ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Наталья 20.07.2016 16:30

В 2015 году приобрела в автосалоне Рено Дастер. Машина ещё на гарантийном обслуживании. После практически лобового столкновения (удар пришёлся больше в левую часть) не сработали подушки безопасности. Ремнём была пристенута. Если экспертиза докажет, что подушки должны были сработать, какие требования о компенсации ущерба можно предъявить автодилеру?

Ответ:
Наталья, здравствуйте! Если Вам причинен ущерб по причине производственного дефекта автомобиля, Вы можете требовать расходы на лечение, если получили травмы, моральный вред за причиненные физические страдания.

олег 20.07.2016 17:09

Купил в салоне в кредит бу автомобиль, а он оказался сломан что мне делать?

Ответ:
Олег, если авто было продано Вам с имеющимся недостатком, продавец по договору купли-продажи юридическое лицо, то можно потребовать возврата денег.

Сергей 21.07.2016 08:52

Добрый день.
В декабре 2014 г. купил автомобиль киа церато 2012 г. в. с рук. Автомобиль на гарантии до 2016 (с сервисной книжкой). Летом 2015 г. появились сильные толчки при включении "R" на АКПП.
Официальный дилер произвел замену масла и сальников по гарантии. Толчки не пропали. Затем по гарантии заменили гидроблок в коробке. Но толчки как были так и остались. Затем дилер написал письмо, что данные толчки нигде не регламентируются и нечего ремонтировать не будут.
Сегодня опять ездил к дилеру - мастер мне сказал, что толчков быть не должно. Но диагностика ничего не выдаёт. Сказали что будут писать на завод - чтобы они подтвердили разборку коробки для выявления неисправности. Но не факт, что данные работы подтвердят.
Подскажите пожалуйста - возможно ли вернуть автомобиль в автосалон? Как лучше поступить - дождаться ответа завода? Либо после выполнения очередного ремонта? И какая будет сумма возврата за автомобиль? По договору купли продажи с предыдущим собственником либо стоимость за которую брал предыдущий собственник?
Спасибо.

Ответ:
Сергей, если автомобиль неисправен, находится на гарантии, ОД обязан принять авто на ремонт. Пусть пишут, куда могут, главное передайте авто на устранение недостатков, со следующего дня будет исчисляться срок нахождения авто в ремонте, который не должен превышать 45 дней. Если превысят, можно требовать замены на новый аналогичной марки(модели) автомобиль, либо деньги по договору купли-продажи. Если автомобиль неисправен, требуйте принять авто в ремонт.

Андрей 21.07.2016 16:00

Добрый день.
Подал 21.07.2016 претензию в автосалон о расторжении договора купли-продажи б/у автомобиля, автомобиль был мною приобретён 13.07.2016. В автомобиле имеются существенные технические неисправности выявленные дилером. Когда и как я обязан вернуть автомобиль в салон? После ответа на претензию или до истечения 15 дней после покупки?
Спасибо за ответ, Андрей.

Ответ:
Андрей, вернуть автомобиль Вы можете, когда достигните соглашения о расторжении договора.

Мария 22.07.2016 06:56

Приехали к официальному диллеру для сдачи машины на гарантийный ремонт. Он сделал все необходимые фото и сказал, что все отправит в Москву для подтверждения гарантийного ремонта. Что нужно подождать два дня. Прошло уже четыре дня ответа так и нет. Правомерны ли их действия??

Ответ:
Мария, добрый день! Обратитесь письменно с требованием провести гарантийный ремонт под входящий номер.

Роман 22.07.2016 09:11

Здравствуйте вчера купили б/у автомобиль. В салоне Москвы в митино. В общем такой вопрос могу ли я вернуть её обратно в салон и самое главное свои деньги. Так как машина просто не соответствует тому что заявлено в договоре.

Ответ:
Роман, здравствуйте! Вы можете вернуть по описанным основаниям, но если это фирма однодневка, либо, продана по агентскому договору, могут быть сложности.

Сергей 23.07.2016 05:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Можно ли добиться ремонта по гарантии (сгорела электроника), если не проходил плановое ТО? Дилер утверждает, что машина снята с гарантии досрочно из-за этого. Спасибо.

Ответ:
Сергей, здравствуйте! По общим правилам и рекомендациям завода о прохождении плановых ТО у ОД, имеют право отказать в гарантийном ремонте. Если расценивать ситуацию, что прохождение ТО никак не влияет на электронику, можно попробовать, но можно ли добиться ремонта по гарантии, утверждать нельзя. Лучше переговорить с автотехническими экспертами.

Мурат 23.07.2016 16:00

Купил автомобиль лифан х50 в сентябре 2015 года произошла поломка 30 июня 2016г, и был произведен ремонт КПП в июле 2016 г. в течении 23 суток, но результат был еще хуже, появился гул в коробке КПП. Все ТО регулярно проводятся, могу ли я потребовать возврат денег и погостить кредит и остаться в плюсе, так как страхования жизни и транспортного средства тоже в кредите.

Ответ:
Мурат, здравствуйте! Если повторился дефект, Вы вправе потребовать возврата всего, что было уплачено по договору купли-продажи. Нам не известно, будете ли вы в плюсе и что Вы имеете ввиду.

Никита 24.07.2016 14:35

Кончилась гарантия, а через неделю разлетелась турбина, как быть в данной ситуации.

Ответ:
Никита, добрый день! Если данный узел не входит в расширенную гарантию, то оплачивать. Можно срок гарантии продлить на срок нахождения в гарантийных ремонтах в период гарантии (в этот период машина не эксплуатируется).

Александр 25.07.2016 05:03

KIA RIO на гарантии Всё ТО пройдены, отмечены. Заменён узел сцепления, требуют отплаты. Снятый диск сцепления исправен.

Ответ:
Александр, необходимо установить является ли замена этого узла гарантийным случаем (см. сервисную книжку), если Вы считаете, что Вам заменили то, что было исправно, только эксперт сможет разрешить спор (дальше суд).