Здравствуйте, в феврале я купила в автосалоне Автофреш в Воронеже по трейд ин а/м chery B14 2009 г.в. При покупке я дотошно расспрашивала консультанта про автомобиль, о его не рабочих местах и т.д., я понимала что беру бу, и что вложения будут. Мне сказали, что пороги не гнилые, в итоги дыры по 10 см, а порог на этот автомобиль меняется полной боковиной, я отогнала маляру, он залатал дыры стекло волокном, убрал ржавчину по всему кузову. В салоне сказали что нужно поменять только амортизаторы, колодки, масло, фильтра. Я это тоже поменяла на 20 тыс. рублей. Пороги поехала делать, потому что случайно нашла объявление на этот автомобиль от собственника, где он сказал что пороги сгнили. В салоне пороги забили пеной и покрасили.(эту мы уже увидели у маляра). Когда пришло тепло, начала мигать и пищать лампа давления масла, я поменяла масло и фильтра, проблему не ушла, диагностика ам ошибок не дала. Сейчас зуммер пищит как на малых так и на больших оборотах, начали стучать распредвал, машина стоит возле дома не рабочая, т.к. без давления масла ездить нельзя, встал вопрос о замене двигателя, это еще около 100 тыс.рублей.(датчик меняла, мех. меряли давление, его нет). Могу ли я сдать автомобиль, я его купила за 290, вложила 100 и еще сейчас 100 на двигатель, это не реально, у меня нет таких денег, прошло 6 месяцев. Я так поняла что они заливали в масло присадки, и пока не была тепла зуммер молчал. В договоре указано что я вижу что покупаю, претензий не имею. Карту диагностики мне не дали при продажи, отказали, сказали что нет такой. Я в другом городе, но может в подскажите какие документы мне нужны и для подачи в суд и остальные нюансы.
Ответ:
Здравствуйте Кристина!
С учетом прошедшего периода времени и устранения недостатков будет крайне проблематично доказывать, что автомобиль был передан Вам продавцом с недостатками, о которых он не поставил Вас в известность.
Артем
Здравствуйте, появился стук в подвеске - заехал на неофициальное СТО. Выявили стук рулевого наконечника и пару сайлентблоков под замену. Записался на диагностику подвески к дилеру. Если же, допустим, дилер не выявит данные неисправности могу ли я указать им на результаты осмотра на другом СТО?
Ответ:
Здравствуйте Артем!
Про обращение к неофициалам лучше не сообщать, обратитесь к представительству марки с заявлением о проведении проверки качества автомобиля с привлечением дилера, который не обнаружит неисправность.
Яна
Автомобиль был доставлен на эвакуаторе (по согласованию со страховой компанией КАСКО) для проведения осмотра и фиксации представителем страховой компании ранее указанных заявлениях: о боковых проколах четырех колес. После доставки автомобиля до вашего авто центра, он был помещен на место, указанное сотрудником компании, где и остался до получения направления на ремонт. В понедельник мне позвонил сотрудник парковки, попросив приехать и осмотреть автомобиль, т.к. был очень сильный дождь и вода поднялась до уровня порогов. Я смогла осмотреть свой автомобиль только на следующий день т.к. ключей от машины у меня с собой не было. Во время осмотра я обнаружила, что весь салон находится в воде, которая стояла по верхний уровень порогов внутри салона. Кто должен компенсировать /произвести работы по устранению данного затопления? Как минимум полный разбор салона автомобиля, просушку всех деталей, провести полную диагностику / проверку электрики на наличие возможных неисправностей, а также проверить причину не герметичности дверей салона (все кузовные работы также всегда производились на этом СТОА). Стоит ли писать претензию официальному дилеру, где находился автомобиль или обращаться по КАСКО? Пока я буду собирать все необходимые документы, машина будет продолжать стоять в воде?
Ответ:
Яна, добрый день! По описанной Вами ситуации, произошел страховой случай по КАСКО. Заявляйте в страховую компанию, фиксируйте и требуйте устранение по КАСКО.
Николай
Сломался гур, обратился к дилеру, что бы сделали гарантийный ремонт. Оказалось гарантия на авто кончилась 5 дней назад, так как ровно 5 лет назад авто был куплен. Но я вспомнил, что в общей сложности автомобиль за пять лет делали гарантийный ремонт в течении 25 дней. Должна ли продлиться гарантия на авто на эти дни?
Ответ:
Николай, добрый день! Гарантия должна быть продлена на срок нахождения на обслуживании у ОД.
Андрей
Здравствуйте! Закончился срок 45 дней ремонта автомобиля. Составлена претензия на обмен или расторжение договора! Претензию передали дилеру! У них есть 10 дней что бы рассмотреть и принять решение!
Вопрос: Скажите пожалуйста если дилер позвонит раньше этого срока и скажет что авто готово. Что тогда делать?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Андрей!
Поскольку Вы уже направили претензию, то фактически отказались от ремонта по гарантии вследствие нарушения установленного законом срока дилером.
Поэтому завершение ремонта в данном случае не снимает с салона обязанности рассмотреть по существу Вашу претензию.
Требуйте письменного ответа на претензию.
