ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Андрей 06.06.2016 02:22

На прошлой неделе обратился к ОД с требованием, текст которого указан ниже:
"31.05.2016 я написал в Вашу организацию обращение, в котором попросил дать письменный ответ о сроках гарантийного ремонта моего автомобиля, который был начат с момента выявления дефекта двигателя при прохождении планового технического обслуживания ТО-2, то есть с 16.04.2016.
Согласно Вашему ответу от 02.06.2016 №112 срок завершения ремонта моего автомобиля запланирован на 10.06.2016. Таким образом, срок гарантийного ремонта моего автомобиля превышает 45 дней, предусмотренных частью 1 статьи 20 Федерального закона от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
В связи с этим, на основании положений части 2 статьи 23 и частей 1, 2 статьи 18 Закона требую возвратить уплаченную мной за автомобиль сумму на мой счет (реквизиты).
Ответ на мое обращение прошу дать в течение десяти дней со дня предъявления данного требования, согласно статьи 22 Закона."
Однако представитель ОД заявил, что суд не удовлетворит мой иск, потому что сложившаяся судебная практика стоит на стороне Автосалонов. В связи с этим, прошу сообщить, какая сейчас в России сложилась судебная практика по данному вопросу и какие есть разъяснения (при наличии) Пленума Верховного (Арбитражного) суда. Заранее благодарен.

Ответ:
Андрей, добрый день! Расторжение договора купли-продажи и возврат денег по основаниям превышения срока ремонта являются обоснованными, в нашем регионе, а конкретно, в Санкт-Петербурге суды удовлетворяют требования по вышеуказанному основанию.
Более того, представительства в России разных марок стараются без суда удовлетворять требования потребителя.
По поводу судебной практики, рекомендую зайти на сайт городского (областного суда) вашего региона и по запросу поискать решения (определения) судов.

Николай 06.06.2016 13:26

Купил авто в июле 15г в данный момент одно пятно ржавчины на крышке багажника, другое на крыше авто-салон признал заводской брак и предлогает покраску в сервисе. Могу ли я отказаться от такой услуге и вернуть авто. Подскажите как мне действовать?

Ответ:
Николай, добрый день! Отказаться Вы смогли бы, если ОД необоснованно отказывает в гарантийном ремонте. Если ОД согласен, необходимо отдавать на устранение. Другое дело, что наверняка, данный дефект проявится вновь, и только тогда можно вернуть авто.

Айнур 08.06.2016 03:16

Здравствуйте купил машину ладу гранту в 25 сентября 2014 года. Меняли коробку 3 раза, делали капиталу, красили 4 элемента все по гарантий. Ещё 2 элемента будут красить на следующей неделе. Могу ли я поменять машину по гарантии, если да то, как пробег 27000?

Ответ:
Айнур, здравствуйте! Поменять можно, при условии повторяющегося дефекта, но в момент, когда этот дефект имеется и Вы не передаете ее на ремонт, если передали на ремонт, требования отпадают.

Константин 08.06.2016 07:33

В течении трех лет эксплуатации автомобиля, четыре раза обращался с ремонтом двигателя. Один раз срок ремонта составил более 1 месяца. Сейчас автомобиль находится в ремонте - замена механизма натяжения цепи, замена цепи, замена ролика. По мимо этих неисправностей 2 раза меняли центральный замок.

Ответ:
Константин, здравствуйте! В период гарантии автомобиля, при повторяющемся дефекте двигателя, если бы Вы не отдали на исправление (в ремонт) можно было потребовать замены на новый автомобиль, либо возврата денег. Если сейчас в ремонте, получайте исправный. Вы либо требуете вышеописанное, либо устраняете дефект. Если в настоящий момент Вы согласились на устранение недостатка, требовать замены, либо возврата денег нельзя.

