ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Юлия 18.07.2016 09:38

При обращении в дилерский центр с жалобой на посторонние шумы была выявлена неисправность карданного вала (признано гарантийным случаем). Необходимой запчасти на станции ТО не оказалось, автомобиль вернули с рекомендацией к замене, зап. часть заказали на завод. По истечению месяца, при повторном обращении в центр, автомобиль был признан не рекомендованным к эксплуатации. В настоящее время находится на ремонте у дилера по договору продленной гарантии. Имеем ли мы право требовать замены автомобиля на новый по истечении 45 суток. И с какого момента исчисляется этот срок?

Ответ:
Юлия, добрый день! Срок нахождения в ремонте отсчитывается со следующего дня передачи автомобиля в ремонт и не должен превышать 45 дней.

Александр 18.07.2016 14:26

Автомобиль куплен новым в автосалоне не у официала по кредиту. В данный момент прохожу плановые то у официала по гарантии. Могу ли я рассчитывать на замену автомобиля по гарантии, в случае его неисправности или выплаты стоимости авто?

Ответ:
Александр, добрый день! Вам должны были выдать сервисную книжку, в которую вписывается владелец автомобиля. И нет проблем.

Сергей 19.07.2016 03:56

Провел то автомобиля субару на сто (замена масла в двигателе, замена фильтров). До этого заливал масло у диллера. На сто посоветовали залить ихнее масло в двигатель. Через 280 км. После посещения сто застучал двигатель. Как мне поступить?

Ответ:
Сергей, добрый день! Если машина на гарантии, проводить ТО необходимо у ОД, если Вы залили масло не у официалов, ОД вправе не осуществлять гарантийный ремонт. Выяснять кто виноват, Вам поможет автотехнический эксперт, возможно будет установлено, что масло не подходит по регламенту.

Леонид 19.07.2016 04:04

Здравствуйте. Приобрёл новый авто в 2014 г. В 2016 г отказал парк ролик, обратился в сервис. Устранили по гарантии. Через 1,5 месяца неисправность повторилась. Подскажите имею ли я право на замену авто?

Ответ:
Леонид, только если Вам откажут в ремонте описанного несущественного дефекта.

Станислав 19.07.2016 12:07

Здравствуйте. Автомобиль куплен 2 года назад. Гарантия 3 года. В течении первого года эксплуатации, невозможность использования товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков составляет 2 дня, в течении второго года - 35 дней. Говорят что много решений судов, которые отклоняют иски автовладельцев в подобных случаях, поскольку считают (судьи) что 30 дней должно набежать в каждом году гарантийного срока. Так ли это?

Ответ:
Станислав, так прописано в Законе: 30 дней каждого гарантийного года.

Марина 19.07.2016 16:07

Добрый вечер!
В декабре 2015 г у официального диллера купила новый Форд Фиеста седан. В феврале, при пробеге 800 км появилось масло в расширительном бачке, проблему устраняли по гарантии более 30 дней (ждали запчасти), на 2 недели предоставляли подменный автомобиль, затем каждый месяц я ездила вымывать остатки масла из системы охлаждения (к сожалению, приезжала на час-два и документально не оформляли), в июне систему полностью промыли, сказали что масла больше не будет. В июле в бачке опять появилось масло, причем в большом количестве! Автомобиль уже 6 дней на диагностике, причину поломки и сроки ремонта мне еще не сообщили. Имею ли я право требовать расторжения ДКП, учитывая что поломка повторная, и я не имею возможности пользоваться автомобилем уже более 30 дней в течение 2016 года?

Ответ:
Марина, здравствуйте! Если Вы передали автомобиль ОД для устранения дефекта, то требовать возврата денег не можете. Если возникает повторный дефект, авто не передается в ремонт, на момент предъявления требований он должен быть неисправен.

ирина 20.07.2016 03:06

В 2014 году я в автосалоне Олимп оформила автокредит. Сумма автомобиля была 300 тысяч рублей, а в кредите нам заставили подписать сумму на 540 тыс. В итоге получилась сумма большая. Как мне выиграть дело, подать в суд, т. к. я не могу платить по кредиту большую сумму.

Ответ:
Ирина, здравствуйте! Если Вы докажете, что Вас заставили (по уголовному делу), тогда сможете уменьшить сумму через взыскание с тех, кто заставил переплачивать.

Евгений 20.07.2016 05:24

Доброго времени суток. Был приобретен авто газель некст в феврале этого года, за пол года эксплуатации уже второй раз обратились к официалам с ремонтом КПП. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть автомобиль продавцу в случае трех ремонтов одного и того же узла (кпп).

Ответ:
Евгений, здравствуйте! При повторяющемся дефекте возможно вернуть автомобиль, только при обращении с описанным требованием, автомобиль должен иметь неисправность. Если на момент обращения имело место устранение, одного только многократного обращения недостаточно, если возникла неисправность повторно, в ремонт автомобиль передавать не нужно для устранения недостатка.

Александр 20.07.2016 06:01

Добрый день! Возникла проблема по поводу технического обслуживания автомобиля Газ. Автомобиль находится на гарантии, пройдено 2 плановых ТО, а с третьим возникла проблема.
Был назначен день и время ТО. Машину приняли сказали ТО будет длится 3 часа. В итоге прошло 6 часов, ничего не было сделано. Нам сказали нужно подождать еще часа 4. В итоге ждать мы не стали и забрали машину. Назначили на ТО через 6 дней та же самая история, что делать в данной ситуации. Первоначально было сказано нами , что машина каждый день работает и очень сложно за 200 км найти время пригнать на ТО.

Ответ:
Александр, здравствуйте! Если другого ОД нет, напишите письменную заявку о назначении на прохождение ТО (письмом, телеграммой, с копией текста) в которой укажите, что дважды приезжая, не смогли пройти ТО. Потребуйте установить Вам дату и время письменно.

Вячеслав 20.07.2016 06:19

Сколько будет цена возвращенного авто по гарантии? Если покупал новую в 2014 г за 720000 руб, а сейчас на момент сдачи по гарантии (гарантийный ремонт превысил 45 суток) цена моей комплектации 1050000 руб.

Ответ:
Вячеслав, здравствуйте! Если у завода-изготовителя имеется аналогичный автомобиль той же марки и модели, то цену необходимо узнавать у завода или у ОД. Требование о возврате денег производится по договору купли-продажи. Разница между стоимостью нового автомобиля и покупной ценой, является Вашими убытками, и выставлять их необходимо отдельным требованием (в исковом заявлении).