно ремонт нашего авто с коробкой и установкой за их счёт. Но я уже не хочу, т.к. уже не уверенна, что и новая коробка не сломается.
Есть ли шансы у нас получить деньги за наш авто?.
Ответ:
Надежда, добрый день! Закрадывается сомнение, что ранее Вам меняли коробку, похоже производили ремонт.
В случае, когда за пределами гарантийного срока предлагают безвозмездную замену коробки, возврат денег за машину невозможен, вот если бы ОД или представительство отказало в замене, то тогда можно было бы требовать возврата денег за машину. Просто контролируйте замену на новую коробку, пусть Вам покажут (присутствуйте при замене), не забывайте, на новую коробку будет новый срок гарантии (и на работы).
Надежда
Спасибо за ответ! А сколько гарантия на замену новой коробки. И почему нельзя вернуть деньги, ведь это 3 раз когда мы обращаемся по одному и тому же узлу, значит по закону можно признать некачественным и обратиться в суд.
Ответ:
Надежда, имеется ввиду неоднократность в период гарантии, за пределами срока гарантии, если это производственный дефект, возможно требовать безвозмездное устранение дефекта. По закону, имеется ввиду, что даже если 10 раз устраняют одно и тоже, по Вашему требованию, оснований к возврату нет. Необходимо было в период гарантии, при возникновении одного и того же дефекта не устранять, а инициировать возврат (вместо ремонта).
Марина
Добрый день! Хотела бы узнать через сколько я могу потребовать новый авто или деньги, если мой автомобиль на гарантии, обратилась с поломкой 24 июля 2016 г. Подменный автомобиль не дали я ездила на своем. Но в августе все таки сдала автомобиль в сервис и дали мне договор, что ремонт будет длиться до 30 сентября. Мне кажется что это слишком большое время. Дилер говорит, что нет детали и заказали ее в Америке и когда машина будет отремонтирована не известно.
Ответ:
Марина, добрый день! ОД имеет право производить ремонт по гарантии 45 дней. Отсчитывать необходимо со следующего дня с момента передачи автомобиля. Если не уложатся в установленный законом срок, имеете право требовать новое авто, либо деньги.
Дмитрий
Здравствуйте, купили новый автомобиль GEELY MK-Cross в феврале 2014 года в городе Ижевске автосалон АСВ-Моторс, пробег автомобиля 20000 км, на данный момент на порогах вздулась краска, в стыках проявляются рыжики. Гарантия на кузов три года. Можно ли вернуть автомобиль по гарантии в салон или потребовать гарантийного ремонта кузова?
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Вы вправе требовать ремонт по гарантии. Если после устранения, дефект повторится, то можно требовать возврата денег.
Айнур
Здравствуйте купил машину гранту 20.09.2014 году. До сегодняшнего дня мне поменяли 2 раза поршневую 1 раз блок цилиндров. Красили 7 элементов, поменяли коробку передач. Меняли глушитель. Могу ли я как-нибудь поменять автомобиль. Машина находилась у них в этом году больше 30 дней уже. Я замучилься уже с ней.
Ответ:
Айнур, здравствуйте! Поменять можно, при условии повторяющегося дефекта, но в момент, когда этот дефект имеется и Вы не передаете ее на ремонт, если передали на ремонт, требования отпадают.
Михаил
При прохождении ТО указал дилеру на ряд неисправностей (поврежден трос стояночного тормоза и краска на двери). Мастер все зафиксировал и сказал, что перезвонит и скажет являются ли эти недостатки гарантийным случаем. После этого прошло 2 месяца, а от дилера тишина. Машину свою я им не оставлял, продолжаю эксплуатировать, на руках остался акт от ТО, где указаны данные недостатки и написано что они приняты на рассмотрение. Вопрос: Можно ли считать отметки в акте датой начала отсчета 45 дней по ремонту и требовать от диллера компенсации за просрочку?
Ответ:
Михаил, здравствуйте! 45 дней отсчитываются со следующего дня передачи автомобиля ОД. Вы в этот период не должны эксплуатировать автомобиль.
Возникла проблема, на ТО-2 при обращении я сообщил дилеру о том, что на руле кожаная оплетка начала стираться, и пластиковые элементы теряют свой цвет и это уже сильно заметно. Дилер отказал в замене руля по гарантии. Я написал претензию, на что получил письменный отказ по причине естественного износа. Дилер предлагает делать независимую экспертизу. Подскажите что мне дальше делать?
Есть ли шансы у нас получить деньги за наш авто?.
В случае, когда за пределами гарантийного срока предлагают безвозмездную замену коробки, возврат денег за машину невозможен, вот если бы ОД или представительство отказало в замене, то тогда можно было бы требовать возврата денег за машину. Просто контролируйте замену на новую коробку, пусть Вам покажут (присутствуйте при замене), не забывайте, на новую коробку будет новый срок гарантии (и на работы).