Добрый день, подскажите пожалуйста как мне быть в моей ситуации: 18.07 у меня не завелась машина, вызвала эвакуатор офиц. диллера, машину на эвакуаторе доставили к офиц. диллеру при осмотре выяснилось, что сел аккумулятор, его зарядили и сказали что сгорел стартер - это гарантийный случай и мне его должны были заменить на новый в течении 2х недель. Машина осталась у них. Через три дня мне звонят и говорят вы знаете мы поставили новый стартер, но машина не заводится, начали смотреть а у вас вода во всех цилиндрах это вы получили гидроудар - это не гарантийный случай. Замена двигателя стоит 400 т. р. Что мне делать, так как я не попадала в воду, и ямы с водой. И при приеме машины было сказано только про стартер и севший аккумулятор. Машина пежо 408 на гарантии.
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Требуйте назначения экспертизы для выяснения причины выхода из строя двигателя, можете сами найти независимого эксперта.
Максим
Приобрели новый автомобиль у официального дилера в марте 2016 г. В первую неделю ощутили по кузову сильную вибрацию при разгоне более 90 км/ч. 7 раз на протяжении месяца ездили к дилеру, на что они не могли понять в чем причина. Из-за этого стала разбиваться подвеска, иногда не работает кондиционер. В замене автомобиля официальный дилер отказал, сославшись на то, что прошло 14 дней с момента покупки и передачи авто.
Ответ:
Максим, добрый день! В первые две недели эксплуатации при обнаружении существенных дефектов, Вы имели право отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги либо заменить на новый автомобиль.
Теперь же Вы имеете право требовать устранения недостатка по гарантии, если недостаток не устранят или он будет повторяться, можно требовать вернуть деньги либо заменить на новый автомобиль.
Яна
Добрый день. Прошу помочь разобраться в вопросе, машине лада ларгус 3,5 года, пробег 189 000. Очень сильно стирается задняя резина, меняем каждые 30 000 пробега, к слову срок гарантии 3 года, а срок службы по сервисной книжке- 10 лет или 160 тыс км пробега. Есть ли смысл писать в автоваз, чтобы разобрались в причине такого быстрого износа и устранения дефектов? И если да, то что для этого обращения нужно? спасибо заранее.
Ответ:
Яна, здравствуйте! Вы можете обратиться к заводу-изготовителю с описанной проблемой, хотя бы для того, чтобы получить ответ на свой вопрос от завода. При обращении необходимо подтвердить право собственности на авто.
Дмитрий
Проблема с новым LC 200, предлагают подписать бумаги о том что заказчик сам просит разобрать двигатель.
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если обнаружилась неисправность, Вы передаете ОД устранить недостатки (произвести ремонт), ничего, кроме передачи авто в ремонт Вы не должны подписывать, тем более с формулировкой "заказчик сам просит разобрать двигатель".
Оксана
27 июля 2015 мною был приобретен автомобиль Лифан х60. Сейчас стало понятно, что он был изначально с заводским браком. Утечка кондиционера. В апреле 2016 обратились в дилерский центр, где поломка не была обнаружена. Кондиционер заправили. В начале июля он снова перестает работать. Автомобиль перегнали в сервис, где сами указали специалистам, где происходит утечка. Оказались повреждены трубки, которых в наличии нет. Прошло еще более трех недель, диллер не спешит отремонтировать. На основании вышеизложенного считаю, что гарантийный ремонт затянулся более чем на 45 суток. Имею ли я право вернуть автомобиль обратно? К тому же сгорел задний фонарь, поменять просто лампочку там нельзя, требуется замена всего фонаря стоимостью 4500 р.
Ответ:
Оксана, ОД имеет право устранять дефект в срок не более 45 дней с момента передачи автомобиля в ремонт.
Тимур
Обратился с просьбой о замене лопнувшего лобового стекла в автосалон в письменном виде. Сколько времени отводится автосалону на дачу мне ответа по законодательству в письменном виде? Если надо будет проводить экспертизу - то могу ли я сам, без участия автосалона определить экспертную организацию и пройти ее самостоятельно, что бы не было контакта между автосалоном и экспертной организацией?
Ответ:
Тимур, здравствуйте! ОД имеет право дать ответ в срок 10 дней. Экспертиза по правилам, даже если Вы выбираете своего независимого эксперта, проводится с участием всех заинтересованных сторон, необходимо приглашать представителя ОД или завода.
Евгений
Здравствуйте! 31.03.2015 приобрел ниссан Х-трайл у официального дилера. Прошел 1 ТО. 15 июля автомобиль не завелся, обратился к дилеру с гарантийным ремонтом. В наряде заказе написали, плохой контакт аккумулятора. Сегодня -30 снова авто не завелся. Вызвал эвакуатор. Контакт проверил лично, результат - авто не завелся. Снова в сервис. Что делать?
Ответ:
Евгений, проводите диагностику, требуйте определить причину неисправности, если не согласны с заключением ОД, обращайтесь к независимому эксперту.
Сергей
Есть продленная гарантия на 5 лет либо 150 тыс км, пробег 80 тыс км и нет ещё 5 лет. 2-ое или 3 ТО было пройдено на 5 тыс км позже чем прописано в сервисной книжке, все остальные пройдены своевременно. На данный момент машина у официального диллера подозрение на то что заклинило двигатель. Двигатель ещё не разбирали. Что делать?
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Если Ваш автомобиль не сняли с гарантии, Вы вправе рассчитывать на ремонт по гарантии.
Ольга
Купила автомобиль с пробегом в так называемом автосалоне (который представляет собой автостоянку), поздно вечером, в дождь 29.07. На утро следующего дня заметила кучу недостатков по кузову, салону. И основное, что в диагностической карте указан пробег 73626 км, а на спидометре 41300! Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть за него уплаченные деньги? И как мне действовать, если продавцы откажутся возвращать мне деньги, так как держат этот "автосалон" выходцы из средней Азии? Спасибо заранее, за ответ!
Ответ:
Ольга, Вы можете вернуть, руководствуясь Законом о защите прав потребителя, если продавец (владелец авто) салон юридическое лицо, если физическое лицо владелец-продавец, то требования обращаются к физическому лицу не по Закону о защите прав потребителей.
Валерий
В Рено Меган 3 отказало сцепление, пробег 5000 км меньше предусмотренного гарантией на 30000 км. Дилер предлагает оплатить разборку узла сцепления для уточнения причин его отказа (16500 руб.), купить соответствующие детали и оплатить их замену (еще 20000 руб.), или не платить последнюю сумму, но отказаться от 3 летней гарантии на автомобиль... Все очень похоже на "развод"...
Как вообще в соответствии с правами потребителей должен действовать дилер?
С уважением, Валерий.
Ответ:
Валерий, добрый день! Ничего оплачивать за работы ОД не нужно. Вы передаете автомобиль на гарантийный ремонт, получаете заказ-наряд (предварительный) и общаетесь только письменно. Все эти предложения ОД не обоснованы и не законны. Если будут проблемы, звоните, поможем разобраться.
Теперь же Вы имеете право требовать устранения недостатка по гарантии, если недостаток не устранят или он будет повторяться, можно требовать вернуть деньги либо заменить на новый автомобиль.
Как вообще в соответствии с правами потребителей должен действовать дилер?
С уважением, Валерий.