Юлия
Приобрела авто у автодилера. Сразу начались неисправности. Написала претензию в салон. Они пригласили на диагностику. В их сервисе неисправности не подтвердились (ну это предсказуемо, но мастер поведал про другие существенные неисправности, но сказал что писать ничего не будет ибо получит по голове). Машина ломается через день. Салон говорит ведь неисправности, что описана в претензии нет. Могу ли я настаивать на удовлетворении претензии, если выяснилась иная причина неисправности авто чем описана в претензии.
Ответ:
Юлия, добрый день! Получите обязательно результаты диагностики и письменное заключение ОД об отсутствии неисправностей. Необходимо обратиться к автотехническому эксперту, который даст заключение об имеющемся производственном недостатке. После этого сформируйте претензию о расторжении договора и возврате денег, либо замене на новый автомобиль.
Алексей
Два месяца назад по гарантийному случаю доставляю автомобиль КИА на СТО ОД (выход из строя турбины), ровно через 28 дней получаю долгожданный автомобиль и проехав ровно пол пути до дома на ходу снова встаёт авто, резко отключаются все приборы и машина колом встаёт на дороге и больше не заводится. За свой счёт снова доставляю авто на СТО ОД. Поразило отношение сотрудников, как будто так и надо авто ставят в дальний угол, им некогда проверять (много работы). Авто при приёмке не заводится, предположительно сдохла АКБ, поэтому просто подписываем акт о приёмке по внешнему виду, так к авто никто и не притронулся в этот день. Лишь только через двое суток я узнаю, что руки дошли и до моего авто, предположительно заклинил двигатель, по какой причине мне отвечают - что экспертные исследования они не делают, а только констатируют факт. Через пять дней истекают снова 45 суток, я надеюсь, что мне отдадут мой авто, уверяют, что собрали новый двигатель из зап. частей и уже запускают, но вчера ко мне обращается представитель СТО ОД и пытается со мной согласовать заливку дополнительно 2л. масло для АКПП-6ст, уверяя меня в том, что я должен за него заплатить по 2,5 тыс. руб за 1л, оно специфичное и они (СТО ОД) занимались по гарантии двигателем, а не АКПП. Именно по этой причине я должен заплатить. Отсюда вопрос: правомерно ли с меня требуют оплату за расходный материал, т.е. масло, ведь это гарантийный ремонт., и второй вопрос - гарантийный срок на авто заканчивается через два месяца (5 лет), на какой срок мне должны продлить гарантию на авто или только на двигатель....? И какие документы мне обязаны выдать в подтверждение о ремонте и гарантии на двигатель.....?
Ответ:
Алексей, добрый день! Передачей не отремонтированного авто из ремонта по акту передачи, ОД прервал срок 45 дней, они хитрят, у Вас возобновился срок для ремонта.
У Вас на руках должен быть акт передачи автомобиля на ремонт (диагностику) и заказ-наряд о проведенных работах.
Илина
Могу ли я вернуть новый автомобиль по причине не подошедшей комплектации ? Куплен 10.07.16
Ответ:
Илина, добрый день! Если Вы подписали договор купли-продажи в данной комплектации и согласились его принять, то не можете.
Александр
Здравствуйте. У меня такой вопрос: приобрел автомобиль в салоне дилера, машина прошла 25000 км. Прошел одно ТО после больше не ездил, все было хорошо до недавних времени, когда мыл машину обнаружил пузыри на передней двери, потом просмотрел ее всю и нашел еще такие же на 3 дверях обратился в салон и мне сказали что то-2 вы не проходили и гарантия уже не действительна, хотя машине 1,5 года. Скажите пожалуйста можно что нибудь сделать?
Ответ:
Александр, добрый день! Требуйте устранения недостатка по лакокрасочному покрытию, оно не имеет никакого отношения к ТО.
Игорь
Добрый день!
Хочу вернуть авто с пробегом дилеру, т. к. при получении обнаружены неисправности, 14 дней еще не прошли со дня получения.
Подскажите, возвращается ли в таком случае ндс или только сумма авто, так как в договоре указана стоимость авто вместе с НДС?
Ответ:
Игорь, добрый день! Возвращается вся сумма, уплаченная Вами по договору.
С учетом прошедшего периода времени и устранения недостатков будет крайне проблематично доказывать, что автомобиль был передан Вам продавцом с недостатками, о которых он не поставил Вас в известность.
Про обращение к неофициалам лучше не сообщать, обратитесь к представительству марки с заявлением о проведении проверки качества автомобиля с привлечением дилера, который не обнаружит неисправность.
Вопрос: Скажите пожалуйста если дилер позвонит раньше этого срока и скажет что авто готово. Что тогда делать?
Спасибо!
Поскольку Вы уже направили претензию, то фактически отказались от ремонта по гарантии вследствие нарушения установленного законом срока дилером.
Поэтому завершение ремонта в данном случае не снимает с салона обязанности рассмотреть по существу Вашу претензию.
Требуйте письменного ответа на претензию.
У Вас на руках должен быть акт передачи автомобиля на ремонт (диагностику) и заказ-наряд о проведенных работах.
Хочу вернуть авто с пробегом дилеру, т. к. при получении обнаружены неисправности, 14 дней еще не прошли со дня получения.
Подскажите, возвращается ли в таком случае ндс или только сумма авто, так как в договоре указана стоимость авто вместе с НДС?