Александр 10.06.2016 12:02

Здравствуйте, уважаемые Юристы!
Прошу помочь мне в запутанном деле. Я являюсь представителем собственника гарантийного автомобиля КИА по рукописной, а если и понадобится нотариально заверенной доверенности. Дело вот в чем. Я обратился в официальный дилерский центр (далее ДЦ), 12.01.2016г., с поломкой "не запуск ДВС". Скажу коротко и прямо, нас там стращали что мол это мы сами виноваты, заправили не правильное топливо и что ремонт вам придётся оплатить самим. Тянули они с этим ремонтом до 21.02.2016г., когда собственно и отдали нам автомобиль. Нам было сказано, что ремонт произведён бесплатно и по гарантии. Заменено было ТНВД (топливный насос высокого давления), и форсунки о чем я подписал 2-е заявки на работы. После чего не закрыв и не выдав нам на руки заказ-наряд нас отпустили. Прошло 3 с не большим месяца и примерно 3000 км, я обнаруживаю течь топлива под автомобилем в районе двигателя и запах в салоне. Я обратился опять в этот же ДЦ. У автомобиля была произведена по их словам "протяжка топливной трубки 3-его цилиндра". И опять же хотели отдать автомобиль без каких либо документов. На этот раз я настоял о выдаче мне завершённого заказ-наряда. При этом я запросил письмом через официальный сайт КИА, в содействии мне выдачи удержанных документов с прошлого ремонта. Сегодня, после того как я отправил повторное письмо, мне позвонили из ДЦ и спросили чем я недоволен. Я сказал что не доволен вторичной поломкой и тем что у меня нету документов от первого визита к ним. Мне было сказано на удивление, что весь ремонт был произведён на благотворительной основе нам в подарок. От этого никакие документы они не выдали. И вообще имеют права на законных основаниях не выдавать документы при бесплатном и гарантийном ремонте. А если нам очень нужны эти документы, они предложили написать обращение в ДЦ о их выдаче от лица владельца, а они рассмотрят обращение и примут решение выдавать или нет. А теперь я не знаю что мне делать. Нам не нужна проблемная машина, а она после их ремонта подозреваю стала проблемной. Но и доказать что автомобиль простоял в сервисе 41 день и ещё 1 раз заезжал с течью трубки (по их вине считаю) не могу. Есть некоторые документы на руках, но как они помогут или нет не знаю.

Ответ:
Александр, из описанной Вами ситуации, нарушений Ваших прав пока не усматривается. Действительно, если ремонт будет длиться более 45 дней, можно требовать замены на новый автомобиль аналогичный, либо деньги. Документы надо требовать сразу при сдаче-выдаче автомобиля с ремонта.

Арарат 13.06.2016 10:28

Возврат Авто в тц Москва так как не исправный двигатель во время ихней диагностики все было отлично, а наша диагностика показала замена мотора.

Ответ:
Добрый день!
Уточните пожалуйста, автомобиль на гарантии?
Сейчас а/м не на ходу?
Двигатель вышел из строя предположительно после ремонта/ТО?
Что Вы имеете ввиду под "наша диагностика показала?"

Ирина 14.06.2016 09:11

Добрый день. Автомобиль Сан Енг Актион 2013 г.в. В феврале 2016 г. обратились к ОД с проблемой работы АКПП, машину взяли на гарантийный ремонт, помяли блок управления АКПП, ремонт занял ровно 45 дней. Через 2 месяца коробка опять пинается, машину отогнали в сервисный центр, открыли заказ-наряд на диагностику АКПП. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?Какое основание указать существенный недостаток?

Ответ:
Здравствуйте Ирина!
Поскольку Вы уже передали автомобиль в сервис, то фактически согласились с дальнейшим устранением по гарантии.
Вам следует написать заявление с просьбой только выдать результаты диагностики и не устранять до особого распоряжения.
Существенным недостатком является проявление неисправности вновь после гарантийного ремонта.

