ВозвратАвто.ру это:
- Многолетний опыт
- Ведение дел "под ключ"
- Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

Вопросы и ответы


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Рамиль 23.05.2016 15:18

Поменяли двигатель на авто по гарантии. Гарантия на новый двигать будет идти с момента замены? Машине пол года.

Ответ:
Рамиль, добрый день! Совершенно верно, сохраняйте заказ-наряд, срок на двигатель пойдет с момента передачи Вам автомобиля в исправном состоянии.

Владимир 24.05.2016 08:22

При покупке авто было обговорено что скидка на авто, но за эту набрать допов. Допы включают ковры салона и багажника, защита и его установка, набор автомобилиста, накладки на пороги. Оформлено договор на авто и счет его на оплату. И заказ-наряд на допы! Могу ли я потребовать возврат денег за некоторые допы (набор автомобилиста и накладки на пороги)? Вся оплата была наличкой. А причина возврата, к примеру не понравился цвет.

Ответ:
Владимир, добрый день! Если срок 14 дней не прошел, и товар не использовался, можете потребовать вернуть.

Виталий 24.05.2016 08:56

Гарантийный УАЗ Патриот стоял на ремонте у дилера 39 суток. Замена распредвала и кое что по мелочи. При наличии запчастей - один день делов.
Дилер ссылался на отсутствие распредвала. Можно ли наказать их на деньги? и если да, то на какую сумму? (сумма гарантийного ремонта 15000 + 8000 я заплатил за мелочи)

Ответ:
Виталий, добрый день! ОД имеет право осуществлять ремонт не более 45 суток (с учетом поставки запчастей). Установлено Законом. Вот если бы прошло 45 суток, Вы могли бы на 46 день потребовать новый автомобиль.

Андрей 24.05.2016 12:51

Здравствуйте! Приобрел в дилерском центре почти год назад новый автомобиль. Через 3 месяца после покупки появились рыжики на крыше автомобиля. Дилер признал это гарантийным случаем и устранил проблему. Через месяц рыжики появились на трех дверях автомобиля. Дилер снова признал случай гарантийным. Месяц назад снова обнаружил рыжики одной из покрашенных дверей автомобиля. Дилер готов устранить эти недостатки. Несколько дней назад обнаружился у колесных арок, что краска просто слезает. Можно ли все это считать основанием чтобы потребовать расторжения договора купли-продажи. Дилер предлагает лишь компенсацию в размере 10 000 рублей. (Автомобиль взят в кредит)

Ответ:
Андрей, здравствуйте! У Вас, по Вашим описаниям, повторяющийся дефект, позволяющий заявлять требования о замене на новый автомобиль, либо возврате денег, если Вы не передали авто на ремонт (устранение недостатка), то имеете право требовать. Уточните марку автомобиля и завод изготовитель.

Николай 27.05.2016 01:40

Произвел гарантийный ремонт (замена шаровых и рычагов) на авто Лада Ларгус у официального диллера 25.05.2016. Почему то не дали никаких документов о произведенном ремонте.

Ответ:
Николай, потребуйте письменно выдать Вам сведения о произведенных работах.

Владимир 27.05.2016 09:16

Добрый день. Я хотел бы расторгнуть договор купли-продажи с автодилером по причине некорректной работы ТС и возможно брака двигателя. Автомобиль на гарантии, все ТО проходил у них. Автодилер от меня отмахивается (причем не в первый раз) говоря, что с машиной все хорошо и каких либо дефектов он не видит, хотя я предоставлял им материал в качестве видеозаписи и моим гос номером, где четко видно проблему с ДВС. АД ссылаясь на некачественный бензин и прочее предложил мне оставить у них автомобиль на диагностику. В назначенное время я не приехал, т. к. у меня есть сомнения в отношении того, что АД пытаясь выгородить себя может сделать какую-нибудь пакость, либо попытаться произвести ремонт без моего ведома. Вопрос вот в чем, стоит ли мне загонять ТС к АД или сразу ехать на независимую экспертизу?

Ответ:
Владимир, добрый день! Чтобы расторгнуть договор, необходимо получить официальный письменный отказ от ОД в проведении работ, либо после устранения дефекта, неисправность проявляется вновь.

Аким 27.05.2016 10:43

Добрый день
Сегодня 27 мая, я отвез свой автомобиль в сервисный центр (АвтоМир Киа) по адресу.
г. Москва, ул. Иркутская 5/6
По причине поломки, а именно (не подавалась вода на лобовое стекло).
Я хотел узнать, это гарантийный ремонт, так как мне сказали, что это в гарантию не входит и для этого нужно проводить диагностику.
Ихняя диагностика показала, что шланг через который подается вода просто вылетел и его нужно вставить обратно.
Соответственно, диагностика 600 рублей и разбор автомобиля 350 рублей.
Возможно написать в этот автосалон претензию о возврате денежных средств?

Ответ:
Аким, добрый день! Шланг мог выйти из соединений по разным причинам, если в процессе эксплуатации, при встряске, то ОД не обязан Вам производить ремонт по гарантии, если Вы считаете, что это какой-то заводской брак, заказывайте экспертизу (а если устранили, то нечего осматривать). Экспертиза стоит минимум от 10000-15000 рублей.

Ибрагим 29.05.2016 09:22

Добрый день. Автомобиль мерседес куплен 10.05.2016. Пробег 3300 км по трассе отказал генератор, эвакуатором отвезли в ближайший официальный дилер в городе минеральной вод. Имею ли право обмен на другую авто либо вернут деньги? Спасибо.

Ответ:
Ибрагим, здравствуйте! Если Вы приобрели новый автомобиль и он на гарантии, вернуть можно, если проявилась неисправность в течении 15 дней с момента передачи Вам автомобиля. Если по истечении 15 дней выявился дефект, то он устраняется по гарантии.

Евгений 29.05.2016 13:55

Здравствуйте. 25.05.2016. приобрел новый авто Лифан х60 в этот же день загорался чек неисправности двигателя, приехал в автосалон (соседний город 50 км) весь день, что то химичили, сняли ошибку, поехал домой и снова загорелась ошибка, 3 раза уже был в автосалоне, но ошибка все равно не уходит. Подскажите, что делать просить новый авто или деньги и насколько это реально.

Ответ:
Евгений, добрый день! Если данная марка Вас устраивает, просите замены на новый, если нет, возвращайте деньги. Не пропустите 15 календарных дней для подачи письменной претензии.

Светлана 29.05.2016 16:24

Автомобилю Ниссан Кашкай 1,5 года. Приобретался в салоне дилера, на гарантии. После зимы на всех боковых дверях и передних крыльях появились рыжики. В салоне сказали, что надо полировать за свой счет, такое бывает на белых машинах. Что это? И как с этим бороться, потому что я думаю, что это заводской дефект ЛКП.

Ответ:
Светлана, здравствуйте!
Чтобы определить производственный дефект, который не признает ОД, нужно делать экспертизу, которая даст заключение о гарантийном случае (производственном дефекте). Имейте ввиду, то, что сказано устно, не является никакими доказательствами, обратитесь письменно с требованием устранить проявившийся дефект по гарантии, пусть письменно ответят, то что Вы услышали устно (письменно так не ответят).
Но если ответят то, что сказали, обращайтесь к эксперту.