ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Наталья
В 2015 году приобрела в автосалоне Рено Дастер. Машина ещё на гарантийном обслуживании. После практически лобового столкновения (удар пришёлся больше в левую часть) не сработали подушки безопасности. Ремнём была пристенута. Если экспертиза докажет, что подушки должны были сработать, какие требования о компенсации ущерба можно предъявить автодилеру?
Ответ:
Наталья, здравствуйте! Если Вам причинен ущерб по причине производственного дефекта автомобиля, Вы можете требовать расходы на лечение, если получили травмы, моральный вред за причиненные физические страдания.
олег
Купил в салоне в кредит бу автомобиль, а он оказался сломан что мне делать?
Ответ:
Олег, если авто было продано Вам с имеющимся недостатком, продавец по договору купли-продажи юридическое лицо, то можно потребовать возврата денег.
Сергей
Добрый день.
В декабре 2014 г. купил автомобиль киа церато 2012 г. в. с рук. Автомобиль на гарантии до 2016 (с сервисной книжкой). Летом 2015 г. появились сильные толчки при включении "R" на АКПП.
Официальный дилер произвел замену масла и сальников по гарантии. Толчки не пропали. Затем по гарантии заменили гидроблок в коробке. Но толчки как были так и остались. Затем дилер написал письмо, что данные толчки нигде не регламентируются и нечего ремонтировать не будут.
Сегодня опять ездил к дилеру - мастер мне сказал, что толчков быть не должно. Но диагностика ничего не выдаёт. Сказали что будут писать на завод - чтобы они подтвердили разборку коробки для выявления неисправности. Но не факт, что данные работы подтвердят.
Подскажите пожалуйста - возможно ли вернуть автомобиль в автосалон? Как лучше поступить - дождаться ответа завода? Либо после выполнения очередного ремонта? И какая будет сумма возврата за автомобиль? По договору купли продажи с предыдущим собственником либо стоимость за которую брал предыдущий собственник?
Спасибо.
Ответ:
Сергей, если автомобиль неисправен, находится на гарантии, ОД обязан принять авто на ремонт. Пусть пишут, куда могут, главное передайте авто на устранение недостатков, со следующего дня будет исчисляться срок нахождения авто в ремонте, который не должен превышать 45 дней. Если превысят, можно требовать замены на новый аналогичной марки(модели) автомобиль, либо деньги по договору купли-продажи. Если автомобиль неисправен, требуйте принять авто в ремонт.
Андрей
Добрый день.
Подал 21.07.2016 претензию в автосалон о расторжении договора купли-продажи б/у автомобиля, автомобиль был мною приобретён 13.07.2016. В автомобиле имеются существенные технические неисправности выявленные дилером. Когда и как я обязан вернуть автомобиль в салон? После ответа на претензию или до истечения 15 дней после покупки?
Спасибо за ответ, Андрей.
Ответ:
Андрей, вернуть автомобиль Вы можете, когда достигните соглашения о расторжении договора.
Мария
Приехали к официальному диллеру для сдачи машины на гарантийный ремонт. Он сделал все необходимые фото и сказал, что все отправит в Москву для подтверждения гарантийного ремонта. Что нужно подождать два дня. Прошло уже четыре дня ответа так и нет. Правомерны ли их действия??
Ответ:
Мария, добрый день! Обратитесь письменно с требованием провести гарантийный ремонт под входящий номер.
Роман
Здравствуйте вчера купили б/у автомобиль. В салоне Москвы в митино. В общем такой вопрос могу ли я вернуть её обратно в салон и самое главное свои деньги. Так как машина просто не соответствует тому что заявлено в договоре.
Ответ:
Роман, здравствуйте! Вы можете вернуть по описанным основаниям, но если это фирма однодневка, либо, продана по агентскому договору, могут быть сложности.
Сергей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Можно ли добиться ремонта по гарантии (сгорела электроника), если не проходил плановое ТО? Дилер утверждает, что машина снята с гарантии досрочно из-за этого. Спасибо.
Ответ:
Сергей, здравствуйте! По общим правилам и рекомендациям завода о прохождении плановых ТО у ОД, имеют право отказать в гарантийном ремонте. Если расценивать ситуацию, что прохождение ТО никак не влияет на электронику, можно попробовать, но можно ли добиться ремонта по гарантии, утверждать нельзя. Лучше переговорить с автотехническими экспертами.
Мурат
Купил автомобиль лифан х50 в сентябре 2015 года произошла поломка 30 июня 2016г, и был произведен ремонт КПП в июле 2016 г. в течении 23 суток, но результат был еще хуже, появился гул в коробке КПП. Все ТО регулярно проводятся, могу ли я потребовать возврат денег и погостить кредит и остаться в плюсе, так как страхования жизни и транспортного средства тоже в кредите.
Ответ:
Мурат, здравствуйте! Если повторился дефект, Вы вправе потребовать возврата всего, что было уплачено по договору купли-продажи. Нам не известно, будете ли вы в плюсе и что Вы имеете ввиду.
Никита
Кончилась гарантия, а через неделю разлетелась турбина, как быть в данной ситуации.
Ответ:
Никита, добрый день! Если данный узел не входит в расширенную гарантию, то оплачивать. Можно срок гарантии продлить на срок нахождения в гарантийных ремонтах в период гарантии (в этот период машина не эксплуатируется).
Александр
KIA RIO на гарантии Всё ТО пройдены, отмечены. Заменён узел сцепления, требуют отплаты. Снятый диск сцепления исправен.
Ответ:
Александр, необходимо установить является ли замена этого узла гарантийным случаем (см. сервисную книжку), если Вы считаете, что Вам заменили то, что было исправно, только эксперт сможет разрешить спор (дальше суд).