Альянс юристов это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

*Введите код, изображенный на картинке:
  
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Юлия 01.04.2017 10:51

Здравствуйте, посоветуйте как нам быть, ситуация такая: перед новым 2017 годом мы приобрели автомобиль у Официального дилера Lada, в городе Ишиме, Lada Калина хэтчбек, всё бы ничего мы приобрели её в кредит. После того как нам её передали у нас было подозрение, что машина как то не ровно работает и нас это смущало, хотя продавец и мастер уверял нас, что так работают все остальные авто, что громкие они и шумные. По прибытию на первое ТО мы сказали мастеру, что стук усилился, на что он нам ответил: "подрегулируем клапана и всё пройдёт". Нас уверяли, что дело в клапанах, затем когда мы после регулировки приехали домой, то после ещё одного месяца эксплуатации, стук всё же усиливался. На втором ТО мы объяснили, что стук усилился, но картина повторилась и нам не поверили, только после осмотра мастера на холодный двигатель после длительного прослушивания всё таки согласились и вынесли вердикт, что это не клапана, а что то с двигателем и это заводской брак. Далее события развернулась так, директор этого салона заявил нам, что Гарантийник у них уволился и вскрывать мы не имеем право, и послал нас в Тюмень на ремонт. Что якобы по гарантии вам там всё сделают бесплатно, если подтвердиться брак. Объясните пожалуйста, правомерны ли их действия? И почему мы должны её гнать в Тюмень за свои деньги. Неужели нельзя вызвать сотрудника в Ишим?! И на что мы имеем право в случае если подтвердиться заводской брак?!

Ответ:
Добрый день, Юлия.
Я думаю дилер пытается избежать проведения гарантийного ремонта.
Пишите заявку на проведение гарантийного ремонта, если им нужно куда-то автомобиль направлять, пусть делают это за свой счёт.
Вы имеете право на гарантийный ремонт, в данном случае говорить о возврате автомобиля пока рано, нужно понять серьёзность проблемы.

Александр 01.04.2017 17:04

Здравствуйте! В 2015 году купил в кредит авто Datsun on-do...уже менее чем через год я обратился в салон по поводу ржавчины на дверях...они по гарантии покрасили. Примерно через месяц я обнаружил ржавчину на крыше, на багажнике, и на дверях вздутая краска...что мне делать? Продолжать обращаться по гарантии, чтобы исправляли эти недостатки...либо есть какие то другие варианты? заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день, Александр.
В случае, если у Вас есть документы, подтверждающие обращение по гарантии в первом случае, то в соответствии с законом можно инициировать процесс по возврату автомобиля в связи с наличием повторяющегося дефекта.
Таким образом, у Вас есть возможность как ремонтировать автомобиль по гарантии, так и вернуть деньги за авто.

Александр 02.04.2017 10:15

Добрый день! Подскажите, купил новый автомобиль у Дилера, на момент покупки пробег был 0, после 2-х тысяч выяснилось, что реальный пробег 4000 км. Вообщем авто мне продали со скрученным пробегом на 2000 км, могу ли я предявить какие либо санкции к Дилеру?

Ответ:
Добрый день, Александр.
Как это выяснилось? Экспертизу провели или документ какой-либо подтверждающих пробег выявился? В договоре купли-продажи пробег указан?
Если есть возможность доказать факт скрученного пробега, то санкции предъявлять можно, вплоть до возврата денег за авто.

Ольга 14.04.2017 00:05

Добрый день! Автомобиль приобрели 24.03.17. Через несколько дней загорелась лампочка о неисправности рулевого управления. 30.03.17 автомобиль эвакуировали в сервис. Был подписан акт приема-передачи авто в сервис. Через пару дней сказали, что неисправность усилителя руля. Прошло две недели, автомобиль на ремонте. Потребовали дать документ о диагностике авто, нам отказали в устной форме. Сейчас написали заявление с просьбой выдать документ о причинах неисправности, а также написали претензию о замене автомобиля на новый. Можем ли мы расчитывать на замену автомобиля, так как он поломался в двухнедельный срок? И что нам делать, если автомобиль быстро отремонтируют до конца рассмотрения претензии?

Леонид 17.04.2017 10:05

Здравствуйте. На моем автомобиле будет производиться замена заднего бампера по гарантии. Должны мне вернуть старый бампер или он останется у дилерского центра? Машина была в ДТП, по каско был сделан ремонт бампера, но ремонт сделан не качественно. Они за свой счёт будут устанавливать новый. Вернут мне тот первый который не качественно сделали? Могу я с них требовать, чтоб мне его вернули? Ремонт производил дилерский центр.

Антон 22.04.2017 11:29

Покупал авто у дилера с пробегом первое авто которое выбрал был Опель астра на него оформлять документы а потом я узнал что его банк не отдаёт (машина конфискат банка) предложили выбрать другую выбрал форд фокус забрал его но он меня не устроил могу ли я вернуть его автосалону и получить назад свой первоначально взнос (машина в кредите)??

Кирилл 05.05.2017 21:07

Перестал работать блютуз в машине, официальный дилер сказал что требуется замена. Головы магнитафона, гарантийный случай но при продаже автомобиля ошиблись с датой начала гарантии в ихнем базе она начинается с 17.03.14 г. а по договору с момента продажи авто то есть с 17.05.14 г.; они сейчас мурыжат и не дают ответа что делать через неделю заканчивается гарантия. что делать в такой ситуации ?

