ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Святослав
Автомобиль Opel Insignia был приобретен у официального дилера в 2014 году. После ухода Опель с рынка России начались проблемы с обслуживанием и его качеством. При движении автомобиля присутствуют посторонние звуки, по моим предположениям это сцепление. Дилер говорит: катайтесь пока не сломается авто, сцепление не гарантийный случай, мы ничего не обнаружили. Это ответ дилера в Саранске. В Пензе, где я живу, официальный сервисный центр прекратил свою работу, но ситуацию со сцеплением и шумом в подвеске не исправили с 2015 года. Как быть? Есть возможность вернуть автомобиль или получить компенсацию? Спасибо!
Ответ:
Святослав, добрый день! Должно быть подтверждение Вашего обращения по поводу сцепления в 2015 году, при условии, что замена сцепления является гарантийным случаем в день Вашего обращения.
Владимир
Добрый день.
Купил новый автомобиль у официального дилера АВТОВАЗА. Примерно через 10 дней проявился дефект задней (пассажирской) двери. Чтобы закрыть дверь приходится прикладывать давящее усилие в районе дверной ручки. При первом обращении в автосалон с данной проблемой, специалисты сервиса не установили причину неисправности, так как дверь нормально открылась и закрылась. Было предложено продолжить эксплуатацию. Если неисправность повторится, тогда и обратиться в сервис. На следующий день неисправность проявилась.
Специалисты автосалона определили неисправность и сообщили мне, что необходимо заменить замок двери. В день обращения замка не оказалось в наличии. Сказали, что его закажут и при поступлении мне сообщат. Прошло больше месяца. Я дважды пытался узнать в автосалоне о том когда произведут замену замка, мне отвечали, что деталь пока не поступила. Обращался в АВТОВАЗ по телефону горячей линии, но ничего вразумительного не услышал. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в данной ситуации ?
Ответ:
Владимир, добрый день! Обратитесь письменно с требованием об устранении дефекта по гарантии, укажите, что в случае не устранения, взыщете пени (у нас на сайте есть образцы претензий). Заявление в двух экземплярах, на своем поставьте входящий номер и дату, в требовании опишите, когда впервые обратились и потребуйте заказ-наряд на заказ запчасти.
Марина
Доброго времени суток. Я купила новый автомобиль у дилера в 2015 году. Через полгода стал загораться датчик рулевого колеса. Затем появилось затруднение управления рулевым колесом. Когда решила собирать документы по ремонту, мне ответили, что нет обращений. После этого каждый раз требую ксерокопии заказ нарядов. Как мне быть, есть ли шанс заменить автомобиль? Спасибо.
Ответ:
Марина, добрый день! Вы можете вернуть автомобиль по основанию повторяющегося дефекта, при условии, что в данный момент он имеется и не устранен.
Лев
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. На водительском сидении после дождя появилась вода под ковриком. Поехал в сервис где и покупал машину. Нашли они причину протечки воды, но у них сервис не делает кузовные работы. Я понимаю. Хорошо поехал в другой сервис, и столкнулся с проблемой. Что без гарантийного талона машина не ремонтируется. Отправили меня в автосалон где и приобретал машину. Поехал туда. Там его конечно не нашли. Сказали что и без него можно, хорошо раз сказали значит можно. Поехал обратно. И все равно получил отказ об гарантийном ремонте кузова. Попросил написать их отказ от гарантийного ремонта. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Ответ:
Лев, добрый день!
При покупке автомобиля выдается сервисная книжка с именем владельца, в которой делаются отметки о прохождении ТО. Требуйте от продавца, если они не выдали, сервисную книжку. Обратите внимание на срок гарантии, прописанный в договоре купли-продажи. Письменно потребуйте проведение работ по гарантии, тогда только получите ответ о согласии, либо отказе о проведении работ.
Алексей
Автомобиль Nissan x-trail в эксплуатации 2,5 года. Т.О. 2 я пропустил. Появилась ржавчина и вспучивание краски около стекла багажной двери и в месте крепления гидравлического штока багажной двери. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и 12 лет от сквозной коррозии. Могу ли я рассчитывать на покраску по гарантии? Спасибо.
Ответ:
Алексей, добрый день! У завода изготовителя указано, что в случае не прохождения ТО у ОД, автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, но прохождение ТО не влияет на качество лакокрасочного покрытия, поэтому Вы можете требовать устранения дефекта, более того если откажут, а Вы через эксперта докажете производственный дефект, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт.