Юлич 14.06.2016 15:40

Приобрела новое авто в 2013 году у ОД, спустя некоторое время на авто начала проявляться и пропадать ошибка abs (не исправность тормозной системы) Я обратилась в ОД с данной проблемой, была проведена диагностика, но она ничего не выявила, машину забрала. После чего там было пройдено то 15000, просила проверить ошибку, снова компьютер ничего не показал. Далее то проводила не у ОД, но в специализированных сервисах. Сейчас, ошибка чаще себя проявляет, я снова обратилась в ОД где покупала авто, гарантия до 2018 года, они провели 7-ми часовую диагностику сказали, что сломан крепеж блока abs, отдали авто в неисправном состоянии + перестал работать электроусилитель руля и загорелся чек о неисправности двигателя. Приглашают на доп. диагностику и утверждают о необходимости предоставить подтверждающую документацию о прохождении то и только после ее предоставления они дадут решение о гарантийности случая. Авто не эксплуатировать нельзя доставка до ОД на эвакуаторе за мой счет. Помогите, что мне делать и как отстоять права?

Ответ:
Здравствуйте! Опишите подробнее, какая у Вас марка автомобиля, завод изготовитель, имеются ли подтверждения Вашего обращения в ОД с неисправностью, возникшей первоначально, на которую не отреагировали сразу (первоначальная ошибка), где проходили ТО, имеют ли они сертификаты, сохранилось ли, какие работы проводились и какие материалы использовались?

Ольга 15.06.2016 12:57

Добрый вечер. У меня следующая ситуация. Автомобиль форд фокус пока еще на гарантии. Появился стук в двигателе. Записалась на диагностику, но Официальный дилер по диагностике не смогли определить причину неисправности и предложили для выявления причины провести дефектовку двигателя, по результатам которой будет выяснено гарантийный случай или нет. Через 10 дней, позвонив по телефону представитель центра сказал, что данный случай не гарантийный. Я попросила предоставить заключение о причине неисправностей, но мастер приемщик не выдав никаких документов, взяв деньги за "выполненные" работы, при этом разобрав половину машины (сняты двигатель, коробка передач, сцепление, слиты все масла и жидкости). Документы ни какие, кроме заказ-наряда не предоставлено. Написала претензию в техцентр. Ответа пока нет.

Ответ:
Ольга, здравствуйте! Если ОД хочет установить не гарантийный случай по топливу, либо маслам, жидкости должны отбираться в Вашем присутствии, произвести опечатывание и отправить в лабораторию на исследование. Заключение дают эксперты. Выводы специалистов ОД могут быть опровергнуты заключением эксперта, который возможно Вам понадобится в дальнейшем. Уточните, пожалуйста, завод-изготовитель Вашего автомобиля. Если сборка в СПб или ЛО, можно предъявлять требования к заводу в Санкт-Петербурге.

Илья 16.06.2016 02:51

Здравствуйте. Помогите разобраться. Во владении автомобиль Форд Транзит 2012 года. Покупался и обслуживается у оф. дилера. На пробеге 85 тыс. км захрустела 5 передача. Оф. сервис заверяет, что коробка передач не обслуживается и рассчитана на весь срок службы автомобиля. По моему требованию проверили уровень масла в коробке передач, выяснилось что меньше уровня на о,5 литра. Масло долили, хруст не исчез. Автомобиль не на гарантии. Могу ли я предъявить претензии компании Форд и потребовать ремонт либо замену коробки передач? Какие нужны экспертизы и стоит ли обращаться в суд? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Илья!
Для установления причины неисправности следует провести исследование. Если по результатам выявится наличие производственного дефекта, то в совокупности с обстоятельством необслуживаемости КПП даст Вам возможность требовать ее замены. Кроме того, помимо гарантии у автомобиля есть срок службы.
Можем помочь Вам в организации проведения необходимой экспертизы и дальнейших взаимодействиях с дилером или производителем.