ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Павел
Добрый день! Недавно обратил внимание, что сломался полный привод у моего авто. Авто на гарантии, гарантия на привод заканчивается в середине августа. 3 июля обратился с этой проблемой в салон, они проверили и сказали, что надо чинить и они позвонят мне дополнительно, чтобы назначить дату. Так и не позвонили. Так как я все равно планировал авто продавать, хочу узнать, если ли возможность вернуть его диллеру в связи с неисполнением 45-ти дневного срока ремонта? Что для этого необходимо сделать? К сожалению, бумаг на руки я никаких не получил, когда обращался на диагностику. Во-первых, не думал что так затянут, во-вторых, они сказали что открытые заказ-наряды на руки не выдают. Могут ли они "замять" день обращения?
Заранее спасибо!
Ответ:
Павел, добрый день! 45 дней отсчитываются при условии передачи авто дилеру для устранения недостатка, предполагается, что Вы не эксплуатируете автомобиль. Обратитесь письменно с требованием устранить выявленный недостаток и передайте авто в ремонт.
Ирина
Мною был приобретен б/у авто в автосалоне г. Москвы, однако добравшись до дома г. Астрахань были выявлены существенные дефекты, связанные с двигателем и ходовой частью авто, могу ли я вернуть деньги.
Ответ:
Ирина, здравствуйте! По закону можете в срок 14 дней, если продавцом (собственником) являлось юридическое лицо, Вы имеете право руководствоваться Законом о защите прав потребителей, если продажа от физического лица, только по гражданскому кодексу, и вернуть можно, если у продавца эти деньги будут (их может не быть).
Анна
Купили в автосалоне б\у автомобиль. Через 3 дня сломался насос гидроусилителя и порвало ремень. Могу ли я требовать от салона замены этих зап. частей?
Ответ:
Анна, здравствуйте! Если авто не на гарантии, можете требовать снижения цены, если докажете, что при передаче авто данные недостатки были (присутствовали).
вячеслав
22 июня обратился в салон на гарантийный ремонт (брак покраски двери), в салоне сказали, что будут менять дверь. Но так как дверь пока не привезли машину временно отдали, сегодня 25 июля и из салона никаких звонков! Сколько мне можно ещё ждать? И что можно предпринять?
Ответ:
Вячеслав, здравствуйте! Не нужно было забирать авто от ОД до полного устранения недостатка. Если Вы забрали автомобиль, эксплуатируете его, то срок не исчисляется по общим правилам (ремонт не идет).
Сергей
Машина поднималась по гарантии, в автосервисе говорят, что запись только на август.
Ответ:
Сергей, вопрос не понятен: не принимают на ТО или не принимают для устранения недостатков (ремонт). И в том и в другом случае, нарушают права. Обратитесь письменно под входящий номер с требованием принять автомобиль для ...(если ТО, чтобы зафиксировать, что перепробег не по Вашей вине), если ремонт, обязаны принять при обращении, не принимают, пусть письменно ответят по какой причине.
Максим
В сентябре 2014 года, мною был приобретен новый автомобиль у официального дилера Киа. Автомобиль находится на гарантии. Примерно через год после покупки начались проблемы с двигателем. Постоянно появлялась ошибка о неисправности. ОД несколько раз пытались исправить, меняли многие запасные части и расходники. Разбирали двигатель, меня ли поршневые кольца! Но все эти манипуляции помогали только на короткое время. Вчера 25.07 было проведено ТО-4, снова была убрана ошибка по двигателю. Сегодня 26.07 данная ошибка появилась снова. До конца её возникновение ОД так и не выяснили. Лично у меня уже заканчивается терпение постоянно обращаться к ОД с данной проблемой. По работе приходится много перемещаться и это создаёт ещё больше проблем. Хотелось бы получить от Вас совет, как добиться от ОД того, что бы они раз и навсегда решили мою проблему или же в крайнем случае заменили мне неисправный автомобиль.
Ответ:
При повторном проявлении одного и того же недостатка, Вы вправе (не передавая на устранение) потребовать возврата денежных средств или замены на аналогичный новый автомобиль с отказом от исполнения договора купли-продажи.
галина
В ноябре 2014 купили хендай солярис хетчбэк. Всё было хорошо, но в этом году в мае появился стук. Как будто пластик об что то задевает. В районе багажника и пассажирским сиденьем. Поехали в салон, где покупали. Мастера сказали, что был откручен болтик на пластике. Мы два дня проездили было норм, на следующий день опять появился этот же стук. Мы опять поехали в салон. Мастер развел руками и сказал что не знают причину. Что нам делать машина на гарантии. А этот стук раздражает.
Ответ:
Галина, здравствуйте! Требуйте устранения недостатка, ведите разговор не с мастером, а руководителем сервиса, пишите в представительство Хундай в России или заводу-изготовителю (если сборка в России).
Ринат
Здравствуйте. 3 мая 2016 года обратился к оф. дилеру SsangYong с неисправной АКПП. Автомобиль приняли на диагностику. Недавно сказали, что это гарантийный случай и что меняют все внутренности и блок управления АКПП. Что заказали запчасти и ждут их прибытия. На данный момент авто у них находится уже более 2-х месяцев. Посоветуйте пожалуйста как мне поступить. Писать претензию на расторжения договора до того как я заберу авто или после того как они его починят? Спасибо.
Ответ:
Ринат, здравствуйте! Писать необходимо не забирая авто, отказ от гарантийного ремонта, исполнения договора купли-продажи, возврате денег (замене на новый).
Ирина
Здравствуйте! Купили автомобиль в 2015 г. Два месяца назад обнаружили течь со стороны водительского сидения. Уже в пятый раз обращаюсь в салон с этой проблемой и результата никакого, влага под ковриком не перестаёт образовываться. Как мне быть в этой ситуации подскажите пожалуйста.
Ответ:
Ирина, здравствуйте! Обращайтесь письменно с требованием об устранении недостатка, укажите, если не устранят, оставляете за собой право требовать снижение цены, уплаченной за автомобиль. Вам необходимо выявить причину дефекта, возможно через автотехнического эксперта.
Александр
Форд на гарантии. 3 год идет. Полопались фары. Пластик в микротрещинах. Дилер заявил, что на фары гарантия 2 года и отказал в замене. Слышал, что на сложные вещи при спорах суды должны считать общий срок гарантии. Т. е. 3 года. Правда?
Ответ:
Александр, здравствуйте! Ознакомьтесь с сервисной книжкой, в разделе гарантия описано по Вашей марке какие сроки на какие узлы. Если про фары не указано, то общий срок гарантии. В суде именно этим руководствуются.