Дмитрий
Доброго дня. Машина у меня с пробегом 3300 км. За это время переклеивали заднее боковое стекло по гарантии - так же течет (не устранили). При передаче авто мне - ответили, что проливали и течи нет. Клеили лобовое по гарантии (течь), после устранения - тоже самое, течет. Обнаружил течь правой стороны автомобиля (новая течь) через лючок бензобака...Что делать? Дилер в городе один.
Ответ:
Дмитрий, здравствуйте! Если машина на гарантии и у Вас повторяющийся дефект, Вы можете требовать возврата денег по договору, либо замены на новый аналогичный автомобиль. Если Вам в период гарантии не устранили дефекты, и гарантия закончилась, необходимо делать экспертизу, подтверждающую производственный дефект, следом требовать то, что описано выше, поскольку устранить не могут.
Павел
Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваше мнение насчет моей ситуации. Авто было куплено в городе А у дилера, на гарантии. В городе Б у другого дилера сделали гарантийный ремонт, касающейся покраски авто из - за появления коррозии. После проведенного ремонта в городе Б недостаток выявился вновь на тех же местах, плюс добавились новые очаги. Как думаете, есть ли шансы начинать претензионно - исковую с дилером в городе А? Сервисная книга предполагает проведение ТО и гарантийных ремонтов в ЛЮБОМ дилерском центре на территории РФ!
Ответ:
Павел, добрый день! Не имеет значения в каком городе выполнялись работы, главное у ОД. Выставляйте требования продавцу о расторжении договора купли-продажи и замене на новый автомобиль или возврате денег.
Светлана
Добрый день! По страховке КАСКО автосалон должен был сделать замену крышки багажника (был удар и вмятина), но после ремонта прибор показал, что дверь багажника за шпаклевали и покрасили. Это ведь нарушение? Как мне действовать в отношении автосалона?
Страховая компания готова предоставить документ-наряд, в котором сказано, что дверь багажника должна быть заменена.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Светлана, добрый день! Вам необходимо провести экспертизу (с приглашением представителя автосалона), запросите документы у страховой о проведенных работах и требуйте замены.
Вадим
Добрый день.
Автомобиль Шевроле Каптива, 2013 г. в., на гарантии до января 2017 г.
Обратился в компанию Дженсер в Москве по поводу неудовлетворительной работы двигателя в марте 2016 года. Диагностика выявила неисправность аккумулятора, заказали, через 3 недели поменяли. Через какое то время неисправность двигателя появилась опять. Симптомы те же. В Дженсер заявили, что некачественное топливо, взяли топливо на экспертизу, автомобиль оставили у себя. Через день позвонили, сказали, что автомобиль починили, можно забирать. Не доехав до дома опять проявились проблемы с двигателем. Решил больше к ним не обращаться. При обзвоне специалистами Дженсер о качестве проведенных работ высказал свое неудовлетворение. После этого кто то из руководителей сервисного (некто Кирилл) убедил меня все таки вернутся к ним, что теперь они точно все исправят. Сдав машину на ремонт 30 июня опять услышал сказку о некачественном топливе, были взяты пробы для экспертизы.
Сегодня (16 июля) позвонил специалист сервиса, сказал, что все что они могли они сделали, топливо на экспертизу не отправляли. Автомобиль починить им не удалось, мне предложено приехать, забрать авто у них и перебазировать его в другой центр.
Хотелось бы воспользоваться услугами юриста, так как сам не справлюсь.
Спасибо. Вадим.
Ответ:
Вадим, добрый день! В Вашей ситуации, авто забирать не нужно до полного проведения работ в 45 дней. Должны исправить. Если в этот срок не уложатся? инициируем расторжение договора и возврата денег, либо замены на новый аналогичный автомобиль. Надеюсь у Вас имеются документы о передаче автомобиля на гарантий ремонт, либо на диагностику (заказ-наряды по обращениям) если имеете, отправьте нам на электронный адрес .
Андрей
Очень долго решаются вопросы по гарантийному ремонту автомобиля... После обращения в салон сначала ездил на своем авто с неисправностью месяц, затем дали подменный авто, езжу на нем больше месяца. Пожалуйста посоветуйте что делать? Можно ли подать в суд? И что это даст? Пожалуйста проконсультируйте по телефону, так как есть еще вопросы, связанные с покупкой автомобиля.
Ответ:
Андрей, добрый день! ОД должен отремонтировать автомобиль по гарантии в срок не более 45 дней. Отсчет производится со следующего дня передачи автомобиля по акту передачи (предварительному заказ-наряду). Если ОД не уложится в 45 дней и Вы не соглашались на более длительный срок, имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги, либо потребовать замены на новый аналогичный автомобиль.
В данный момент оснований обращаться в суд не имеется.