ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Елена
Добрый день. У меня такой вопрос: Мы с мужем купили новое авто (КИА Рио 2016 г.в.) 25.07.16 по програме трейд ин.. Сдали своё авто и остальная часть в кредит... Так вот..сегодня 01.08. машина можно сказать сломалась (не едет) думаем проблема в двигателе...И салон говорит это по нашей вине. Можем мы ли мы вернуть свои деньги... Кредит ещё не разу не плачен... Жду вашего ответа и чем можно воспользоваться..какие статьи и наши дальнейшие действия...
Ответ:
Елена, добрый день! Салон должен не говорить, а обосновать причину поломки. Если это не производственный дефект, ОД должен доказать, что Вы неправильно эксплуатировали (некачественное топливо и т.д.). Вы можете назначить экспертизу.
Алексей
Я пропустил ТО. Срок гарантии пока не прошёл. Скрытые полости и задняя дверь стала покрывать коррозия. Могу ли я рассчитывать на покраску по гарантии?
Ответ:
Алексей, добрый день! У завода изготовителя указано, что в случае не прохождения ТО у ОД, автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, но прохождение ТО не влияет на качество лакокрасочного покрытия, поэтому Вы можете требовать устранения дефекта, более того если откажут, а Вы через эксперта докажете производственный дефект, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт.
Инесса
Продала свою машину, покупатель не до конца расплатился. Расписку о получении денег я не писала. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть покупателю те деньги которые он мне дал, соответственно вернуть себе машину. Денег у него остальной суммы оказалось что нет. На расторжение договора согласен. Как правильно оформить расторжение и куда обращаться?
Ответ:
Инесса, если две стороны договора согласны расторгнуть договор купли-продажи, то препятствий никаких нет. Необходимо составить соглашение о расторжении договора, а куда обратиться за составлением, выберите сами.
Сергей
Приобрел машину лада калина в марте 2014 г. у официального дилера. Там же регулярно проходил ТО. При пробеге 89000 км порвался ремень ГРМ и погнуло клапана. Хотя гарантия на двигатель 100 тыс км, на горячей линии автоваза я получил ответ, что случай не гарантийный. Могу ли я требовать ремонта двигателя по гарантии в том сервисном центре, где проходил ТО? Должен ли я писать претензию или лучше обратиться к независимым экспертам?
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Ознакомьтесь с сервисной книжкой и регламентом проведения замены по гарантии запасных частей, Если ремень подлежал замене, а ОД Вас не уведомил (при прохождении ТО в рекомендациях), тогда Вы можете требовать устранения недостатка безвозмездно. Вы не объяснили, почему завод считает случай не гарантийным, может вышел срок гарантии? (по сроку).
игорь
Приобрёл ниссан патфайдер 2014 года в АС Дженсер липецк, практически сразу несколько раз обращался по вопросу непонятных звуков в трансмиссии авто и дёрганий при движении... Диллер признал случай гарантийным, но авто стоит уже на их площадке с 4 июля и пока нет запчасти и неизвестно когда будет (вариатор) случай признан гарантийным. Согласование на замену кпп получено, но это уже не первая поломка. Хочу вернуть автомобиль - разочарован качеством.
Ответ:
Игорь, здравствуйте! Так как автомобиль передан на устранение недостатка (поломки), вернуть возможно, если ОД будет производить устранение более 45 дней, либо после устранения, дефект повторится через какой-то срок (в период гарантии). Если описанные случаи произойдут, мы окажем Вам нашу поддержку в разрешении проблемы.
Валерий
Что делать, при браке в замене лобового стекла Ниссан Теана (треснуло при установке)? Стекло (оригинал) куплено у оф. дилера в Москве. Менялось у оф. дилера в Рязани.
Ответ:
Валерий, здравствуйте! Если брак стекла, то требование выставлять необходимо продавцу стекла, если проведены некачественно работы, то ОД, выполнявшему работы.
Светлана
Здравствуйте, купили бензонасос он не исправен не качает бензин (устанавливали самостоятельно), в течение 2-х недель обратились с претензией, бензонасос не взяли и претензию тоже, так как необходимо предоставить акт-дефектовки и заказ-наряд. В законе о защите прав потребителей об этом ничего не сказано. Гарантия теперь прошла правомерны ли действия продавца? На основании какого закона они требуют с нас эти акты и не берут по гарантии бензонасос обратно для проведении экспертизы за счет продавца?
Ответ:
Светлана, здравствуйте! Если автомобиль был на гарантии, Вы не должны были приобретать самостоятельно запчасти, и тем более, сами устанавливать. Вам необходимо было обратиться за устранением по гарантии ( в период гарантии) к ОД.
Елена
Добрый день! Автомобиль в ремонте более 45 дней, и будет в ремонте еще дней 20-30. Дилер предлагает следующие варианты: вернуть деньги, т.е. цену за авто по которой мы покупали его в 2014 году, платить неустойку 1 % до тех пор пока авто не будет у нас. Так же предлагают, обменять на новый, но с доплатой 200 тыщ. Подскажите, требование о доплате при обмене на новый автомобиль законно?
Ответ:
Елена, здравствуйте! Требование о доплате при замене на аналогичный автомобиль незаконно. При условии, что аналогичный автомобиль (марка, модель) еще выпускается.
Если посчитать, за сколько бы Вы его продали, учитывая 2014 год выпуска, думаю, цена, за которую покупали, будет достойной.
Артур
Здравствуйте! У меня возникли проблемы с бензонасосом, после диагностики насос заменили, так как авто на гарантии ещё. Почти сразу появился тот же шум со стороны топливного бака как и был до замены насоса. Инженер по гарантии говорит, что такого быть не может и на повышенных тонах это мне доказывает. Поправлюсь: насос гудит периодически и диагностика не могут поймать этот шум! Теперь о главном: Я сам сверил номера насоса в заказ наряде с тем что они мне поменяли, номера должны совпадать, но они разные. Итог: насос не менялся. Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять? Спасибо.
Ответ:
Артур, добрый день! В период гарантии, если повторяется один и тот же дефект, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег (заменить на новый аналогичный). В Вашем случае можно говорить о повторном дефекте (не надо даже углубляться в заменили-не заменили). Из-за плавающего дефекта придется делать автотехническую экспертизу. Если решите вернуть авто, то в ремонт не передаете. Если авто собирали в Санкт-Петербурге или ЛО, можем взяться за Ваше дело.
Владимир Николаевич
В автосервисе меняли сцепление и маховик. Заказ и покупку сцепления и маховика проводил исполнитель с моего согласия. При осмотре и приёмке сцепления и документов на него я присутствовал и дал согласие на установку. А вот маховик был установлен без моего осмотра его и документа на его покупку, и без моего согласия. Исполнитель мотивировал это, тем, что я его не предупредил, что собираюсь делать это. Оказалось, что установленная муфта не оригинал и её стоимость значительно меньше уплаченной мною суммы. Есть ли основания для предъявления претензии и, в случае отказа, судебного иска.
Ответ:
Владимир Николаевич, здравствуйте! Если у Вас есть возможность доказать те обстоятельства, что Вы описали, то основания имеются.