Александр 08.05.2017 16:41

Добрый день, два месяца назад приобрел Рено Каптур. Даже после обкатки и на хорошем бензине динамика разгона автомобиля не соответсвует паспортной. В интернете довольно много сообщений от других владельцев Каптуров на ту же тему, их замеры (в т.ч. на проф. оборудовании) показывают, что двигатель не развивает номинальную мощность ни на одном из автомобилей, на которых проводились измерения.
При обсуждении этой темы на форумах выяснилось, что "горячая линия" Рено всем отвечает, что всё в порядке, аналогично ведут себя и дилеры.
Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть дальнейшие действия? Есть смысл в групповом обращении владельцев для решения этой проблемы? Или каждому следует разбираться с Рено в индивидуальном порядке?

Василий 16.05.2017 21:17

Я уже вам писал на десятый день после покупки бу автомобиля в салоне вышел из строя газораспределительный механизм написал притензию все в срок в итоге салон изял авто без каких либо документов (актов) и провели экспертизу .экспертиза показала естественный износ пробег 62 тыс (цепь) 15.05.17 был суд салон утверждает не правильное использование судя назначила государственную экспертизу .к чему я все это пишу подскажите как правильно поставить вопрос чтоб провели экспертизу к примеру реальный пробег и причину выхода ГРМ

эльдар 26.05.2017 10:48

Здравствуйте нашли брак двигателя дилер хочет менять блок и поршня подменный авто говорят через 30 суток могут дать.

Александр 03.06.2017 21:25

Лада х рей стирает краску резинками дверного проема.красили по гарантии .через 6 месяцев та же проблема снова я думаю это из за слабого кузова и причину не устранить что мне делать.еще 3 раза регулировали зазор между бампером и передним левым крылом неисправность опять появилась

Марина 04.06.2017 09:44

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Моя машина с пробегом. Сломалась коробка, я отдала машину в сервис на ремонт. Машину вроде сделали, я оплатила. Но идёт постоянная поломка. В итоге я загоняла обратно машину 7мь раз. И учитывая, что живу в другом городе не там где сервис, несла не малые затраты на дорогу. Могу ли я потребовать компенсацию?

Оксана 06.06.2017 23:30

Форд куга , гарантия 5 лет, обслуживались постоянно у одного дилера, гарантия закончилась в марте этого года, в мае обратились с поломкой коробки передач, которая ранее была заменена по гарантии. Просили ремонт ссылаясь на продление гарантии , т.к. автомобиль очень часто ломался и в общей сложности провел в сервисе минимум 4 месяца. На что оф.диллер ответил , что нам нужно было после каждого нахождения на ремонте писать заявление о продление гарантии. На самом деле, когда произошла первая поломка, на мой вопрос о продлении, мне сказали, что вы у нас в базе и вся информация об а/м у нас есть , когда и сколько автомобиль находился на ремонте.
Возможно ли добиться гарантийного ремонта?

Михаил 13.06.2017 17:03

Здравствуйте! Можете подсказать правильную последовательность действий при обращении по гарантии? Например, у меня загорелась ошибка в машине, я обращаюсь к дилеру на диагностику чтобы выявить причину данной неисправности, машина на гарантии. Какие документы должен выдать дилер при моем обращении к нему и передачи машины на диагностику? И так же какие документы должны быть при выдаче мне машины после диагностики с ее результатами?

Слышал, что дилеры часто не выдают бумажки для своей защиты в будущем. Как в этом случае потребовать у них выдачу всех необходимых документов? И где взять шаблоны для эти претензий?

Максим 21.06.2017 10:12

Купил годовалый УАЗ ПАТРИОТ 2016г. Автомобиль на гарантии. Перед ТО-2(29400пробег) , При троганье раздавался визжащий стук. Поставил на ТО-2. Всё это написал. Сказали, что заклинил опорный подшипник первичного вала коробки. Порекомендовали заменить корзину сцепления с диском в комплекте. По поводу подшипника объявили это не гарантийный случай. Вал сказали в порядке. Я оплатил все работы. 15000 ТО и 13 тысяч подшипник маховика и комплект сцепления. Через неделю при работе коробки стоял грохот, как буд-то в коробке нет масла. Я обратился опять к оф.диллеру. Пытались мне доказать. что это не гарантийный случай. Что у них у всех так гремит. Послушав пару машин и не обнаружив такого звука я уже приехал конкретно решать вопрос.Оказалось, что когда подшипник заклинило он стёр значительную часть вала. 2 дня мастер меня убеждал, что это не гарантийный случай и мне придётся оплатить все работы и вал в придачу. Поискав в интернете случаи оказалось, что заклинивший подшипник меняется по гарантии и они должны были вызвать инженера по гарантии и зафиксировать факт износа первичного вала. И заменить его. Сейчас сильно оскорблённый мастер меняет бесплатно по гарантии вал коробки. Вопрос. Думаю , как грамотно составить претензию и возместить затраты уплаченные за замену подшипника первичного вала, а это 6000р. В работах они его не указали, но в счёте запчастей он фигурирует. И соответственно замена первичного вала это последствия заклинившего подшипника. И есть подозрение, что этот шум не уйдёт.