ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Людмила 30.05.2016 15:30

Впервые купила на авторынке машину для сына в эту субботу, 28 мая, на новую нет денег, меня убедили, что она несколько лет проработает без проблем. Сегодня в автосалоне проверили-оказалось много серьезных изъянов, например прогнившие пороги, которые при покупе не было видно. Их закрыли пластмассовыми запчастями, прикрученными болтами к машине. При продаже авто продавец сказал, если вдруг машина не понравиться - я могу пригнать ее и он отдаст мне деньги без проблем. Сегодня обратилась к продавцу, он сказал, что деньги вернет, только в том случае, если продаст кому-то другому эту машину. При этом просил пригнать ее только 10 июня. Это будет как раз 14 дней со дня покупки. Помогите, это первая моя покупка, обратиться за помощью было не к кому.

Ответ:
Людмила, добрый день! Если Вы приобрели автомобиль у физического лица, то 15 дней не имеют значения, прогнившие пороги за 15 дней не образуются. Вы можете в установленном законом порядке предъявить ему претензию, что при продаже, продавец скрыл существенные дефекты, о которых если бы Вы знали, то не приобрели бы этот автомобиль и потребовать возврата денег. Для этого нужно знать адрес регистрации продавца для направления ему досудебной претензии.

Василий 31.05.2016 05:16

Добрый день. Машину приобрел первого декабря 2015 пробег 28000 км. У меня кресла комбинированные и вот на водительской с боку прорвалась кожа. Могу ли мне по гарантии заменить. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Василий!
Попробуйте для начала обратиться в салон с требованием устранить недостаток по гарантии, а далее у Вас два варианта, либо устранение, либо отказ со ссылкой на эксплуатационный характер повреждения.

Роман 31.05.2016 05:36

Добрый день! На прошлой неделе купил авто с пробегом в автосалоне. После дня эксплуатации выяснилось, что неисправна АКПП. Об этом не было известно. Все диагностики не показывают отклонения от нормы, но коробка работает неправильно и требует замены. Машина куплена с использованием кредитных средств. Какие есть пути разрешения проблемы? Ремонт может обойтись в половину стоимости авто. При этом компания в которой куплен автомобиль работает по агентскому договору. Как быть?

Ответ:
Роман, добрый день! Несмотря на агентский договор, предъявите претензию к Продавцу (салону) с приложениями диагностики неисправности коробки, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег в течение 15 дней. В претензии сошлитесь на то, что автомобиль был продан с имеющейся неисправностью, не позволяющей эксплуатировать автомобиль.

Евгений 31.05.2016 07:54

Я купил новый автомобиль в феврале 2016. В мае у нее начали плавать обороты, обратился в автосалон по гарантии, они ее смотрели смотрели, сначала говорили что это бензин плохой, я доказал что это не в нем проблема, потом начали говорить что виноваты свечи, снова доказал обратное я. Закончилось все тем что они собрали вокруг моей машины консилиум из автомехаников, думали в 3. В итоге не смогли ничего решить, сказали что такую поломку они не знают как делать и все у них автомобили так работают. В книжке по эксплуатации написанно, что двигатель должен работать ровно и обороты должны всегда стоять на месте. Получается что автосалон не знает как чинить авто и предложили мне ездить пока так, пока не дойдет до второго ТО. Подскажите пожалуйста что мне делать, как исправить эту ситуацию.

Ответ:
Евгений, добрый день! Если Вы уверены, что имеется неисправность, обратитесь письменно с требованием об устранении дефекта (под входящий номер). Если ОД не устранит, либо ответит, что дефект отсутствует, Вам необходимо обращаться к автотехническому эксперту для получения заключения, что дефект имеется, является производственным. Далее в судебном порядке, обязывать устранить, взыскивать пени и штраф.

Андрей 01.06.2016 23:13

Утром запускать двигатель, аккумулятор сдох. Автомобиль на гарантии.

Ответ:
Андрей, здравствуйте! У Вас какой вопрос? Вы хотели узнать, отвечает ли завод-изготовитель за аккумулятор? По гарантии завод отвечает за то, что изготавливает, если у Вашего аккумулятора имеется срок гарантии, и он не истек, обращайтесь к тем кто его изготавливал, либо к продавцу, который продавал автомобиль, если не истек срок на использование аккумулятора.

нина 02.06.2016 07:41

Купила в марте автомобиль опель корса, у частного лицу, с пробегом, год выпуска 1999, по договору купли-продажи. Пошла регистрировать автомобиль на себя, оказалось нет первых четырех цифр вин кода на кузове они срезаны сваркой и поставлена латка, под сиденьем. В связи с этим перерегистрировать машину на себя не могу, отказ инспекторов. Продавец деньги возвратить не может, нет их. Помогите правильно написать претензию о расторжении договора купли продажи.

Ответ:
Нина, здравствуйте! Вы можете потребовать возврата денег за автомобиль, образец претензии Вы можете взять на нашем сайте.

Мария 02.06.2016 10:11

В августе прошлого года приобрела автомобиль Шкода (ААА Моторс Ростов-на-Дону). Сразу обнаружила проблему: шум и вибрация при срабатывании вентилятора. Дождалась ТО, мастеру озвучила проблему, но он отказал в бесплатной замене детали, аргументировав тем, что поломка механического характера (отломан кусочек вентилятора) - не гарантийный случай. Есть ли шансы отстоять свою правоту? Спасибо.

Ответ:
Мария, добрый день! Вам сложно будет доказать, что данный недостаток присутствовал при покупке автомобиля, прошло много времени с момента покупки.

Алексей 03.06.2016 03:46

Добрый день. Автомобиль Рено Дастер, машине 1 год и 9 месяцев. После сдачи дилеру авто на гарантийное обслуживание (замены пыльника привода), обнаружил облупившуюся краску на заднем крыле (точнее между крылом и дверью, на ребре). Обнаружил по приезду домой. На след день приехал к дилеру и попросил покрасить по гарантии, так как, вероятнее всего краска отлетела после технической мойки автомобиля на дилере перед ремонтом. Менеджер по гарантии заявил, что это сколы и гарантия на данное повреждение не распространяется. На мой логичный вопрос, как в данное место могли залететь камни, чтобы образовался скол и почему это вскрылось после мойки авто на дилере, менеджер сказал, что это не камни, а микро пыль, которая на скорости пробивает лак и краску, в последствие краска вздувается и может облететь. И случиться это может в любой момент, не обязательно на мойке.
В итоге дилер предложил восстановить ЛКП на данных местах за 8 000 руб ( по 4 тыс за каждую сторону).
Машине меньше двух лет!!!
Каковы мои действия? Пока я только оставил претензию на действия дилера на горячей линии Рено в России. Как мне дальше поступать? Спасибо.

Ответ:
Алексей, здравствуйте! Вам необходимо обращаться к автотехническому эксперту, так как возник спор о гарантийном ремонте. Если Вы оплатите, то признаете, что ремонт не гарантийный. Предъявляйте письменное требование об устранении недостатка по гарантии. Вам должны ответить письменно.

Сергей 04.06.2016 03:12

Здравствуйте.
4 мая проходил ТО-3. Были обнаружены проблемы со ступицей заднего колеса. Случай гарантийный, но ступицы на складе не оказалось, и дилер обещал максимально быстро доставить ее. На данный момент прошло уже более 30 дней и только после угрозы обратиться в суд они пообещали, что произведут ремонт 7 июня. Но есть подозрение, что ступица которую они собираются мне поставить не является оригинальной, возможно снятой с другого авто. Какие документы они должны мне предоставить на запчасти, чтобы исключить какие-либо проблемы в дальнейшем? Возможно нужны отметки в сервисной книжке о замене ступицы?

Ответ:
Сергей, здравствуйте! Вам должны предоставить акт выполненных работ и потребовать подписи, прочитывайте внимательно и требуйте второй экземпляр.

Людмила 05.06.2016 05:26

Здравствуйте! Наша проблема состоит в том, что мы приобрели авто марки Datsyn в июле 2015 года, а в конце марта 2016 года стали замечать на дверях с правой стороны кузова нарушения лакокрасочного покрытия (вспучивание). Что делать?

Ответ:
Людмила, здравствуйте! Необходимо обращаться к ОД за устранением недостатка, если повторится после устранения, только тогда можно расторгать договор, либо, если ОД откажет устранять.